Самые ужасающие катастрофы на железной дороге, произошедшие в СССР, России и Украине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВесельчакU
5.07.2017 - 10:54
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (eJay @ 5.07.2017 - 10:25)
А про не самые ужасающие будет?

"Вам хочется песен? Их есть у меня"©

Примерно восемь лет назад бригада грузового поезда мирно ехала и беседовала за жизнь. Машинист поставил ногу на кран устройства блокировки тормозов и сдвинул его в промежуточное положение не заметив этого. Тормозная магистраль постепенно истощилась и поезд остался без тормозов, кроме этого, вследствие медленного истощения не произошло срабатывания тормозов поезда.

Манометр тормозной магистрали в кабине машинист догадливо закрыл маршрутом и не видел всего этого. При подъезде к станции и попытке торможения естественно у него ничего не получилось. Поезд не замедляясь продолжил движение. Хорошо хоть у машиниста хватило ума проорать об этой по рации и предупредить всех.

Дежурный по станции тоже дал маху, хотя мог пустить поезд по другому пути была вероятность избежать столкновения. Но этого сделано не было. В результате поезд столкнулся с таким же грузовым поездом, следовавшим в встречном направлении. Поскольку скорость была относительно невысокой и обе бригады выскочили на ходу пострадало только железо. Но очень прилично. Официально прозвучало. что в объеме ремонта ТР-2, но реально там было гораздо хуже. Были у меня фото, но пропали вместе с компом, так что увы, иллюстраций не будет.

После этого случая на кран устройства блокировки стали устанавливать предохранительную скобу дабы избежать повторения пройденного. Я, кстати, в порядке эксперимента сдвигал этот кран (естественно, не в составе поезда и не в поездке). Да, все симптомы были налицо. Удивительно, что этого не случилось еще раньше.
 
[^]
Podolski
5.07.2017 - 11:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 243
Цитата (Jus @ 5.07.2017 - 08:33)
Однако трагедия послужила мощным толчком для развития жилищного строительства в районе, способствовала переселению людей в современные жилые здания, построенные на месте уничтоженных взрывом строений.

Как говориться, было бы счастье, да несчастье помогло
 
[^]
trigger007
5.07.2017 - 11:03
4
Статус: Offline


Дверь мне запили!

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1678
Ночью 13 сентября 1980 года в Серпуховском районе на станции Ока произошло крушение в результате столкновения пассажирских поездов «Баку — Москва» и «Нальчик — Москва».

Вечером 12 сентября на пункт оборота станции Скуратово (Тульская область) прибыла для отдыха локомотивная бригада из депо Москва-пассажирская-Курская (ТЧ-1), состоявшая из машиниста 3-го класса В. М. Кузьменко и помощника машиниста И. С. Конова. Но в комнате отдыха бригада вместо сна стала играть в карты, что на этом пункте оборота в то время было довольно распространено, а руководство депо на это не обращало внимания. В результате ночью 13 сентября фактически не выспавшаяся локомотивная бригада приняла пассажирский поезд № 94 «Баку — Москва», ведомый электровозом ЧС2-479.


Пассажирский поезд, ведомый электровозом ЧС2
В 4:15 поезд № 94 проехал станцию Приокская и пересёк границу Тульской и Московской областей. После прохода станции Ока в 4:20 на 104-м километре машинист Кузьменко снизил скорость поезда до 42 км/ч, так как состав приближался к началу предупреждения об ограничении скорости. После этого сильно уставшая бригада уснула. Следуя на выбеге по подъёму к станции Серпухов, поезд начал постепенно замедляться, и на 100-м километре в 4:26 скорость упала до нуля.

Постояв так около полминуты, в 4:27 состав начал постепенно скатываться назад. Тем временем следом за № 94 с разницей в 4 минуты следовал другой пассажирский поезд — № 62 «Нальчик — Москва», ведомый электровозом ЧС2-724 под управлением машиниста Н. Д. Андросова.

В 4:19, через шесть минут после проезда Приокской поездом № 62 на локомотивном светофоре электровоза появился жёлтый огонь, поэтому машинист Андросов снизил скорость поезда до 30 км/ч. Но вскоре огонь на локомотивном светофоре сменился на красно-жёлтый, а затем, когда до светофора Ч2 станции Ока оставалось около 450 метров, — уже на красный, в связи с чем Андросов на скорости 38 км/ч применил экстренное торможение. Одновременно с этим в поезде № 94, который, скатываясь на протяжении километра, уже разогнался до скорости около 32 км/ч, машинист Кузьменко проснулся и также применил экстренное торможение. Но из-за малого расстояния (около 200 метров) в 4:30, после тормозного пути около 100 метров у каждого, за 350 метров от сигнала Ч2 поезда́ № 94 и № 62 столкнулись с суммарной скоростью около 52 км/ч (№ 94 — 22-23 км/ч, № 62 — 29-30 км/ч).

От удара три последних вагона поезда № 94 сошли с рельсов, причём хвостовой выбросило на первый путь, а предпоследний — на пассажирскую платформу Ока.

В результате крушения были разбиты два пассажирских вагона и электровоз, разрушена платформа Ока, из-за чего пришлось строить новую (остатки старой можно увидеть и поныне). Локомотивная бригада поезда № 62 успела выскочить из электровоза и потому осталась жива, данные о погибших и раненых пассажирах не обнародовались. Очевидцы сообщают о десятках погибших и сотнях раненых, а также о случаях мародерства.

В результате рассмотрения дела о крушении машинист Кузьменко был приговорён к лишению свободы сроком 8 лет, а помощник машиниста Конов уволен с железнодорожного транспорта.
 
[^]
Verevkin
5.07.2017 - 11:03
3
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2228
Вот этот пиздец помните?


Тоже распиздяство!
 
[^]
Одинец
5.07.2017 - 11:05
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (Ебашувкашу @ 5.07.2017 - 10:09)
Цитата (Одинец @ 5.07.2017 - 10:04)
Авария на перегоне Знаменка - Користовка подробно разбиралась на моей учёбе.
Там такой набор всего на свет выплыл...

Поделись. Интересно!

Я что, компустер - с 1987 года всё помнить?

АЛС там долго не работала, больше месяца, после крушения сделали за день.
Не помню, почему спал машинист, а вот помоха - на той "кобыле", которая на встречный состав залетела, в "отсыпное" время отводил бычка в приёмный пункт. Кстати, проснулся он в... кабине встречной "кобылы", и ничего серьёзного с ним не случилось - вроде даже переломов не было.
И про прибор бдительности там говорилось, после этого крушения была доработка.

Ты лучше мои "Рефовские байки" (через мой профиль глянь) почитай, там о весёлом на железке я немало повспоминал - за те 15 лет, что был поездником...
 
[^]
Hexuss
5.07.2017 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (ForzaLOKO @ 5.07.2017 - 09:50)
Самый пиздец, что практически все катастрофы из-за распиздяйства

еще одним ярким примером было когда в полувагоне был загружен толстый стальной лист
просто лист на дне вагона
по запарке не заметили что дно вагона гладкое а не рифленое как у порожнего и загрузили его еще раз сыпучкой
двойной перегруз, буксы сгорели, состав сошел с рельсов
 
[^]
yapet
5.07.2017 - 11:14
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 763
в невском экспрессе люди погибли в упавшем на бок вагоне не из за того что якобы опоры свалил(бред)масса вагона 60 тонн.опоры как спички ломает.а из за того ,что конструкторы вагона(немцы)экономными мудаками оказались.вагон то был сидячий,как в сапсане.кресла от удара поотрывало и перекалечило кучу народа.если бы болты крепления были нормальными,то обошлось бы без жертв.просто этот факт ржд не афишировало.
 
[^]
Kaviknat
5.07.2017 - 11:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 75
Цитата (punker74 @ 5.07.2017 - 09:18)
В 1991 или 1990, не помню точно, скорее в 1990, у нас в Рубежном(Луганская обл., Украина) автобус, перевозивший школьников(вроде старшеклассников или "бурсаков" - учащихся СПТУ-11 вроде), выехал на переезд в районе ж/д вокзала и допустил столкновение с ж/д составом. В 1991-1992, когда я учился в СПТУ-11(1 год после 11 класса), были поминки(траурный обед). У переезда типа обелиска сделали.

Он перевозил не школьников, а это был рейсовый автобус Рубежное - Северодонецк. При закрытом шлагбауме выехал на переезд и заглох. Погибших до 20 человек, не помню точно. Знакомые на нем ехали, встали за одну остановку до этого
 
[^]
Treker80
5.07.2017 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16138
И опять..во всех случаях..распиздяйство...и нет ему конца и края в нашей "замечательной" стране. И всегда виноваты англосакесы и прочие Обамы.
эхх
 
[^]
Treker80
5.07.2017 - 11:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16138
Цитата (yapet @ 5.07.2017 - 13:14)
в невском экспрессе люди погибли в упавшем на бок вагоне не из за того что якобы опоры свалил(бред)масса вагона 60 тонн.опоры как спички ломает.а из за того ,что конструкторы вагона(немцы)экономными мудаками оказались.вагон то был сидячий,как в сапсане.кресла от удара поотрывало и перекалечило кучу народа.если бы болты крепления были нормальными,то обошлось бы без жертв.просто этот факт ржд не афишировало.

Мож не немцы, экономные? а РЖД экономные? И выбрали конструкцию, что по дешевле....по обчаю "а и так сойдет".
 
[^]
GadskyPapa
5.07.2017 - 11:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 361
Цитата (ВесельчакU @ 5.07.2017 - 10:27)
Laziale, глупости. Аварий и катастроф было предостаточно и до конца восьмидесятых. Просто perestroika и glasnost сделали свое дело, многое стало освещаться подробно.

Общаясь со стариками-машинистами узнал в свое время много интересного. Просто об этом тогда не сообщали. Хорошо помню то, как ехал сопливым пацаном году так в семьдесят пятом и видел валявшиеся под откосом полувагоны, с десяток примерно. То есть событие имело место быть, но не было озвучено.

Да и сейчас происходит много случаев сходов и прочего, но поскольку страдает только железо, об этом практически не пишут.

Согласен. Их и сейчас достаточно. Разгружался на вагоноремонтном заводе и пока у них был обед, прошвырнулся по цехам. И забрел в здание где разбирают аварийные случаи на жд. Так вот там таких документов с полным описанием мест, следствий и причин аварий сотни, если не тысячи. Я только с десяток успел прочесть, пока меня не спалили и не выгнали от туда.

Это и разрыв сцепок грузовых составов по причине брака литья зацепных устройств, и разброс в шлифовке колесной пары в следствии чего она работала немного под углом и в один прекрасный день лопнула и утащила за собой несколько вагонов в овраг, т.д.
 
[^]
Shen
5.07.2017 - 11:29
3
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Во-первых, Джусовы негры боянят последнее время не-подетски https://www.yaplakal.com/forum2/topic659319.html, во-вторых, сильно плохо боянят. Прежние темы пополнее будут. Ну и напомню катастрофу, что произощла возле нас. Я еще достаточно мал был, а вот отец её последствия полной ложкой хапнул и участвовал в ликвидации. Холодильники (холодильные пристанционные базы) в городе все были забиты трупами.
1972 г. 23 ноября — крушение на станции Ламенская (Тюменская область) из-за приёма пассажирского поезда на путь, занятый грузовым составом. В результате столкновения погибли 58 человек, ранены 16 Многие очевидцы считают, что данные были сильно занижены
 
[^]
R3KAC
5.07.2017 - 11:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Цитата
Принимавшие поезд в «Кропачево» машинист Д.В. Шумихин и его помощник М.К. Журавлев не проверили положение рычагов тормозной системы и ее работоспособность.

Что такое рычаги тормозной системы? Тормозную рычажную передачу знаю, а это что? Покажите мне кто это писал и я порву его как Тузик грелку! "Специалисты" хуевы... moderator.gif Принимающая бригада не проверила открытие кранов тормозной магистрали между электровозами. В итоге тормоза оказались рабочими только у ведущего локомотива.
Цитата
Как следствие расцепления вагонов произошел обрыв тормозной магистрали, необходимой для экстренного торможения.

Когда это читаю только слюни матерные вылетают. Про "специалистов" уже говорил. moderator.gif Ничего что у нас применяются автоматические тормоза? При обрыве тормозной магистрали они срабатывают на торможение.
Про Каменскую слышал рассказ участника расследования-причина перекрытие ТМ в между третьим и четвёртым вагонами(вес состава около 7000 т). У нас в кабинете тормозов выписка на стене висела. Покойный дед Октавиан Бутов говорил: вот ваша икона, не забывайте.
Записи переговоров Ерал-Симская. Почувствуйте атмосферу последних минут...

Плохие шутки с тормозами. Ещё одно крушение забыли. Без жертв, но всё же: Икорец-Битюг.



 
[^]
ttbn
5.07.2017 - 11:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Laziale @ 5.07.2017 - 10:20)
почти все трагедии конца 80-хх годов, когда в стране уже начиналось распиздяйство и хаос от такого слабого управленца.
кстати вопрос к современникам тех лет-тогда по тв новостям рассказывали обо всех этих трагедиях? или замалчивали?

Про два Новосибирских все освещали. При горбатом-меченом уже. Про остальные молчали.
Маленькие заметки в центральном "Гудке".
 
[^]
RawRide
5.07.2017 - 11:33
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 915
А мы в армии гробы колотили для Уфы...
 
[^]
lelekbolek
5.07.2017 - 11:35
0
Статус: Offline


Куркуль

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 9332
Цитата (Rukozhop @ 5.07.2017 - 10:34)
Цитата (Jus @ 5.07.2017 - 09:37)
Катастрофа около Уфы. Погибли 575 человек и ранено свыше 600.

3 июня 1989 года по московскому времени в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аша (Челябинская область) на перегоне Аша — Улу-Теляк случилась самая крупная железнодорожная катастрофа в СССР. В момент сближения двух встречных поездов № 211 «Новосибирск — Адлер» и № 212 «Адлер — Новосибирск» произошёл взрыв скопившихся газообразных углеводородов, собравшихся в низине по причине утечки из трубопровода «Сибирь — Урал — Поволжье».

Это наверное самый пиздец из всех перечисленный. До сих пор помню по ящику репортаж, хотя, возможно позже катастрофы, ибо засекречивалось

В тот же день объявили по всем каналам. Тогда как раз шел съезд народных депутатов, там вроде бы и траур объявили.
 
[^]
GriffOn82
5.07.2017 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 2535
https://www.yaplakal.com/forum2/topic659319.html просто оставлю это здесь...
 
[^]
Primus525
5.07.2017 - 11:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Самый лютый пиздец - это, конечно, Каменская. Арзамас и Уфа, по сути, именно к железнодорожным катастрофам имеют косвенное отношение, просто техногенные.

Товарные составы и рычаги тормозов вместо кранов, рукояток и грузовых поездов очень сильно режут глаз.

Не так давно в Москве чудом обошлось без жертв, когда электропоезд без тормозов покатился назад и в итоге оказался в габарите другого пути, где чуть раньше Ласточка прошла...
 
[^]
Moreflames
5.07.2017 - 11:45
-1
Статус: Offline


Dark Side Of The Moon

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 55
В Кузбассе тоже была беда с электричкой.

31 мая 1996 года на перегоне Литвиново – Тальменка Кемеровской железной дороги допущено крушение электропоезда № 6304 в результате столкновения с группой вагонов, самопроизвольно ушедших со станции Литвиново. В результате происшедшего погибло 17 и травмировано 44 пассажира электропоезда.

Обстоятельства случившегося:

При перестановке группы вагонов из 3-х гружёных и 1 порожнего с 6-го на 4-й путь ДСП ст. Литвиново Ужаков оставил вагоны на уклоне 6,6‰, закрепил 1 тормозным башмаком вместо 3-х. При приёме смены ДСП не проверила правильность закрепления. Группа вагонов пришла в движение, взрезала стрелку № 8, вышла на перегон.

ДСП не приняла мер для информации машиниста поезда № 6304.


Это сообщение отредактировал Moreflames - 5.07.2017 - 11:46
 
[^]
toliker
5.07.2017 - 11:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
А у меня супруга такая вот мол самолеты падают, на поездах безопасней гонять! Ей пост покажу, пусть теперь пешком ходит
 
[^]
ApueH
5.07.2017 - 11:51
3
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата
Laziale, глупости. Аварий и катастроф было предостаточно и до конца восьмидесятых. Просто perestroika и glasnost сделали свое дело, многое стало освещаться подробно.

Что за бред?...Вам ведь наглядно осветили ВСЁ, что происходило за ВСЕ времена...И то что все, самые страшные катастрофы, произошли с приходом Горбачёва - далеко не случайность и это, даже не преступная халатность!!!...До кучи. вспомните Чернобыль и "Адмирал Нахимов"...Вкупе с техногенными катастрофами. сами по себе. эти - "перестройка" и "гласность", подготавливали великую страну. к самоуничтожению...
 
[^]
Barrel0726
5.07.2017 - 11:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Есть версия, что катастрофа Невского экспресса была связана с выбросом пути, а чтобы всем причастным не сесть, была придумана версия с терактом.....
 
[^]
samsic
5.07.2017 - 12:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 669
Удивляет переодичечкое появления таких постов с отсутствием упоминаний таких трагедий, как например эта http://www.vkonline.ru/content/view/17342/...lka-mashinistov
Тогда вообще целое поселение стерло с лица земли

Это сообщение отредактировал samsic - 5.07.2017 - 12:06
 
[^]
kpeBeTko
5.07.2017 - 12:03
-3
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 1002
а как же крушение под Нишапуром?

18 февраля 2004 года в Иране, в районе села Хайям, сошли с рельс вагоны с опасным грузом: серой, бензином, нитратными удобрениями и хлопком. Так как до несчастного случая этот груз не считался взрывоопасным, то помимо пожарных, на аварию пришло посмотреть множество зевак из деревни, журналисты и даже политики, которые решили на этом несчастном случае поднять себе рейтинги.

Из-за сильной жары от пламени взрывоопасные вагоны детонировали. Эксперты потом оценили мощность взрыва в 180 тонн в тротиловом эквиваленте.

В результате взрыва село Хайям было разрушено, а сам взрыв слышали даже в 70 километрах от эпицентра. В результате взрыва погибло 295 человек и еще 460 человек получили ранения.

Это сообщение отредактировал kpeBeTko - 5.07.2017 - 12:03
 
[^]
NightRiderz1
5.07.2017 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (Hexuss @ 5.07.2017 - 11:06)
Цитата (ForzaLOKO @ 5.07.2017 - 09:50)
Самый пиздец, что практически все катастрофы из-за распиздяйства

еще одним ярким примером было когда в полувагоне был загружен толстый стальной лист
просто лист на дне вагона
по запарке не заметили что дно вагона гладкое а не рифленое как у порожнего и загрузили его еще раз сыпучкой
двойной перегруз, буксы сгорели, состав сошел с рельсов

О, так это в книге и фильме было. Жаркие перегоны называется, фильм-катастрофа про ЖД.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41253
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх