В погоне за Люфтваффе. 1941 год, Поликарпов против Мессершмитта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Urikbl
11.07.2017 - 10:55
-2
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (НемАсквич @ 11.07.2017 - 09:58)
Цитата (Urikbl @ 11.07.2017 - 14:50)
Цитата (НемАсквич @ 11.07.2017 - 09:31)
Цитата
Истребитель и создан, чтоб бить бомберы, в первую очередь, а не махаться с истребителями противника.
А кто должен с истребителям бороться?

Дурацкий вопрос. Наибольший урон противнику наносит бомбардировщик. По оценке специалистов, Ил-2 окупался на войне за пару удачных бомбежек.
А с истребителями должен бороться тот, кто может это делать, то есть любой летчик. А если не можешь, то выполняй главную задачу, бей того,кого можешь, а лучше тупо выполняй приказ.
Про тактику Хартманна и наших ассов, надеюсь, сам почитаешь?

Это бред , у истребителя два основных способа применения, перехват, и сопровождение. Какие бомбардировщики должен сбивать истребитель, если он их сам сопровождает?

Перехват мышки и сопровождение дивана, придурок. gigi.gif
 
[^]
Meandr51
11.07.2017 - 10:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6614
Цитата (Urikbl @ 11.07.2017 - 09:28)
И-16 сделали в первые месяцы то, что должны были сделать - выпилили цвет люфтваффе в бомберах. Инспектор люфт_а , один из ассов 1 мировой, застрелился нахер в октябре, видимо посчитал что-то себе наперед. Истребитель и создан, чтоб бить бомберы, в первую очередь, а не махаться с истребителями противника.
Слава сталинским соколам !

Да. Результат войны говорит сам за себя. При том, что Союз был существенно слабее объединенной Гитлером Европы (ничего не напоминает?). В РККА ВВС работали на наземные силы, а люфтваффе нередко - само по себе. Фашистов не наказывали за невыполнение задания, а наших - вплоть до штрафбата. Поэтому постепенно эффективность авиаподдержки смещалась в нашу пользу. Несмотря на раздутые счета фашистких асов. Кстати, их летчики этих "звезд" не любили. Прекрасно понимали, что это все для пропаганды и приписок дофига.
Мухин в книге "Асы и пропаганда" приводит расчеты, по которым, счета их асов надо делить на 6. А нашим прибавить 30%. Поскольку нашим писали не всех заявленных и заснятых сбитых и было принято делиться победами с ведомыми. Так, полагают, что у Кожедуба было порядка 100 сбитых фашистов.
 
[^]
vaskl
11.07.2017 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Тема интересная. Кстати, нынешняя ситуация в воздухе тоже оптимизма не добавляет. Преимущество НАТО огромное.... moderator.gif
 
[^]
JohnDow
11.07.2017 - 10:57
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22892
Цитата (RVstrax @ 11.07.2017 - 12:03)
пройдет еще пара десятков лет и всю бля историю перепишут

Немцы если что все у нас копировали,а не мы за ними гонялись

Небо коктебеля .
Там все авиаконструкторы обоих стран летали и встречались!
И да Туполева вспоминаем и его чертежи .которые не приняла Страна,и которые применили немцы .Шаражка для туполева потом.

Пе -2 первый бомбардировщик с высотным автоматом,выводившим из пике в автоматическом режиме
И такого было много.
По -2 Поликарпова))если их немцы самолет этот боялись ,прозвав Ночными ведьмами полк девушек на этих самолетах бомбивших ночью районы фашистов

Цитата
«пиши, б… Кому ты продал чертежи?! « — кричал на авиаконструктора туполева следователь нквд, которому фашистский истребитель «мессершмитт-110» показался очень похожим на советский бомбардировщик ту-2


Все бомбардиры ,в пике до этого много гибло тупо из за потери сознания ,на доли секунд .не успевая вывести самолет из пике .(не было,или просто мало опыта,да просто тогда ни кто к такому изначально не был приспособлен ,маневру)Малоопытные экипажи,даже опытные авиаторы тогда пикирование выполняли в редких случаях .Это было очень сложно вывести самолет из пике.Много нюансов в этом было

Да ладно ? А штука это так медом намазано ?

Особо учесь что Пешка это блжие всего к Жуже 88...и основную бомбежку они делали таки с горизонтали.
 
[^]
RVstrax
11.07.2017 - 11:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
JohnDow
Было в Советское время кино ,там про конструктора моторов и это указывалось,И Пешка и Тушка все это было .
Все авиаконструкторы и Королев в том числе были и встречались в небе Коктебеля .Еще раз повторюсь мы тогда дружили с немцами .В 20-30 годы и во время правления НСДП мы были соратниками ,во многом.И многим делились ,так как мы не собирались и они с нами воевать!
Авиация как таковая только зарождалась и у них и у нас.помима обмена опытом,был обмен наработками,профили крыла,двигателя и тп и тд .Это уже потом пошли секреты ,значительно позже после войны с Испанией ,тогда примерно .И фото наших авиаконструкторов с ихними есть что в СССР ,что встречи в Германии

П.С. Туполев и Поликарпов в одной шаражке так то работали и цели были одни победить .Так что и тут они тоже обменивались как конструкторы
Вы таки будете дико удивлены но Юнкерсы которые воевали Юнкер не строил,он к тому времени умер ,в возрасте 76 лет .И отказывался строить самолеты для войны

Цитата
Когда же Германию окутали коричневые сумерки, для Юнкерса наступили совсем плохие времена.

Тоталитарной системе враждебны мыслящие вольно персоны. Диктатуре не нужны даже гении, если они не желают стоять в общем строю и равняться на ефрейтора. С Юнкерсом фашистам необходимо было покончить. Но как? Слишком он был популярен ко всем мире, слишком далеко шагнул своими самолетами, техническими идеями, связями за пределы третьего рейха, да и богат был… И его убрали тихо. Сперва отстранили от руководства концерном, потом административным порядком выжили из Дессау, вынудили отказаться от пакета акций, фактически держали в полной изоляции, не допуская к нему ни сотрудников, ни членов семьи… И в конце концов довели семидесятишестилетнего человека до остановки сердца.

Замолчать смерть Юнкерса было невозможно. Напечатали скромные траурные рамочки — жил, мол, жил, состарился, приболел и умер.

Но подлые властители умели эксплуатировать даже мертвых. Застрелившегося первого пилота Германии генерала Удета объявили трагически погибшим при испытании новейшего истребителя, дабы никто не подумал, будто у национального героя могли быть несогласия с режимом. Подобным же образом обошлись и с памятью Юнкерса — оставили его имя боевым самолетам, которые он не строил, с которыми не желал иметь дела…

Жизнь человека одним словом не подытожить, и все-таки, что проставить под мысленно проведенной чертой? Трагедия? Пожалуй.

Да простятся Гуго Юнкер су его грехи, да зачтется преданная служба нашему общему небу.

http://www.telenir.net/tehnicheskie_nauki/...lo_znaem/p3.php


Главный конструктор Герман Польман Юнкерса ju-87
Главный конструктор Альфред Гасснер Ю-88

И да автоматика там была разная у них и у Пе 2 .Пешка в этом случае выигрывала


П.С. и сравнивать Ю-87 с Пе 2 дикость
Цитата
Стрелково-пушечное: 
Наступательное: 2 × 7,62 мм пулемёта ШКАС в носовой части (на поздних сериях — 1 × 7,62 мм ШКАС и 1 × 12,7 мм УБ). На некоторых самолётах ранних серий устанавливались 4 направляющие для реактивных снарядов.
Оборонительное: 2 × 7,62 мм ШКАС у штурмана и стрелка. С середины 1942 года оборонительное вооружение включало 2 пулемёта УБ и один ШКАС. На некоторых самолётах ранних серий устанавливались 2 направляющие реактивных снарядов для стрельбы назад. Самолёты поздних серий были оборудованы установкой ДАГ-10 для сброса гранат АГ-2.
Боевая нагрузка: до 1000 кг (600 кг в бомбоотсеке) (хотя в виде эксперимента подвешивали одну ФАБ-1000 и до четырех ФАБ-500)[9].
10 × 100 кг бомб или
4 × 250 кг бомб или
2 × 500 кг бомб (на внешней подвеске)

Потолки полетные и количество бомб и вес бомб и кол движков ... смех и грех,для таких Конструкций самолетов АП-1 был первый автомат!

И помоему они там по разному в пике входили ,не помню точно Ю-88 в 45 градусов а Пе-2 .в общем тут уже не помню

Это сообщение отредактировал RVstrax - 11.07.2017 - 11:58
 
[^]
va3610
11.07.2017 - 11:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11900
Цитата (blackdrv @ 11.07.2017 - 07:54)
В 1937 г. в Испании был захвачен один истребитель Ме-109Б (бортовой номер 6—15) выпуска 1936 года. В Барселоне самолет испытали, сняли основные летные характеристики и составили его краткое описание. Во время испытаний на машину нанесли опознавательные знаки Республиканской Испании. Затем самолет отправили морским путем в Советский Союз, где он был испытан в НИИ ВВС весной 1938 года. Летчик-испытатель С. Супрун в одном из полетов столкнулся с дефектом хвостового оперения.
Находясь после в составе советской делегации, которая занималась закупкой немецких самолетов, на заводе Мессершмитта в Аугсбурге во время осмотра модифицированной машины Супрун незаметно, как ему казалось, подошел к месту поломки и слегка покачал стабилизатор. Это было замечено. К нему подошли два немецких летчика и спросили, на каком фронте он воевал в Испании. Супрун ответил отрицательно. Он и действительно не был там, но ему, конечно, не поверили. Ведь откуда он мог узнать слабое место машины, из-за которого немцы имели немало аварий?

На этом фото не Bf-109 а He-100 в серию он не пошел.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Heinkel_He_100

Это сообщение отредактировал va3610 - 11.07.2017 - 11:13

В погоне за Люфтваффе. 1941 год, Поликарпов против Мессершмитта
 
[^]
Jabbers
11.07.2017 - 11:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 600
Цитата (konigsadler @ 11.07.2017 - 10:50)
Этот уникальный бой состоялся 12 марта 1942 г под Ленинградом. В смертельной схватке сошлись два советских и два германских летчика. Оба немца являлись общепризнанными асами эскадры JG.54 «Зеленое сердце»: унтер-офицер Гюнтер Бартлиг имел к этому дню на своем счету 67 побед, лейтенант Герберт Лейште – 29; они летали на самых современных для того периода истребителях Мессершмитт Bf.109F. Советские же летчики сражались на устаревших истребителях И-16, значительно уступавших Мессершмиттам в скорости. К тому же только один из них являлся асом – командир 3-й эскадрильи 13-го истребительного полка Краснознаменного Балтийского флота Василий Голубев, имевший около 15 побед (морские летчики в то время еще не делили свои победы на личные и групповые);

У Голубева В.Ф. есть книжки, "Крылья крепнут в бою" и дальше. С дедом служил. Земля пухом обоим. А книжки очень хорошие.
 
[^]
konigsadler
11.07.2017 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Jabbers @ 11.07.2017 - 11:19)

У Голубева В.Ф. есть книжки, "Крылья крепнут в бою" и дальше. С дедом служил. Земля пухом обоим. А книжки очень хорошие.

Очень хорошие. Я их читал. У нас в библиотеке раньше было много книг по авиации в ВОВ.
 
[^]
va3610
11.07.2017 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11900
Цитата (Keanmor @ 11.07.2017 - 09:18)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2017 - 08:51)
И16 был настолько грозной машиной, что аж до 43-го года немцам запрещали ввязываться с ним в бой. Как вспоминает один летчик " И16 буквально годил за ручкой" , а по секундному залпу превосходил мессер.


Ну что за чушь ты говоришь? faceoff.gif
Патриотизм - это хорошо, но вот такие высказывания, как твое -"ура-патриотизм", что уже совсем нехорошо.
И-16 был отличной машиной для своего времени, НО для хорошего летчика, а не для тех, кто освоил только "взлёт-посадка".

Всегда все решала "прокладка" между РУСом и спинкой кресла, неумёхе ни какой самолет не поможет.
Потому на И-16 сбивали и FW-190. Был случай в небе Ленинграда, к сожалению я не помню всего, пара FW-190 наткнулась на одинокий И-16, в результате один FW-190 был сбит, второй с повреждениями свалил используя преимущество в скорости.
 
[^]
RVstrax
11.07.2017 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
Цитата (va3610 @ 11.07.2017 - 11:22)
Цитата (Keanmor @ 11.07.2017 - 09:18)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2017 - 08:51)
И16 был настолько грозной машиной, что аж до 43-го года немцам запрещали ввязываться с ним в бой. Как вспоминает один летчик " И16 буквально годил за ручкой" , а по секундному залпу превосходил мессер.


Ну что за чушь ты говоришь? faceoff.gif
Патриотизм - это хорошо, но вот такие высказывания, как твое -"ура-патриотизм", что уже совсем нехорошо.
И-16 был отличной машиной для своего времени, НО для хорошего летчика, а не для тех, кто освоил только "взлёт-посадка".

Всегда все решала "прокладка" между РУСом и спинкой кресла, неумёхе ни какой самолет не поможет.
Потому на И-16 сбивали и FW-190. Был случай в небе Ленинграда, к сожалению я не помню всего, пара FW-190 наткнулась на одинокий И-16, в результате один FW-190 был сбит, второй с повреждениями свалил используя преимущество в скорости.

ну к слову сказать у нас и ме-109 на ПО-2 сбивали))

И в книгах описывалось и в кино обыгрывалось .
Почтовик умудрился выстоять меж двух 109 х .сказался опыт,тихоходность и местность,ну и чисто везение

Это сообщение отредактировал RVstrax - 11.07.2017 - 11:25
 
[^]
prival502
11.07.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
За самолетики, да еще и легендарные - зелень однозначно!

Это сообщение отредактировал prival502 - 11.07.2017 - 11:29
 
[^]
ДарусскийЯ
11.07.2017 - 11:29
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
Цитата (vaskl @ 11.07.2017 - 11:57)
Тема интересная. Кстати, нынешняя ситуация в воздухе тоже оптимизма не добавляет. Преимущество НАТО огромное.... moderator.gif

1917 - 1941 всего 24 года понадобилось большевикам-коммунистам, что бы из нищей и аграрной России, сделать мощный индустриальный СССР, способный победить лучшую армию мира, армию Гитлера.!
1991 - 2017 всего 26 лет понадобилось дерьмократам-либерастам, что бы из мощного индустриального СССР, сделать нищую Россию, которая уже даже не аграрная страна, а простая топливозаправочная станция..

В погоне за Люфтваффе. 1941 год, Поликарпов против Мессершмитта
 
[^]
konigsadler
11.07.2017 - 11:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (va3610 @ 11.07.2017 - 11:22)

Потому на И-16 сбивали и FW-190. Был случай в небе Ленинграда, к сожалению я не помню всего, пара FW-190 наткнулась на одинокий И-16, в результате один FW-190 был сбит, второй с повреждениями свалил используя преимущество в скорости.

Так, 9 января 1943 года Василий Голубев, возглавлявший четвёрку И-16 тип 29, атаковал в районе Ладожского озера FW-190, окрашенный в белый камуфляжный цвет и уничтожил его. Второй истребитель, повреждённый ведомым Голубева, скрылся в облачности и был ими потерян ( при посадке на фюзеляж, этот "Фоккер" разбился северо - восточнее Мги ).
 
[^]
san54nsk
11.07.2017 - 11:44 [ показать ]
-13
Pilot66
11.07.2017 - 11:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (лютыйзверь @ 11.07.2017 - 14:41)
Цитата (bezOn @ 11.07.2017 - 08:04)
Цитата (Sibmel @ 11.07.2017 - 07:25)
Ответ после конфликтов с японцами последовал сразу же. В нескольких КБ развернулась спешная работа по созданию истребителей нового поколения. В результате появилась знаменитая «триада» — И-26 (Як-1), И-200 (МиГ-3) и И-301 (ЛаГГ-3).

Но об этих машинах – в следующей части. Это были самолеты уже абсолютно иной концепции.

А почему об этих машинах в следующих частях?
Тот же ЯК-1 разработан в 1940, и в 41 участвовал в боях.


Цитата
Говоря же о превосходстве Люфтваффе над ВВС РККА в первые месяцы войны, стоит подтвердить тот факт, что немцы превосходили не количественно, а качественно...

Может всё таки дело было в том, что все взлётные полосы были забиты самолётами и их просто сожгли "Ju 87" не дав нашим самолётам даже взлететь?

Большинство потерь ВВС РККА понесло в воздушных боях. А штуки были дефицитным товаром в Люфтваффе. Про Як-1 - из всей троицы новых советских самолетов он шел самой маленькой серией, из-за проблем с выпуском двигателей ВК, которые шли на несколько моделей самолетов. Так что их можно не учитывать. Миг-3 был самым массовым, и как оказалось самым неудачным.

а вчем неудачность МиГ-3 заключалась?
В том, что был рассчитан на высотные бои, а они велись на малых и средних высотах?
Руководство РККА, понимая невозможность создания хорошей универсальной машины, пыталось закрыть все возможные сферы истребителями разных типов.
Для высотных перехватов - МиГ
Для маловысотных боев создавался Як, но их было мало
ЛаГГ был попыткой чего-то среднего, хорошая скорость, приемлемая маневренность, но проблемы с обзором и надежностью... => "ЛАкированый Гарантированный Гроб"
 
[^]
Raam
11.07.2017 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 6068
Цитата (zamk56 @ 11.07.2017 - 07:41)
Цитата (Sibmel @ 11.07.2017 - 07:24)
При встречах с немецкими истребителями их пилотам приходилось становиться в оборонительный круг или бессистемно маневрировать, уворачиваясь из-под огня и надеясь, что враг рано или поздно отстанет.

жаль, сколько лётчиков погибло из-за несовершенства и отсталости техники , когда приходилось становиться мишенями для Ме-109

Следует отметить, что эти погибшие летчики были уверены в техническом совершенстве и преводсходстве своих машин над врагами.
Как и большинство граждан СССР.

И именно об этом следует помнить.
Но не вопить из удобного кресла "закидаем шапками!".
 
[^]
Urikbl
11.07.2017 - 11:53
4
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Кстати о цифрах. Я как-то прикинул количество истребителей у нас и немцев, произведенные и полученные за войну. Взял тупо из вики. У меня получилось примерно одинаково. 60 тыс. У швабов и где-то 65 у нас . Тоесть, примерное равенство, с учетом несколько лучшего качества истребителей у немчуры.
Это к вопросу о ценности данного рода авиации...
 
[^]
konigsadler
11.07.2017 - 11:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (san54nsk @ 11.07.2017 - 11:44)

Да уж…
С 1937 все И-16 производились с козырьком вместо сдвижного фонаря. Причина – неспособность советской промышленности производить элементарную вещь – надежный сдвижной фонарь (во время войны немало наших летчиков сгорело заживо т.к. советские фонари не открывались). Отличный прогресс прям в 1913 год.
Несмотря на покупку (на награбленные у народа деньги) Сталиным и его подручными у американских олигархов огромного количества самого современного оборудования и технологий(напр. основой И-16 был двигатель Wright R-1820 выпускавшийся по лицензии на американском оборудовании) коммунисты оказались не в состоянии организовать удовлетворительную работу промышленности.
Квалифицированную оценку работы советской авиационной промышленности дал зам НКО генерал-лейтенант Рычагов П.В.. 09.04.41 Рычагов на совещании Политбюро сказал Сталину «…вы заставляете нас летать на гробах». 12.04.41 Рычагова схватили, 28.10.41 его и его жену убили без суда…

Вся авиация Российской Империи летала на европейских двигателях, авиация РИ "сидела" на пулемётах Мадсена (Дания) и Виккерс (Англия). За 4 года войны было построено 62 самолета Илья Муромец. Для сравнения-английский DH9 на одном моторе таскал бомб больше, чем ИМ на четырёх и летал англичанин быстрее.
Вопрос. Как ты с полуграмотным населением создашь современную авиацию без покупки оборудования за рубежом? В 1939 г. в СССР грамотность населения составила 87%. В РИ 21%. Откуда ты возьмешь конструкторов, технологов и прочее для своей промышленности, если ты только начал побеждать неграмотность?
 
[^]
maximus20727
11.07.2017 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20921
Цитата (Ficus @ 11.07.2017 - 08:32)
В 30х СССР правил кровавый Сталин со своими коммунистами. За примерно 15 лет сумел создать тяжелую и военную промышленность, сделать рывок вперед на 30-40 лет.

А как же миллионы расстрелянных интеллигентов и креативного класса?
 
[^]
JohnDow
11.07.2017 - 11:59
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22892
Цитата (RVstrax @ 11.07.2017 - 13:06)
а Ю-88 начало эксплуатации 39 год
Пе-2 1938 год
 
[^]
major1955
11.07.2017 - 12:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (AtreidesI @ 11.07.2017 - 08:56)
. Это называется "отчуждение труда", когда рабочий не видит результатов своего труда, т.к. у него большую часть им заработанного забирает владелец предприятия.

Как это не видит? Все видят шикарные шмотки, часики, машины и домишки руководства и проникаются гордостью за страну dont.gif
 
[^]
maximus20727
11.07.2017 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20921
Цитата (Urikbl @ 11.07.2017 - 11:53)
Кстати о цифрах. Я как-то прикинул количество истребителей у нас и немцев, произведенные и полученные за войну. Взял тупо из вики. У меня получилось примерно одинаково. 60 тыс. У швабов и где-то 65 у нас . Тоесть, примерное равенство, с учетом несколько лучшего качества истребителей у немчуры.
Это к вопросу о ценности данного рода авиации...

А как же союзники? С ними ведь немцы тоже воевали.
 
[^]
RVstrax
11.07.2017 - 12:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
Цитата (JohnDow @ 11.07.2017 - 11:59)
Цитата (RVstrax @ 11.07.2017 - 13:06)
а Ю-88 начало эксплуатации 39 год
Пе-2 1938 год

я уже исправил .сам свой косяк .заметил раньше)) ошибся с источником )) потом сел за чтение повторно bravo.gif
Не помню просто.Но в детстве Моделист конструктор вроде бы там описывалось многое и приводилось что Пе 2 применил многое в автоматике лучшее и нового . То что на них с углом в 70 градусов пекировали и были случаи в 90.
Ю-88 это ни где не видно.Ю-87 много даже из кинохроники видать угол 50 градусов

Это сообщение отредактировал RVstrax - 11.07.2017 - 12:19
 
[^]
MikhailR
11.07.2017 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 12584
Цитата (Ficus @ 11.07.2017 - 08:32)
Цитата (EricCartman5 @ 11.07.2017 - 07:17)
Искреннее восхищаюсь советской промышленностью, которая в состоянии полной жопы создала великолепные боевые машины. Это ж какой запас наработали с 1917 года...С ведь нуля создали авиапром. "От сохи" взяли рабочих, инженеров, техников, и конечно летчиков. Как так, у меня в голове не укладывается.  24 года с момента революции, минус гражданская война... Тут за 25 лет с развала Союза все просрали, а тогда...

В 30х СССР правил кровавый Сталин со своими коммунистами. За примерно 15 лет сумел создать тяжелую и военную промышленность, сделать рывок вперед на 30-40 лет. Да, режим был варварский, людоедский, но и результаты налицо. А сегодня Россией правят либерал-капиталисты. Их успехи - развал промышленности и рывок на 100 лет назад. Чуствуете разницу?

вопрос в том, насколько каждый из нас сейчас готов "терпеть" и пахать "по Стахановски" во благо партии и Родины??? 5000 наших самолетов, уступивших 1000 немцев и первые месяцы войны показывают на то, что не все было хорошо у нас... люди тогда другие были
 
[^]
MECHLAB
11.07.2017 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Без громких слов, надо отдать должное мужеству тех, кто по сути на фанерных самолетиках в начале войны выходил против бронированных монстров люфтваффе...

В "Ил-2" реально чувствовал беспомощность и обреченность, когда на И-16 пытался хоть что то сделать с Ме... Делали со мной и нашей командой...

А что было в реальности мне наверное и не понять и не представить...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30889
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх