Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
animall
15.12.2016 - 22:27
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 42
Слышал от друзей из г.Воронеж, авиастроительный завод начинает подниматься, верю что объём гос.заказов будет расти, особенно на волне импортозамещения. Нечего покупать импортные самолёты, нужно развивать собственное авиастроение. Удачи вам. )))
 
[^]
ortigr
15.12.2016 - 22:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Любимый ВАСО! Любимый Ил!
Надеюсь, что все ж наши правители вынут головы их жоп и сделают так, что мы в своей стране летали на своих самолетах!!!
 
[^]
Nikitosha1
15.12.2016 - 22:34
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 96
Скажите, а в России самолеты так же как и автомобили собирают?


PS. Вопрос без сарказма, если чо....

Это сообщение отредактировал Nikitosha1 - 15.12.2016 - 22:35
 
[^]
RealRatibor
15.12.2016 - 22:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1923
Цитата (SESHOK @ 15.12.2016 - 21:32)
Цитата (Jus @ 15.12.2016 - 15:24)
12. Сверление и разделка отверстий под заклёпки в панелях фюзеляжа.

Вот это адов труд: тысячи и тысячи заклепок...

Там у всех труд адов, а зарплаты ниже плинтуса. Но ведь в условиях российского капитализма доходы акционеров гораздо приоритетней таких мелочей, как оплата труда хотя бы на уровне "без особых излишеств".
 
[^]
Eugene7777
15.12.2016 - 22:44
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 235
Цитата (Nikitosha1 @ 15.12.2016 - 22:34)
Скажите, а в России самолеты так же как и автомобили собирают?


PS. Вопрос без сарказма, если чо....


учи матчасть...Когда собирали, нормальные самолеты собирали, вон Ту-154 и Ан-24 сколько раз продляли ресурс нищие авиакомпании, а они все летали и летали, потому как запас прочности большой заложен.

Это сообщение отредактировал Eugene7777 - 15.12.2016 - 23:36
 
[^]
Tolstiy04
15.12.2016 - 22:50
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 345
Одногрупники на ВАСО работают.
Ан-148, проект труп.
Ил-96 один самолет в несколько лет.
В посте слишком много пафоса. Очень большие надежды на производство к ссж и мс21 узлов. Про строительство широкофюзеляжников говорить сейчас нечего.

Это сообщение отредактировал Tolstiy04 - 15.12.2016 - 22:51
 
[^]
bazilvs
15.12.2016 - 23:04
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
на производстве херня творится - лепят натужно,зарплаты не ахти, специалисты -на фото видно- старые, объемы -мизер. работает кое-как - для рф это достижение - но серии при нынешнем строе не достичь.
 
[^]
акуб
15.12.2016 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1540
Цитата
«стеклянная» кабина пилотов Ил-96-300. Основной массив агрегатной и полётно-навигационной информации выводится на несколько дисплеев. Традиционные круглые аналоговые приборы только дублируют информацию

... и являются "аварийными", т.е. используются в случае отказа "стекла"!
В данном предложении слово "только" лишнее. Надо читать:
Традиционные круглые аналоговые приборы дублируют информацию.
 
[^]
BMoftheW
15.12.2016 - 23:16
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (AlexEf @ 15.12.2016 - 15:06)
сейчас никому не нужен 4-х двигательный самолет, если есть есть такой же но двух двигательный,

Ага, только президент летает на 4-х двигательном. Надежность и безопасность- даже если пару двигателей откажет, то особых проблем не будет.
 
[^]
BMoftheW
15.12.2016 - 23:24
9
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (echo3d @ 15.12.2016 - 14:34)
14 широкофюзеляжных самолётов за 10 лет... faceoff.gif

Причем указана стоимость самолета около 40 млн. долларов и количество рабочих на предприятии 5000. А давайте разделим стоимость 14 самолетов на 5000 человек и 10 лет (120 месяцев). 40 000 000/5000/120=66,7 долларов в месяц зарплата рабочих. Это без учета материалов и приборов из которых состоит самолет. Получается, что ни о какой рентабельности нет и речи- в этот завод нужно тупо вливать бабло, чтобы он работал.
 
[^]
illyminat
15.12.2016 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
Цитата (BMoftheW @ 16.12.2016 - 00:16)
Цитата (AlexEf @ 15.12.2016 - 15:06)
сейчас никому не нужен 4-х двигательный самолет, если есть есть такой же но двух двигательный,

Ага, только президент летает на 4-х двигательном. Надежность и безопасность- даже если пару двигателей откажет, то особых проблем не будет.

он лета,ет из за того, что если президент, будет летать на боинге, все скажут что страна у него говно, раз не могут саолет свой сделать
 
[^]
LyubaN
15.12.2016 - 23:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 77
Цитата (BMoftheW @ 15.12.2016 - 23:24)
Цитата (echo3d @ 15.12.2016 - 14:34)
14 широкофюзеляжных самолётов за 10 лет...  faceoff.gif

Причем указана стоимость самолета около 40 млн. долларов и количество рабочих на предприятии 5000. А давайте разделим стоимость 14 самолетов на 5000 человек и 10 лет (120 месяцев). 40 000 000/5000/120=66,7 долларов в месяц зарплата рабочих. Это без учета материалов и приборов из которых состоит самолет. Получается, что ни о какой рентабельности нет и речи- в этот завод нужно тупо вливать бабло, чтобы он работал.

а еще плюс(минус) санкции... sad.gif
 
[^]
dimak3
15.12.2016 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2612
Цитата (animall @ 15.12.2016 - 22:27)
Слышал от друзей из г.Воронеж, авиастроительный завод начинает подниматься, верю что объём гос.заказов будет расти, особенно на волне импортозамещения. Нечего покупать импортные самолёты, нужно развивать собственное авиастроение. Удачи вам. )))

от одних гос.заказов толку мало, а крупным отечественным авиакомпаниям эти самолёты не нужны по коммерч.причинам.
 
[^]
agoragoran
15.12.2016 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
акуб

Цитата
Традиционные круглые аналоговые приборы дублируют информацию.


Двигатели гонял на площадке?
Как тебе проще считать информацию?

Притомили "специалисты".
 
[^]
акуб
16.12.2016 - 00:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1540
Цитата
Двигатели гонял на площадке?
Как тебе проще считать информацию?

Гонял!
АГ, ВМ, ВАР, КИ ...
Какой из этих приборов имеет отношение к гонке?! А? "Специалист"
 
[^]
PeterNalivan
16.12.2016 - 00:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 1023
Цитата (echo3d @ 15.12.2016 - 22:11)
Цитата (AlexEf @ 15.12.2016 - 16:06)
Цитата (echo3d @ 15.12.2016 - 15:34)
14 широкофюзеляжных самолётов за 10 лет...  faceoff.gif
Один Боинг, одних только 777, за период с 2002 по 2012 сделал 648, сука, штук! Они их в год под сотню могут делать. Поэтому и мы на них летаем.
Похерили, уроды, авиастроение, а им, блять, потом центры строят мемориальные.

а когда похерили?
Ил-96 должен был появится в 1980-1985 году, тогда бы он был относительно современным, но в 1993 году когда УЖЕ был 777 - он уже стал устаревшим.

сейчас никому не нужен 4-х двигательный самолет, если есть есть такой же но двух двигательный, история с А340 показательна.

и в тексте много мест где ил-96-300 путают ил-96-400 КОТОРОГО НЕТ!

Судьба Ил-96 - это заправщик, разведчик и ДРЛО, коммерческих успехов он не увидит никогда, просто потому что этот самолет опоздал на 10 лет.

Чтоб вы знали, до определённого момента, по нормам ИКАО, нельзя было летать над океаном напрямую на двухдвигательных машинах. А потом появился 96-й, и американцы переписали эти нормы безопасности, зная, что у нас нет достаточно мощных движков для создания двух моторного дальнемагистральника.
По поводу "устарел" мне можно не втирать, у меня батя на 96-м оттрубил 15 лет, а потом на трипл севен ещё несколько. На пенсию списался год назад именно с него. 96-й прекрасная машина, с замечательными лётными качествами. И экономически он не выгоден только тем, кто получает откаты с лизинга иномарок.
Короче, много могу рассказать...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Дак рассказывай. Народ должен знать. Мне, как и миллионам, вообще не нравится летать на старых боингах, зная, что Россия умеет и строит лучшие самолеты на этой планете.
 
[^]
Tolstiy04
16.12.2016 - 00:10
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 345
Цитата (PeterNalivan @ 16.12.2016 - 00:05)
Цитата (echo3d @ 15.12.2016 - 22:11)
Цитата (AlexEf @ 15.12.2016 - 16:06)
Цитата (echo3d @ 15.12.2016 - 15:34)
14 широкофюзеляжных самолётов за 10 лет...  faceoff.gif
Один Боинг, одних только 777, за период с 2002 по 2012 сделал 648, сука, штук! Они их в год под сотню могут делать. Поэтому и мы на них летаем.
Похерили, уроды, авиастроение, а им, блять, потом центры строят мемориальные.

а когда похерили?
Ил-96 должен был появится в 1980-1985 году, тогда бы он был относительно современным, но в 1993 году когда УЖЕ был 777 - он уже стал устаревшим.

сейчас никому не нужен 4-х двигательный самолет, если есть есть такой же но двух двигательный, история с А340 показательна.

и в тексте много мест где ил-96-300 путают ил-96-400 КОТОРОГО НЕТ!

Судьба Ил-96 - это заправщик, разведчик и ДРЛО, коммерческих успехов он не увидит никогда, просто потому что этот самолет опоздал на 10 лет.

Чтоб вы знали, до определённого момента, по нормам ИКАО, нельзя было летать над океаном напрямую на двухдвигательных машинах. А потом появился 96-й, и американцы переписали эти нормы безопасности, зная, что у нас нет достаточно мощных движков для создания двух моторного дальнемагистральника.
По поводу "устарел" мне можно не втирать, у меня батя на 96-м оттрубил 15 лет, а потом на трипл севен ещё несколько. На пенсию списался год назад именно с него. 96-й прекрасная машина, с замечательными лётными качествами. И экономически он не выгоден только тем, кто получает откаты с лизинга иномарок.
Короче, много могу рассказать...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Дак рассказывай. Народ должен знать. Мне, как и миллионам, вообще не нравится летать на старых боингах, зная, что Россия умеет и строит лучшие самолеты на этой планете.

На истребителях и штурмовиках народ возить по стране?
 
[^]
Mavrikkk
16.12.2016 - 00:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1249
Цитата
А потом появился 96-й, и американцы переписали эти нормы безопасности, зная, что у нас нет достаточно мощных движков для создания двух моторного дальнемагистральника.

Пипец. Вы правда считаете что нормы ETOPS были увеличены в пику российскому авиастроению???
 
[^]
Mavrikkk
16.12.2016 - 00:15
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1249
А по теме, уныло, если честно. Ил-96 никому не нужен, кроме САМОГО. А Ан-148 похерен после разрыва с хохлами. И что сейчас производит ВАСО? Пост псевдопатриотизма, к сожалению.
 
[^]
agoragoran
16.12.2016 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
акуб
[
quote]Гонял![/quote]

Да ладно, причем здесь АГ, и тд?
Какие движки?

Начинал с р11-ф2ск-300.

С чего начинал наш крупный специалист?
 
[^]
Sidorini
16.12.2016 - 00:29
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (echo3d @ 15.12.2016 - 11:11)
Цитата (AlexEf @ 15.12.2016 - 16:06)
Цитата (echo3d @ 15.12.2016 - 15:34)
14 широкофюзеляжных самолётов за 10 лет...  faceoff.gif
Один Боинг, одних только 777, за период с 2002 по 2012 сделал 648, сука, штук! Они их в год под сотню могут делать. Поэтому и мы на них летаем.
Похерили, уроды, авиастроение, а им, блять, потом центры строят мемориальные.

а когда похерили?
Ил-96 должен был появится в 1980-1985 году, тогда бы он был относительно современным, но в 1993 году когда УЖЕ был 777 - он уже стал устаревшим.

сейчас никому не нужен 4-х двигательный самолет, если есть есть такой же но двух двигательный, история с А340 показательна.

и в тексте много мест где ил-96-300 путают ил-96-400 КОТОРОГО НЕТ!

Судьба Ил-96 - это заправщик, разведчик и ДРЛО, коммерческих успехов он не увидит никогда, просто потому что этот самолет опоздал на 10 лет.

Чтоб вы знали, до определённого момента, по нормам ИКАО, нельзя было летать над океаном напрямую на двухдвигательных машинах. А потом появился 96-й, и американцы переписали эти нормы безопасности, зная, что у нас нет достаточно мощных движков для создания двух моторного дальнемагистральника.
По поводу "устарел" мне можно не втирать, у меня батя на 96-м оттрубил 15 лет, а потом на трипл севен ещё несколько. На пенсию списался год назад именно с него. 96-й прекрасная машина, с замечательными лётными качествами. И экономически он не выгоден только тем, кто получает откаты с лизинга иномарок.
Короче, много могу рассказать...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Наверно тут речь о 86-м, который изначально планировался как двух двигательный, но именно из за американских правил был передлан в четырехдвигательный. Кстати 86-й -единственный в мире самолет испытанный на посадку со всеми отключенными двигателями.
На 86-м я первый раз слетал в 83-м году. Конечно был поражён простору. Прекращение его ( и 96-го) серийного выпуска выпуска-прямое вредительство. По комфорту он превосходит 777-й ( например сортиры-просторнее) а по скорости -одинаков.
Зачем надо было лишать работы десятки тысяч человек?
 
[^]
agoragoran
16.12.2016 - 00:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
акуб

Ну, что АОшник (специалист по авиационному оборудованию/приборист) язык в задницу засунул?

Не тебе с СДшником тягаться.
 
[^]
sevastop
16.12.2016 - 00:35
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
Цитата (AlexEf @ 15.12.2016 - 16:06)
Цитата (echo3d @ 15.12.2016 - 15:34)
14 широкофюзеляжных самолётов за 10 лет...  faceoff.gif
Один Боинг, одних только 777, за период с 2002 по 2012 сделал 648, сука, штук! Они их в год под сотню могут делать. Поэтому и мы на них летаем.
Похерили, уроды, авиастроение, а им, блять, потом центры строят мемориальные.

а когда похерили?
Ил-96 должен был появится в 1980-1985 году, тогда бы он был относительно современным, но в 1993 году когда УЖЕ был 777 - он уже стал устаревшим.

сейчас никому не нужен 4-х двигательный самолет, если есть есть такой же но двух двигательный, история с А340 показательна.

и в тексте много мест где ил-96-300 путают ил-96-400 КОТОРОГО НЕТ!

Судьба Ил-96 - это заправщик, разведчик и ДРЛО, коммерческих успехов он не увидит никогда, просто потому что этот самолет опоздал на 10 лет.

тут, какбэ, тоже, "есть другая информация" © Гостья из будущего)))
в прямой конкуренции, конечно, не выиграет 96й))
но где-то есть прямые рынки??))) кроме, ессно, нашего, для Боинга и Аэрбаса?))
при наличии своего производителя, нормальное государство его защищает - пошлины, квоты, прямые запреты)))
154й напрямую не мог конкурить с Б-737))
однако, 1000 бортов выпустили)))
подумай об этом на досуге, мой собеседник))

 
[^]
Hyb85
16.12.2016 - 00:36
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 218
Цитата (BMoftheW @ 15.12.2016 - 23:24)
Цитата (echo3d @ 15.12.2016 - 14:34)
14 широкофюзеляжных самолётов за 10 лет...  faceoff.gif

Причем указана стоимость самолета около 40 млн. долларов и количество рабочих на предприятии 5000. А давайте разделим стоимость 14 самолетов на 5000 человек и 10 лет (120 месяцев). 40 000 000/5000/120=66,7 долларов в месяц зарплата рабочих. Это без учета материалов и приборов из которых состоит самолет. Получается, что ни о какой рентабельности нет и речи- в этот завод нужно тупо вливать бабло, чтобы он работал.

Неправильно ты Дядя Федор бутерброд ешь ©
40 000000*14/5000/120=933.(3)
Только не забывай что это средняя цена. Отделка , количество сидений играет роль при работе.
Не забывай про запчасти для SSJ100. Потосу что 5000 это общее количество людей. Не все занимаются самолетом. Есть и другие направления деятельности.

Кстатипочти год назад здесь был пост о начале модернизации 96х на ВАСО и офигевшие возгласы горожан после посадки ИЛа на ВПП аэродрома. Чуть ли не стоя аплодировали все.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Hyb85 - 16.12.2016 - 00:40
 
[^]
OlegHunter
16.12.2016 - 00:41
4
Статус: Offline


Мегапихарь

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 6405
Всё охуенно, конечно, и я понимаю что салон самолёта экспериментальный, но какого хуя, опять же, в порядке эксперимента, было не запиздрячить ещё один багажный отсек для ручной клади по центру как это сделано во ВСЕХ обычных дальнемагистральниках? Или это прикольно наблюдать как пассажиры грызуться между собой из-за отсутствия места для сумок и бегают по всему салону куда-бы пристроить своё барахло?

Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24009
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх