Тернистый путь развития дирижаблей. Тупик?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrzorg
17.06.2018 - 13:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42767
Цитата (BattlePorQ @ 17.06.2018 - 12:05)
Я как-то давно уже задумывался теоретически о модульных сборных дирижаблях. Отдельно баллоны, шестигранники плоские, допустим, стыкующиеся в необходимом количестве для нужной грузоподъёмности. Видимо, с каким-то сотообразным наполнителем. Отдельно мотогондолы, цепляемые в нужном количестве, и как-то так далее.
Есть же масса не срочных грузов. Подвесил к такой штуке пару сотен тонн, и пусть оно пилит себе через океан со скоростью теплохода...
А если по ветру - так ещё и паруса можно придумать ) Или ветряки и генераторы да электромоторы.

Главное, сопровождение грузов по уму организовать, а то я уже представляю, как такие "корованы" будут грабить gigi.gif

Тернистый путь развития дирижаблей. Тупик?
 
[^]
BattlePorQ
17.06.2018 - 13:31
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (mrzorg @ 17.06.2018 - 13:15)
Главное, сопровождение грузов по уму организовать, а то я уже представляю, как такие "корованы" будут грабить gigi.gif

Ну, там, где хватит места под двести тонн груза, найдётся местечко для десятка ДШК или типа того )
А в случае массовости можно и вовсе фиксированные маршруты охраняемые/патрулируемые строить и гонять дирижабли караванами непрерывно по ним.
 
[^]
major1955
17.06.2018 - 13:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Чёт вспомнилось...
Грузинское радио задаёт армянскому радио вопрос... Как правильно писать сратостат или стратосрат?
АР подумало и ответило - Правильно - дерижопель..
ГР спрашивает - А что такое дерижопель?
АР - это летательный аппарат яйцеобразной формы.
ГР - а почему у человека их два а не летает?
АР - одно лишнее.
ГР - отрезали, не полетел!!
АР - отрезали не то...
 
[^]
Alex0053
17.06.2018 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12377
- Василий Иванович! Белые пупырь запустили!
- Ну сколько тебе говорить, Петька, не пупырь, а дерижбандель! Энциклопию читать надо!
- А как правильно писать - сратостат или статосрат?
- Да пиши ты уже свой пупырь!©

 
[^]
schwarc
17.06.2018 - 14:49
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.18
Сообщений: 119
Цитата (mrzorg @ 17.06.2018 - 09:12)
За более чем 200 лет военный потенциал летательных аппаратов легче воздуха был реализован в полной мере. Дирижабли жесткой и полужесткой конструкции выполняли в двух мировых войнах различные задачи, включая разведку, бомбардировки и противолодочную оборону, поиск и спасение, а также и перевозку грузов. Благодаря прогрессу в сфере материалов и технологий в настоящее время вновь проснулся интерес к использованию подобных систем над будущим театром боевых действий.

Хотя в 70-х годах прошлого века ВМС США, в конце концов, заявили об окончании эксплуатации своих аэростатов после 60 лет непрерывной работы, разработка инновационных проектов новых дирижаблей с оболочками и гондолами из композиционных материалов, волоконно-оптическими системами контроля и движительными установками с изменяемым вектором тяги была подхвачена многими компаниями, включая британскую Airship Industries.

Позднее, в 80-90-х годах, были изготовлены дирижабли нежесткой конструкции серии Skyship 500/600 длинной 40 метров, из которых несколько штук оценивались военными.

Это не самая большая ж... в мире, а дирижабль Airlander 10 компании Hybrid Air Vehicles (HAV), в ангаре, на британской базе в Кардингтоне

10 фото

Над Россией такой дирижабль, как в начале темы, висит уже почти 20 лет.
 
[^]
Assoroff
17.06.2018 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 11839
Цитата (Skomoroh100 @ 17.06.2018 - 16:27)
Первое фото

В смысле выхлоп малый?

Тернистый путь развития дирижаблей. Тупик?
 
[^]
Skomoroh100
17.06.2018 - 15:11
2
Статус: Offline


Кошколюб

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 1762
Цитата (Iehe @ 17.06.2018 - 09:23)
Подрочил

Ты меня опредил rulez.gif

Тернистый путь развития дирижаблей. Тупик?
 
[^]
MK48ADCAP
17.06.2018 - 15:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (mrzorg @ 17.06.2018 - 13:15)
Цитата (BattlePorQ @ 17.06.2018 - 12:05)
Я как-то давно уже задумывался теоретически о модульных сборных дирижаблях. Отдельно баллоны, шестигранники плоские, допустим, стыкующиеся в необходимом количестве для нужной грузоподъёмности. Видимо, с каким-то сотообразным наполнителем. Отдельно мотогондолы, цепляемые в нужном количестве, и как-то так далее.
Есть же масса не срочных грузов. Подвесил к такой штуке пару сотен тонн, и пусть оно пилит себе через океан со скоростью теплохода...
А если по ветру - так ещё и паруса можно придумать ) Или ветряки и генераторы да электромоторы.

Главное, сопровождение грузов по уму организовать, а то я уже представляю, как такие "корованы" будут грабить gigi.gif

Kirov reporting!

Это сообщение отредактировал MK48ADCAP - 17.06.2018 - 15:28

Тернистый путь развития дирижаблей. Тупик?
 
[^]
Dtaran611
17.06.2018 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (oruzheynik @ 17.06.2018 - 10:55)
Цитата (exoricst @ 17.06.2018 - 09:22)
Хорошая вещь. Но маленькие никому не нужны с грузами справляется авиация. А большие дороги, и хрен построишь такого монстра.
Возможно беспилотные что-ни будь изменят.

Двигаясь со скоростью автомобиля, не обращая внимание на отсутствие дорог, не требуя взлетно-посадочной полосы, при этом перетаскивая по 50 тонн? Ну хуйзнает конечно, но мне кажется что авиа перевозка получается в разы дороже аэро.

Это только кажется.

Дирижабль чем-то сродни паруснику. И отмер ровно тогда, когда отмерли парусники: когда появились мощные и компактные двигатели.
 
[^]
Azvirin
17.06.2018 - 15:42
1
Статус: Offline


мало грибоФ

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 454
Цитата (slawomir @ 17.06.2018 - 08:35)
Если кто будет раскручивать - буржуи сделают теракт типа " гинденбурга" и официально запретят.
джуст бизнес...

без слов, крч gigi.gif dead.gif why.gif
 
[^]
techNICK
17.06.2018 - 16:00
2
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13041
Цитата (BattlePorQ @ 17.06.2018 - 15:05)
Я как-то давно уже задумывался теоретически о модульных сборных дирижаблях. Отдельно баллоны, шестигранники плоские, допустим, стыкующиеся в необходимом количестве для нужной грузоподъёмности. Видимо, с каким-то сотообразным наполнителем. Отдельно мотогондолы, цепляемые в нужном количестве, и как-то так далее.
Есть же масса не срочных грузов. Подвесил к такой штуке пару сотен тонн, и пусть оно пилит себе через океан со скоростью теплохода...
А если по ветру - так ещё и паруса можно придумать ) Или ветряки и генераторы да электромоторы.

Дык и "паровозы" небесные можно. smile.gif
Зацепил "вагонов" с грузом и нехай потихоньку северный завоз осуществляют

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Dtaran611
17.06.2018 - 16:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (techNICK @ 17.06.2018 - 16:00)
Цитата (BattlePorQ @ 17.06.2018 - 15:05)
Я как-то давно уже задумывался теоретически о модульных сборных дирижаблях. Отдельно баллоны, шестигранники плоские, допустим, стыкующиеся в необходимом количестве для нужной грузоподъёмности. Видимо, с каким-то сотообразным наполнителем. Отдельно мотогондолы, цепляемые в нужном количестве, и как-то так далее.
Есть же масса не срочных грузов. Подвесил к такой штуке пару сотен тонн, и пусть оно пилит себе через океан со скоростью теплохода...
А если по ветру - так ещё и паруса можно придумать ) Или ветряки и генераторы да электромоторы.

Дык и "паровозы" небесные можно. smile.gif
Зацепил "вагонов" с грузом и нехай потихоньку северный завоз осуществляют

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ага... только надо будет не забыть позвонить, чтобы ветер выключили. А то с их скоростью, да против ветра - будет ОЧЕНЬ "потихоньку"
 
[^]
SuperGSM
17.06.2018 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Как я понимаю - слишком медленно, из за этого слишком дорого. Пригодны только для перевоозки неразборных грузов, которые авиа не могут в принципе утащить. А это совсем малый обьем.

 
[^]
Dtaran611
17.06.2018 - 17:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (SuperGSM @ 17.06.2018 - 17:19)
Как я понимаю - слишком медленно, из за этого слишком дорого. Пригодны только для перевоозки неразборных грузов, которые авиа не могут в принципе утащить. А это совсем малый обьем.

Слишком медленно.
Слишком дорого (гелий дорогой, водород текучий и огнеопасный).
Слишком дорогое обслуживание (это не самолет, который посадил, заглушил и пущай себе стоит. Тут постоянно утечку газа через обшивку компенсировать надо).
Слишком дорогая инфраструктура наземная (на рулежке дирижабль не бросишь - ему ангар надо).
Слишком погодозависимо.

В общем, слишком много "слишком" для того, чтобы рассматривать практическое использование дирижаблей.
 
[^]
Vailed
17.06.2018 - 17:37
3
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 14588
Никакого будущего по крайне мере ближайшего у этих аппаратов нет. Работу по разведке, связи и т.п. прекрасно выполняют спутники


Это сообщение отредактировал Vailed - 17.06.2018 - 17:38
 
[^]
Dtaran611
17.06.2018 - 17:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (Vailed @ 17.06.2018 - 17:37)
Никакого будущего по крайне мере ближайшего у этих аппаратов нет. Работу по разведке, связи и т.п. прекрасно выполняют спутники

и беспилотники
 
[^]
techNICK
17.06.2018 - 18:01
2
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13041
Цитата (Dtaran611 @ 17.06.2018 - 18:51)
Цитата (techNICK @ 17.06.2018 - 16:00)
Цитата (BattlePorQ @ 17.06.2018 - 15:05)
Я как-то давно уже задумывался теоретически о модульных сборных дирижаблях. Отдельно баллоны, шестигранники плоские, допустим, стыкующиеся в необходимом количестве для нужной грузоподъёмности. Видимо, с каким-то сотообразным наполнителем. Отдельно мотогондолы, цепляемые в нужном количестве, и как-то так далее.
Есть же масса не срочных грузов. Подвесил к такой штуке пару сотен тонн, и пусть оно пилит себе через океан со скоростью теплохода...
А если по ветру - так ещё и паруса можно придумать ) Или ветряки и генераторы да электромоторы.

Дык и "паровозы" небесные можно. smile.gif
Зацепил "вагонов" с грузом и нехай потихоньку северный завоз осуществляют

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ага... только надо будет не забыть позвонить, чтобы ветер выключили. А то с их скоростью, да против ветра - будет ОЧЕНЬ "потихоньку"

С 30-х годов просрали телефончик-то?
Как же тогда, при том уровне технологий, дирижабли совершали трансатлантические перелёты?
 
[^]
MK48ADCAP
17.06.2018 - 18:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (techNICK @ 17.06.2018 - 18:01)
Цитата (Dtaran611 @ 17.06.2018 - 18:51)
Цитата (techNICK @ 17.06.2018 - 16:00)
Цитата (BattlePorQ @ 17.06.2018 - 15:05)
Я как-то давно уже задумывался теоретически о модульных сборных дирижаблях. Отдельно баллоны, шестигранники плоские, допустим, стыкующиеся в необходимом количестве для нужной грузоподъёмности. Видимо, с каким-то сотообразным наполнителем. Отдельно мотогондолы, цепляемые в нужном количестве, и как-то так далее.
Есть же масса не срочных грузов. Подвесил к такой штуке пару сотен тонн, и пусть оно пилит себе через океан со скоростью теплохода...
А если по ветру - так ещё и паруса можно придумать ) Или ветряки и генераторы да электромоторы.

Дык и "паровозы" небесные можно. smile.gif
Зацепил "вагонов" с грузом и нехай потихоньку северный завоз осуществляют

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ага... только надо будет не забыть позвонить, чтобы ветер выключили. А то с их скоростью, да против ветра - будет ОЧЕНЬ "потихоньку"

С 30-х годов просрали телефончик-то?
Как же тогда, при том уровне технологий, дирижабли совершали трансатлантические перелёты?

Дык тогда и морские трансатлантические пассажирские рейсы были. Самолетам тогда элементарно не хватало дальности в отличие от дирижаблей . Появление достаточно надежных пассажирских самолетов, способных пересечь Атлантику без посадки (даже не реактивный 707 боинг, а поршневой Констеллейшн) убило не только дирижабли но и пассажирские ( не круизные) лайнеры.
 
[^]
techNICK
17.06.2018 - 19:12
2
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13041
Цитата (MK48ADCAP @ 17.06.2018 - 20:40)
Дык тогда и морские трансатлантические пассажирские рейсы были. Самолетам тогда элементарно не хватало дальности в отличие от дирижаблей . Появление достаточно надежных пассажирских самолетов, способных пересечь Атлантику без посадки (даже не реактивный 707 боинг, а поршневой Констеллейшн) убило не только дирижабли но и пассажирские ( не круизные) лайнеры.

Так никто и не говорит, что самолёты в топку и использовать только дирижабли.
Просто, как думается, у дирижаблей может быть своя ниша.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
macgugo
17.06.2018 - 19:48
1
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4443
Чето 1 фото на жопу похоже. С позиции ежика.
 
[^]
Argish
17.06.2018 - 19:48
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 150
Дирижабль, ага

Тернистый путь развития дирижаблей. Тупик?
 
[^]
qweert
17.06.2018 - 20:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 87
Чисто гипотетически. Дирижабль по закону Архимеда летает ... или висит. Подводная лодка - то же. Плавает ... или висит. И она железная, но висит в толще воды. Что легче водорода (газа)? Правильно - вакуум. Осталось решить инженерно-сопроматную проблему удержания вакуума в замкнутом пространстве - и всё. Идея велосипедных спиц мне нравится. Предлагайте свои.
 
[^]
sergeantRRR
17.06.2018 - 20:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5123
techNICK
Цитата
Просто, как думается, у дирижаблей может быть своя ниша.


Поисково-спасательные работы.Дирижабль,типа аппарата от Goodyear,способен действовать на предельно малых высотах,и предельно малых же скоростях,на которых невозможно использовать даже вертолёт.К тому же,имеется ешё один плюс-большая автономность.Аппарат от Goodyear,еще во время войны имел автономность превышающую 48 часов!

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 17.06.2018 - 20:50
 
[^]
Xenoros
17.06.2018 - 23:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 1807
Цитата (TopGanKote @ 17.06.2018 - 09:44)
недавно на трубе попадалось мнение что дирижабли способны долететь до края земли и по этому их развитие было приостановлено и массовым не стало , во избежание biggrin.gif

как бы то ни было , но то что дирижабли превосходят транспортные самолеты по всем показателям (кроме скорости и то...) и при этом не получили развития выглядит подозрительно . гипотеза о том что они мол более опасны чем самолеты смешна , сколько сгорело и разбилось диражаблей , а сколько самолетов ?

причина мне кажется в том что корпорации и правительства не хотят терять прибыли с нефтедобычи (это и авто касается) , по этому развитие получали в основном только те технологии которые жрали топливо в огромных количествах

Видимо основной доход аэрокосмические корпорации(а больше потянуть такую разработку некому) получают с военных заказов. Военным же дирижабли неинтересны, так как очень уязвимы.
Все как всегда: авиацию и космонавтику двигают вперед военные, а интернет порносайты.
 
[^]
Drts
18.06.2018 - 00:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 454
Цитата (qweert @ 17.06.2018 - 20:21)
Чисто гипотетически. Дирижабль по закону Архимеда летает ... или висит. Подводная лодка - то же. Плавает ... или висит. И она железная, но висит в толще воды. Что легче водорода (газа)? Правильно - вакуум. Осталось решить инженерно-сопроматную проблему удержания вакуума в замкнутом пространстве - и всё. Идея велосипедных спиц мне нравится. Предлагайте свои.

Нет смысла, вес при прочих равных уменьшится на 28%, 178 гр. с куба (вес воздуха 629 гр/м.куб), а прочность потребуется намного выше, чтобы выдержать разницу давлений
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22130
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх