Топ-10 самых падающих самолётов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Байдун13
20.03.2019 - 15:52
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.18
Сообщений: 3880
Каких больше сделано, тех больше и падает. В процентах к эксплуатируемым надо брать.
Как на зоне бывает:
Начальник 2-го отряда (условно) отпускает одного Зека в год по УДО или звонку и тот опять садится.
Рецидивность у того майора 100%,
А Начальник 3-го отряда, капитан отпустил 10 Зеков, а присело по-новой 9 человек
Рецидивность капитана 90%
Капитан типа воспитывает лучше.
Начальник 6-го отряда отпустил одного зека и тот не сел
Рецидив 0%
И это влияет на премию.

Это сообщение отредактировал Байдун13 - 20.03.2019 - 15:52
 
[^]
Nikyanis
20.03.2019 - 16:00
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1866
Цитата (Бокин @ 20.03.2019 - 15:48)
Цитата (mrPitkin @ 20.03.2019 - 15:44)
Цитата (Jus @ 20.03.2019 - 17:21)
2. Ил-76

Ил-76 – это в первую очередь транспортный самолёт, но эксплуатируется многими авиакомпаниями, иногда возит и пассажиров. Одна из самых крупных авиакатастроф с Ил-76 произошла в 2003 году в Иране. Тогда погибло сразу 275 человек. Одна авиакатастрофа приходится на 550 000 лётных часов. Всего в катастрофах был потерян 81 Ил-76, погибли 1133 человека.

76-й самый надёжный самолёт считается.

По каким критериям? ссылку можно?

Надежность можно считать по разному.
По часам налета, по количеству потерянных бортов, по количеству погибших людей. И все варианты можно оспаривать.
Для Ил-76 надо добавить то, что несколько бортов были сбиты ракетами. (в частности в Афгане)
А один из Ту-154 был сбит над Черным морем случайно выпущенной украинской ракетой.
Говорят ли эти потерянные самолеты об их надежности?
 
[^]
Бокин
20.03.2019 - 16:16
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5271
Nikyanis
Цитата
Надежность можно считать по разному.
По часам налета, по количеству потерянных бортов, по количеству погибших людей. И все варианты можно оспаривать.
Для Ил-76 надо добавить то, что несколько бортов были сбиты ракетами. (в частности в Афгане)
А один из Ту-154 был сбит над Черным морем случайно выпущенной украинской ракетой.
Говорят ли эти потерянные самолеты об их надежности?


Да я как-бы внутри этой темы лет 10 находился. И методик оценки безопасности самолётов несколько.
Вот я и спрашиваю у некого Питкина - по какой из них сделан такой вывод?
Учитываются-ли отдельно ЧФ по типу, отказ АТ, боевые потери и т.д.
 
[^]
Primus525
20.03.2019 - 16:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Einsteinium @ 20.03.2019 - 15:46)
Цитата (alex39rus @ 20.03.2019 - 15:43)
Цитата
же давно идут разговоры на тему полной автоматизации процессов управления как в авиации, так и в других видах транспорта – чтобы окончательно исключить человека.

Я думаю, производители самолётов не особо в этом заинтересованы. Сейчас любую авиакатастрофу можно списать на человеческий фактор, а в случае полной автоматики виноват будет производитель. Иски, суды, потеря бабла, репутации...

Если подумать сколько спасено людей за счет как раз мастерства пилотов, то какая в пень полная автоматика

А угроблено за счет мастерства сколько?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 20.03.2019 - 16:18
 
[^]
Бокин
20.03.2019 - 16:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5271
Primus525
Цитата
А угроблено за счет мастерства сколько?


Совершенно справедливое замечание.
Это "Человеческий фактор" называется. Под него бОльшую часть АП подвести можно.
 
[^]
Alex49
20.03.2019 - 16:25
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1293
Цитата (Байдун13 @ 20.03.2019 - 15:52)
Каких больше сделано, тех больше и падает. В процентах к эксплуатируемым надо брать.
Как на зоне бывает:
Начальник 2-го отряда (условно) отпускает одного Зека в год по УДО или звонку и тот опять садится.
Рецидивность у того майора 100%,
А Начальник 3-го отряда, капитан отпустил 10 Зеков, а присело по-новой 9 человек
Рецидивность капитана 90%
Капитан типа воспитывает лучше.
Начальник 6-го отряда отпустил одного зека и тот не сел
Рецидив 0%
И это влияет на премию.

Рейтинг конечно желтушный бред. Более справедливо даже не по количеству произведённых бортов, а по общему количеству часов налёта в отношении к потерям. Что-то никто не вспомнил, что на момент постройки четырёх бортов АН-148 ( если не ошибаюсь) два из них было потеряно. Нет же, макс у нас плохой самолёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
20.03.2019 - 16:27
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5271
Цитата (Einsteinium @ 20.03.2019 - 15:46)
Цитата (alex39rus @ 20.03.2019 - 15:43)
Цитата
же давно идут разговоры на тему полной автоматизации процессов управления как в авиации, так и в других видах транспорта – чтобы окончательно исключить человека.

Я думаю, производители самолётов не особо в этом заинтересованы. Сейчас любую авиакатастрофу можно списать на человеческий фактор, а в случае полной автоматики виноват будет производитель. Иски, суды, потеря бабла, репутации...

Если подумать сколько спасено людей за счет как раз мастерства пилотов, то какая в пень полная автоматика

Также достаточно случаев когда та-же самая автоматика сопротивлялась неправильным действиям экипажа, но экипаж доводил до катастрофы, или когда сигнализация орёт о критическом режиме или даже даёт непосредственную команду что делать, чтобы катастрофы избежать - но экипаж продолжает лезть на практический потолок и выше, или снижается в овраге когда ему орут "ТЯНИ НА СЕБЯ!".
 
[^]
Proanti
20.03.2019 - 16:29
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 773
Цитата (Nikyanis @ 20.03.2019 - 16:00)
Цитата (Бокин @ 20.03.2019 - 15:48)
Цитата (mrPitkin @ 20.03.2019 - 15:44)
Цитата (Jus @ 20.03.2019 - 17:21)
2. Ил-76

Ил-76 – это в первую очередь транспортный самолёт, но эксплуатируется многими авиакомпаниями, иногда возит и пассажиров. Одна из самых крупных авиакатастроф с Ил-76 произошла в 2003 году в Иране. Тогда погибло сразу 275 человек. Одна авиакатастрофа приходится на 550 000 лётных часов. Всего в катастрофах был потерян 81 Ил-76, погибли 1133 человека.

76-й самый надёжный самолёт считается.

По каким критериям? ссылку можно?

Надежность можно считать по разному.
По часам налета, по количеству потерянных бортов, по количеству погибших людей. И все варианты можно оспаривать.
Для Ил-76 надо добавить то, что несколько бортов были сбиты ракетами. (в частности в Афгане)
А один из Ту-154 был сбит над Черным морем случайно выпущенной украинской ракетой.
Говорят ли эти потерянные самолеты об их надежности?

Не забываем что ИЛ-76 используется все таки в большинстве своем в транспортных целях.
Из 81 (29 без жертв) потерянном борту - 18 были сбиты или уничтожены при помощи ПВО, а также во время бомбежек или несчастных случаев аля СУшка упала на стоящий ИЛ.
Как таковых крупных катастроф было 3 свыше 250 человек.
Очень часто причиной аварии являлась ошибка пилотирования в ночи или в гористой местности.
 
[^]
foogas
20.03.2019 - 16:31
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 2569
А как же Ту-104 (самый лучший самолёт)? biggrin.gif
 
[^]
Primus525
20.03.2019 - 16:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Ну и так, небольшую ремарку оставлю, пока тут не началась истерика по поводу 737.

Лень проверять цифры, возможно, это так и есть, что у original самый маленький налет на катастрофу. Но не стоит забывать, что в этих 122 потерянных штуках немалое количество как раз в странах третьего авиационного мира, где понятие "безопасность полетов" просто ниже плинтуса, а старички все летали и падали себе, собирая статистику, когда как остальной мир вовсю бороздил уже небеса на классиках и NG.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 20.03.2019 - 16:40
 
[^]
Бокин
20.03.2019 - 16:36
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5271
Цитата (foogas @ 20.03.2019 - 16:31)
А как же Ту-104 (самый лучший самолёт)? biggrin.gif

Логично, уж если упомянули Комету английскую, которую англичане не постеснялись поставить на прикол по аварийности, то Ту-104 здесь тоже должен быть.
 
[^]
trahtenberg8
20.03.2019 - 16:38
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1906
Добавлю. ТУ- 104 Всего был построен 201 самолёт. Ту-104 был ненадёжен, тяжёл, в полёте очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке («голландскому шагу»). Особую опасность представлял так называемый «подхват». Самолёт резко набирал большую высоту, за потолок, а затем срывался в штопор. По этой причине произошли две катастрофы, в том числе самая известная катастрофа Ту-104 — 17 октября 1958 года, когда рейс Пекин — Москва, пилотируемый экипажем Г. Кузнецова, упал на территории Чувашии.

Кузнецов мужественно диктовал в эфир показания основных пилотажных приборов в течение подхвата и последующего срыва, до самого падения. Благодаря анализу полученных данных удалось восстановить траекторию самолёта и определить неэффективность руля высоты. После этого в конструкцию самолёта были внесены изменения, которые улучшили управляемость, и дальнейших катастроф удалось избежать.

Слабая механизация крыла способствовала сваливанию на малых скоростях. Из-за конструктивных особенностей самолёта глиссада не выдерживалась, скорость гасилась ступенчатым снижением. Рекомендованная скорость приземления 225—250 км/ч никогда не соблюдалась, и часто самолёт сажали на 270—300 км/ч. Если загруженный самолёт приземлялся нормально, то на пустом сильно проявлялся эффект земного «экрана» — на малом газу самолёт продолжал лететь над ВПП, не желая снижаться, а после касания земли — «козлить» (подпрыгивать на стойках шасси). Не редкостью на Ту-104 были выкаты за полосу, и для эвакуации самолёта с грунта использовались надувные резинотканевые подъёмники (как на Ту-16). На самолёте стояло несовершенное навигационное оборудование и автопилот, отсутствовало радионавигационное оборудование захода на посадку. Всё это не способствовало безаварийности, слишком велика была зависимость безопасности полёта от мастерства экипажа.

Выявленные недостатки самолёта стали причиной для снятия его с производства В общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 37 самолётов Ту-104.[13] Ту-104 пытались угнать 3 раза, при этом погибли 84 человека. Всего в этих происшествиях погибло 1137 человек.[14]

Это сообщение отредактировал trahtenberg8 - 20.03.2019 - 16:40

Топ-10 самых падающих самолётов
 
[^]
Sieben
20.03.2019 - 16:42
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 252
По 737 max, грамотно сказано этим пилотом.

https://denokan.livejournal.com/203852.html
https://denokan.livejournal.com/204046.html
 
[^]
diag
20.03.2019 - 16:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2491
Как я понимаю, в рейтинге только реактивные самолёты. А где ЯК-40 и ЯК-42?
А, ну да, это-же топ10.

Это сообщение отредактировал diag - 20.03.2019 - 16:47
 
[^]
SebastianPereira
20.03.2019 - 16:45
39
Статус: Offline


торговец черным деревом

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 740
Цитата
76-й самый надёжный самолёт считается.

Ты наверное путаешь с ИЛ-96 (За всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.)
Но их было выпущено не очень много (спасибо уродам которые разваливали отечественную авиацию своими закупками поюзаных и ушатаных боингов за нехуевые откаты)


Топ-10 самых падающих самолётов
 
[^]
extrimernovo
20.03.2019 - 16:46
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 469
Цитата (trahtenberg8 @ 20.03.2019 - 16:38)
Добавлю. ТУ- 104 Всего был построен 201 самолёт. Ту-104 был ненадёжен, тяжёл, в полёте очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке («голландскому шагу»). Особую опасность представлял так называемый «подхват». Самолёт резко набирал большую высоту, за потолок, а затем срывался в штопор. По этой причине произошли две катастрофы, в том числе самая известная катастрофа Ту-104 — 17 октября 1958 года, когда рейс Пекин — Москва, пилотируемый экипажем Г. Кузнецова, упал на территории Чувашии.

При этом Туполев категорически отрицал вину конструкторов и настаивал на версии ошибки экипажа.

В ответ на вопрос о том, почему же падают самолеты, он ответил: «Это не самолет плохой, это вы на нем летать не умеете!».

После предложения почтить память погибших минутой молчания он и вовсе собрал бумаги и покинул зал.
 
[^]
Мухосранец
20.03.2019 - 16:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2682
А где "кукурузники"? Ведь чем больше серия, тем больше аварий. ;)
 
[^]
Бокин
20.03.2019 - 16:53
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5271
trahtenberg8

Ещё добавлю по Ту-104 - от Ту-16 он унаследовал склонность к сваливанию на малых скоростях без предупредительной тряски (этих сваливаний на Ту-16 было много, часто командиры после этого возвращались в праваки, знаю лично одного такого, который в одном полёте свалился дважды, вывел, с лётной работы снят), ещё свои добавил - указанные Вами раскачка и подхват.
Эти недостатки так и не были устранены, разве что увеличен угол отклонения РВ - что повышает возможность вывода из подхвата.

Было даже что Туполев обвинил лётчиков ГА в неумении летать, после чего лётчики демонстративно встали и покинули собрание.

Вряд-ли стоило такое "первенство" (сомнительное) таких потерь.

На Ту-16 в своё время летал. За потерю скорости драли нещадно, хотя и предел установили с большим запасом.
 
[^]
нуакакже
20.03.2019 - 17:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Вот, блин, только и остается чесать себе лысину - это рассказ об одном событии или о двух?
Цитата
В ответ на вопрос о том, почему же падают самолеты, он ответил: «Это не самолет плохой, это вы на нем летать не умеете!».

После предложения почтить память погибших минутой молчания он и вовсе собрал бумаги и покинул зал.
Цитата
Было даже что Туполев обвинил лётчиков ГА в неумении летать, после чего лётчики демонстративно встали и покинули собрание.
 
[^]
ApueH
20.03.2019 - 17:04
4
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
...Я, например, был крайне удивлён, что 50%!!! Еврокоптеров серии ЕС-135 Румыской спасательной службы SMURD, разбились!...То есть. люди, летающие на этих вертолётах. настоящие смертники...
 
[^]
Бокин
20.03.2019 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5271
Цитата (нуакакже @ 20.03.2019 - 17:00)
Вот, блин, только и остается чесать себе лысину - это рассказ об одном событии или о двух?
Цитата
В ответ на вопрос о том, почему же падают самолеты, он ответил: «Это не самолет плохой, это вы на нем летать не умеете!».

После предложения почтить память погибших минутой молчания он и вовсе собрал бумаги и покинул зал.
Цитата
Было даже что Туполев обвинил лётчиков ГА в неумении летать, после чего лётчики демонстративно встали и покинули собрание.

Разные события
 
[^]
ApueH
20.03.2019 - 17:08
4
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата
Кузнецов мужественно диктовал в эфир показания основных пилотажных приборов в течение подхвата и последующего срыва, до самого падения. Благодаря анализу полученных данных удалось восстановить траекторию самолёта и определить неэффективность руля высоты. После этого в конструкцию самолёта были внесены изменения, которые улучшили управляемость, и дальнейших катастроф удалось избежать.

...Вечная память герою!
 
[^]
Igor32
20.03.2019 - 17:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Рекомендую
 
[^]
Begimot5000
20.03.2019 - 17:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 303
Цитата (MrRoosvelt @ 20.03.2019 - 15:45)
хотелось бы более четкую статистику. отчего падают.
Именно от отказы техники и систем. Ошибка пилота, это не говорит о том, что самолет плохой или какое нибудь ЧП.

Вопрос как этот самолёт обслуживается ещё. Если ему через определённое количество часов положено масло менять, то его надо менять, а не по принципу 2 месяца отлетал, ещё 2 дня отлетает, отлетать то он отлетает, только за несколько лёт таких полётов в итоге ресурса у какой-то детальки не хватит и она сломается. У китайцев боинг задницу об взлётку поцарапал, её закрасили и забыли, а через 20 лет жопу боингу в полете оторвало потому самому месту где заделали и закрасили.
 
[^]
Primus525
20.03.2019 - 17:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (SebastianPereira @ 20.03.2019 - 16:45)
Цитата
76-й самый надёжный самолёт считается.

Ты наверное путаешь с ИЛ-96 (За всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.)

Сразу поясню, я очень люблю ил-96. Очень. Но называть его жалкий налет эксплуатацией... И убила его простая экономика всего лишь.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 20.03.2019 - 17:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47981
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх