Последние дни ЗИЛа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Эклиптика
1.11.2016 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Общая площадь завода ЗИЛ 300 гектар всего = 3 кв км, = 1,73 км на сторону если это квадрат...
 
[^]
rockin
1.11.2016 - 17:34
1
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
рядом с ним ща кольцевую ж/д дорожку построили
размеры ахуя поражают воображение, особенно, учитывая, что там земля огого стоит

а по теме - надеюсь, автотаз точно также схлопнется
ГАЗу слава!
 
[^]
AndySP
1.11.2016 - 17:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Цитата (headtop @ 1.11.2016 - 16:49)
Это вроде ельцин и горби начали.

Ага))) Аж до 2010-х годов они на пАру на ЗиЛе гадили:

Цитата
29 октября 2013 мэр Москвы Сергей Собянин, открывая заседание городского правительства, на котором был утверждён проект планировки территории завода ЗИЛ, сообщил, что там появится район, где будут жить 30 тысяч человек. Сохранится, по словам Собянина, и автомобильное производство, но в меньших масштабах и «в экологически приемлемом варианте». «Для производства будет использоваться территория, приближенная к ТЭЦ» — отметил мэр. Однако по другим данным с территории бывшего ЗИЛа вообще планируют убрать автомобильное производство и построить там жилой комплекс. Завод ЗИЛ планируют перевести в другое место в пределах МКАД в специально создаваемый автокластер.

В 2013 году производство на заводе было остановлено.


Вот на Яндекс.Картах можно посмотреть: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=187...7468&z=16&l=sat

Это сообщение отредактировал AndySP - 1.11.2016 - 17:40

Последние дни ЗИЛа
 
[^]
maloiuzsp
1.11.2016 - 17:43
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 45
Увы , но у нас после 1990 все так происходит : Был в Питере вот такой завод и его не стало. «Русский дизель», один из старейших машиностроительных заводов в мире, основан в 1862 году Людвигом Нобелем.

Основателем семейного дела Нобелей был отец Людвига Нобеля - Иммануэль Нобель. Приехав в 1837 г. в Петербург из Стокгольма, он основал на Петроградской стороне завод, выпускавший канонерские лодки, паровые машины для военных судов.

В 1842 г. в Петербург переселилась и жена Нобеля с тремя сыновьями Робетром, Людвигом и Альфредом. Семья поселилась рядом с заводом в доме на Петроградской наб. 24
В 1846 г. по поручению русского правительства И. Нобель рядом с механическим заводом открыл завод по производству подводных мин собственного изобретения., которые использовались во время Крымской войны.

После войны Нобель лишился военных заказов и в 1859 г., оставив завод кредиторам, вместе с женой и младшим сыном Эмилем, родившимся в Петербурге, вернулся в Стокгольм.
В 1859 г. Людвиг Нобель, заработав немалые деньги на проведении процедуры банкротства завода отца, порученной ему кредиторами, взял в аренду маленький завод Шервуда на Выборгской стороне, затем выкупил его и в 1862 г. создал собственное предприятие - Механический завод "Людвиг Нобель".

В 1874 г. Л. Нобель построил рядом с заводом большой особняк
Людвиг получил образование инженера-машиностроителя и выпускал много продукции, привычной для его отца: пушки и лафеты к ним, подводные мины и артиллерийские снаряды; в основе капитала были военные поставки. В 1870 г. Л. Нобель получил право украсить эмблему компании двуглавым орлом - знаком высочайшего отличия.
В 1876 г. Л. Нобель занялся конструированием и изготовлением паровых насосов для перекачки нефтии другого оборудования, необходимого для модернизации нефтяного предприятия брата Роберта, находившегося в Баку.

В 1879 г. братья объединили капиталы и учредили "Акционерное товарищество нефтяного производства братьев Нобель" ("Бранобель") на основе нефтеперегонного завода в Баку. завод "Людвиг Нобель" стал больше ориентироваться на выпуск оборудования для нефтяной промышленности. Нобели объединили в одном предприятии добычу, переработку и транспортировку нефти, впервые в России построив нефтеналивной флот.

В 1882 г. Л. Нобель совместно с инженером Альфредом Тернквистом приспособил нефтяную форсунку для сжигания мазута, остаточного продукта перегонки нефти. Форсунка использовалась при эксплуатации паровозов и пароходов, кроме того "нобелевская горелка" для обогрева домов, для пекарен и кухонных плит.
С 1883 г. концерн Нобилей вытеснил с российского рынка американскую компанию Д. Рокфеллера "Стандарт Ойл".
В 1879 г. Л. Нобель первым в России начал выпуск колес с резиновыми шинами.
Л. Нобель скончался в 1888 г. и похоронен на Смоленском кладбище.

После смерти Л. Нобиля руководство заводом и Товариществом нефтяного производства переходит к его старшему сыну двадцативосьмилетнему Эммануэлю. Эммануэль получил образование в Технологическом институте в Стокгольме, стажировался на предприятиях Германии и Швейцарии. С 1877 г. работал на заводе отца, с 1887 г. возглавлял нефтяную компанию. Первоначально в управлении заводом ему помогал брат Карл, но он рано умер, и в 1893 г. оба предприятия пришлось возглавить Эммануэлю.

В 1890-е гг. завод выпускал паровые машины, газовые и керасиновые двигатели, насосы, паровые котлы, оси для экипажей, стальные снаряды, минные аппараты и машинные части.

В 1898 г., заплатив огромные по тем временам деньги, Нобель купил лицензию на двигатель внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля. Получив чертежи 20-сильного двигателя, нобель внес конструктивные изменения в двигатель, который теперь мог работать на нефте, а не на керосине. С 1899 г. завод развернул массовое производство дизелей.

В 1900 г на Всемирной выставке в Париже двигатель Дизеля получил Гран-при, чему способствовало известие, что завод Нобиля в Петербурге наладил выпуск двигателей, работавших на сырой нефти. Этот двигатель получил в Европе название "русский дизель".

Главным достижение Нобиля и его инженеров стало изменение конструкциидизеля на реверсный, что позволило использовать дизель-моторы в качестве судовых машин.

В 1908 г на заводе были изготовлены два двигателя для подводной лодки "Минога" - она была построена на Балтийском судостроительном заводе по проекту конструктора Ивана Бубнова и стала первой в мире дизельной подводной лодкой. Следующие реверсные двигатели были установлены на подводной лодке "Акула". затем Нобель стал оснащать ими свои нефтеналивные суда.

Два судовых двигателя "Дизель", изготовленные на заводе Людвига Нобеля в С.-Петербурге Фото 2 1910-е гг.Два судовых двигателя "Дизель", изготовленные на заводе Людвига Нобеля в С.-Петербурге Фото 2 1910-е гг.

Два судовых двигателя "Дизель", изготовленные на заводе Людвига Нобеля в С.-Петербурге 1910-е гг.



После революции Нобели навсегда покинули Россию. Завод был национализирован и в 1919 г. получил название "Русский дизель", специализировался на выпуске судовых дизелей.

В годы Великой Отечественной войны 1941-45 "Русский дизель" выпускал корпуса мин, насосы для откачки воды, в послевоенные годы строил мощные судовые дизельные агрегаты, которыми был оснащен почти весь танкерный и промысловый флот, а также корабли ВМФ и корабли серии командных комплексов управления космическими объектами.

Русский дизель завод
Двигатели "Русского дизеля" поставлялись во многие страны мира и до сих пор успешно работают в Индии, Вьетнаме, Сирии, Германии, Индонезии, Болгарии, Финляндии, Югославии, Алжире, Ливии, Иране, Дании, Корее, Афганистане, Йемене, Кампучии и на Кубе.

В 1988 в пос. Кирпичный завод Всеволожского р-на началось строительство предприятия по производству дизель-редукторных агрегатов и дизель-генераторов для оснащения морских и речных судов и дизель-электростанций, которое вошло в производстводственное объединение "Русский дизель". В нач. 1990-х гг. завод акционирован, в 1999 петерб. завод признан банкротом и закрыт, Всеволожский заводд, также именуемый "Русский дизель" был занят выпуском запасных частей, через некоторое время также прекратил своё существование. Источник

Это сообщение отредактировал maloiuzsp - 1.11.2016 - 17:46
 
[^]
4awd
1.11.2016 - 17:45
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1546
Практику проходил на ЗИЛе от института.
Каждый раз, когда проезжаю мимо грусть накатывает.
Согласен, в городе он не нужен. Но сам завод грузовых автомобилей необходим.
Сейчас ниша между газелью и камазами забита иностранными производителями.
Да и наша верхушка рассекает на мерсах. Тфу блин.
Нервы расшатались.
 
[^]
Ordinal
1.11.2016 - 17:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (ШэршавыйПятк @ 1.11.2016 - 16:50)
Кто следующий на очереди!?

А разве ещё что нибудь осталось?
 
[^]
ЮраШа
1.11.2016 - 18:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.11
Сообщений: 593
проходил практику в 92,работали студенты,вьетнамцы,стройбат,лимита,которым потом на предприятие новые ЗиЛы 130 выдавали,да Зил был хороший.
пользуясь случаем,спиздил для отца два карбюратора-ниебательский дефицит

Это сообщение отредактировал ЮраШа - 1.11.2016 - 18:10

Последние дни ЗИЛа
 
[^]
rockin
1.11.2016 - 18:14
7
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Цитата (4awd @ 1.11.2016 - 17:45)
Практику проходил на ЗИЛе от института.
Каждый раз, когда проезжаю мимо грусть накатывает.
Согласен, в городе он не нужен. Но сам завод грузовых автомобилей необходим.
Сейчас ниша между газелью и камазами забита иностранными производителями.
Да и наша верхушка рассекает на мерсах. Тфу блин.
Нервы расшатались.

недавно ГАЗ выкатил новый газон, как раз в эту нишу

я их вижу всё больше и больше, ценник хорош
 
[^]
mrPitkin
1.11.2016 - 18:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (AndySP @ 1.11.2016 - 19:36)
Цитата (headtop @ 1.11.2016 - 16:49)
Это вроде ельцин и горби начали.

Ага))) Аж до 2010-х годов они на пАру на ЗиЛе гадили:

Цитата
29 октября 2013 мэр Москвы Сергей Собянин, открывая заседание городского правительства, на котором был утверждён проект планировки территории завода ЗИЛ, сообщил, что там появится район, где будут жить 30 тысяч человек. Сохранится, по словам Собянина, и автомобильное производство, но в меньших масштабах и «в экологически приемлемом варианте». «Для производства будет использоваться территория, приближенная к ТЭЦ» — отметил мэр. Однако по другим данным с территории бывшего ЗИЛа вообще планируют убрать автомобильное производство и построить там жилой комплекс. Завод ЗИЛ планируют перевести в другое место в пределах МКАД в специально создаваемый автокластер.

В 2013 году производство на заводе было остановлено.


Вот на Яндекс.Картах можно посмотреть: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=187...7468&z=16&l=sat

Завод когда строили это окраина Москвы была. Потом получилось, что промышленные предприятия оказались чуть ли не в центре города. Со всеми поборами за въезд в пределы ТТК, МОЖД, невыгодно будет там что либо производить по полному циклу. Будут драть налоги за землю и штрафы за экологию и пр.
В Рославле вроде было подразделение ЗиЛа. Да много где, куда можно было перенести производство. Тот же Урал это ветка эвакуированого автозавода ЗиС.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 1.11.2016 - 18:23
 
[^]
Kreditor
1.11.2016 - 18:23
8
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Мне жаль ЗиЛ. Но, что тут сказать? Начиная с 90х он реально производил дикий шлак. Это говно даже будучи новым - рассыпалось.
Вспомните хотя бы даже Бычки. Этож пиздец! Естественно его продукцию попросту никто не покупал.

Это сообщение отредактировал Kreditor - 1.11.2016 - 18:24
 
[^]
mrPitkin
1.11.2016 - 18:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Kreditor @ 1.11.2016 - 20:23)
Мне жаль ЗиЛ. Но, что тут сказать? Начиная с 90х он реально производил дикий шлак. Это говно даже будучи новым - рассыпалось.
Вспомните хотя бы даже Бычки. Этож пиздец!

Бычки это исключение, а так зил нормальный автомобиль был как среднетоннажник.
 
[^]
Kreditor
1.11.2016 - 18:26
14
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (ЮраШа @ 1.11.2016 - 18:09)
проходил практику в 92,работали студенты,вьетнамцы,стройбат,лимита,которым потом на предприятие новые ЗиЛы 130 выдавали,да Зил был хороший.
пользуясь случаем,спиздил для отца два карбюратора-ниебательский дефицит

Ну вот ты спиздил, пользуясь случаем. Сосед спиздил. Сосед соседа спиздил.
А потом верещите, во что страну превратили! Да на чиновников жалуетесь, что они воруют. Сами, может, еще больше воровали на их месте.
Тьфу на вас! disgust.gif puke.gif
 
[^]
4awd
1.11.2016 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1546
Цитата (rockin @ 1.11.2016 - 18:14)
Цитата (4awd @ 1.11.2016 - 17:45)
Практику проходил на ЗИЛе от института.
Каждый раз, когда проезжаю мимо грусть накатывает.
Согласен, в городе он не нужен. Но сам завод грузовых автомобилей необходим.
Сейчас ниша между газелью и камазами забита иностранными производителями.
Да и наша верхушка рассекает на мерсах. Тфу блин.
Нервы расшатались.

недавно ГАЗ выкатил новый газон, как раз в эту нишу

я их вижу всё больше и больше, ценник хорош

Да ГАЗ пытается урвать кусок ниши у фусо и подобной китайско-японской техники.
Но все равно, одного завода для такой страны мало.
Чтобы насытить рынок и ценник снизить - должно несколько заводов штамповать грузовики.
Не мне вам объяснять, один грузовой завод - это куча смежных заводов.
То что сейчас твориться больно смотреть.
 
[^]
rockin
1.11.2016 - 18:36
1
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
4awd
а что им насыщать-то?
свой кусок пирога урвут от корпоративного юзера - и норм

другое дело, что газ - славный завод и никто из его покупателей камня особо не кинет

они и на газелях прекрасно выедут и выползут, уже лет десять все делают и делают.

за это им респект и уважуха

п.с. в отличие от автотаза на дотациях от государства
 
[^]
rustamen
1.11.2016 - 18:37
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 847
Ужасно.Уничтожается целая отрасль.Ведь потом уже такое не построить никогда.И специалистов не будет,ведь чтобы ими стать надо лет 15 отработать на производстве.Понятно что конкуренция,на ведь Китай смог с нуля поднять машиностроение,а мы то что было не сумели сохранить.Горько и обидно за страну.
 
[^]
Cervantes
1.11.2016 - 18:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 473
жаль.....
 
[^]
Цаня
1.11.2016 - 20:22
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3281
На фото 2 - Бобров А.Н. конструктор УКЭР, последний главный конструктор ООО ЗИЛ (скончался в августе 2016)
На фото 4 - бригадир цеха сборки кабин ооо ЗИЛ Коновалов А.В. в ПСК, 4 производственный этаж
 
[^]
albertiu
1.11.2016 - 22:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1383
проходил практику в 92,работали студенты,вьетнамцы,стройбат,лимита,которым потом на предприятие новые ЗиЛы 130 выдавали,да Зил был хороший.
пользуясь случаем,спиздил для отца два карбюратора-ниебательский дефицит


Вот потому он и закрывается.

Это сообщение отредактировал albertiu - 1.11.2016 - 22:25
 
[^]
Garik499
1.11.2016 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44417
Цитата (rundommemory @ 1.11.2016 - 16:26)
Цитата
а причина закрытия какая?

Официальная причина: "Нахер он и его продукция никому не нужны"

Это же и реальная причина

Это сообщение отредактировал Garik499 - 1.11.2016 - 22:26
 
[^]
Garik499
1.11.2016 - 22:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44417
Вот если честно, то это справедливый и закономерный конец.
Бывал я там, когда еще завод фунциклировал. Видел рабочий процес... и все вопросы почему у нас такой автопром у меня пропали. Единственные цеха, где следили за качеством это арендованный япошками ПСК, где они жестянку для АвтоФрамоса выпресовывали, да ПОиСА где по частным заказам ЗИЛки правительственные шаманили для коллекционеров и подобных любителей экзотики.

Это сообщение отредактировал Garik499 - 1.11.2016 - 22:33
 
[^]
воха7
1.11.2016 - 22:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13276
Цитата (draigo @ 1.11.2016 - 16:31)
Цитата (fatman2 @ 1.11.2016 - 16:29)
Цитата (oleeg29 @ 1.11.2016 - 16:26)
Цитата (fatman2 @ 1.11.2016 - 16:25)
а причина закрытия какая?

Ты не поверишь - дикая конкуренция.

с кем? КАМАЗом что ли?

С политикой вертикали и скрепами.

Ну политоту можно сцувать везде при отсутствии мозга.
Из армии его вытурил Камаз и Упал. Из народного хозяйства ГАЗ.
Он еще при СССР дышал на ладон. Все попытки чтото нового придумать, упирались в уже существующие серийные разработки Камаза или ГАЗа.
Смешно слушать рассуждение о ЗИЛе тех кому до 25 и даже до 30. Проще тем кому за 40. Кому за 50, те действительно помнят массовость этой марки.
 
[^]
Hedgehog24
1.11.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 13694
Цитата (rundommemory @ 1.11.2016 - 15:26)
Цитата
а причина закрытия какая?

Официальная причина: "Нахер он и его продукция никому не нужны"

Нужна территория под ТРЦ, и дрочево на импортные тачки, не желание вкладывать деньги в разработку и повышение качества.

Это сообщение отредактировал Hedgehog24 - 1.11.2016 - 22:37
 
[^]
одинизмногих
1.11.2016 - 22:39
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8845
Цитата (rockin @ 1.11.2016 - 18:34)
рядом с ним ща кольцевую ж/д дорожку построили

Московская Кольцевая Железная Дорога была и раньше, но не была электрофицирована. Сейчас её модернизировали, построили новые пассажирские станции и пустили электрички. Что тебя удивляет - не понятно.
 
[^]
vwp1976
1.11.2016 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (fatman2 @ 1.11.2016 - 16:25)
а причина закрытия какая?

Москвичи никогда не хотели на нём работать. Приходилось использовать химиков, лимиту и солдат-срочников. А потом это стало слишком накладо - держать завод в мегаполисе. ДА и зачем он нужен, если есть Камаз и Урал?
 
[^]
Garik499
1.11.2016 - 22:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44417
Цитата (Hedgehog24 @ 1.11.2016 - 22:36)
Цитата (rundommemory @ 1.11.2016 - 15:26)
Цитата
а причина закрытия какая?

Официальная причина: "Нахер он и его продукция никому не нужны"

Нужна территория под ТРЦ, и дрочево на импортные тачки, не желание вкладывать деньги в разработку и повышение качества.

Ты видел, что творилось на ЗИЛу? Ты был там? Какое нах дрочево на иностранные тачки? Перевозчик купит надежный автомобиль, а не говно, которое сыпится уже на заводе! Неконкурентноспособность и никакое качество продукции - единственная причина закрытия завода.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37641
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх