Как создается ПД-14 для МС-21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЛаргусЯП
16.03.2018 - 16:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.18
Сообщений: 132
фото 35, 36. был там, когда еще эта установка собиралась. Установка канадская, под их руководством и по их расчетам делалась. Вообще испытательный комплекс уникальный по характеристикам.
 
[^]
Daimond1984
16.03.2018 - 16:03
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Transaero @ 16.03.2018 - 15:48)
а теперь с небес на землю Мс21 взлетел с импортным мотором, новейшим мотором, и к удивлению летчиков испытателей машина до безобразия экономична! тоесть русский ум аэродинамики и импортный мотор сделали свое дело. Очевидно ПД14 на том же Мс не повторит, чуда и не переплюнет своего же собрата. И к сожалению видя результаты новейшего двигла, импортные производители авиатехники тоже планируют ставить новый мотор, что сейчас летает на Мс на свои ВС.

А про ПД35 вообще засада, на этой неделе сказали, что мотор получим к 2028 году!!! а что получит запад к 2028? смотрим на картинку, видим новый мотор конкурент Пд35 который идет в серию в августе этого года, на 10 лет раньше!!!!!!

РФ срочно нужно слизать сливки своих возможностей, а именно раз у нас классные фюзеляжи то их и делать, всплыли ядерные моторы их и развивать! а гнаться за тем, что уже морально устаревает, ну извините это отмыв бобла аж до 2028.

ну так по моторам мы и не собирались с ними конкурировать, понятно что с новыми леапами мы не можем никак сравниться.
но то, что мы делаем свой первый двигатель за всю историю России(без СССР) уже неплохой рывок в сторону своих движков.
аэродинамика у МСа хорошая, очень важно что у него очень много угля, не удивительно что уровень экономичности достойный.
повторить экономичность он бы и не мог(двигатель), по объективным причинам.

по пд-35 засада(не то слово), к сожалению отставание очень велико и в принципе проект идет своим ходом, первые образцы планируются к 23му году, потом испытания и тд итп.
опять же, то, что остальные производители ускакали от нас в этом вопросе далеко это вопрос уже привычный и никого не удивляет, но свои двигатели нужны.

если вспомнить времена СССР, мы и тогда за их движками не поспевали.
а 90е и после, этот разрыв увеличили в разы.
но свои движки один фиг нужны!

на тему отмыва бабла, там проект пополам с китайцами.
929 самолет будет.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 16.03.2018 - 16:13
 
[^]
DarkIngener
16.03.2018 - 16:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 895
Вот умеют создавать же двигатели, танки, ракеты. Почему же моторы для легковушек сделать не могут? Сколько еще можно двигатель с 8ки допиливать то.
 
[^]
Pomeranec
16.03.2018 - 16:05
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Transaero @ 16.03.2018 - 15:48)
а теперь с небес на землю Мс21 взлетел с импортным мотором, новейшим мотором, и к удивлению летчиков испытателей машина до безобразия экономична! тоесть русский ум аэродинамики и импортный мотор сделали свое дело. Очевидно ПД14 на том же Мс не повторит, чуда и не переплюнет своего же собрата. И к сожалению видя результаты новейшего двигла, импортные производители авиатехники тоже планируют ставить новый мотор, что сейчас летает на Мс на свои ВС.

А про ПД35 вообще засада, на этой неделе сказали, что мотор получим к 2028 году!!! а что получит запад к 2028? смотрим на картинку, видим новый мотор конкурент Пд35 который идет в серию в августе этого года, на 10 лет раньше!!!!!!

РФ срочно нужно слизать сливки своих возможностей, а именно раз у нас классные фюзеляжи то их и делать, всплыли ядерные моторы их и развивать! а гнаться за тем, что уже морально устаревает, ну извините это отмыв бобла аж до 2028.

Так двигатели с тягой 35 тон давно выпускаются большими сериями. Так что мы отстаем на много. Святые 90-е даром не прошли. Посмотрим, что получится с ПД-14. Когда он выйдет в серию будет он соответствовать мировому уровню или нет. В современном двигатели большую роль играет электроника. При ее помощи температуру двигателя удается держать с точностью 5-7 градусов. А это экономия топлива. Поживем увидим. Хорошо, что хоть кто то в этой стране, что то делает высокотехнологичное.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 16.03.2018 - 16:08
 
[^]
Transaero
16.03.2018 - 16:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2194
Цитата (Daimond1984 @ 16.03.2018 - 16:03)
Цитата (Transaero @ 16.03.2018 - 15:48)
а теперь с небес на землю Мс21 взлетел с импортным мотором, новейшим мотором, и к удивлению летчиков испытателей машина до безобразия экономична! тоесть русский ум аэродинамики и импортный мотор сделали свое дело. Очевидно ПД14 на том же Мс не повторит, чуда и не переплюнет своего же собрата. И к сожалению видя результаты новейшего двигла, импортные производители авиатехники тоже планируют ставить новый мотор, что сейчас летает на Мс на свои ВС.

А про ПД35 вообще засада, на этой неделе сказали, что мотор получим к 2028 году!!! а что получит запад к 2028? смотрим на картинку, видим новый мотор конкурент Пд35 который идет в серию в августе этого года, на 10 лет раньше!!!!!!

РФ срочно нужно слизать сливки своих возможностей, а именно раз у нас классные фюзеляжи то их и делать, всплыли ядерные моторы их и развивать! а гнаться за тем, что уже морально устаревает, ну извините это отмыв бобла аж до 2028.

ну так по моторам мы и не собирались с ними конкурировать, понятно что с новыми леапами мы не можем никак сравниться.
но то, что мы делаем свой первый двигатель за всю историю России(без СССР) уже неплохой рывок в сторону своих движков.
аэродинамика у МСа хорошая, очень важно что у него очень много угля, не удивительно что уровень экономичности достойный.
повторить экономичность он бы и не мог(двигатель), по объективным причинам.

по пд-35 засада(не то слово), к сожалению отставание очень велико и в принципе проект идет своим ходом, первые образцы планируются к 23му году, потом испытания и тд итп.
опять же, то, что остальные производители ускакали от нас в этом вопросе далеко это вопрос уже привычный и никого не удивляет, но свои двигатели нужны.

если вспомнить времена СССР, мы и тогда за их движками не поспевали.
а 90е и после, этот разрыв увеличили в разы.
но свои движки один фиг нужны!

приятно встретить знающего человека в области авиации, чувствую мой первый текст заминусят неграмотные, но он для таких как Вы с кем можно вести верный диалог

Это сообщение отредактировал Transaero - 16.03.2018 - 16:13
 
[^]
Pomeranec
16.03.2018 - 16:14
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Transaero @ 16.03.2018 - 15:58)
Цитата (Pomeranec @ 16.03.2018 - 15:56)
Молодцы, что еще сказать. Главное что бы не получилось как с ПС-90. Хороший двигатель оказался не нужен, так как наши самолеты оказались не нужны нашей стране. Соответственно и никому другому.

где это он хороший, поломка на поломке, капризность, масложорство, и вечная стружка вмасле... перед тем, как чтото писать, спросите авиатехника по данному мотору, услышите опус, как про автоваз. хороший мотор, тот что стоит на Ан12 и Ту95, но ни как не пс90

Проблемы ПС-90 знаю хорошо. Его беда малосерийность и не доведеность. Не хватило времени довести его до ума. Он резко стал не нужен. Плюс наши американские партнеры которым был продан пакет акций Пермских моторов сделали все, что бы его не доводили. Конкуренты не нужны никому.
НК-12 что стоит на Ту-95 сколько лет выпускается? Его еще пленные немцы делали. И какими сериями он в союзе выпускался. Сколько типов самолетов на нем летало? Не удивительно, что он доведен до совершенстве в производстве.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 16.03.2018 - 16:17
 
[^]
Vitalichz
16.03.2018 - 16:21
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
1) Хорошо, что завод есть и работает.
2) Жаль, что все "фенечки" типа зубчатого среза задней кромки двигателя мы сначала видим на Эирбасах и Боингах, а потом уже на МС-ах, которые ещё хер знает в каком году полетят.
3) Смотрю на оборудование в цехе, и понимаю, что цеху хотелось бы оборудование поновее...
 
[^]
Daimond1984
16.03.2018 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (DarkIngener @ 16.03.2018 - 16:04)
Вот умеют создавать же двигатели, танки, ракеты. Почему же моторы для легковушек сделать не могут? Сколько еще можно двигатель с 8ки допиливать то.

хороший вопрос.
причем для проекта "Кортеж" вроде как сделали свои движки, но это не точно.
в принципе могли бы тупо скопировать или лицензию купить, как корейцы или китайцы.
но ваз сейчас не совсем наш, а потому там уже играет глобализация и вопросы концерна))
 
[^]
Vitalichz
16.03.2018 - 16:25
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (Daimond1984 @ 16.03.2018 - 16:21)
Цитата (DarkIngener @ 16.03.2018 - 16:04)
Вот умеют создавать же двигатели, танки, ракеты. Почему же моторы для легковушек сделать не могут? Сколько еще можно двигатель с 8ки допиливать то.

хороший вопрос.
причем для проекта "Кортеж" вроде как сделали свои движки, но это не точно.
в принципе могли бы тупо скопировать или лицензию купить, как корейцы или китайцы.
но ваз сейчас не совсем наш, а потому там уже играет глобализация и вопросы концерна))

Автопром спонсируется государством, сбыт автомобилей стимулируется государством.
Если бы вы выпускали авто, которые 100% купят в ЛЮБОМ случае, стали бы вы делать их качественее и комфортнее???
 
[^]
Daimond1984
16.03.2018 - 16:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Vitalichz @ 16.03.2018 - 16:25)

Автопром спонсируется государством, сбыт автомобилей стимулируется государством.
Если бы вы выпускали авто, которые 100% купят в ЛЮБОМ случае, стали бы вы делать их качественее и комфортнее???

тоже хороший вопрос про качество.
т.е. вы намекаете на то, что нет конкуренции, потому и лепят то, что есть без особого желания развиваться?
кстати на тему спонсорства, с какого рожна государство спонсирует по сути уже иностранный концерн, большой вопрос.
тут то понятно, тут гос завод, но там то уже нет.
 
[^]
RegionZemlya
16.03.2018 - 16:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7928
Цитата (edmus @ 16.03.2018 - 19:00)
Цитата (maximus20727 @ 16.03.2018 - 15:51)
А ядерные двигатели где?

В пердаках всёпропальщиков. Сейчас увидишь массовый старт.

Так пошел уже процесс - сруны дежурят постоянно за печеньку малую - скоты.

Тут надысь в пиндосии мост ипанулся - где пост и комменты негодования - прости нас марк твен мы всё просрали.
 
[^]
parapaparam
16.03.2018 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1635
конкуренты пермяков - рыбинские моторы, кто знает, как поживают?
 
[^]
Vitalichz
16.03.2018 - 16:34
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (Daimond1984 @ 16.03.2018 - 16:29)
Цитата (Vitalichz @ 16.03.2018 - 16:25)

Автопром спонсируется государством, сбыт автомобилей стимулируется государством.
Если бы вы выпускали авто, которые 100% купят в ЛЮБОМ случае, стали бы вы делать их качественее и комфортнее???

тоже хороший вопрос про качество.
т.е. вы намекаете на то, что нет конкуренции, потому и лепят то, что есть без особого желания развиваться?
кстати на тему спонсорства, с какого рожна государство спонсирует по сути уже иностранный концерн, большой вопрос.
тут то понятно, тут гос завод, но там то уже нет.

Ответ один, если это выгодно государству. А в каком случае тот же автоваз может быть выгоден государству? Если он приносит государству деньги.
И что же у нас получается???
Получается деньги вливают официально в концерн, а возвращают тайком нужным людям.
Это ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНАЯ схема, при которой десятилетиями можно пытаться поднять хромой завод, который хромает не смотря ни на какие вливания.
 
[^]
nio
16.03.2018 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1101
Цитата (Vitalichz @ 16.03.2018 - 18:21)
1) Хорошо, что завод есть и работает.
2) Жаль, что все "фенечки" типа зубчатого среза задней кромки двигателя мы сначала видим на Эирбасах и Боингах, а потом уже на МС-ах, которые ещё хер знает в каком году полетят.
3) Смотрю на оборудование в цехе, и понимаю, что цеху хотелось бы оборудование поновее...

1) адназначна
2) шевроны - это лишь один из способов снижения шума. Кто-то щеки наедает двигателю, кто-то так. Короче, хоть и фенечка, но не ключевой показатель ТТХ.
3) по сравнению с тем, что было в этих же цехах лет 8 назад - сегодня все худо-бедно идёт на гавно, тьфу, нога в ногу со временем

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
AlexFly1981
16.03.2018 - 16:36
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 769
Главная проблема не в технологиях. Создать наши Кулибины могут все, что угодно. Но в системе организации производства у нас отставание на несколько поколений.
 
[^]
Vitalichz
16.03.2018 - 16:39
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (nio @ 16.03.2018 - 16:35)
Цитата (Vitalichz @ 16.03.2018 - 18:21)
1) Хорошо, что завод есть и работает.
2) Жаль, что все "фенечки" типа зубчатого среза задней кромки двигателя мы сначала видим на Эирбасах и Боингах, а потом уже на МС-ах, которые ещё хер знает в каком году полетят.
3) Смотрю на оборудование в цехе, и понимаю, что цеху хотелось бы оборудование поновее...

1) адназначна
2) шевроны - это лишь один из способов снижения шума. Кто-то щеки наедает двигателю, кто-то так. Короче, хоть и фенечка, но не ключевой показатель ТТХ.
3) по сравнению с тем, что было в этих же цехах лет 8 назад - сегодня все худо-бедно идёт на гавно, тьфу, нога в ногу со временем

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да, я понимаю что не ключевой ТТХ в этих зубчиках, просто их появление впервые - это опыт, исследования, изобретения, новизна. Их копирование - гонка за лидерами.
Мне просто жаль, что мы не "задаем темп", а догоняем...
 
[^]
Daimond1984
16.03.2018 - 16:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (RegionZemlya @ 16.03.2018 - 16:32)

Тут надысь в пиндосии мост ипанулся - где пост и комменты негодования -

и истребитель(2е погибли) и вертолет(количество не известно, но точно есть погибшие) и это все вчера.
просто пока мы тут сремся и спорим, доказывая друг-дружке хз что, люди вот на таких заводах работают и делают свое дело.
за что им большое спасибо и уважение!
 
[^]
insaider
16.03.2018 - 16:47
5
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Цитата (Kakvse @ 16.03.2018 - 15:55)
интересно. на заводе так чистенько всё. и рабочие ухоженные одеты в одну одежду штатную. красота.

Культура производства, вот как это называется...
 
[^]
Corwin09
16.03.2018 - 17:04
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 459
Цитата (insaider @ 16.03.2018 - 16:47)
Цитата (Kakvse @ 16.03.2018 - 15:55)
интересно. на заводе так чистенько всё. и рабочие ухоженные одеты в одну одежду штатную. красота.

Культура производства, вот как это называется...

Называется -постанова. А фактически кроме как на бумаге нет нихуя.
 
[^]
Бенладен66
16.03.2018 - 17:04
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 2150
А можно к вам карбюраторщиком устроиться? rolleyes.gif

Как создается ПД-14 для МС-21
 
[^]
Pomeranec
16.03.2018 - 17:08
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (AlexFly1981 @ 16.03.2018 - 16:36)
Главная проблема не в технологиях. Создать наши Кулибины могут все, что угодно. Но в системе организации производства у нас отставание на несколько поколений.

Вся проблема в деньгах. Каждая стадия отличаться от предыдущей на порядок. Скажем разработка стоит 100 руб. Опытное производство и доводка 1000 руб. Организация серийного производство стоит 10 000 руб. Это если очень упрощенно и грубо. Вот на серийное производство у нас практически никогда не хватало денег в полном объеме. Начинали экономить, например на технологической обвязки. А кроилово ведет к попадалову. Одним словом подало качество. А бывало, что не хватало денег на полноценное испытание и доводку.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 16.03.2018 - 17:09
 
[^]
Daimond1984
16.03.2018 - 17:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (parapaparam @ 16.03.2018 - 16:32)
конкуренты пермяков - рыбинские моторы, кто знает, как поживают?

Если Вы про филиал Сатурна, то
у них сейчас все хорошо!
их на корабельную тематику сажают конкретно, уже создали испытательный центр, поставили оборудование и они уже готовы делать(думаю уже начали) турбины под проект 22350 и другие(3новых типа турбин для себя освоили)
вот для них:


Как создается ПД-14 для МС-21
 
[^]
bvfvlad
16.03.2018 - 17:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1221
Для самолётов ... супер-пупер двигатель ...!!!
На самолёты если и пойдут то считанные единицы так как самолёт за границу не выпустят из-за санкций, отсутствия международной сертификации, да и просто напросто никто не купит. А на внутреннем рынке такая же фигня - прозападные лоббисты за отгруженные "коробки от ксерокса" пропихнут-впарят боинги, айрбасы, да и китайцы уже скоро вылезут со своими поделками, тогда уж совсем станет кисло с отстаиванием отечественного производителя.
Так что за ними останется, как и было изначально предназначено - нефтегазовая транспортная, экспортно-сырьевая ниша.
Вот такая вот печалька.

Это сообщение отредактировал bvfvlad - 16.03.2018 - 17:12
 
[^]
RUSTER21
16.03.2018 - 17:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Не понятно, а можно вот прям сейчас занятся мотором который будет актуален
и современен в тот момент когда его изготовят? Почему ПД-14 на данный момент не самый лучший в мире из разработанных на данный момент, его столько разрабатывали, столько вложили? Да и слова про то, что это первый Российский двигатель это конечно хорошо, но слишком громко и не красиво - огромный опыт СССР так дерзко отрицать все же не правильно совсем..
 
[^]
IIIance
16.03.2018 - 17:23
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Ага... картинки 36, 37 спалились рептилоиды biggrin.gif А если серьезно - зачем им отверстия в чепчиках? Нейровходы? cool.gif

Как создается ПД-14 для МС-21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27061
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх