Топ-10 самых падающих самолётов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
extrimernovo
20.03.2019 - 17:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 469
Цитата (Бокин @ 20.03.2019 - 16:53)
На Ту-16 в своё время летал. За потерю скорости драли нещадно, хотя и предел установили с большим запасом.

А ТУ-16 тоже тот еще убийца был? Википедия говорит о 145 потерянных самолетах ВВС СССР

 
[^]
Primus525
20.03.2019 - 17:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (ApueH @ 20.03.2019 - 17:08)
Цитата
Кузнецов мужественно диктовал в эфир показания основных пилотажных приборов в течение подхвата и последующего срыва, до самого падения. Благодаря анализу полученных данных удалось восстановить траекторию самолёта и определить неэффективность руля высоты. После этого в конструкцию самолёта были внесены изменения, которые улучшили управляемость, и дальнейших катастроф удалось избежать.

...Вечная память герою!

Справедливости ради, Кузнецов никаких "показаний основных пилотажных приборов" на землю не передавал, если не ошибаюсь. История с его гибелью носит несколько преувеличенный эмоциональный окрас, что не отменяет факта сообщения о подхвате и неэффективности управления.
 
[^]
elkimotalki
20.03.2019 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4164
Цитата (Байдун13 @ 20.03.2019 - 15:52)
Каких больше сделано, тех больше и падает. В процентах к эксплуатируемым надо брать.
Как на зоне бывает:
Начальник 2-го отряда (условно) отпускает одного Зека в год по УДО или звонку и тот опять садится.
Рецидивность у того майора 100%,
А Начальник 3-го отряда, капитан отпустил 10 Зеков, а присело по-новой 9 человек
Рецидивность капитана 90%
Капитан типа воспитывает лучше.
Начальник 6-го отряда отпустил одного зека и тот не сел
Рецидив 0%
И это влияет на премию.



....А Вы ведь абсолютно правы товарисчь виртухай.
Законы больших чисел тоже справедливы dont.gif Но там есть и периодичность в зависимости от часов налета.




 
[^]
CarabineR
20.03.2019 - 17:57
4
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9697
Рейтинг г довольно странный.
Если по количеству катастроф на число самолетов выпущенных в эксплуатацию наши "Туполевы" должны быть в самом хвосте. Если по налету на одну катастрофу - так тоже не в первых рядах.
Как то скомкано определение "рейтинга"...
 
[^]
Бокин
20.03.2019 - 18:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5282
Цитата (extrimernovo @ 20.03.2019 - 17:14)
Цитата (Бокин @ 20.03.2019 - 16:53)
На Ту-16 в своё время летал. За потерю скорости драли нещадно, хотя и предел установили с большим запасом.

А ТУ-16 тоже тот еще убийца был? Википедия говорит о 145 потерянных самолетах ВВС СССР

На нём ещё была довольно замудрёная система покидания самолёта, четверо - вниз, двое вверх, вверх - лётчики, с задней кабиной никаких сложностей, оба КОУ и ВСР сидят в катапультируемых сидениях и только притянуть ремни, сбросить люки и катапультироваться.
С передней кабиной намного сложнее. В ней стоит система централизованного сброса люков, причём у неё куча вариантов, уже не помню всех различий по вариантам, главная особенность - люки сбрасывать централизовано, или первым вручную сбрасывает штурман, если кто-то другой сбросит люк первым - люк штурмана останется на месте, далее - второму штурману - развернуться против полёта, опустить кресло в нижнее положение, притянуть ремни, катапультироваться, если передняя опора шасси выпущена - есть большая возможность об неё размазаться.
Если самолёт летит с отрицательным тангажем - то кресло лётчиков откатить в заднее, катапультное положение невозможно - 150 атм в пневматике не хватает
............................
И еще куча всяких если.

На то время, когда на нём летал погибших было около 650 человек.
В 70-х начиналась программа по ремоторизации Ту-16 и Мясищевских 3 и 4. На Ту планировался НК-8-2 вместо РД-3м-500, произошла катастрофа, программа так и не началась, к тому времени уже вовсю летал Ту-22 (шило) и начиналась эпопея Ту-22м - это уже заслуживает отдельных тем.
 
[^]
акуб
20.03.2019 - 18:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1532
Цитата
Как на зоне бывает:
Начальник 2-го отряда (условно) отпускает одного Зека в год по УДО или звонку и тот опять садится.
Рецидивность у того майора 100%...

Неправильная у вертухаев статистика! Вот если бы, как в авиации: к-во посадок ЗК на к-во часов на свободе... то можно о рецидивности... smile.gif
Цитата
В качестве показателей БП при регулярных воз¬душных сообщениях международная организация гражданской авиации (ИКАО) использует следующие «относительные статистические показатели;
- число катастроф на 100 млн. км налета
- число катастроф на 100 000 ч налета
- число катастроф на 100 000 полетов
- Число погибших пассажиров на 100 млн. пасс-км:

 
[^]
Gtlfyn
20.03.2019 - 18:22
6
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
хочется отметить, что данный рейтинг не учитывает общее число выпущенных самолётов. ибо 39 катастроф на почти 1200 MD-80 и 30 на 446 DС-10 - две большие разницы. в первом случае разбивался 1 самолёт из 30, а во втором 1 из 15.
а потеря доброй половины из 81 Ил-76 вообще не имеет никакого отношения к конструктивной надёжности самолётов. они были уничтожены либо во время военных действий, либо при наземных происшествиях.

Это сообщение отредактировал Gtlfyn - 20.03.2019 - 18:38
 
[^]
vlad5066
20.03.2019 - 18:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.18
Сообщений: 632
В общем понятно; все Дугласы(вообще все), средние Боинги и гражданские Тушки нафиг.
 
[^]
NextEmpirik
20.03.2019 - 18:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 4825
Цитата (MrRoosvelt @ 20.03.2019 - 15:45)
хотелось бы более четкую статистику. отчего падают.
Именно от отказы техники и систем. Ошибка пилота, это не говорит о том, что самолет плохой или какое нибудь ЧП.

Между тем, авиаперевозки остаются одним из самых безопасных способов перемещения на большие расстояния.
В автомобильных катастрофах и происшествиях погибло гораздо больше людей, чем в авиакатастрофах.
Все дело в восприимчивости людей.
К автокатастрофам и авариям мы уже давно привыкли и не особо обращаем внимания.
Авиакатастрофы более редки и это вызывает широкий резонанс.
Ну и наработка на происшествие в виде "более 1 миллиона часов". С точки зрения времени это 41 666 суток, или 114 лет.
Какой вид транспорта этим может похвастаться?
 
[^]
oleg4882
20.03.2019 - 18:46
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.10
Сообщений: 258
Цитата
6. Ту-134

Ту-134 стал самым массовым самолётом советской гражданской авиации. Эксплуатация самолёта началась в конце 80-х и продолжается по сегодняшний день. Последний самолёт был выпущен в 1989 году.

Странно. Википедия думает иначе : Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty — «Заскорузлый») — советский пассажирский самолёт на 76-80 пассажиров для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. Первый полёт выполнил 29 июля 1963 года, в эксплуатации с сентября 1967 года. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего, вместе с опытными и предсерийными образцами, было построено 854 самолёта всех модификаций. Полностью производство было прекращено в 1989 году. Как он мог начать эксплуатироваться в конце 80-х? Че за бред??
 
[^]
masik172
20.03.2019 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (Einsteinium @ 20.03.2019 - 15:46)
Цитата (alex39rus @ 20.03.2019 - 15:43)
Цитата
же давно идут разговоры на тему полной автоматизации процессов управления как в авиации, так и в других видах транспорта – чтобы окончательно исключить человека.

Я думаю, производители самолётов не особо в этом заинтересованы. Сейчас любую авиакатастрофу можно списать на человеческий фактор, а в случае полной автоматики виноват будет производитель. Иски, суды, потеря бабла, репутации...

Если подумать сколько спасено людей за счет как раз мастерства пилотов, то какая в пень полная автоматика

Убито не меньше gigi.gif
 
[^]
LexKoenig
20.03.2019 - 18:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 5557
Блять ,ну почему до сих пор не сделают что то типа этого..
 
[^]
HEKPOMAHT
20.03.2019 - 18:59
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 490
Что-то в пятерке антилидеров слишком много советских самолетов(((
 
[^]
Бокин
20.03.2019 - 18:59
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5282
LexKoenig
Цитата
Блять ,ну почему до сих пор не сделают что то типа этого..


Лень искать опровержение мечтаний школьников о системе, спасающей пассажиров в 100% случаев. Даже наличие катапульт класса "0-0" не всегда спасает лётчиков.
 
[^]
Kislota
20.03.2019 - 19:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3255
А где ил 96

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivanopoolo
20.03.2019 - 19:03
1
Статус: Offline


Мишаркин муж

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 221
У этого парня ВСЕ падают.

Топ-10 самых падающих самолётов
 
[^]
Spier
20.03.2019 - 19:14
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 42
Цитата (LexKoenig @ 20.03.2019 - 18:50)
Блять ,ну почему до сих пор не сделают что то типа этого..

Потому что денег стоит много, а смысла в этом мало.
Подавляющее большинство катастроф происходят на малых высотах при взлете и посадке, а не на эшелоне.
 
[^]
kalabas
20.03.2019 - 19:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 317
Завтра лететь на 737. Очкую чё та.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Tor05
20.03.2019 - 19:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (Alex49 @ 20.03.2019 - 16:25)
Цитата (Байдун13 @ 20.03.2019 - 15:52)
Каких больше сделано, тех больше и падает. В процентах к эксплуатируемым надо брать.
Как на зоне бывает:
Начальник 2-го отряда (условно) отпускает одного Зека в год по УДО или звонку и тот опять садится.
Рецидивность у того майора 100%,
А Начальник 3-го отряда, капитан отпустил 10 Зеков, а присело по-новой 9 человек
Рецидивность капитана 90%
Капитан типа воспитывает лучше.
Начальник 6-го отряда отпустил одного зека и тот не сел
Рецидив 0%
И это влияет на премию.

Рейтинг конечно желтушный бред. Более справедливо даже не по количеству произведённых бортов, а по общему количеству часов налёта в отношении к потерям. Что-то никто не вспомнил, что на момент постройки четырёх бортов АН-148 ( если не ошибаюсь) два из них было потеряно. Нет же, макс у нас плохой самолёт.

Они без пассажиров потеряны были. А Боинги с пассажирами. Улавливаешь разницу?
 
[^]
Tor05
20.03.2019 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (SebastianPereira @ 20.03.2019 - 16:45)
Цитата
76-й самый надёжный самолёт считается.

Ты наверное путаешь с ИЛ-96 (За всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.)
Но их было выпущено не очень много (спасибо уродам которые разваливали отечественную авиацию своими закупками поюзаных и ушатаных боингов за нехуевые откаты)

я те больше скажу, их было выпущено аж 8 (восемь) штук.
 
[^]
GebelsMinsk
20.03.2019 - 19:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 517
Цитата (kalabas @ 20.03.2019 - 19:15)
Завтра лететь на 737. Очкую чё та.

Качаем ЯП для Android!

Все норм, Кэп!) Все там будем ... gigi.gif
 
[^]
Blaster84
20.03.2019 - 19:30
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 998
Бляя кто это писал - "основной и запасной пилоты",сука, да епт и один на скамейке штрафников.
 
[^]
MakcyT
20.03.2019 - 19:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 70
Цитата (alex39rus @ 20.03.2019 - 15:43)
Я думаю, производители самолётов не особо в этом заинтересованы. Сейчас любую авиакатастрофу можно списать на человеческий фактор, а в случае полной автоматики виноват будет производитель. Иски, суды, потеря бабла, репутации...

Человеческий фактор всегда будет, пока программу и начинку для автоматики пишет человек.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WildFalcon
20.03.2019 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (Бокин @ 20.03.2019 - 15:53)
Вряд-ли стоило такое "первенство" (сомнительное) таких потерь.

Учитывая, что Ту-104 полетел последним среди своих "одноклассников" (и Б707, и Каравелла полетели раньше, про Комету уж молчу).

У него был просто самый короткий период от первого полета до пассажирской эксплуатации, а потом проблемы уже ловили с пассажирами.
Зато да, пассажиров "типа первыми" повезли (на самом деле тоже нет - Комета была раньше).

Это сообщение отредактировал WildFalcon - 20.03.2019 - 19:46
 
[^]
tugodum
20.03.2019 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 5119
Цитата (mrPitkin @ 20.03.2019 - 15:44)
Цитата (Jus @ 20.03.2019 - 17:21)
2. Ил-76

Ил-76 – это в первую очередь транспортный самолёт, но эксплуатируется многими авиакомпаниями, иногда возит и пассажиров. Одна из самых крупных авиакатастроф с Ил-76 произошла в 2003 году в Иране. Тогда погибло сразу 275 человек. Одна авиакатастрофа приходится на 550 000 лётных часов. Всего в катастрофах был потерян 81 Ил-76, погибли 1133 человека.

76-й самый надёжный самолёт считается.

а здесь учитывали только аварии или сбитые вражинами тоже.? ил 76 всегда надёжный был.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47983
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх