О бедном «пожирателе пламени» замолвим слово

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RMaks
3.11.2019 - 16:43
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата
Всё, закидывайте меня говномsmile.gif


Лехко
Особенно после этого:

Цитата
Ну, лошадок 25 мы, надеюсь, выжмем.


С какого перепуга, при проектировании двигателя, вы берете мощность, да еще и в лошадях???
Это абстрактная величина, которая к характеристикам двигателя ваабще ни какого отношения не имеет

Есть крутящий момент, на определенных оборотах
От него идет расчет чисел в КПП и в ГП

Если мотор дает хотя бы 80-120 Н/м при 300-500 оборотах, то похуй сколько там лошадей, 3 или 5
 
[^]
kulcarver
3.11.2019 - 17:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 932
Цитата
Я сам ездил на таком, когда был мотоборд: в гору 40-45 градусов доска в 27кг+мой вес 104кг- легко. Со свистом...


Конечно это не мешки ворочать.

В городах нет таких гор. 45 градусов визуально, это вертикальная стена перед тобой.

Как её асфальтировали?

Как ты будешь просто стоять на своей доске при таком наклоне?

Свистеть там могут только покрышки у основания такой горы, потому что не могут продвинуть тебя ни на метр, ну и ты конечно. Поэтому покайся или выложи видео, тогда покаюсь я.

Кстати, угол наклона эскалатора в метро - 30 градусов.

Другое дело проценты. 100 процентов подъём, это как раз и есть 45 градусов, соотношение пройденного расстояния и высоты. 50-ти процентный подъём будет половиной этого - всего 22.5 градуса.
 
[^]
Игорьсаныч
3.11.2019 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 11975
Цитата (Suha82 @ 2.11.2019 - 22:17)
Недостатки вы напишете в комментариях, а о преимуществах я, пожалуй, скажу самsmile.gif

В первую очередь, тепло будет расходоваться аж в три этапа, в рамках термодинамических процессов двух типов, и смею надеяться, что это намного поднимет КПД супротив классического вакуумника. Не смотря на то, что совсем без газораспределительного механизма не обошлось, он получился вырожденный – в виде локальных блокировок на клапанах, которые выключаются самими деталями в момент их сближения. Отсутствует, таким образом, потребность в дополнительных валах, тягах, шестернях и цепях. Мощность со штока можно снимать через крейцкопфный механизм или какой-нибудь бесшатунный. Лично мне милее баландинский, вариант с зубчатым эпициклом.

Надо п анимировать конструкцию чтобы понятней было. Да и вообще так будет приятней
 
[^]
spw
3.11.2019 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1359
l
 
[^]
Игорьсаныч
3.11.2019 - 19:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 11975
Генераторы на двигателе Стирлинга встраивают даже в котлы для автономного отопления. Вот где источник фантазий для домашних энергетиков. Правда стоят такие котлы намного дороже обычных
 
[^]
testuser7
3.11.2019 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 1456
Цитата (Suha82 @ 2.11.2019 - 22:14)
Аналогичные по объёму калильные моторчики легко доходят до 20 000 об/мин.

Значение синуса в военное время может быть равно 2?
 
[^]
sergeantGY
3.11.2019 - 19:58
2
Статус: Online


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6549
Цитата (kulcarver @ 3.11.2019 - 17:44)
Цитата
Я сам ездил на таком, когда был мотоборд: в гору 40-45 градусов доска в 27кг+мой вес 104кг- легко. Со свистом...


Конечно это не мешки ворочать.

В городах нет таких гор. 45 градусов визуально, это вертикальная стена перед тобой.

Как её асфальтировали?

Как ты будешь просто стоять на своей доске при таком наклоне?

Свистеть там могут только покрышки у основания такой горы, потому что не могут продвинуть тебя ни на метр, ну и ты конечно. Поэтому покайся или выложи видео, тогда покаюсь я.

Кстати, угол наклона эскалатора в метро - 30 градусов.

Другое дело проценты. 100 процентов подъём, это как раз и есть 45 градусов, соотношение пройденного расстояния и высоты. 50-ти процентный подъём будет половиной этого - всего 22.5 градуса.

Вот я на мотоборде. Двигатель 2,54 л.с. +редуктор 1:5. Максимальная скорость около 45-50 км/ч.
Горки, грязи, трава по колено или любой газон- как делать нечего. Прет как танк...Фактически скутер-одетый на ноги.
Пробег с одной заправки бака (0,7л)- примерно 40 км.

На этой же картинке в правом нижнем углу-примерный угол травянистой горы, на которую лично заезжал.
Горка в лесопарке около м. Щукинская. Лесопарк идет от Щукинской - до Неманского проезда. Реально как лес посреди города. dont.gif

P.S. заезжал с разгону. На последней 1/3 разгон кончался и ехал как пешеход по скорости rulez.gif . Но ехал! dont.gif И это было неоднократно. Стоять на доске помогали трубчатые рамки для ног(их видно на фото).

P.P.S. падать КРАЙНЕ не рекомендуется. Каждое падение-серьезные последствия для здоровья. dont.gif Несмотря на это-катался даже ночью с фонарем на голове-по лесу. Да-это писец. Согласен. Но мне тогда было 30-33 года. Я был горячее и менее зануден lol.gif

Это сообщение отредактировал sergeantGY - 3.11.2019 - 20:21

О бедном «пожирателе пламени» замолвим слово
 
[^]
lipai00
3.11.2019 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1291
Ээээ!? А где движущиеся картинки с ипонкой?! why.gif
 
[^]
spw
3.11.2019 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1359
Цитата (Игорьсаныч @ 3.11.2019 - 19:55)
Генераторы на двигателе Стирлинга встраивают  даже в  котлы для автономного отопления. Вот где источник фантазий для домашних энергетиков. Правда стоят такие котлы намного дороже обычных

Есть старый анекдот для олдфагов:
Читал папин пейджер.
Много думал...

Это сообщение отредактировал spw - 3.11.2019 - 21:30
 
[^]
Suha82
3.11.2019 - 21:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 839
Цитата (spw @ 3.11.2019 - 19:30)
l

Посмотрел, кстати. Даю оценку)

Звездообразная компоновка - вещь не новая. Таким был, к примеру, 100-сильный мотор М-11 1929 года. Однако, ротативные звездообразники существовали и куда раньше. Отчего-то я ожидал, что и этот паровик будет ротативным (у него выше механический КПД), но нет, это не так.

Далее, это и не компаунд тоже, т.е. в атмосферу через конденсатор уходит куча тепла. Также был немало удивлён, услышав, что вода работает в качестве моторного масла. Там же сухой пар используется, не?

Котёл (парогенератор) в сравнении с самими блоком просто гигантский, что не удивительно. Тут Абнера Добля фиг переплюнешь.

Из преимуществ - лишь всеядность (ограниченная, правда, только жидкими/газообразными видами горючего). Боюсь, современные технологии тут ничего не дали, увы.
 
[^]
spw
3.11.2019 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1359
Эм.... Простите а что есть сухой пар?
Есть перегретый пар, есть влажный пар, один находится выше точки конденсации второй ниже.
Котел можно минимизировать.
Где через конденсатор будет уходить "куча тепла"? Делаем двойное расширение, на выхлопе получаем пар максимум 100 градусов, пропускаем пар через подогреватель, на выходе 60-80 градусов, идет в конденсатор через который проходят трубки с водой и получаем тепловой перепад 10-20 градусов.
У ДВС 50-60% уходит именно в паразитное тепло которое скидывается через радиаторы.

Это сообщение отредактировал spw - 3.11.2019 - 22:24
 
[^]
Suha82
3.11.2019 - 22:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 839
Цитата (spw @ 3.11.2019 - 22:14)
Эм.... Простите а что есть сухой пар?
Есть перегретый пар, есть влажный пар, один находится выше точки конденсации второй ниже.
Котел можно минимизировать.
Где через конденсатор будет уходить "куча тепла"? Делаем двойное расширение, на выхлопе получаем пар максимум 100 градусов, пропускаем пар через подогреватель, на выходе 60-80 градусов, идет в конденсатор через который проходят трубки с водой и получаем тепловой перепад 10-20 градусов.
У ДВС 50-60% уходит именно в паразитное тепло которое скидывается через радиаторы.

Он же перегретыйsmile.gif В паровых автомобилях в систему небезосновательно вводили масло. Если тут смазка конденсатом воды, то, значит, перегрев небольшой, что, опять же, отрицательным образом сказывается на эффективности.
 
[^]
Suha82
3.11.2019 - 22:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 839
Вот про подогреватель прошу подробнее. Это как раз турбинная тема. Подогреватель идёт после конденсатора и как раз подогревает уже отдавший тепло атмосфере пар. Как это будет выглядеть в поршневом паровике двойного расширения?
 
[^]
spw
3.11.2019 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1359
Не те обороты и не та температура (с настоящими материалами) что бы что то смазывать. Подогреватель идет как раз ДО конденсатора :)

Это сообщение отредактировал spw - 3.11.2019 - 22:40
 
[^]
spw
3.11.2019 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1359
Лень идти до компа.
На словах примерно так:
1 расширение- 1й прошнень (на входе условно 20кг/см 300 С)
2 расширение -2й поршень (на входе 8-6 кг/см 120-150 С)
3- бойлер, влажный пар в р-не 90 С греет воду которая идет в топку
4- конденсатор 50-70 С с трубками по которым идет вода из танка, которая идет дальше на нагрев.
В итоге получаем температуру конденсата в районе 30-40 С, что есть гуд ибо цикл замкнутый.
Да нужны предохранительные клапана, да где то будут потери, но не критичные.
 
[^]
Suha82
3.11.2019 - 22:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 839
Цитата (spw @ 3.11.2019 - 22:38)
Не те обороты и не та температура (с настоящими материалами) что бы что то смазывать. Подогреватель идет как раз ДО конденсатора :)

Хз, где тут правда насчёт "до" и "после", но и подогреватель (или два) тоже в целом систему не упростит. Смутно припоминаю, что в системе Добля он, кажется, тоже был.

Это сообщение отредактировал Suha82 - 3.11.2019 - 22:58

О бедном «пожирателе пламени» замолвим слово
 
[^]
spw
3.11.2019 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1359
Эм...
Простите но у вас "гранаты не той системы" ©
ПНД (подогреватель низкого давления) обычно встраивается в турбину, так называемые нерегулируемые отборы (ПНД, ПВД).
И в данной схеме если его поставить до конденсатора КПД схемы увеличится.
А нет.. Не внимательно посмотрел, тут только схема основного конденсата, а вот как греется пвд и пнд тут не нарисовано, и думаю как раз с турбины ;)

Это сообщение отредактировал spw - 3.11.2019 - 23:12
 
[^]
Suha82
3.11.2019 - 23:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 839
Цитата (spw @ 3.11.2019 - 23:03)
Эм...
Простите но у вас "гранаты не той системы" ©
ПНД (подогреватель низкого давления) обычно встраивается в турбину, так называемые нерегулируемые отборы (ПНД, ПВД).
И в данной схеме если его поставить до конденсатора КПД схемы увеличится.
А нет.. Не внимательно посмотрел, тут только схема основного конденсата, а вот как греется пвд и пнд тут не нарисовано, и думаю как раз с турбины ;)

Так и есть - с турбины. С точки зрения отбора тепла они оба до, с точки зрения непосредственно подогрева - оба послеsmile.gif

Стало быть, в наш паровой двигатель добавляется конденсатный насос и, прости господи, деаэратор. А теперь со всей этой фигнёй мы попытаемся взлететьтронуться с места ©.

А ещё на судах существовал чудо-гибридный вариант. Там паровая турбина шла следом за паровой машиной двойного расширения. Один фиг, дизель победил. Экономичнее оказался, легче дешевле..

Как-никак, когда рабочее тело == продукты сгорания, всяко меньше конструктива и паразитных потерь.

Это сообщение отредактировал Suha82 - 3.11.2019 - 23:28
 
[^]
spw
3.11.2019 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1359
И вобще мы не турбины рассматриваем а двигатели внешнего сгорания
 
[^]
Suha82
3.11.2019 - 23:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 839
Цитата (spw @ 3.11.2019 - 23:23)
И вобще мы не турбины рассматриваем а двигатели внешнего сгорания

Да, как тут выше отметил товарищ, растеклись "мысью по древу".
 
[^]
Suha82
3.11.2019 - 23:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 839
Товарищи физики, налетайте. Я утверждаю, что предложенная схема вакуумного двигателя (в т.ч. с внешним теплоизолированным кожухом) способна достичь КПД как у современного бензинового двигателя. Почему не забрасываете помидорами?
 
[^]
spw
3.11.2019 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1359
Цитата (Suha82 @ 3.11.2019 - 23:18)
Так и есть - с турбины. С точки зрения отбора тепла они оба до, с точки зрения непосредственно подогрева - оба послеsmile.gif

Так они и греют основной конденсат.
Т. Е. Тот пар который сделал работу и сконденсировался в конденсаторе.
Если смотреть наоборот (как вы это делаете, не в укор вам) то получится следущие:
1-вода(для простоты будем так называть основной конденсат) идет через насос и немного подогревается остатками пара в подогревателе низкого давления (ПНД)
2- потом для большей теплоемкости поднимается давление воды (питательным насосом) и проходит через второй подогреватель(ПВД) где температура пара гораздо больше.
3- в результате в котел попадает достаточно горячая вода с большим давлением, которая преобразуется в перегретый пар (t пара много больше точки росы)
4- все пошло по уменьшению
5- турбина, отборы, конденсатор.
6- получили основной конденсат
7- см пунк 1
Как то вот так.
 
[^]
roscomnah
3.11.2019 - 23:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 916
Есть магнитномеханические двигатели
Там ттх поинтересней, но магниты дохнут, а их в сарае, за полторы копейки не зарядить

Это сообщение отредактировал roscomnah - 3.11.2019 - 23:36
 
[^]
spw
3.11.2019 - 23:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1359
Цитата (Suha82 @ 3.11.2019 - 23:32)
Товарищи физики, налетайте. Я утверждаю, что предложенная схема вакуумного двигателя (в т.ч. с внешним теплоизолированным кожухом) способна достичь КПД как у современного бензинового двигателя. Почему не забрасываете помидорами?

Блин! Будет свободное время займусь натурными испытаниями. Хоть и не рукожоп но немного умею.
Аж самому интересно стало.
 
[^]
INCASSATOR90
3.11.2019 - 23:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 7692
интересно и познавательно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24144
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх