Дальнемагистральный самолет КР-860

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПравдорубДжо
8.01.2017 - 18:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 788
В серию то когда пойдёт???!!!
 
[^]
Daimond1984
8.01.2017 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 19:28)

они ведь зачем то с нуля сделали 380, 350, 787, а ведь можно было просто увеличить старые модели и все готово.

ПД-14 еще, ПД-35 непонятно когда появится и главное никто не знает каким получится ПД-14.

380 это абсолютно иной принцип, его неуместно сравнивать вообще ни с одним самолетом(было бы уместно, если бы наши сделали этот)
а 350 и 787, это модели по сути такие же как и 330 и 777, но только с большим процентом применения угля и еще более совершенными двигателями.
те же принципы у нео и макс (почему и пишу про увеличить в размерах)
 
[^]
Костер
8.01.2017 - 18:34
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Это вообще баян 2013 года, нах он сдесь?AEX.RU: Россия и Китай приступят к обсуждению производственных работ по созданию широкофюзеляжного самолета к 2014 годуhttp://www.aex.ru/news/2013/10/23/112283/, там Рогозин лапу приложил

Это сообщение отредактировал Костер - 8.01.2017 - 18:35
 
[^]
Daimond1984
8.01.2017 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Костер @ 8.01.2017 - 19:34)
Это вообще баян 2013 года, нах он сдесь?AEX.RU: Россия и Китай приступят к обсуждению производственных работ по созданию широкофюзеляжного самолета к 2014 годуhttp://www.aex.ru/news/2013/10/23/112283/, там Рогозин лапу приложил

правила ЯПа давно читали??
их уже как год изменили, баяном считается: если было на ЯПе, без времени публикации в нэте.
да и этот пост про совсем другой самолет, а не про ШФДМС
 
[^]
Pomeranec
8.01.2017 - 18:40
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 18:07)
Цитата (Pomeranec @ 8.01.2017 - 18:04)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 17:39)
Цитата (Sovsemkukus @ 8.01.2017 - 17:34)
Забудьте вы об этом проекте. Четырехмоторные монстры отжили свое. А-340 перестали делать, Б-747 на издыхании, А-380 тоже почти без заказов. Этот "су" отрыжка 90-х, когда и не такую муйню в модельках делали, ради выживания.
    Из наших проектов сейчас более реальна разработка с китайцами - ШФДМС (широкофюзеляжный дальномагистральный самолет).

Будем честными - ЭТО КИТАЙСКИЙ ПРОЕКТ, мы там на вторых ролях

А что Китайцы настолько сильны в авиастроении, что способны его разработать?
Китайцы способны его про финансировать, тут вопросов нет. Но не способны его разработать. Знаний в аэродинамике им пока не хватает. Двигатели сами построить тоже не способны. Знаний в материаловедении и технологий у них для этого пока не достаточно.
Другое дело, что наши КБ берутся за любые работы приносящие деньги и позволяющие выживать. Даже если потом результаты интеллектуального труда объявляются Китайскими. Авиастроение это не Роснано и Таз. Деньги в него государство вкладывает с большой неохотой. shum_lol.gif

а мы сильны? у нас есть хоть один широкофюзеляжник?
Проблема в том что и МЫ не можем сделать двигатели, а аэродинамика она вся давно описана.

Мы способны сделать широкофюзеляжник. Более того мы их делали. Наши транспортники Ан-22, Ил-76, Ан-124, Ан-225 широкофюзеляжники. Опять же гражданские Ил-86, Ил-96. Двигатели то же пока еще можем сделать.
Вопрос не в мозгах, в знаниях и технологиях. Вопрос в том, что слишком сильное лобби западных компаний у нас в России. Россия как авиационная держава никому не нужна. Поэтому начиная с крика в прессе, что самолеты плохие не экономичные. Двигатели вообще страшная дрянь. До отказа покупать отечественное отечественными авиа перевозчиками. Сравните с ТАЗом. Вся страна знает о том какой это автомобиль. Но деньги на него заводу регулярно выделяются. Хвалебные статьи о нем регулярно печатаются. Объясняется поддержкой автомобильной отрасли. В авиастроение народу работало на порядок больше. Поддержки государством оказывается меньше.
Без гражданского авиастроении не будет военного.

А Ил-96 хороший экономичный самолет. Другое дело, что он оказался не нужным нашему государству. А буржуям и подавно.
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 18:34)
380 это абсолютно иной принцип, его неуместно сравнивать вообще ни с одним самолетом(было бы уместно, если бы наши сделали этот)
а 350 и 787, это модели по сути такие же как и 330 и 777, но только с большим процентом применения угля и еще более совершенными двигателями.
те же принципы у нео и макс (почему и пишу про увеличить в размерах)

neo max это старые самолеты с новым БРЭО и двигателями
а вот 787 и 350 это совершенно новые самолеты
 
[^]
Daimond1984
8.01.2017 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 19:30)
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 18:29)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 19:24)
Цитата (Костер @ 8.01.2017 - 18:21)
У нас проблема не с разработкой планера, для этого и логарифмическая линейка сгодится, проблема с движками,там нужны технологии, из за них проигрываем в экономичности и шумности всех советских самолетов, даже Ил 96 похоронили, а картинка красивая

Почему ДАЖЕ?
Ил-96 просто опоздал на 10 лет.

да потому что его создавали при советах и для советов.
а не для широкого и открытого рынка.
это как жигули 05 модели сравнить хотя бы с бмв 3й, понятно что последняя будет в разы лучше.
конкуренции и задачи у инженеров(корпораций) просто не было, а были абсолютно другие цели.

тогда какой толк в его наработках если они не оправдались?

есть опыт создания широкофизюляжников.
не самый лучший опыт, но это опыт.
как там говорят: не ошибается тот, кто ничего не делает.
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 18:42)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 19:30)
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 18:29)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 19:24)
Цитата (Костер @ 8.01.2017 - 18:21)
У нас проблема не с разработкой планера, для этого и логарифмическая линейка сгодится, проблема с движками,там нужны технологии, из за них проигрываем в экономичности и шумности всех советских самолетов, даже Ил 96 похоронили, а картинка красивая

Почему ДАЖЕ?
Ил-96 просто опоздал на 10 лет.

да потому что его создавали при советах и для советов.
а не для широкого и открытого рынка.
это как жигули 05 модели сравнить хотя бы с бмв 3й, понятно что последняя будет в разы лучше.
конкуренции и задачи у инженеров(корпораций) просто не было, а были абсолютно другие цели.

тогда какой толк в его наработках если они не оправдались?

есть опыт создания широкофизюляжников.
не самый лучший опыт, но это опыт.
как там говорят: не ошибается тот, кто ничего не делает.

обычно у нас кричать - восстановить производство ил-96, а это именно "ничего не делать"

единственный опыт Ил-96 - БОЛЬШЕ ТАК НИКОГДА НЕ ДЕЛАТЬ.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 8.01.2017 - 18:43
 
[^]
ингридиент
8.01.2017 - 18:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 1694
никого не смутило , что это пародия на 747-й боинг?
увеличили вторую палубу, сдвоили "переднюю ногу"...
с двигателями как будем поступить? воткнут дорогие импортные ? или вся надежда на перспективные ПД-35? которые ещё даже не испытали...

рановато ещё оды в честь будущих побед распевать.
я тоже смогу красивую птичку нарисовать. только вот полетит-ли она? вот в чём вопрос.
 
[^]
Костер
8.01.2017 - 18:46
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 18:39)
Цитата (Костер @ 8.01.2017 - 19:34)
Это вообще баян 2013 года, нах он сдесь?AEX.RU: Россия и Китай приступят к обсуждению производственных работ по созданию широкофюзеляжного самолета к 2014 годуhttp://www.aex.ru/news/2013/10/23/112283/, там Рогозин лапу приложил

правила ЯПа давно читали??
их уже как год изменили, баяном считается: если было на ЯПе, без времени публикации в нэте.
да и этот пост про совсем другой самолет, а не про ШФДМС

Я к тому что на этот распил проект денег нет, дешевле летать на бобиках и аэрбасах
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 18:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Pomeranec @ 8.01.2017 - 18:40)
Мы способны сделать широкофюзеляжник. Более того мы их делали. Наши транспортники Ан-22, Ил-76, Ан-124, Ан-225 широкофюзеляжники. Опять же гражданские Ил-86, Ил-96. Двигатели то же пока еще можем сделать.
Вопрос не в мозгах, в знаниях и технологиях. Вопрос в том, что слишком сильное лобби западных компаний у нас в России. Россия как авиационная держава никому не нужна. Поэтому начиная с крика в прессе, что самолеты плохие не экономичные. Двигатели вообще страшная дрянь. До отказа покупать отечественное отечественными авиа перевозчиками. Сравните с ТАЗом. Вся страна знает о том какой это автомобиль. Но деньги на него заводу регулярно выделяются. Хвалебные статьи о нем регулярно печатаются. Объясняется поддержкой автомобильной отрасли. В авиастроение народу работало на порядок больше. Поддержки государством оказывается меньше.
Без гражданского авиастроении не будет военного.

А Ил-96 хороший экономичный самолет. Другое дело, что он оказался не нужным нашему государству. А буржуям и подавно.

Эти транспортники - это, в первую очередь, самолеты ВТА.

96 проиграл Б767.
Какие двигатели мы можем сделать? ПС-90?

Очередные вопли про мировой заговор и лобби...
если все так просто объясняется и нас действительно не пускают на международный рынок то почему тогда наши военные самолеты продаются по всему миру как горячие пирожки? где лобби? почему оно тут не работает? ведь продажа вооружений это огромные деньги, но тут лобби нет и мы продаем вооружение и являемся одним из главный поставщиков... а лобби нет...

Может действительно у нас хреновые самолеты?
почему Иран который был под санкциями не купил ни одного Ил-96 или Ту-204? но как только сняли санкции купил Аирбасов и Боингов на десятки миллиардов долларов?
 
[^]
frant
8.01.2017 - 18:52
0
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4508
ох сколько засирателецсразу нарисовалось. Либерасты или с некогда братской страны полураспада пишете?!
Разработка для 1999 года очень актуальная. Кто виноват что у нас некоторые правители вреиен 90х решили, что свои самолеты нам не нужны, а гораздо правильнее спонсировать боинги с эйрбасами
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ингридиент @ 8.01.2017 - 18:44)
никого не смутило , что это пародия на 747-й боинг?
увеличили вторую палубу, сдвоили "переднюю ногу"...
с двигателями как будем поступить? воткнут дорогие импортные ? или вся надежда на перспективные ПД-35? которые ещё даже не испытали...

рановато ещё оды в честь будущих побед распевать.
я тоже смогу красивую птичку нарисовать. только вот полетит-ли она? вот в чём вопрос.

Это исторический пост про мечты середины 90-х годов
 
[^]
yuriyk
8.01.2017 - 18:53
0
Статус: Offline


Надо еще немного потерпеть

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 151
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 17:31)
Цитата (Bumchik @ 8.01.2017 - 17:19)
Научный потенциал СССР еще не раз удивит.

кого? где хоть один советский самолет уровня 747, А330, Б777?

а ни одного советского аналога уровню 747, А330, Б777 - разве это не удивительно?
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (frant @ 8.01.2017 - 18:52)
ох сколько засирателецсразу нарисовалось. Либерасты или с некогда братской страны полураспада пишете?!
Разработка для 1999 года очень актуальная. Кто виноват что у нас некоторые правители вреиен 90х решили, что свои самолеты нам не нужны, а гораздо правильнее спонсировать боинги с эйрбасами

разработка? это просто картинка и предположения

тогда подобные картинки рисовали все.
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (yuriyk @ 8.01.2017 - 18:53)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 17:31)
Цитата (Bumchik @ 8.01.2017 - 17:19)
Научный потенциал СССР еще не раз удивит.

кого? где хоть один советский самолет уровня 747, А330, Б777?

а ни одного советского аналога уровню 747, А330, Б777 - разве это не удивительно?

что?
 
[^]
Canaveral
8.01.2017 - 19:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 121
Цитата (Pomeranec @ 8.01.2017 - 18:40)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 18:07)
Цитата (Pomeranec @ 8.01.2017 - 18:04)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 17:39)
Цитата (Sovsemkukus @ 8.01.2017 - 17:34)
Забудьте вы об этом проекте. Четырехмоторные монстры отжили свое. А-340 перестали делать, Б-747 на издыхании, А-380 тоже почти без заказов. Этот "су" отрыжка 90-х, когда и не такую муйню в модельках делали, ради выживания.
    Из наших проектов сейчас более реальна разработка с китайцами - ШФДМС (широкофюзеляжный дальномагистральный самолет).

Будем честными - ЭТО КИТАЙСКИЙ ПРОЕКТ, мы там на вторых ролях

А что Китайцы настолько сильны в авиастроении, что способны его разработать?
Китайцы способны его про финансировать, тут вопросов нет. Но не способны его разработать. Знаний в аэродинамике им пока не хватает. Двигатели сами построить тоже не способны. Знаний в материаловедении и технологий у них для этого пока не достаточно.
Другое дело, что наши КБ берутся за любые работы приносящие деньги и позволяющие выживать. Даже если потом результаты интеллектуального труда объявляются Китайскими. Авиастроение это не Роснано и Таз. Деньги в него государство вкладывает с большой неохотой. shum_lol.gif

а мы сильны? у нас есть хоть один широкофюзеляжник?
Проблема в том что и МЫ не можем сделать двигатели, а аэродинамика она вся давно описана.

Мы способны сделать широкофюзеляжник. Более того мы их делали. Наши транспортники Ан-22, Ил-76, Ан-124, Ан-225 широкофюзеляжники. Опять же гражданские Ил-86, Ил-96. Двигатели то же пока еще можем сделать.
Вопрос не в мозгах, в знаниях и технологиях. Вопрос в том, что слишком сильное лобби западных компаний у нас в России. Россия как авиационная держава никому не нужна. Поэтому начиная с крика в прессе, что самолеты плохие не экономичные. Двигатели вообще страшная дрянь. До отказа покупать отечественное отечественными авиа перевозчиками. Сравните с ТАЗом. Вся страна знает о том какой это автомобиль. Но деньги на него заводу регулярно выделяются. Хвалебные статьи о нем регулярно печатаются. Объясняется поддержкой автомобильной отрасли. В авиастроение народу работало на порядок больше. Поддержки государством оказывается меньше.
Без гражданского авиастроении не будет военного.

А Ил-96 хороший экономичный самолет. Другое дело, что он оказался не нужным нашему государству. А буржуям и подавно.

При всей спорности того, чтобы относить транспортные самолеты к широкофезюляжникам... Ил-76 им никак не является.
Ширина грузовой кабины Ил-76 - 3.45 метра.
А ширина салона массовых УЗКОфезюляжников: Боинг 737 - 3.54 м, А320 - 3.70 м.
Т.е. твой "широкофезюляжник" уже рядовых узкофезюляжников.
 
[^]
sibirnsk
8.01.2017 - 19:08
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 723
Сколько всепросральщиков: попилят,не получится и тд.
Вот допустим про айфон молодцы хороший телефон,а то что его китайцы делают это нормально глобализация,а йотафон сразу попил не чего сделать не могут все делается в китае просрали все полимеры.
Ну или камаз; клон мерседес там только шильдик и все ,а ссангйонг молодцы корейцы взяли все лучшее от мерина и сделали приемлемое авто.
И так во всем,сделали ладу сразу визг это клон логана,а что разве это плохо не ремонтировать машину по долгу?Сделали эльбрус сразу да ну нафиг на нем дум 4 не идет,а что должен? Сделали суперджет,сразу это гавно ни кому не нужное.
 
[^]
Stellapolare
8.01.2017 - 19:17
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 1955
Цитата
Самолет КР-860 представляет собой не что иное, как свободнонесущий низкоплан. Стекловидное крыло − складывающееся на стоянке.


Какое, какое крыло?.. СТЕКЛОВИДНОЕ?!!!
Может стреловидное?..
 
[^]
AlexEf
8.01.2017 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (sibirnsk @ 8.01.2017 - 19:08)
Сколько всепросральщиков: попилят,не получится и тд.
Вот допустим про айфон молодцы хороший телефон,а то что его китайцы делают это нормально глобализация,а йотафон сразу попил не чего сделать не могут все делается в китае просрали все полимеры.

именно попил, дело в том что у китайцев йотафоны пилят фирмы самостоятельно и не бегают к СИ ЦЗИНЬПИНУ с сенсацией - мы сделали убийцу айфона.

недавно была очередная статья о новом убице айфона, правда появится он 2018 году, но будет лучше чем айфон 6 или даже 7...
а что видим в китае?
Сяоми, Мейзу, Хуавэй - уже делают подобные телефоны
а китайский Фокскон - делает сам айфон

Это сообщение отредактировал AlexEf - 8.01.2017 - 19:35
 
[^]
Marti111
8.01.2017 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1102
Цитата (Костер @ 8.01.2017 - 18:46)
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 18:39)
Цитата (Костер @ 8.01.2017 - 19:34)
Это вообще баян 2013 года, нах он сдесь?AEX.RU: Россия и Китай приступят к обсуждению производственных работ по созданию широкофюзеляжного самолета к 2014 годуhttp://www.aex.ru/news/2013/10/23/112283/, там Рогозин лапу приложил

правила ЯПа давно читали??
их уже как год изменили, баяном считается: если было на ЯПе, без времени публикации в нэте.
да и этот пост про совсем другой самолет, а не про ШФДМС

Я к тому что на этот распил проект денег нет, дешевле летать на бобиках и аэрбасах

конечно распил и все авиастроение просрали, вам то из Тааалллиииннна виднее moderator.gif
 
[^]
horrordash
8.01.2017 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 18:42)
есть опыт создания широкофизюляжников.
не самый лучший опыт, но это опыт.
как там говорят: не ошибается тот, кто ничего не делает.

причем это бывает не только у нас :)
как говорил Эдиссон "я придумал 1000 способов, которые не работают"
 
[^]
djdjvitj
8.01.2017 - 20:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
У КБ Антонова , то же были наработки :
Разработка этого самолёта началась в начале 1980-х годов
и закончилась в начале 1990-х уже в независимой Украине,
Самолёт был разработан ОКБ им. О. К. Антонова
и представлял собой двухпалубный пассажирский вариант
тяжёлого транспортника Ан-124 "Руслан"
Идея почти на 20 лет опережала знаменитый А-380,
но этому проекту не повезло.
По скупой информации, широкофюзеляжный
дальномагистральник Ан-418 создавался на основе Ан-124

У него переделывалось крыло, шасси, фюзеляж
(ликвидация грузовых люков, организация входных дверей,
аварийных выходов и иллюминаторов,
избыточного давления внутри в два раза ).
Пассажировместимость - более 800 человек.
Дальность до 10000 км.
Топливная эффективность - 25-26 г/пасс на км.
Двигатели - скорее всего, Д-18ТМ.

Это сообщение отредактировал djdjvitj - 8.01.2017 - 20:51

Дальнемагистральный самолет КР-860
 
[^]
djdjvitj
8.01.2017 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
ещё у КБ Антонова было : АН 218
Ан-218 — советский дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер средней вместимости, разработанный конструкторским бюро Антонова в конце 1980-х годах.
Проект долгое время находился в заброшенном состоянии и до настоящего времени не реализован. Ан-218 - проект широкофюзеляжного среднемагистрального пассажирского самолета, рассчитанного на перевозку до 350 пассажиров на расстояние до 6.300 км. Размах крыла - 50 м; длина самолета - 58,15 м; высота самолета 15,6 м; диаметр фюзеляжа 5,62 м. Базовую модель планировалось оснащать двумя двигателями ТРДД Д-18ТМ Запорожского МКБ "Прогресс" (2х245,2 кН, 2х25.000 кгс). В перспективе рассматривались создание вариантов Ан-218 с дальностью полета до 12.000 км с 200-220 пассажирами, а также с увеличенной до 400 чел. пассажировместимостью.

Дальнемагистральный самолет КР-860
 
[^]
Daimond1984
8.01.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
кстати про ПД-35

Двигатель ПД-35 разрабатывается для установки на российско-китайский широкофюзеляжный самолёт и в перспективе - на модернизированный Ил-96-400М, сообщил ТАСС заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.

Ранее президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщал, что на российско-китайский самолёт планируется устанавливать иностранные двигатели - британские Rolls Royce или американские General Electric.

Первые поставки этих самолётов должны начаться в 2025-2027 году. Начало лётных испытаний двигателя ПД-35 намечено на 2020 год, а серийное производство - на 2026 году.

Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года сразу на двух заводах - пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединённую двигателестроительную корпорацию, ОДК). Двигатель предназначен для широкофюзеляжных самолётов. Его тяга составит до 35 тонн - этот показатель более чем в два раза выше, чем у наиболее современного российского двигателя ПД-14 - тяга 14 тонн, его будут устанавливать на российский самолёт МС-21, серийное производство начнется в 2017 году.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46299
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх