История успеха Тоёда Киитиро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FREEMAN
13.07.2016 - 16:24
4
Статус: Online


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1031
Цитата (Jus @ 13.07.2016 - 12:45)
Успех компании пришел конечно же не случайно. К одному из секретов можно отнести планомерное следование японской философии и практики Кайдзен (Kaizen), при которой фокус ставится на непрерывное совершенствование процессов и управления; а также концепции бережливого производства (lean production) - стремление к устранению всех видов потерь. Сюда же можно отнести развитие производственных систем канбан и "точно в срок", которые стали широко использоваться другими компаниями в разных профессиональных кругах.

Все эти процессы LEAN, 5S, kanban, kaizen не что иное, как спизженное и переработанный процесс НОТ (научная организация труда) на основе принципов Тейлора, созданная в Российской империи и внедренная уже в Советской России. Профессор Ерманский выпустил книгу, которая была издана на многих языках и взята за основу пиздоглазыми biggrin.gif
 
[^]
tyury
13.07.2016 - 16:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 169
Логотип Тойоты означает нитку продетую в игольное ушко(Если кто не знал). Сам узнал когда жене швейную машинку покупал.
P.S. Лучше тойоты может быть только лексус

Это сообщение отредактировал tyury - 13.07.2016 - 16:27

История успеха Тоёда Киитиро
 
[^]
Camashtli
13.07.2016 - 16:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 311
За тойоту/Лексус только зелень rulez.gif
зы. опередили:)
 
[^]
MADBegb
13.07.2016 - 16:47
2
Статус: Offline


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2321
А еще на завод Тойоты не берут с опытом работы на других автозаводах.
 
[^]
Mercutcio
13.07.2016 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 1490
Прикольно, А тойота "селика" оказывается раньше круче была, чем нынешний кузов.

Посмотреть бы музей тойоты, где стоят все модели.
 
[^]
DoubleShadow
13.07.2016 - 17:04
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 405
Уважаю самого Тойду,есть классные машины у Тойоты.С пониманием отношусь к народу,который вштырило по Тойоте.Но...
Был Хайландер.На сегодняшний момент,что бы было понятно,преведущего поколения.Реально плевался от машины после Q7:управляемости нет (вообще нет),жрет как мамонт,аэродинамика кирпича,салон убогий,ощущения про сиденья,что взяли жопу самого жирного америкоса и с неё сделали сиденья,съекономленно на всем,что только можно(стеклоподъёмники только электрические,авто только водительский и то не полностью)...Вот,что смог вспомнить сейчас.Причем машина-то не дешовая совсем.
Крайне негативные впечатления от Тойота центр Сокольники:переднее правое стекло вставляли неделю по Каско.
Прадо.Девятилетний.Взял в колонне на работе покататься,пока машины небыло своей.Реально не понял тачку и не понял,от чего народ прётся.После Q7 вообще не о чем.
То ли мне так "повезло",не знаю...То ли я подсел на VAG?
А Хайландер еле впарил,потеряв в цене.
"Кому шоколадку,а кому свинной хрящик" ©,как говорится...
 
[^]
xshron
13.07.2016 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
Спасибо!!! ОЧЕНЬ познавательный пост, многое не знал. Жаль что такой небольшой учитывая историю Тайоты.
 
[^]
semnikolaich
13.07.2016 - 17:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 58
22 фото, такая приборка на селике стояла-в то время такая приборка была для нас,пацанов, как на космическом корабле .
 
[^]
ViTaRga
13.07.2016 - 17:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 1305
Цитата (madalik @ 13.07.2016 - 15:25)
К сожалению, в России и прочих странах больше в ходу пиндосская модель рабочего процесса - выжать все соки из сотрудника, а если тот устал - послать нахер и заменить другим

Это не "пидосская" модель, там как раз всё тоже хорошо! Это росиянская блядская олигархическая хуйня.
 
[^]
Ta4iL
13.07.2016 - 17:59
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 376
Люблю Таёты)Особенно Супру....мечта....

История успеха Тоёда Киитиро
 
[^]
Tom2006
13.07.2016 - 18:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 2575
DoubleShadow
Езжу на Хайлендере 5 лет расход при движке 3,5 л 13л на 100 среднее. За 5 лнт поменял после 100 пробега только опорные подшипники. Прбег на сегодня 175000 км. Больше нареканий нет, . До этого было 3 Рафа, корона премия. Как относишься так и ездит.
 
[^]
DoubleShadow
13.07.2016 - 18:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 405
Tom2006
Вы немного не поняли меня.Я о потребительских качествах.Например,вот по моему мнению все кнопки стеклоподъёмника должны иметь 4 положения:2 полное открытие/закрытие и 2 положения ручного открытия/закрытия.Этого у меня на машине небыло.И вот такой ерунды набирается много.Управляемости на Хайладнере нет и еще много чего нет,надо сидеть,вспоминать.
На Хайландере я проездил чуть больше 4-х месяцев,пока машину другую ждал,которую пошел заказывать,как сейчас помню,на четвертый день владения Хайландером.А всё чего-заказал машину по картинке,не посидев,не пощупав.
Не вштырила машина совсем.
А к Тойота центр Сокольники в Москве я близко не подойду больше!Неделю мозг выносили с ремонтом по КАСКО только по замене переднего правого стекла:то очередь,то документы не отправили,то документы не пришли,то стекла нет,то мастера нет (бухал,видимо,из "трезвика" доставали).Машина неделю в сервисе стояла по стеклу!
Очень рад за Вас,если Вас машина радует!У меня такого с Тойотой не произошло совсем.
 
[^]
wolf680
13.07.2016 - 18:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 306
Тойотовцы молодцы, не скурвились как немцы, катаю 140,000км. кроме смены масла ни чего. Так держать!
 
[^]
Vansanches
13.07.2016 - 20:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 227
Цитата (madalik @ 13.07.2016 - 13:25)
Еще одной причиной успеха компании является малоизвестный фактор - очень высокая квалификация рабочих. Там рядовой сотрудник может проделать статистическое исследование по всем правилам, выяснить, случайный брак это или закономерный и найти его причину. И как следствие - устранить!

У нас млять, горе-манагеры с высоким образование и те не могут подсчитать даже среднее. А при словах дисперсия и гамма-квантиль вообще в прострацию впадают.

Еще одно нововведение Тойоты - не выжимать все соки из рабочих, подгоняя их под рабочие места, а наоборот, адаптировать рабочее место под требования рабочего. Так достигается и высокая производительность и.. благодарность рабочего своей компании.

Слышал девиз такой - Компания должна быть такой, чтобы наш рабочий думал: Было бы здорово, если бы мои дети тоже здесь работали.

Вот так! Вкладываем в людей, а не в оффшоры. Люди - вот это самый ценный ресурс компании, а не банковские активы.

К сожалению, в России и прочих странах больше в ходу пиндосская модель рабочего процесса - выжать все соки из сотрудника, а если тот устал - послать нахер и заменить другим

полностью согласен, пока владелец думает о своих подчиненных у предприятия есть будущее, как только начитаются манагерских постулатов, все, капец, - текучка, и пошло-поехало
 
[^]
presidentcb
13.07.2016 - 20:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 453
Еще бы хоть немного писания фоток, красота была бы.
 
[^]
BanderaS4X4
13.07.2016 - 20:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 300
Прикольно. Тоже хотел бы побывать вместе, где прослеживается история Тойоты. Ну и на Хонду еще заглянул бы. Тоже талантливейший человек был.
И да, у моего 71го крузака 85го года выпуска на крышке бачка гидроусилителя надпись Toyoda :)
Сохраню-ка я её. Для потомков, ага :)

Это сообщение отредактировал BanderaS4X4 - 13.07.2016 - 20:26
 
[^]
Andrio889
13.07.2016 - 21:29
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 305
За 15 лет было 12 машин, 7 из них тойоты - машины отличные, надёжные, уютные, но по мне - скучноваты, как жена, после 15 лет совместной жизни.
И двигатели, что JZ ты, что UZ ты - просто неубиваемые. Вот где власть на заводе принадлежала конструкторам и инженерам, а не маркетологам!
 
[^]
ekkinei
13.07.2016 - 21:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.14
Сообщений: 1151
На моём раве 267000. Уверен ещё столько же проживёт. Люблю тойоту.
 
[^]
Pinochet495
13.07.2016 - 21:59
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 549
за TOYOTA перекрещу не задумываясь !! сам катаюсь уже 9 й год, 9 й год бля !! заЧёт ! beer.gif
 
[^]
ezhenchik
13.07.2016 - 21:59
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 310
Очешуительная машина! Моя прелесть! Моя любовь, моя ласточка. Моя красоточка. Ни на что ее менять не хочется.
 
[^]
AlHighlander
13.07.2016 - 22:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Взять бы мост от жигулексуса и долго-долго бить им по башке тем, кто придумал установить заградительные пошлины на Япономарки. Стоимость б/у Toyot`ы в Японии (напр. Королла 200 5 г.в.) на наши деньги где-то 100-120 тыров. Всё остальное (300-400 тыров) уходит в карман тем, кто не хочет ничего изобретать и налаживать на автотазе.

Toyota forever. Лучше 30 летняя Тойота, чем таз из автосалона.

На картинке зашифрован "праворукий японец" gigi.gif

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 13.07.2016 - 22:03

История успеха Тоёда Киитиро
 
[^]
автобус1969
13.07.2016 - 22:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 788
Цитата (Jus @ 13.07.2016 - 12:43)
Что сделали японцы: по сути взяли готовый самый продвинутый на то время американский автомобиль, разобрали, изучили и сделали лучше.

Китайцы сейчас так же делают. Разбирают и пытаются хоть что то сделать.

Это сообщение отредактировал автобус1969 - 13.07.2016 - 22:26
 
[^]
tantoxacot
14.07.2016 - 00:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 153
Цитата (DoubleShadow @ 13.07.2016 - 17:04)
Уважаю самого Тойду,есть классные машины у Тойоты.С пониманием отношусь к народу,который вштырило по Тойоте.Но...
Был Хайландер.На сегодняшний момент,что бы было понятно,преведущего поколения.Реально плевался от машины после Q7:управляемости нет (вообще нет),жрет как мамонт,аэродинамика кирпича,салон убогий,ощущения про сиденья,что взяли жопу самого жирного америкоса и с неё сделали сиденья,съекономленно на всем,что только можно(стеклоподъёмники только электрические,авто только водительский и то не полностью)...Вот,что смог вспомнить сейчас.Причем машина-то не дешовая совсем.
Крайне негативные впечатления от Тойота центр Сокольники:переднее правое стекло вставляли неделю по Каско.
Прадо.Девятилетний.Взял в колонне на работе покататься,пока машины небыло своей.Реально не понял тачку и не понял,от чего народ прётся.После Q7 вообще не о чем.
То ли мне так "повезло",не знаю...То ли я подсел на VAG?
А Хайландер еле впарил,потеряв в цене.
"Кому шоколадку,а кому свинной хрящик" ©,как говорится...

Пересел бы с 200-го крузака или с Лексуса LX470 на какой-нибудь Тигуан или Q5 - точно также бы плевался. А машину перед покупкой щупать надо, да.
 
[^]
RTIshnik
14.07.2016 - 00:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 64
У меня авенсис 2010-го. Когда ко мне попал, пробег был 90к. Кроме замены масла, фильтров и лобового стекла ничего не делалось.
Сейчас 250к и просит ремонта всего на 200 долларов по подвеске.
Про регламент не, не слышал.
Зато фольц т5 того-же года и примерно того-же пробега, схавал на ЗИП бюджет Гондураса.
 
[^]
Baykal
14.07.2016 - 00:30
2
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1675
вторая тойота уже хорошая машина, хорошая фирма !)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27619
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх