Потому что "гроб на колесах" по защите давно уже устарел. И солдаты вынуждены кататься на нём как на открытой повозке и "традиционно" механик вынужден высовываться из люка .... такой вариант может хоть как-то повысить шанс на выживание солдат при попадании кумулятивным боеприпасом или при подрыве на слабой мине .... а вот 3-м членам экипажа в любом случае жопа ....
Но ... такой способ перевозки бойцов не спасает от фугаса на обочине, от осколков и от хорошей засады "особенно с пулемётчиками" ... и еще повышается риск не боевых потерей (повышенная травмоопасность)
Вообще получается парадокс , вернее деградация средств перевозки бойцов : начиналось всё с открытой повозки .... да и БТР сначала были открытые сверху ...
В итоге этой "эволюции" люди ездят сверху на машине, которая по идее должна их защищать своей бронёй ....
ИМХО: лучше иметь 2 быстрые, проворные, хорошо защищенные и вооруженные машины, которые перевозят "боевые четверки" внутри, чем один неповоротливый "гроб на колесах" перевозящий 8 человек сверху ....
Вот в качестве пищи для размышлений:
Даже "гребанные цигане" додумались, что с неповоротливым БТР-70 нужно что-то делать ...
Это сообщение отредактировал legick - 30.12.2016 - 14:53