Необычная авиация. Бес попутал!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sales102
22.10.2018 - 12:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 2249
Какая забавная хуйня получилась

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
major1955
22.10.2018 - 13:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
В сельхоз авиации много интересных машин есть...
Мой любимчик австралийский Transavia PL-12 ... Правда очаровашка ?..
 
[^]
Stebar
22.10.2018 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
"-Посмотрите Шура, что можно собрать из швейной машинки Зингера и колхозной сноповязалки."
Но ведь летал...
 
[^]
LeSabre
22.10.2018 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бокин
Цитата
Поляки потом сделали довольно удачный Дромадёр - копию Эйр-Трактора.

ИМХО, таким сельхоз самолет и должен быть.
 
[^]
LeSabre
22.10.2018 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (major1955 @ 22.10.2018 - 13:05)
В сельхоз авиации много интересных машин есть...
Мой любимчик австралийский Transavia PL-12 ... Правда очаровашка ?..

Из него вышел бы совершенно мозговыносящий противопартизанский самолет cool.gif
 
[^]
Синтетик
22.10.2018 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21208
Это не родственники ли с PL.7 TANKER ?

Необычная авиация. Бес попутал!
 
[^]
major1955
22.10.2018 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (LeSabre @ 22.10.2018 - 12:35)
Из него вышел бы совершенно мозговыносящий противопартизанский самолет cool.gif

Киношники его тоже уважают...
 
[^]
blackdrv
22.10.2018 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Цитата (Бокин @ 22.10.2018 - 13:44)
Цитата (CTPAHnic @ 22.10.2018 - 11:14)
Я даже представляю ход конструкторской мысли:
Делаем самолет для сельхозавиации. С одним крылом не взлетает. Делаем биплан.
Летает, но не надежно. делаем второй хвост.
Все равно ненадежно. Сверху на хвост еще крыло. Ооо полетел!

Там больше политики было - загрузить "братьев" по "соц. лагерю" и СЭВ технологичным производством, такая-же история и с чешскими Л (29,39,200,410 и немного 610), а этого клепали на скорую руку.
Поляки потом сделали довольно удачный Дромадёр - копию Эйр-Трактора.



На PZL-Mielec M-18 Dromader , сертификат СССР самолет не получил.

Польские PZL-104 «Wilga» были сертифицированы в Союзе.
Но все попавшие к нам самолеты версии «R5» (сельхозвариант) лишились сельхозаппаратуры и стали достоянием аэроклубов.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 22.10.2018 - 14:56

Необычная авиация. Бес попутал!
 
[^]
Синтетик
22.10.2018 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21208
Цитата (blackdrv @ 22.10.2018 - 15:54)
...Польские PZL-104 «Wilga» были сертифицированы в Союзе.
Но все попавшие к нам самолеты версии «R5» (сельхозвариант) лишились сельхозаппаратуры и стали достоянием аэроклубов.

О-о-o помню таких тараканчиков. В Пренае они планеры буксировали.


Даже в инете фотку нашел 1980 года. Не моя. Но Пренай.

Это сообщение отредактировал Синтетик - 22.10.2018 - 15:21

Необычная авиация. Бес попутал!
 
[^]
СволочРедкая
22.10.2018 - 16:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 2597
Самое интересное . что со своими вертикальными баками. он упрет хуеву тонну отравы.

вот чем надо пожару тушить, а не Б200 за хулиарды
 
[^]
Бокин
22.10.2018 - 16:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (LeSabre @ 22.10.2018 - 13:32)
Бокин
Цитата
Поляки потом сделали довольно удачный Дромадёр - копию Эйр-Трактора.

ИМХО, таким сельхоз самолет и должен быть.

Полмира тоже так понимает.
 
[^]
Hutch
22.10.2018 - 16:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 60
Демон - унитазоносец
 
[^]
Bonar
22.10.2018 - 19:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (SЕRROM @ 22.10.2018 - 04:49)
кабина

Не вижу на приборной доске указателя курса.
 
[^]
Bonar
22.10.2018 - 19:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (SЕRROM @ 22.10.2018 - 04:49)
кабина

Не вижу на приборной доске указателя курса.
 
[^]
Bonar
22.10.2018 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Как говорили в авиации - аэродинамическое безобразие.
 
[^]
worldcomplic
22.10.2018 - 19:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 716
Цитата (Falstaff69 @ 22.10.2018 - 05:21)
Нахера там реактивный двигатель, на таких то скоростях? Он же на горючем разорит...

По сведениям с википедии, Ан-2 при примерно равных размерах берет 1500 кг нагрузки, а этот - 2900. Возможно, поэтому.
 
[^]
OTMETKA3525
22.10.2018 - 19:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.18
Сообщений: 230
Цитата (EZEZ @ 22.10.2018 - 06:27)
Цитата (SЕRROM @ 22.10.2018 - 06:04)
M-15, представленный во Франции

на чём только не летали! cool.gif
ЗЫ
французский М-15 хорош!

Чем? Раскраской? Или тем, что он ФРАНЦУЗСКИЙ?! pray.gif pray.gif pray.gif
 
[^]
Bobrov
22.10.2018 - 20:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 888
Цитата (Бокин @ 22.10.2018 - 08:19)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 22.10.2018 - 04:51)
Видимо всё?
Самолёт-демон. Всегда считал, что ан-2 - лучший сельхоз самолёт.

А вот кто на АХР работали считали, что намного удобнее Ка-26, до сих пор в восточной Европе используется.

АИ-25? На Л-39 такой же?
 
[^]
SSerg84
22.10.2018 - 22:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13689
Цитата (Falstaff69 @ 22.10.2018 - 05:21)
Нахера там реактивный двигатель, на таких то скоростях? Он же на горючем разорит...

Тут два варианта cool.gif
1 - тупые советские и польские конструкторы у тебя одного такого умного забыли спросить
2 - сделали специально в целях экономии чего-либо. Если не топлива - так иного.
Сам как думаешь, какой вариант правильный?

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 22.10.2018 - 22:58
 
[^]
SSerg84
22.10.2018 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13689
Цитата (Липски @ 22.10.2018 - 05:46)
От польского лётчика-испытателя Анджея Абламовича на парижском авиасалоне в Ле Бурже в 1976 году за свой очень странный вид и вой реактивного двигателя получил неофициальное прозвище «Бельфегор» по имени демона Бельфегора.

Кем был этот чувак? upset.gif
Обычному человеку ну "Черт" в голову придет или "Демон".
А что бы так, навскидку, в голову "о, да это же Бельфегор" приходило...

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 22.10.2018 - 22:59
 
[^]
HellOff4ik
22.10.2018 - 23:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 508
Я в своё время над Рено Логан угорал меньше, чем над этой крылатой хренью

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bormental77
23.10.2018 - 10:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.18
Сообщений: 1
Некоторые факты об М-15.

1. Самолет летчикам в принципе нравился. Комфортабельная кабина, прекрасный обзор. Самое главное - платили на нем больше, чем на Ан-2.
2. Высокий расход топлива двигателя АИ-25, заметно выше чем у такого же на Як-40. Двигателю М-15 возле земли все время приходилось работать на повышенных и форсажных режимах, номинал (как на Як -40 большую часть полета) ставить было негде. Износ был гораздо выше. После порезки М-15 осталось много ресурсных двигателей АИ-25, и предприятия имевшие в парке Як-40 хотели их использовать дальше, но наткнулись на категоричный министерства гражданской авиации - "Вы эти двигатели эксплуатировали хрен знает где по полям и посадкам с химикатами в убойных режимах, и теперь хотите их ставить на самолет который пассажиров возит?"
3. Обычно Ан-2 в работе обслуживался местным топливом, предоставляемым заказчиком. Но керосина в колхозах не было, поэтому за М-15 на точку работы с аэродрома базирования выезжали топливозаправщики. Кроме того следом за М-15 на точку базирования вылетал... Ан-2 со всем необходимым для работы - размещать оборудование в М-15 было негде. Короче у М-15 на рабочую точку выезжала целая свадьба, тогда как Ан-2 справлялся со всем сам.
4. В наших авиационных кругах имел несколько прозвищ, одно из которых "Летающий унитаз" из за формы баков под химикаты.
5. М-15 оказался непригоден для обработки сыпучими химикатами. На точке невозможно было создать стерильные условия заправки самолета такими химикатами, а рассыпанные порошки и смеси крайне вредили двигателю и шасси. А вот в обработке жидкими химикатами М-15 показал отличную эффективность. Но такая эффективность была заметна особенно на больших полях, которых в принципе попадалось мало.
6. Большая потребная длинна ВПП, слабое шасси, срыв боковых панелей в полете - характерные недостатки М-15 имели очень большой список.
7. Самолетов М-15 как правило в предприятиях было намного больше, чем летчиков переученных на них. Если что-то ломалось в одном самолете можно было тут же просто взять другой такой же, не ожидая ремонта своего борта.

Это сообщение отредактировал Bormental77 - 23.10.2018 - 10:18
 
[^]
НикМих
23.10.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Бокин @ 22.10.2018 - 08:19)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 22.10.2018 - 04:51)
Видимо всё?
Самолёт-демон. Всегда считал, что ан-2 - лучший сельхоз самолёт.

А вот кто на АХР работали считали, что намного удобнее Ка-26, до сих пор в восточной Европе используется.

Ка-26 классная машина, спору нет. Но производительность меньше чем у Ан-2 в 1,5-2 раза. Потому-что меньше полезная нагрузка и меньше скорость. Скорость прежде всего важна чтобы от обрабатываемого поля вернуться быстрее на полевой а/д для следующей загрузки. Казалось бы для вертолета без разницы где загружаться, хоть рядом с полем. Однако место загрузки зависит от подъездных путей. Химикаты надо еще туда привезти. И складировать.
Но! Главное преимущество вертолета это только АХР на виноградниках. Если с Ан-2 идет распыление то химикаты только на верхнюю поверхность листьев попадают. А вертолет своим вертикальным потоком воздуха листья так треплет что химикаты с двух сторон попадают. Это плюс.
Вообще на АХР нюансов много. В восточной Европе могут конечно так считать, там тесно. А при наших бескрайних полях Ан-2 был незаменим.

Это сообщение отредактировал НикМих - 23.10.2018 - 13:27
 
[^]
Lostsolo
23.10.2018 - 13:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 239
Цитата (Falstaff69 @ 22.10.2018 - 05:21)
Нахера там реактивный двигатель, на таких то скоростях? Он же на горючем разорит...

В советском союзе всем было наплевать на топливо. Все реактивные двигатели того времени были дико прожорливыми.
 
[^]
НикМих
23.10.2018 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Lostsolo @ 23.10.2018 - 13:29)
В советском союзе всем было наплевать на топливо. Все реактивные двигатели того времени были дико прожорливыми.

С чего это вы решили что наплевать было? Больше расход топлива - больше заправка топливом - меньше полезная нагрузка. Меньше на борт тех же химикатов, или груза или пассажиров. Другое дело что не всегда получалось сделать двигатель достаточно экономичным. Но никому не наплевать было. Экипажи в Аэрофлоте за экономию топлива премии получали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40410
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх