Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
12.06.2018 - 18:14
9
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325124
На первой картинке, кстати, 3D-рисунок фантастического самолёта по мотивам К7, только в несколько раз больше и с тыщей моторов по всем углам.
Ещё настоящего К-7:

Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
SESHOK
12.06.2018 - 18:15
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325124
И ещё:


Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
SESHOK
12.06.2018 - 18:21
8
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325124
Цитата (SESHOK @ 12.06.2018 - 17:35)
30 Мальчик с рыбой

Помните этот фонтан - "Мальчик с рыбой" на Арбатской площади? Фото 1972 г. В. Хухлаева. Фонтан: архитектор - Г. И. Луцкий, скульптор - С. Д. Меркуров. 1944 год. Он исчез при строительстве нового здания МО. Вроде, как перенесён во внутренний двор...

Добавлю:

Фото 1950-х гг.




Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
SESHOK
12.06.2018 - 18:21
7
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325124
Фото кон. 1970-х гг.


Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
SESHOK
12.06.2018 - 18:21
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325124
Фото 1964 г. Г. Шмерлинга


Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
SESHOK
12.06.2018 - 18:21
8
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325124
Фото 1970 г. Guaglione mamma


Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
SESHOK
12.06.2018 - 18:22
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325124
Аэрофотосъёмка гугля и яндекса показывает что-то круглое подходящего размера


Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
МилаБелик
12.06.2018 - 18:29
8
Статус: Offline


В перипетиях жизни передряг

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 1181
Цитата (SESHOK @ 12.06.2018 - 17:35)
29 «Я мзду не беру, мне за державу обидно».

Павел Луспекаев и Александр Массарский, его дублер по роли Павла Верещагина в фильме «Белое солнце пустыни». Фото подписано 13 марта 1974 года.

Странно, учитывая тот факт, что Луспекаев умер в апреле 1970 года..
 
[^]
МилаБелик
12.06.2018 - 18:31
0
Статус: Offline


В перипетиях жизни передряг

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 1181
Цитата (SESHOK @ 12.06.2018 - 17:31)
11. Ничто не предвещало...

Алексей Навальный (вверху) с братом Олегом и родителями Людмилой и Анатолием, Россия, 1980-е.

Это при еврейской-то маме с мировоззрением либералки и сионистки? Вполне предвещало, дело времени и воспитания.
 
[^]
МилаБелик
12.06.2018 - 18:32
14
Статус: Offline


В перипетиях жизни передряг

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 1181
Цитата (SESHOK @ 12.06.2018 - 17:38)
40 Суд над наркотиками  

Весело, наверно было

Пашкет уже тогда зажигал! rulez.gif moderator.gif

Это сообщение отредактировал МилаБелик - 12.06.2018 - 18:33

Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
МилаБелик
12.06.2018 - 18:40
16
Статус: Offline


В перипетиях жизни передряг

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 1181
1893 год
Студенты Принстонского университета после игры в снежки.

Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
хаупман
12.06.2018 - 18:42
-1
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5096
Цитата (SESHOK @ 12.06.2018 - 18:14)
В 1930-х годах в недрах конструкторского бюро К.А. Калинина с использованием оригинальных конструкторских решений, новых технологий и материалов, была выполнена разработка самолета-гиганта К7, который по замыслу создателей являлся тяжелы многоцелевым самолетом и мог использоваться в качестве бомбардировщика, десантного, транспортного и пассажирского самолета. Имея размеры 28 метров в длину, размах крыльев в 53 метра и вес в 21 тонну, К7 стал самым большим самолетом в истории, поднявшимся в воздух с помощью пропеллеров, вращаемых поршневыми двигателями.

Цитата
Технический проект самолета был завершен в начале 1932 года. Во дворе Харьковского авиазавода соорудили деревянный макет центральной части будущей машины в натуральную величину. Так как размеры самолета не позволяли его монтаж в имевшихся цехах, был заложен новый сборочный цех. В ноябре 1932 года там приступили к строительству опытного образца машины, завершив его в рекордный срок - всего за девять месяцев.

В начале августа 1933 года самолет вывели на взлетную полосу аэродрома. Его летчиком-испытателем назначили М. А. Снегирева, дублером - А. Н. Грацианского. При первом запуске всех двигателей обнаружилась вибрация различных частей самолета; последние пришлось усиливать. После этого 19 августа М. А. Снегирев совершил на К-7 подлет по прямой на высоте 5 метров в течение нескольких секунд. Подлет выявил новые неприятности - рули самолета начинали вибрировать с большой амплитудой (до одного метра). За несколько дней хвостовое оперение машины было изменено - оно стало бипланным, кили соединили дополнительной горизонтальной поверхностью - "стабилитроном". Серворули с вертикального оперения сняли, а на горизонтальном установили их вплотную к рулям.

Накануне первого полета в Харьков прилетел начальник Главного управления авиационной промышленности П. И. Баранов в сопровождении летчика-испытателя М. М. Громова. К шести часам утра 21 августа 1933 года К-7 стоял на старте с работающими двигателями. Была неплохая летная погода, хотя тучи и застилали аэродром легкой дымкой. Экипаж из семи человек занял свои места. И, как всегда, в последний момент в кресло второго пилота сел сам Калинин.

Совершив предварительно несколько пробежек, самолет плавно оторвался от земли. Как потом рассказывал М. А. Снегирев, "машина в воздухе хорошо слушалась рулей. Управлять ею было легко. Даже не верилось. Слегка потянешь штурвал - и машина сразу отвечает!" К-7, сделав над Харьковом круг, через 14 минут мягко приземлился на заводском аэродроме. После доклада летчика П. И. Баранов объявил М. А. Снегиреву благодарность, а К. А. Калинину - символический выговор за самовольный вылет на опытной машине.

В последующих полетах выяснилось, что, хотя вертикальная тряска за счет новой конструкции оперения пропала, горизонтальная все же сохранилась. Однако М. А. Снегирев, используя свой богатый опыт испытателя, нашел способ ее гашения, меняя режимы работы двигателей. Продолжавшиеся испытания показали неплохие летные качества самолета. Завершающий испытательный полет назначили на 20 ноября, после чего К-7 должен был улететь в Москву. Необходимо было определить максимальную скорость машины у земли, на мерной базе. Этот десятый по счету полет прошел успешно, однако из-за ошибки экспериментаторов на земле замеры не получились.

Для повторного определения скорости на мерной базе отправились заместители К. А. Калинина - А. Т. Руденко и А. С. Балинский. Полет был назначен на день отдыха - 21 ноября, До этого К-7 уже успел налетать свыше 5 часов в воздухе. Задание предусматривало после взлета и набора высоты 1000 метров полет к мерному километру, над которым надо было снизиться до высоты 100 метров и трижды пройти расчетную базу с максимальной скоростью. В два часа дня К-7 с 20 членами испытательной бригады на борту вылетел на мерный километр. Здесь стоит привести воспоминания Д. А. Чебышева - одного из инженеров, участвовавшего в испытаниях: "В назначенное время К-7 пролетел над нами, летчик определил, что мы готовы к измерениям, и повел самолет в зону, где набрал скорость и опять пошел к нам. Не долетев до нас 3-4 км, вдруг неожиданно машина резко пошла к земле под углом 30-40╟ с максимальной скоростью. Удар о землю снес шасси. Самолет подпрыгнул и с работающими двигателями врезался в землю. Начался пожар".

А вот что вспоминал один из пяти оставшихся в живых после катастрофы самолета членов экипажа, П. И. Семеренько: "При заходе за мерный километр Снегирев дал полный газ. Возникла вибрация хвостовых ферм. Ударов я насчитал 15-20. И вдруг к звуку гудения моторов присоединился звук разрыва нижнего лонжерона левой хвостовой балки. Разошедшиеся концы лонжерона защемили управление рулем высоты, и К-7 из снижения уже выйти не мог. В памяти отмечаю вибрацию, на глаз замеряю угол пикирования, повторяю вслух градусы. У земли машина дает левый крен. Жду конца. Рули высоты no-прежнему неподвижны. Удар..."

Рабочие и инженеры тяжело переживали гибель своего детища и 15 членов экипажа. Калинин из-за болезни сердца на два месяца вышел из строя. Но катастрофа не подорвала веру коллектива в свои силы и способности. Для расследования причин аварии было организовано несколько компетентных комиссий, в которых участвовали самые видные авиационные специалисты страны. Выводы предполагали, что источником вибрации являлись серворули при некоторых режимах работы седьмого двигателя. Но эту причину документально подтвердить не удалось. И только несколько лет спустя М. В. Келдыш нашел выход в борьбе с флаттером - необходима весовая балансировка pyлей. Но тогда этого еще не знали...

Рассмотрев выводы специалисты не обнаруживших никаких ошибок расчетах и конструкции самолета решением начальника ГУАП Калинину поручили в срочном порядке приступить к строительству двух  (пассажирский и военный) вариантов К-7 со сроком их вывода в  1935 году. А для их изготовления КБ А. Калинина получило новую и производственную базу - Воронежский авиационный завод.

Изменившиеся взгляды руководства отечественной авиации на строительство крупных самолетов не позволили коллективу завершить paботы над К-7. Самолеты были законсервированы, причем один из них был готов наполовину. Самолет К-7 вошел в историю мировой авиации как смелый шаг, поскольку подобных самолетов в то время не существовало ни в одной стране мира. Они появились лишь в ходе рой мировой войны, показав, насколько дальновиден был замысел выдающегося советского авиаконструктора Константина Алексеевича Калинина его соратников.


Это сообщение отредактировал хаупман - 12.06.2018 - 18:43
 
[^]
скунс2222
12.06.2018 - 18:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 1036
Цитата
31 Женщина снимает бюстгальтер в знак протеста против адского приспособления,


Интересуюсь, а что за адское приспособление то? И чем помогает в протесте снятие бюстгальтера? И самый главный вопрос, где сиськи? tits.gif

Это сообщение отредактировал скунс2222 - 12.06.2018 - 18:48
 
[^]
MaxxOltt
12.06.2018 - 18:49
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
Во время Первой мировой войны у немецких крейсеров было по три дымовых трубы, а у британских крейсеров – по четыре. Этого строгого правила придерживались до тех пор,

Правильнее бы добавить - ИНОГДА.
Вотъ его кайзеровского величества корабль, крейсер "Бреслау" - четыре родные трубы..


Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 12.06.2018 - 18:50

Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
MaxxOltt
12.06.2018 - 18:52
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
А вот крейсер Королевского Флота "Пенелопа" - несмотря на флаг Св.Георгия - трубы три...

Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
МилаБелик
12.06.2018 - 18:54
2
Статус: Offline


В перипетиях жизни передряг

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 1181
Цитата (скунс2222 @ 12.06.2018 - 18:44)
Цитата
31 Женщина снимает бюстгальтер в знак протеста против адского приспособления,


Интересуюсь, а что за адское приспособление то? И чем помогает в протесте снятие бюстгальтера? И самый главный вопрос, где сиськи? tits.gif

Отстегнулись нечаянно вместе с приспособлением! shum_lol.gif
 
[^]
Hedgehog24
12.06.2018 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 13689
Народу много, косить нужно - пиздец на велосипеде. Прогресс, однако!

Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
oldcrazydad
12.06.2018 - 19:15
4
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 9226
Цитата
И самый главный вопрос, где сиськи? tits.gif

Сняла вместе с бюстгальтером
 
[^]
WR104
12.06.2018 - 21:06
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 402
Цитата (МилаБелик @ 12.06.2018 - 19:40)
1893 год
Студенты Принстонского университета после игры в снежки.

Я не понял - они в снежки кирпичами играли? gigi.gif shum_lol.gif

Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
timur23
12.06.2018 - 21:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.08
Сообщений: 365
Я всегда, смотря на эту фотографию, вижу справа Тома Харди
 
[^]
rostovdon88
12.06.2018 - 21:24
7
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19993
Селфи, 1910 год.

Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
rostovdon88
12.06.2018 - 21:25
5
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19993
Матрасы как страховка на съемочной площадке «Звездных войн». США, 1977 год.

Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
rostovdon88
12.06.2018 - 21:26
14
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19993
Семья афроамериканцев покупает мороженое у прилавка для "цветных". Алабама, 1956 год.

Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
rostovdon88
12.06.2018 - 21:30
12
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19993
Паровоз ИС20-16. СССР, 1937 год.

Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
rostovdon88
12.06.2018 - 21:31
9
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 19993
Молодой Чарли Чаплин. США, 1916 год.

Вперёд, в прошлое: архивные кадры, которые откроют вам окно в историю
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39140
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх