Зачем в Ленинградском метро строили станции с дверьми на платформе?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
баронесса
12.09.2018 - 08:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 4274
MountainView
Цитата
Литмо,

Вуз не хилый был. Сейчас после разрухи образовательной обживается
Цитата
Горькуха, Петроградка, пиффко

Я там больше коктейлями пробавлялась. Только на старости лет пиво оценила и пью определенный сорт. Про старость я для красного словца ввернула. Фиг ли нам, кабанам.
А метро помню хорошо, не езжу в нем уже почти четверть века, пару раз в обморок свалилась и все. Отрезало, даже если рядом вижу станцию метро, то чую онемение-окоченение и прочию хрень от организма. Уж по верху ползаю, но наше Ленинградское метро люблю. У нас глубоко и со смыслом.
 
[^]
FreeS777
12.09.2018 - 08:24
-4
Статус: Offline


Free§†yLe®

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 1974
Цитата (ОксанаМск @ 12.09.2018 - 02:48)
Мне очень нравятся эти петербургские станции из-за безопасности на платформе. Особенно удобно в час пик.

По мне, так в час пик еще опаснее. Когда толпа тебя заносит в забитый вагон, ты уже не помещаещся, в это время двери закрываются и вот тогда охуеваешь между поездом и этими дверьми... в попытках выкарабкаться наружу why.gif
 
[^]
Adothariel
12.09.2018 - 08:28
2
Статус: Offline


Смерть в чебуречной

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 2395
Цитата (BuDilNick @ 12.09.2018 - 03:04)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 02:59)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 15:55)
А разве не из за опасности затопления сделали такую систему?

Нет, двери не герметичны. От затопления не спасут. Там щели такие, что поезд видно.

Но убежать люди на верх успеют, а без дверей при интенсивном затоплении не успеют

Спасибо за пост ТС, интересный пост, сейчас мало таких( в основном политговно...

что за бред? gigi.gif
 
[^]
ivanpetro
12.09.2018 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.17
Сообщений: 4308
Что б меньше идиотов на рельсы падало old.gif
 
[^]
vovan77777
12.09.2018 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5198
в свое время был в Ленинграде и слышал про обе версии одна про удешевление строительства, другая для безопасности людей на станции, чтоб под поезд не упали и чтоб от внезапного прорыва воды сколь угодно мало, но защитить, думаю истина посередине.
 
[^]
GatoGris
12.09.2018 - 08:40
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 405
В Бангкокском метро тоже такая же система дверей

Зачем в Ленинградском метро строили станции с дверьми на платформе?
 
[^]
Еретик
12.09.2018 - 08:47
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Хэнкass @ 12.09.2018 - 05:56)
Цитата (Jobba @ 12.09.2018 - 06:37)
Цитата (Хэнкass @ 11.09.2018 - 15:21)

Ваша теория имеет подтверждения?
вообще на всех экскурсиях по Питеру звучит версия как раз про защиту от прорыва воды, значит как обычно, врут? :)

Как житель Питера, всю жизнь использующего метро, отмечу, что с удивлением в первый раз от вас слышу про двери, как защиту от воды. Поверьте, их конструкция не герметична и хлипковата. Снесет ее, как уже писали.

то есть сам факт проживания в Питере делает вас знатоком гидротехнических сооружений? :)
Второе - при затоплении станций вода, как в кино, потоком не хлещет. Это выглядит как простое поднятие уровня. Очевидно, что через закрытые двери ее проникнет на порядки меньше, чем без оных.

вот и получается - большой поток и вынесет, а при "простом поднятии уровня воды" вода без задержек пройдёт через все щели. От воды могут защищать гермозатворы, но не створки горизонтального лифта.
 
[^]
1opers1
12.09.2018 - 08:50
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 833
Цитата (1Shushpanzer @ 12.09.2018 - 06:13)
Странно, что Тимирязевская только сводчатая. Я вот у метро Перово живу. Так там тоже никаких столбов нет. Такая же станция как Тимирязевская. Может я не понял че то.

Да вот ща сам вспоминаю названия, но таких станций в мск много встречал, названия прям сразу и не вспомню... upset.gif
Вот, парочка,что пришла на ум: idea.gif
Аэропорт.
Кантемировская

Уверен, что их больше dont.gif

Это сообщение отредактировал 1opers1 - 12.09.2018 - 08:51
 
[^]
Muse
12.09.2018 - 08:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 583
Цитата (vovan77777 @ 12.09.2018 - 08:29)
в свое время был в Ленинграде и слышал про обе версии одна про удешевление строительства, другая для безопасности людей на станции, чтоб под поезд не упали и чтоб от внезапного прорыва воды сколь угодно мало, но защитить, думаю истина посередине.

Да все версии хороши и для людей, люблю Питер, сейчас как раз командирован сюда cool.gif .
 
[^]
vaskl
12.09.2018 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Очень удобно и безопасно - никто не прыгнет и не толкнет - если дешевле, почему не везде так строить?
 
[^]
BUZZO
12.09.2018 - 08:52
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 25
Да уж бред про защиту от затопления...
От затопления предусмотрены гермодвери там где заканчивается эскалатор и начинается платформа... Это от наводнения то есть от поступления воды с поверхности.. Кроме того гермодвери есть непосредственно в тоннелях .. Скорее всего на перегонах под Невой и другими опасными ( возможно на всех, но этого точно не знаю).
Однако когда случился размыв и прорыв воды в тоннель закрыли гермы именно этого перегона....
ЗЫ кстати вода в тоннель поступает постоянно ( в относительно небольших количествах )... в самых низких точках установлены насосы
 
[^]
bender376
12.09.2018 - 08:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (mrPitkin @ 12.09.2018 - 03:06)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 04:59)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 15:55)
А разве не из за опасности затопления сделали такую систему?

Нет, двери не герметичны. От затопления не спасут. Там щели такие, что поезд видно.

Может там ещё двери есть а это декоративные двери.

Гермозатворы вроде от такого дела. Представь объем станции, соответственно вес воды и какой толщины должны быть двери и проем, чтобы удержать такую массу. А там разговор про десятки тысяч тонн как никак.
 
[^]
Whoй
12.09.2018 - 08:53
1
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
когда увидел такие станции - сделал вывод, что для удешевления строительства, т.к. помимо отделки, диаметр самих тоннелей меньше получается.
и да, после московского в питерском клаустрофобирую слегка....
 
[^]
viktorbart
12.09.2018 - 08:54
-4
Статус: Offline


Примуса починяю

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2436
Дабы исключить возможность повторения ситуации описанной в фильме "Прорыв"(1986г) были предусмотрены эти гермодвери. Не надо забывать, что Питер после потопа стоит на болоте
 
[^]
MountainView
12.09.2018 - 09:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4886
Цитата (BUZZO @ 11.09.2018 - 21:52)
Да уж бред про защиту от затопления...
От затопления предусмотрены гермодвери там где заканчивается эскалатор и начинается платформа... Это от наводнения то есть от поступления воды с поверхности.. Кроме того гермодвери есть непосредственно в тоннелях .. Скорее всего на перегонах под Невой и другими опасными ( возможно на всех, но этого точно не знаю).
Однако когда случился размыв и прорыв воды в тоннель закрыли гермы именно этого перегона....
ЗЫ кстати вода в тоннель поступает постоянно ( в относительно небольших количествах )... в самых низких точках установлены насосы

Вода неизбежно поступает в тоннель. Бетон - он пористый. Микро поры и капилляры пропускают воду в незначительных количествах, особенно, когда вода под давлением. С этим ничего не сделать.
 
[^]
Shader
12.09.2018 - 09:01
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 841
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 08:04)
Сытный рынок - наше все. Пиффка купил и на учебу...

Рынок сИтный!!! Билиать!!!
 
[^]
Schwarzer
12.09.2018 - 09:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 1617
Цитата (vovan77777 @ 12.09.2018 - 08:29)
в свое время был в Ленинграде и слышал про обе версии одна про удешевление строительства, другая для безопасности людей на станции, чтоб под поезд не упали и чтоб от внезапного прорыва воды сколь угодно мало, но защитить, думаю истина посередине.

Закрытые станции на Петроградской ветке - это была попытка пустить автоматические поезда, без машиниста. Однако, не удалось на тот момент.Сбои происходили слишком часто. А от воды есть гидрозатворы на входах в тоннели.

Беспилотный поезд в Милане:


Зачем в Ленинградском метро строили станции с дверьми на платформе?
 
[^]
Leolock
12.09.2018 - 09:03
2
Статус: Offline


Экстратерестр

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 497
Цитата (BuDilNick @ 12.09.2018 - 03:04)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 02:59)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 15:55)
А разве не из за опасности затопления сделали такую систему?

Нет, двери не герметичны. От затопления не спасут. Там щели такие, что поезд видно.

Но убежать люди на верх успеют, а без дверей при интенсивном затоплении не успеют

Спасибо за пост ТС, интересный пост, сейчас мало таких( в основном политговно...

А оно (затопление) хотя бы раз в истории питерского метро было?
 
[^]
MountainView
12.09.2018 - 09:04
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4886
Цитата (Shader @ 11.09.2018 - 22:01)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 08:04)
Сытный рынок - наше все.  Пиффка купил и на учебу...

Рынок сИтный!!! Билиать!!!

Эх, детвора, щеглы сопливые..... Батьку учить будете? old.gif ...... Сытный рынок на Сытнинской улице - смотри карты.
Я еще в маразм не впал, названия улиц помню.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.09.2018 - 09:12
 
[^]
Еретик
12.09.2018 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Leolock @ 12.09.2018 - 08:03)
Цитата (BuDilNick @ 12.09.2018 - 03:04)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 02:59)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 15:55)
А разве не из за опасности затопления сделали такую систему?

Нет, двери не герметичны. От затопления не спасут. Там щели такие, что поезд видно.

Но убежать люди на верх успеют, а без дверей при интенсивном затоплении не успеют

Спасибо за пост ТС, интересный пост, сейчас мало таких( в основном политговно...

А оно (затопление) хотя бы раз в истории питерского метро было?

Был размыв.
 
[^]
Йохан
12.09.2018 - 09:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1392
Цитата (viktorbart @ 12.09.2018 - 08:54)
Дабы исключить возможность повторения ситуации описанной в фильме "Прорыв"(1986г) были предусмотрены эти гермодвери. Не надо забывать, что Питер после потопа стоит на болоте

Хватит нести бред.

Это сообщение отредактировал Йохан - 12.09.2018 - 09:10
 
[^]
Yasny77
12.09.2018 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 4144
В Метро 2033 написано что там нечисть в туннелях разная водится! Что бы не вылазила. dont.gif
 
[^]
wed85
12.09.2018 - 09:17
0
Статус: Offline


IT-серфер

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1521
а вот зачем сделали двухэтажную станцию метро Спортивная в Питере интересно, при том, что направления четыре, но ходят поезда в одну сторону сверху в другую снизу и по одному направлению на каждом этаже простаивают
 
[^]
BUZZO
12.09.2018 - 09:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 25
Цитата (Leolock @ 12.09.2018 - 09:03)
Цитата (BuDilNick @ 12.09.2018 - 03:04)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 02:59)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 15:55)
А разве не из за опасности затопления сделали такую систему?

Нет, двери не герметичны. От затопления не спасут. Там щели такие, что поезд видно.

Но убежать люди на верх успеют, а без дверей при интенсивном затоплении не успеют

Спасибо за пост ТС, интересный пост, сейчас мало таких( в основном политговно...

А оно (затопление) хотя бы раз в истории питерского метро было?

Было... Но оно скорее не внезапное ..а от " рукотворное"...
Тоннели продолжили в плывуне предварительно его (плывун) заморозили в крайних точках...сам тоннель изготовили из чугунных тюбингов +стальными листами изнутри.. Короче прочность была с запасом...и самое главное ограничили скорость на этом перегоне. тоннели "висели " в плывуне.... Но в один прекрасный момент руководство ещё советское решило а фигли скорость ограничена уже столько лет прошло и все нормально... Сняли ограничение...и поезда стали разбивать конструкцию тоннеля в нижней точке оттуда пошел плывун.. Его стали откачивать вот так постепенно им случился размыв и закрыли гермы только в тот момент когда наступила угроза затопления всего метро

Это сообщение отредактировал BUZZO - 12.09.2018 - 09:18
 
[^]
wed85
12.09.2018 - 09:18
1
Статус: Offline


IT-серфер

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1521
Цитата (Leolock @ 12.09.2018 - 09:03)
Цитата (BuDilNick @ 12.09.2018 - 03:04)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 02:59)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 15:55)
А разве не из за опасности затопления сделали такую систему?

Нет, двери не герметичны. От затопления не спасут. Там щели такие, что поезд видно.

Но убежать люди на верх успеют, а без дверей при интенсивном затоплении не успеют

Спасибо за пост ТС, интересный пост, сейчас мало таких( в основном политговно...

А оно (затопление) хотя бы раз в истории питерского метро было?

в начале 2000х север красной ветки размыло, еще автобус бесплатный ходил на том участке
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68676
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх