Зачем в Ленинградском метро строили станции с дверьми на платформе?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ASbalbes
12.09.2018 - 06:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 395
Цитата (pavel68rus @ 12.09.2018 - 05:35)
Цитата (TheRussianSpy @ 12.09.2018 - 05:27)
Всё таки люди падают на рельсы чаще чем в метро бывают цунами, так что скорее эти двери от падений.

Выходит, в Москве метро строят долбойобы, которые совсем не думают о безопасности людей?

В Москве именно людей в метро минимум
 
[^]
Хэнкass
12.09.2018 - 06:21
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.18
Сообщений: 318
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 06:13)
Цитата (Хэнкass @ 11.09.2018 - 18:06)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 03:09)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 16:06)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 04:59)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 15:55)
А разве не из за опасности затопления сделали такую систему?

Нет, двери не герметичны. От затопления не спасут. Там щели такие, что поезд видно.

Может там ещё двери есть а это декоративные двери.

Как бывший многолетний житель Питера, пользовавшийся второй линией, ответственно заявляю - никаких других дверей с платформы в тоннель кроме показанных на фотографии, доступных для пассажиров нет. Никаких затворов тоже не было. Затворы только на станциях внизу перед эскалаторами. Насколько они герметичны - не знаю.
Эти двери на Московской, Парке Победы, Петроградке, на всей Третьей линии не защищают от затопления вот просто совсем никак.

Они и не должны защищать полностью. Они должны снижать скорость затопления, что бы успеть эвакуировать пассажиров

Еще раз повторю - эти двери для удешевления станции и чтобы пассажиры не падали на пути. Никакой защиты от затоплений они не дают и, поверьте, при гипотетическом прорыве будут выломаны водой немедленно.
Метро намного глубже всех рек, включая Неву. Именно поэтому метро самое глубокое - чтобы гарантированно уйти от жидной воды. Тоннели в кембрийском слое. Там воды в жидком виде нет. Есть исключения, например, на Черной Речке или у Площади Мужества. Плывуны и сложные грунты - это не прорыв воды, сметающей все на своем пути.

Ваша теория имеет подтверждения?
вообще на всех экскурсиях по Питеру звучит версия как раз про защиту от прорыва воды, значит как обычно, врут? :)
 
[^]
Шлюз
12.09.2018 - 06:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
А по мне так нравится: никто не столкнет, не свалится что при входе, что при выходе. Яп везде такие строил станции, тем более, что еще и дешевле.
 
[^]
l0g0ut
12.09.2018 - 06:29
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 683
Блин, всегда ощущал себя, как покойник в крематории на таких станциях. Дверки закрылись и.... В последний путь в печку
 
[^]
Зингельпупер
12.09.2018 - 06:32
6
Статус: Offline


Архитектор бровей

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3109
Цитата (1Shushpanzer @ 12.09.2018 - 13:13)
Странно, что Тимирязевская только сводчатая. Я вот у метро Перово живу. Так там тоже никаких столбов нет. Такая же станция как Тимирязевская. Может я не понял че то.

Цитирую ТСа
Цитата
Метростроители делят их на станции мелкого и глубокого заложения. В Петербурге много односводчатых станций глубокого заложения, в Москве только одна – Тимирязевская.
 
[^]
Jobba
12.09.2018 - 06:37
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 112
Цитата (Хэнкass @ 11.09.2018 - 15:21)

Ваша теория имеет подтверждения?
вообще на всех экскурсиях по Питеру звучит версия как раз про защиту от прорыва воды, значит как обычно, врут? :)

Как житель Питера, всю жизнь использующего метро, отмечу, что с удивлением в первый раз от вас слышу про двери, как защиту от воды. Поверьте, их конструкция не герметична и хлипковата. Снесет ее, как уже писали. Обычное удешевление и безопасность. ГрунтА у нас не фонтан - по 10 станций в год запускать не можем, ибо дорого. И всегда было дорого - вот и искали экономию

Это сообщение отредактировал Jobba - 12.09.2018 - 06:38
 
[^]
Petrovich77
12.09.2018 - 06:37
26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 436
Это для защиты от нападения пятиметровых зомбэ-крыс gigi.gif
 
[^]
Хэнкass
12.09.2018 - 06:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.18
Сообщений: 318
Цитата (Jobba @ 12.09.2018 - 06:37)
Цитата (Хэнкass @ 11.09.2018 - 15:21)

Ваша теория имеет подтверждения?
вообще на всех экскурсиях по Питеру звучит версия как раз про защиту от прорыва воды, значит как обычно, врут? :)

Как житель Питера, всю жизнь использующего метро, отмечу, что с удивлением в первый раз от вас слышу про двери, как защиту от воды. Поверьте, их конструкция не герметична и хлипковата. Снесет ее, как уже писали.

то есть сам факт проживания в Питере делает вас знатоком гидротехнических сооружений? :)
Второе - при затоплении станций вода, как в кино, потоком не хлещет. Это выглядит как простое поднятие уровня. Очевидно, что через закрытые двери ее проникнет на порядки меньше, чем без оных.
 
[^]
Умнее99проц
12.09.2018 - 07:13
1
Статус: Offline


Блогер-администратор

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 2550
Спасибо, автор, было интересно. Это не деградантские посты для Уголка создавать
 
[^]
ValerkaXakas
12.09.2018 - 07:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 1187
Красотища!!!
 
[^]
volk55555
12.09.2018 - 07:18
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 42
В Сеуле на станциях выходы к вагонам тоже через раздвижные двери . И эти двери в том числе для защиты от падения на рельсы . Самоубийства в Ю.Корее обычное дело. Это если что информация от самих корейцев , поскольку бывал там по делам несколько раз
 
[^]
Shurumdirum
12.09.2018 - 07:23
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 239
Цитата (volk55555 @ 12.09.2018 - 07:18)
В Сеуле на станциях выходы к вагонам тоже через раздвижные двери . И эти двери в том числе для защиты от падения на рельсы . Самоубийства в Ю.Корее обычное дело. Это если что информация от самих корейцев , поскольку бывал там по делам несколько раз

Я вот живу в Китае в Шеньчжене. Тут тоже вагоны огорожены от платформы стеклянной стеной. Очень удобно.

Я вообще первый раз на метро прокатился в Китае, летом ездил в Москву. Было очень необычно для меня видеть платформы без ограждения.
 
[^]
LexKoenig
12.09.2018 - 07:42
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 5560
Чтоб блять эти твари не лезли...

Зачем в Ленинградском метро строили станции с дверьми на платформе?
 
[^]
MountainView
12.09.2018 - 07:45
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4893
Цитата (Хэнкass @ 11.09.2018 - 19:56)
Цитата (Jobba @ 12.09.2018 - 06:37)
Цитата (Хэнкass @ 11.09.2018 - 15:21)

Ваша теория имеет подтверждения?
вообще на всех экскурсиях по Питеру звучит версия как раз про защиту от прорыва воды, значит как обычно, врут? :)

Как житель Питера, всю жизнь использующего метро, отмечу, что с удивлением в первый раз от вас слышу про двери, как защиту от воды. Поверьте, их конструкция не герметична и хлипковата. Снесет ее, как уже писали.

то есть сам факт проживания в Питере делает вас знатоком гидротехнических сооружений? :)
Второе - при затоплении станций вода, как в кино, потоком не хлещет. Это выглядит как простое поднятие уровня. Очевидно, что через закрытые двери ее проникнет на порядки меньше, чем без оных.

Плывун - это гелеобразная масса из воды, песка и глины. Под давлением. Безумно абразивная штука.
Но даже это не затопит тоннель моментально. Месяц, два, может три будет поступать в тоннель вся эта жижа.
За это время можно забутовать (заделать бетоном) тоннель, как это и было на перегоне Лесная - Площадь Мужества.
Далее - на Второй линии эти двери есть на трех станциях - на Московской, Парке Победы и Петроградской.
Первые две станции очень далеко от любой воды. И они не такие глубокие.
Петроградская, как ясно из названия, на Петроградке. Тоже не то, чтобы сильно у воды. Но при этом Невский Проспект - обычная пилонная станция, после нее длинный и глубокий перегон, уходящий под Неву и затем Горьковская, тоже пилонная. И только после этого будет Петроградская (с дверьми) с коротким прямым перегоном от Горьковской. Затем опять перегон в том числе под одним из рукавов Невы и Черная Речка - односводчатая глубокая станция.
Еще раз повторю - эти двери - дань моде и удешевлению. Никакой защиты от наводнений, затоплений они не имеют.
Разные станции строились в разное время и с разными бюджетами. Вот и все объяснение.
Третью линию строили почти всю с такими дверьми из-за экономии денег и скорости постройки. При этом Приморская - обычная колонная станция.

Прорыв воды в тоннель просто так, внезапно, не происходит. Тоннели проверяют, моют, перекладывают рельсы, коммуникации - каждую ночь там работают люди.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.09.2018 - 08:02
 
[^]
ban2005
12.09.2018 - 07:45
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 173
В книжке одной версию читал, что двери сделаны от ужасных тварей, которые живут в темноте на платформе ... и двери стали делать, когда нескольких питерцев съели.


Пс книжка Глуховского zombie.gif
 
[^]
murgab
12.09.2018 - 07:51
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Я в Питер однажды ездил в командировку. И меня действительно впечатлило питерское метро и эти двери. Поначалу подумал, что к дверям гаражного кооператива подошел, потом двери раздвинулись а там поезд. Сарказм. Впечатлений было столько, что даже Аврора не так впечатлила. Маленькая какая-то. Сарказм.

Это сообщение отредактировал murgab - 12.09.2018 - 07:51
 
[^]
Джин2
12.09.2018 - 07:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 1141
Цитата (BuDilNick @ 12.09.2018 - 03:04)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 02:59)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 15:55)
А разве не из за опасности затопления сделали такую систему?

Нет, двери не герметичны. От затопления не спасут. Там щели такие, что поезд видно.

Но убежать люди на верх успеют, а без дверей при интенсивном затоплении не успеют

Спасибо за пост ТС, интересный пост, сейчас мало таких( в основном политговно...

Куда кто успеет? Давление воды на дверь около 6 тонн в самом начале. Вынесет за 2 секунды.
 
[^]
RUSCTAPbIU
12.09.2018 - 07:57
5
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 331
Цитата (Alexxx03 @ 12.09.2018 - 10:05)
Цитата (pavel68rus @ 12.09.2018 - 05:35)
Цитата (TheRussianSpy @ 12.09.2018 - 05:27)
Всё таки люди падают на рельсы чаще чем в метро бывают цунами, так что скорее эти двери от падений.

Выходит, в Москве метро строят долбойобы, которые совсем не думают о безопасности людей?

Не, там жители такие.

Ты хочешь сказать, что в питере такие кретины что толпами с платформ падали? gigi.gif
 
[^]
баронесса
12.09.2018 - 08:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 4274
Цитата
Прорыв воды в тоннель просто так, внезапно, не происходит. Тоннели проверяют, моют, перекладывают рельсы, коммуникации - каждую ночь там работают люди.

MountainView
Тема хорошая, а твой вердикт поставил хорошую точку.
 
[^]
MountainView
12.09.2018 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4893
Цитата (баронесса @ 11.09.2018 - 21:01)
Цитата
Прорыв воды в тоннель просто так, внезапно, не происходит. Тоннели проверяют, моют, перекладывают рельсы, коммуникации - каждую ночь там работают люди.

MountainView
Тема хорошая, а твой вердикт поставил хорошую точку.

Спасибо.
Всегда приятно Питер вспомнить. Эх...... 1987-2011..... ну, с натяжкой 2014....
Литмо, Горькуха, Петроградка, пиффко..... Сытный рынок - наше все. Пиффка купил и на учебу...

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.09.2018 - 08:07
 
[^]
SuperFinger
12.09.2018 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 4449
Я про эти двери слышал байку, мол если Нева прорвет тоннель, то благодаря дверям, затопление станций не будет столь стремительным, появится дополнительное время.
 
[^]
Ogre55
12.09.2018 - 08:13
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21217
Спасибо за пост, ТС. Пока ещё не видел новых станций (в моём сознании "зелёная" ветка всё ещё заканчивается "Приморской", сказываются годы жизни на Ваське). Вот теперь есть повод съездить, посмотреть, оценить.
 
[^]
MountainView
12.09.2018 - 08:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4893
Цитата (SuperFinger @ 11.09.2018 - 21:09)
Я про эти двери слышал байку, мол если Нева прорвет тоннель, то благодаря дверям, затопление станций не будет столь стремительным, появится дополнительное время.

Ага, и тот факт, что Невкий Проспект —> Горьковская, Площадь Александра Невского —> Новочеркасская, Чернышевская —> Площадь Ленина не имеют таких дверей только «подтверждают» эту теорию. sm_biggrin.gif lol.gif

То есть ни один перегон под Невой, кроме Гостинного Двора — Василеостровской этих дверей не имел никогда.

От наводнений теперь всех спасет Брюс Уиллис Дамба.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.09.2018 - 08:20
 
[^]
idexan
12.09.2018 - 08:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (Хэнкass @ 12.09.2018 - 06:21)
вообще на всех экскурсиях по Питеру звучит версия как раз про защиту от прорыва воды, значит как обычно, врут? :)

а вы таки когда вам в турпоездках лапшу на уши вешают про достопримечательности всему верите? gigi.gif
 
[^]
konoplynov
12.09.2018 - 08:17
1
Статус: Offline


пофигист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 587
Блин байки байками, а я теперь хочу скататься и посмотреть на эти станции.

Это сообщение отредактировал konoplynov - 12.09.2018 - 08:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68679
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх