Ядерные монстры: ТОП опасных самолетов Мясищева

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
26.02.2017 - 19:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Кстати, именно этот самолет породил поговорку "Взлет за счёт кривизны земли", после отрыва с запасом по углу атаки около 1 градус летчик делает энергичное движение штурвалом "от себя" (дабы обеспечить этот запас побольше0, эмка, задрав хвост выше передней кабины с рёвом и копотью (особенно с ВД-7б) неспешно набирает высоту.

При невыпуске тормозных парашютов и посадке с нормальным весом пробег - 4200 м. (выкатывается за БПРМ), тормозов, даже аварийных (без использования антиюзовой автоматики не хватает), тормоза т.н. "Рубашечного типа" - по сути барабанные, только внутри барабана находится резиновая камера из довольно толстой резины, на внешнюю поверхность наклеены тормозные накладки из фрикционного материала (что-то типа феродо) - именно эта камера называется "Рубашка", при подаче гидросмеси (макс давление АМГ-10 до 150 атм), рубашка увеличивается в диаметре и накладки прижимаются изнутри к барабану.

Аналогичная система была на Ту-16, были случаи - при перегреве тормозов возникали пожары резиновых камер и гидросмеси, на пробеге после посадки экипажи успевали спастись и сгорал только самолет (в конструкции шасси широко использовались магниевые сплавы, горение которых потушить невозможно).

На 3М был случай взлета на стояночном тормозе, в процессе разбега перегрелись, возник пожар, горящая опора шасси была убрана, в результате возник пожар уже внутри фюзеляжа, часть экипажа погибла.
Вину возложили на борттехника - якобы лампа контроля стояночного тормоза была "зашторена в ночное положение" и борттех не увидел её состояние - это ещё один недостаток конструкции самолета - распределение обязанностей, правак (помощник командира корабля) полностью работает с двигателями, а с системами двигателя - борттехник, а вышеупомянутая лампочка должна быть у летчиков.

После этого случая была установлена лампа без шторок и в карте контрольных докладов введен контроль стояночного тормоза, но попытка взлета на стояночном тормозе была впоследствии, на сей раз все закончилось благополучно, обнаружено экипажем на разбеге, взлет прекращен, остановились в пределах полосы, несколько экипажей распихали по запасным - самолет переобували на полосе.
 
[^]
Бокин
26.02.2017 - 19:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (EZEZ @ 26.02.2017 - 18:58)
помню у нас в институте студенты спорили о том, кто лучший конструктор двигателей - Микулин или Кузнецов
я был за Кузнецова

В данном случае Н.Д. Кузнецов не при делах, эмка летала или на микулинских АМ-3 (он-же РД-3м500а), или на добрынинском ВД-7, впоследствии модификации 7Б - модификация заключалась в ограничении максимального взлетного режима, на котором разрушались лопатки первых ступеней компрессора (устранено в процессе эксплуатации) и разрушении узлов крепления двигателя к планеру (не устранено).

Когда экипажи эмок переучивались на Ил-78 всеми было расценено как награда свыше за перенесенные ими муки на эмках.
 
[^]
imaex
26.02.2017 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (ben905 @ 26.02.2017 - 14:57)
kei2012
Цитата
Мясищев был технарем-отморозком.

ну гуманист Сахаров предлагал построить пролив имени товарища Сталина

Ой, да ладно?! Погуглите Project Pluto. Вот где отморозки, так отморозки. Товарищи Сахаров с Мясищевым нервно курят в сторонке.
 
[^]
Greenwichdr
26.02.2017 - 22:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 4144
Нагляделся в начале 80-х в Жуковском на полёты вот этого чуда на базе М-3. Шибко впечатляли!

Я тогда часто у туполян бывал в командировках ( отрабатывали аппаратуру для ТУ-160 и ТУ-95МС) и видел взлёты этого " чудища", а туполяне на ТУ-22М3 параллельно отрабатывали тормозную систему "Бурана", особо много не говорили тогда об этом деле, но в частных беседах кой-какую информацию получали .
P.S. Да, и поясню на всякий случай - на фото транспортировка топливного бака для " Энергии", видел и полёты с самим " Бураном" на борту М-З. Видел и полёты самой модели " Бурана" - очень интересно всё это было!

Это сообщение отредактировал Greenwichdr - 26.02.2017 - 22:55

Ядерные монстры: ТОП опасных самолетов Мясищева
 
[^]
JohnDow
27.02.2017 - 07:26
0
Статус: Online


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22889
Цитата (Турук @ 26.02.2017 - 09:30)
При этом агрегат мог поднимать в воздух до 24-х тонн бомб, в том числе три 23-миллиметровых пушки АМ-23.

Эта фраза взорвала мне мозг.
 
[^]
Nich2012
27.02.2017 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4399
Цитата (Турук @ 26.02.2017 - 07:31)
М-30

По-народному говоря, на борту бомбардировщика должен был располагаться ядерный реактор. Если бы Мясищев смог построить этого монстра, американцы явно содрогнулись бы от страха.
На борту М-30 планировалось разместить 6 двигателей

а заодно обосраться должны были - экипаж самолета, весь персонал военной базы (аэродрома), вся страна - пока самолет летел бы над ее просторами - т.к. ЯУ на борту самолета - более идиотизма нету...

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 27.02.2017 - 08:48
 
[^]
Silver2244
27.02.2017 - 09:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 5097
Цитата (Filin3000 @ 26.02.2017 - 08:24)
лет через 50, молодежь будет смотреть всё что делал СССР как на другую цивилизацию с другой планеты.

Лет через 50? gigi.gif Ню-ню. Уже и достаточно давно. Читаешь про СССР.
"СССР ощутило нехватку *** за 2 месяца был построен и запущен завод с численностью персонала 30 тысяч человек."
"Россия ощутила нехватку *** за 13 лет построим и может запустим завод с численностью сотрудников 350 человек".

Это сообщение отредактировал Silver2244 - 27.02.2017 - 09:46
 
[^]
хихитос
27.02.2017 - 14:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 607
(С)Некоторые бомбардировщики были настолько опасны, что их даже не выпускали в небо. Главная причина - двигатели на ядерном топливе (С)alik.gif из той же серии,что и строительные войска в СА-отборные головорезы были настолько опасны,что им не выдавалось оружие-враг дрожал и делал в штаны от одного вида этих "зверей"!!!! коими,впрочем,они и были на 90%... половина даже разговаривать не умели... по-русски! и команды понимали только на "русском разговорном УМ"(усиленный матом) зато Советская Власть была в безопасности и довольна... а фули нам "ядерные монстры Мясищева"!!! наша сила-В ЛЮДЯХ!!!

Это сообщение отредактировал хихитос - 27.02.2017 - 14:26
 
[^]
0zero
28.02.2017 - 13:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 984
Красивые машины.
 
[^]
Raumer
2.03.2017 - 02:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 682
Цитата (TatamBs @ 26.02.2017 - 07:52)
Цитата (orlyonok @ 26.02.2017 - 07:48)
М-60 можно было б и без бомб, на автопилоте "ронять" на противника.

Мы же не звери японцы - забота о людях была всё же. Вернуться им надо, там их дома ждали семьи.

Думается, что при единственном реальном боевом вылете, для осуществления цели, для которой самолет был построен - возвращаться уже было бы некуда. Да и незачем, в общем то.

В общем то - те же Ту-95 от истребителей\перехватчиков противника вряд ли смогли бы уйти им нужен был шанс дотянуться до точки пуска...
 
[^]
sevastop
2.03.2017 - 02:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
Цитата (TatamBs @ 26.02.2017 - 07:52)
Цитата (orlyonok @ 26.02.2017 - 07:48)
М-60 можно было б и без бомб, на автопилоте "ронять" на противника.

Мы же не звери японцы - забота о людях была всё же. Вернуться им надо, там их дома ждали семьи.

шанс в реальном конфликте вернуться экипажу Ту-95 ....... очень мал))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57211
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх