Из этого списка управление триммерами и закрылками можно исключить, триммерами снимаются нагрузки с органов управления, закрылки - на взлёте/посадке, даже на современных самолётах с прямым или с обратимыми бустерами триммирование выполняется вручную, а уж выпуск/уборка закрылков за полёт делается 2 раза.
А вот управление двигателем и винтом - это уже сложнее, и наддув, и шаг, кое-где и угол опережения зажигания, качество смеси и т.п.
Во время Великой Отечественной стали появляться устройства автоматизации двигателей и винтов.
И даже на НК-12 (Ту-95) эта система была практически полностью механической, высотно-скоростной корректор, температурный корректор, датчик оборотов (регулятор Уатта несколько видоизменённый)...
Логика работы - поддержание постоянных оборотов винта изменением угла установки лопастей (шага), рабочий диапазон в полёте - 30-91 град., а так как винт жестко через редуктор связан с турбокомпрессором то постоянны и обороты турбокомпрессора, из-за чего запас ГДУ этого двигателя - 4-5% (у современных ТРД - не менее 50%).
Вот один из агрегатов - КТА-14н (командно-топливный аппарат), размером - как двигатель на ВАЗ-2106.