Тернистый путь развития дирижаблей. Тупик?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alerondel
17.06.2018 - 10:12
1
Статус: Offline


Джигитарианец

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 1962
Летающая Жопа.
 
[^]
MosheKogan
17.06.2018 - 10:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Да и пусть дрочатся дорого не дорого, а вот в Германии сделали и летают.


и еще
 
[^]
mrzorg
17.06.2018 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42551
Цитата (dirak @ 17.06.2018 - 08:51)
Цитата
На дирижабле Аu-30 установлены два четырехцилиндровых двигателя «ЛОМ-Прага» М-332 мощностью по 127 кВт (170 л.с.) с отклоняемым вектором тяги.


Поршневые двигатели с отклоняемым вектором тяги, это точно немцы во время войны придумали. Но не успели внедрить))

Да вообще в мире как-то с дирижаблями не заладилось, после катастрофы "Цеппелина"....
 
[^]
888Dmitry888
17.06.2018 - 10:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
а в Уфе завод аэростатов разобрали и сделали торговые ряды.
написал с YapMe
 
[^]
sergeantRRR
17.06.2018 - 10:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5116
mrzorg
Цитата
Да вообще в мире как-то с дирижаблями не заладилось, после катастрофы "Цеппелина"....


И тем не менее,американская компания Goodyear построила несколько удачных моделей,которые ещё во времена Второй Мировой использовались для патрулирования побережья и поиска подводных лодок:Goodyear US Navy K-15/K-28

Тернистый путь развития дирижаблей. Тупик?
 
[^]
sergeantRRR
17.06.2018 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5116
Гондола дирижабля подобного типа:

Тернистый путь развития дирижаблей. Тупик?
 
[^]
Бокин
17.06.2018 - 10:46
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5265
Мечта - прокатиться на дирижабле и на колёсном пароходе - они из одного поколения выходцы.
 
[^]
sergeantRRR
17.06.2018 - 10:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5116
Кстати,судя по всему,Gooodyear по сей день использует именно эту конструкцию,настолько она оказалась удачной.Современный вариант:

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 17.06.2018 - 10:49

Тернистый путь развития дирижаблей. Тупик?
 
[^]
Ягодин
17.06.2018 - 10:49
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 803
Цитата (Iehe @ 17.06.2018 - 09:23)
Подрочил

Лучше на эту

Тернистый путь развития дирижаблей. Тупик?
 
[^]
Melodemon
17.06.2018 - 10:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 3289
Да уж!

Тернистый путь развития дирижаблей. Тупик?
 
[^]
oruzheynik
17.06.2018 - 10:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 4135
Цитата (exoricst @ 17.06.2018 - 09:22)
Хорошая вещь. Но маленькие никому не нужны с грузами справляется авиация. А большие дороги, и хрен построишь такого монстра.
Возможно беспилотные что-ни будь изменят.

Двигаясь со скоростью автомобиля, не обращая внимание на отсутствие дорог, не требуя взлетно-посадочной полосы, при этом перетаскивая по 50 тонн? Ну хуйзнает конечно, но мне кажется что авиа перевозка получается в разы дороже аэро.
 
[^]
mrzorg
17.06.2018 - 11:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42551
Цитата (oruzheynik @ 17.06.2018 - 09:55)
Цитата (exoricst @ 17.06.2018 - 09:22)
Хорошая вещь. Но маленькие никому не нужны с грузами справляется авиация. А большие дороги, и хрен построишь такого монстра.
Возможно беспилотные что-ни будь изменят.

Двигаясь со скоростью автомобиля, не обращая внимание на отсутствие дорог, не требуя взлетно-посадочной полосы, при этом перетаскивая по 50 тонн? Ну хуйзнает конечно, но мне кажется что авиа перевозка получается в разы дороже аэро.

Несмотря на все эти преимущества, кол-во дирижаблей в мире просто мизерное, по сравнению с самолётами. Заговор производителей керосина, не иначе....
 
[^]
fosgen08
17.06.2018 - 11:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 283
То есть, я не один увидел на первом фото ассоциации с жопой))
 
[^]
афтоген
17.06.2018 - 11:32
6
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 919
Цитата (DriverMagnum1 @ 17.06.2018 - 13:38)
Цитата (Skomoroh100 @ 17.06.2018 - 09:27)
Первое фото

Урод...показываю ребенку дирижабли и тут твоя жопа...

Нашел где ребенка просвещать... Ты б ему ещё аниме с порнхаба накачал - а хуле не-то, мультики же...
 
[^]
Простой
17.06.2018 - 11:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1438
Цитата (mrzorg @ 17.06.2018 - 09:12)
Это не самая большая ж... в мире, а дирижабль Airlander 10 компании Hybrid Air Vehicles (HAV), в ангаре, на британской базе в Кардингтоне

А как правильно пишется - "сракостат, или статосрак"?.. Пиши - "дерижопль"!


Тернистый путь развития дирижаблей. Тупик?
 
[^]
trybros
17.06.2018 - 11:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3746
Можно придумать применение: уличное освещение, дирижабли связи, пост наблюдения полиции, метеоданные (эти функции может выполнит один аппарат).
 
[^]
Kazolup
17.06.2018 - 11:52
1
Статус: Offline


КРМНШ

Регистрация: 29.10.09
Сообщений: 1179
Цитата (Iehe @ 17.06.2018 - 09:23)
Подрочил

ИМХО многие зашли в тему только ради того, чтобы искрометно откоментить первую фотку. Но первонах уже срубил всю зелень)))
 
[^]
mrzorg
17.06.2018 - 11:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42551
Цитата (trybros @ 17.06.2018 - 10:44)
Можно придумать применение: уличное освещение, дирижабли связи, пост наблюдения полиции, метеоданные (эти функции может выполнит один аппарат).

Да применений много. С гелием проблемы ("вытекает"), а водород не безопасен. Но, вот как раз применяют их для "высоко сижу, далеко гляжу" и у нас - за Сектором наблюдают 2 таких дирижабля.
 
[^]
Kazolup
17.06.2018 - 11:54
1
Статус: Offline


КРМНШ

Регистрация: 29.10.09
Сообщений: 1179
А на дережабли всем пох)) ибо они как Етти - все знают, что они есть но в реале никто их не видел

Это сообщение отредактировал Kazolup - 17.06.2018 - 11:55
 
[^]
Телепень
17.06.2018 - 12:07
6
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (mrzorg @ 17.06.2018 - 11:05)
Цитата (oruzheynik @ 17.06.2018 - 09:55)
Цитата (exoricst @ 17.06.2018 - 09:22)
Хорошая вещь. Но маленькие никому не нужны с грузами справляется авиация. А большие дороги, и хрен построишь такого монстра.
Возможно беспилотные что-ни будь изменят.

Двигаясь со скоростью автомобиля, не обращая внимание на отсутствие дорог, не требуя взлетно-посадочной полосы, при этом перетаскивая по 50 тонн? Ну хуйзнает конечно, но мне кажется что авиа перевозка получается в разы дороже аэро.

Несмотря на все эти преимущества, кол-во дирижаблей в мире просто мизерное, по сравнению с самолётами. Заговор производителей керосина, не иначе....

Да никакого заговора нет, просто проблем с ними больше, чем с самолетами и вертолетами. Ветер, дождь, снег - на поверхности. Хранение-ремонт - сколько стоит только ангар построить куда эти гиганты влезут?
Кстати, с удивлением узнал почему атомные подлодки и ледоколы есть, а контейнеровозов, газовозов и танкеров с атомными двигателями нет? Оказалось - сложность сертификации по безопасности. Хуй кому докажешь в портах, что они безопасны и потому их никуда не пустят. Похожая фигня и с дирижаблями будет - никто их и близко не подпустит к оживленным аэропортам, а ну как порыв ветра дунет? Если даже опытные телеграфный столб облететь не могут... gigi.gif
 
[^]
mrzorg
17.06.2018 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42551
Цитата (Телепень @ 17.06.2018 - 11:07)
Цитата (mrzorg @ 17.06.2018 - 11:05)
Цитата (oruzheynik @ 17.06.2018 - 09:55)
Цитата (exoricst @ 17.06.2018 - 09:22)
Хорошая вещь. Но маленькие никому не нужны с грузами справляется авиация. А большие дороги, и хрен построишь такого монстра.
Возможно беспилотные что-ни будь изменят.

Двигаясь со скоростью автомобиля, не обращая внимание на отсутствие дорог, не требуя взлетно-посадочной полосы, при этом перетаскивая по 50 тонн? Ну хуйзнает конечно, но мне кажется что авиа перевозка получается в разы дороже аэро.

Несмотря на все эти преимущества, кол-во дирижаблей в мире просто мизерное, по сравнению с самолётами. Заговор производителей керосина, не иначе....

Да никакого заговора нет, просто проблем с ними больше, чем с самолетами и вертолетами. Ветер, дождь, снег - на поверхности. Хранение-ремонт - сколько стоит только ангар построить куда эти гиганты влезут?
Кстати, с удивлением узнал почему атомные подлодки и ледоколы есть, а контейнеровозов, газовозов и танкеров с атомными двигателями нет? Оказалось - сложность сертификации по безопасности. Хуй кому докажешь в портах, что они безопасны и потому их никуда не пустят. Похожая фигня и с дирижаблями будет - никто их и близко не подпустит к оживленным аэропортам, а ну как порыв ветра дунет? Если даже опытные телеграфный столб облететь не могут... gigi.gif

Ну, думаю, что в тех регионах, как раз где отсутствует инфраструктура для авиа-, можно как раз использовать дирижабли. Та же нефтегазовая отрасль, например...
 
[^]
Agin
17.06.2018 - 12:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1513
mrzorg
Цитата
Ну, думаю, что в тех регионах, как раз где отсутствует инфраструктура для авиа-, можно как раз использовать дирижабли. Та же нефтегазовая отрасль, например...

В том и дело, что для дирижаблей нужна своя инфраструктура.
То, на чем летали в 30-е, требовало наличия причальной мачты и специально обученной наземной команды.
Обслужить его - тоже надо уметь. Какая-нибудь негерметичность в баллоне - попробуй ее найди и залатай.
Скорость маленькая, и если ветер встречный, то стремится к нулю. А если ураган - то можно полетать задом-наперед, а это - непредсказуемое время доставки грузов.
Лучше, чем вертолет, пока что не придумали для большинства задач.
Но сейчас не 1930-е, возможности для развития есть. В тексте было указание на аппарат, который может приземляться "по самолетному", если его доделать, то, может быть, можно будет использовать вертолетные площадки.
Основное препятствие, мне кажется - ветер.
 
[^]
Виноградов
17.06.2018 - 12:55
3
Статус: Offline


Язвительный романтик

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1035
С ними можно и нужно осваивать Крайний Север.
И малонаселенные и безлюдные районы.
Я не хочу чтобы в Якутске и на Камчатке фрукты и овощи стоили космических денег. Дирижабли бы помогли.
Только кому это надо....
 
[^]
mrzorg
17.06.2018 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42551
Agin
Цитата
Лучше, чем вертолет, пока что не придумали для большинства задач.
Но сейчас не 1930-е, возможности для развития есть. В тексте было указание на аппарат, который может приземляться "по самолетному", если его доделать, то, может быть, можно будет использовать вертолетные площадки.
Основное препятствие, мне кажется - ветер.
Ветер - возможно... Полно в мире районов, где с ветрами проблем нет.

Цитата (Виноградов @ 17.06.2018 - 11:55)
С ними можно и нужно осваивать Крайний Север.
И малонаселенные и безлюдные районы.
Я не хочу чтобы в Якутске и на Камчатке фрукты и овощи стоили космических денег. Дирижабли бы помогли.
Только кому это надо....

Если полез. ископаемые будут осваиваться с их помощью - то и широкое гражданское применение будет, ИМХО.

Это сообщение отредактировал mrzorg - 17.06.2018 - 12:59
 
[^]
BattlePorQ
17.06.2018 - 13:05
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57221
Я как-то давно уже задумывался теоретически о модульных сборных дирижаблях. Отдельно баллоны, шестигранники плоские, допустим, стыкующиеся в необходимом количестве для нужной грузоподъёмности. Видимо, с каким-то сотообразным наполнителем. Отдельно мотогондолы, цепляемые в нужном количестве, и как-то так далее.
Есть же масса не срочных грузов. Подвесил к такой штуке пару сотен тонн, и пусть оно пилит себе через океан со скоростью теплохода...
А если по ветру - так ещё и паруса можно придумать ) Или ветряки и генераторы да электромоторы.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 17.06.2018 - 13:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22110
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх