Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KROVLJ
3.03.2016 - 18:28
1
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
ИС-2 обр. 1943 г. со 122-мм пушкой Д-25. Всего с декабря 1943 г. было выпущено 995 танков этой модификации. Боевая масса - 46 т. Экипаж - 4 человека.

Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг.
 
[^]
KROVLJ
3.03.2016 - 18:29
3
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Так называемый «щучий нос», позволил за счет двойного утла наклона (назад и в сторону), увеличить защищающую толщину лобовой брони при фронтальном обстреле ИС-3 на 10—15% по сравнению с ИС-2, у которого лобовая броня корпуса имела ту же габаритную толщину, но была наклонена лишь в одной плоскости. Кроме того, форма лобовой детали ИС-3 обусловливала высокую вероятность рикошетирования бронебойных и бронебойно-подкалиберных снарядов того времени Таким образом, благодаря внедрению ряда принципиально новых и широкому использованию ранее выработанных конструктивных решений по бронированию, уровень защищенности ИС-3 удалось заметно повысить, приведя его в соответствие с прогнозируемым ростом бронепробиваемости германских ПТС, разрабатываемых в конце войны. По сравнению со своим предшественником, ИС-3 стал качественным шагом вперед в области бронезащиты. Особенно важно, что за счет сохранения габаритных толщин бронедеталей корпуса, принятых для ИС-2 обр. 1944 г., и рационального проекционно-высотного дифференцирования броневой защиты башни боевая масса ИС-3 осталась на уровне ИС-2! К сожалению, в ходе поспешного проектирования бронекорпуса ИС-3 не обошлось без просчетов. Обеспечивая очень высокий уровень снарядостоикости, конструкция корпуса танка не обладала необходимой эксплуатационной жесткостью. Впрочем, было бы не совсем верно оценивать этот танк только с позиций его боевых и эксплуатационных свойств. ИС-3 не пришлось воевать, но заложенные в него решения оказали огромное влияние на дальнейшее развитие тяжелых танков и, прежде всего, в области защиты. А основная идея его защиты: сильное дифференцирование защищающих толщин в сочетании с рациональной геометрией корпуса и башни не исчерпала свой потенциал и по сей день.

У меня всё...фото кликабельные

На фото: ИС-2 обр. 1944 г. отличался более мощной броневой защитой. С июня 1944 г. по май 1945 г. выпущено 2525 танков этой модификации. Боевая масса - 46 т. Экипаж - 4 человека.

Бронезащита тяжелых танков ИС и КВ.1941-1945гг.
 
[^]
rasch
3.03.2016 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 1412
Спасибо agree.gif , очень познавательная подборка
ganja.gif
 
[^]
Gandalf
3.03.2016 - 18:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1472
Эх жаль ИС-3 не повоевал. Если уж он на параде произвел такой шок и фурор, что бы было на передовой bravo.gif

Это сообщение отредактировал Gandalf - 3.03.2016 - 18:47
 
[^]
vlad3646
3.03.2016 - 19:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 551
хорошая статья
 
[^]
worm1985
3.03.2016 - 19:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 147
еле дочитал...но топик классный...открыл для себя много нового....как правило при на слуху только т-34, про тяжелые танки серии ИС не так часто и много пишут...а их роль, оказывается, весьма и весьма!
 
[^]
Келемор
3.03.2016 - 19:09
3
Статус: Offline


Зомби-панк

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1419
Цитата (KROVLJ @ 3.03.2016 - 17:51)
Без преувеличения можно сказать, что за годы войны в области развития бронетанковой техники Советский Союз прошел путь, на который в мирное время потребовались бы десятилетия напряженных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

"Ты хорошо командуешь ротой и даже батальоном, но ты ни хера не смыслишь в таких вещах, как военная промышленность. Если люди работают над военными машинами так же, как привыкли работать на своем огороде, то все делается долго. Они слишком много отдыхают, они трахают баб, они пьют виски и пиво, а утром поздно встают. Они тратят неделю на то, что можно сделать за день, и год — на то, что можно сделать за месяц. Так. Но если они работают для победы над врагом, который трахает их в жопу, то это совсем другое дело. Они хотят его убить сильнее, чем хотят налакаться или трахнуть бабу. Вот тогда они делают за неделю ту работу, с которой в другое время долбались бы целый год. Ты думаешь, боевое безумие бывает, только если бежишь в атаку с криком "Сука! Блядь!", жмешь спусковой крючок и кончаешь от того, что мозги врага вылетили наружу? Тогда, Бобби, ты действительно ни хера не понимаешь в военной промышленности."
(С)

Это сообщение отредактировал Келемор - 3.03.2016 - 19:10
 
[^]
AnTim
3.03.2016 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
ТС, огромное спасибо за материал. Углублённо и доступно изложено. bravo.gif
Цитата (Келемор @ 3.03.2016 - 19:09)
Цитата (KROVLJ @ 3.03.2016 - 17:51)
Без преувеличения можно сказать, что за годы войны в области развития бронетанковой техники Советский Союз прошел путь, на который в мирное время потребовались бы десятилетия напряженных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

"Ты хорошо командуешь ротой и даже батальоном, но ты ни хера не смыслишь в таких вещах, как военная промышленность. Если люди работают над военными машинами так же, как привыкли работать на своем огороде, то все делается долго. Они слишком много отдыхают, они трахают баб, они пьют виски и пиво, а утром поздно встают. Они тратят неделю на то, что можно сделать за день, и год — на то, что можно сделать за месяц. Так. Но если они работают для победы над врагом, который трахает их в жопу, то это совсем другое дело. Они хотят его убить сильнее, чем хотят налакаться или трахнуть бабу. Вот тогда они делают за неделю ту работу, с которой в другое время долбались бы целый год. Ты думаешь, боевое безумие бывает, только если бежишь в атаку с криком "Сука! Блядь!", жмешь спусковой крючок и кончаешь от того, что мозги врага вылетили наружу? Тогда, Бобби, ты действительно ни хера не понимаешь в военной промышленности."
(С)

Откуда это, позвольте поинтересоваться?

Это сообщение отредактировал AnTim - 3.03.2016 - 19:25
 
[^]
lumy
3.03.2016 - 20:24
2
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Дружище, KROVLJ. Очень интересный материал, и петрушки за такое не жалко, но....
Однажды я тебя критиковал за "малобуквие"- теперь за "многобуквие". Я понимаю, что это не твоя вина, но единица простыни подавляет. Я потратил почти 3 часа на прочтение сего опуса- требовались перерывы отдышаться. И второе: ты бы читал что пишут? Меня неприятно резануло что внезапно всплывают всякие непонятные КВ3, КВ13, КВ85- хер его знает что за зверь... вроде говорили про ИС1, а вдруг КВ85 о котором ни слова....
Догадаться и понять можно, но странно это читалось...

Это сообщение отредактировал lumy - 3.03.2016 - 20:25
 
[^]
agoragoran
3.03.2016 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
KROVLJ

Спасибо, было интересно.
Если не ошибаюсь, про МиГ-21 в Афгане тоже ваш пост был.
Там несколько неточностей, пример: "полковые автомобили", вся аэродромная техника была в ОБАТО. В АП были только самолеты и л.с.

С уважением.
 
[^]
mozgoffnetu
3.03.2016 - 21:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.09
Сообщений: 333
С большим удовольствием прочитал,просмотрел.Интересно
 
[^]
lumy
3.03.2016 - 22:20
1
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (agoragoran @ 3.03.2016 - 20:38)
KROVLJ

Спасибо, было интересно.
Если не ошибаюсь, про МиГ-21 в Афгане тоже ваш пост был.
Там несколько неточностей, пример: "полковые автомобили", вся аэродромная техника была в ОБАТО. В АП были только самолеты и л.с.

С уважением.

Да не в этом проблема. Шикарный и интересный топик опять утонул в фактуре. Ну не интересны данные военных историков о передислокациях подневно. Вот что северный афган били с аэродрома на советской территоррии- интересно, подвиги героев- интересно, а эскадрилья туда- эскадрилья сюда и так 20 постов.
ЗЫ KROVLJ, ну тебе ж никто не запрещает делать купюры. Уже раз несколько ты делал посты настолько перегруженые деталями, что за ними суть теряется.
 
[^]
cobaltriver
4.03.2016 - 02:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 1562
Цитата (KROVLJ @ 3.03.2016 - 18:26)
История появления ИС-3 несколько туманна, и вряд ли сегодня можно точно установить, при каких обстоятельствах было принято решение о начале работ по новому тяжелому танку в ходе форсирования производства только что принятого на вооружение ИС-2

Твоя же тема про ИС-3. Ничего туманного.

Постановление ГКО №5583 8 апреля 1944 года «Об изготовлении опытного образца нового тяжёлого танка на Кировском заводе» из-за конструктивных недостатков ИС-2 и недостаточного бронирования.

Кстати, на ЧКЗ был разработан ИС-4, который ничем не пробивался и обладал маневренностью Т-34. Но в производство его не приняли, точнее НКТП Малышев отказал.
Т.к. замедлился бы выпуск ИС-2, что учитывая наступательный характер войны к тому времени, было недопустимо. А ИС-3 был на базе ИС-2, поэтому приступить к его производству было проще.

Вообще бы ис-4 мог бы быть лучшим танком войны, но был дорогой, технологичный, и имел кучу технологических и конструктивных недостатков. Тем не менее его приняли к производству и к моменту снятия домодернизировали до ИС-4М, который являлся по сути уже другим танком.

Цитата
Вторая часть будет посвящена повышению боевой живучести знаменитого среднего танка Т-34.

Казалось бы зачем улучшали "легендарный" танк? Очень много фоток 41 года с немцами позирующими на фоне подбитых 34. Необученность экипажей, низкое качество изготовления первых 34. Например от обстрела пушками которые непробивали т-34, башни 34 разваливались по сварным швам, т.к. на заводе "не хватало квалифицированных сварщиков".

И что характерно, в мемуарах оправдываясь после битвы под Москвой немцы пишу, что "внезапно" у русских появились чудо-танки. А все чудо в том, что танки стали идти с заводов с обученным экипажем или танк получали выжившие танкисты, на своей крови и крови своих товарищей учившиеся воевать. А также улучшение технологического процесса изготовления 34-ок. А раньше необученный экипаж (в среднем по 3! часа вождения у механика, у единиц 25! часов) на танке брошенном в атаку без разведки и поддержки пехоты опасности не представлял. И никто чудо-таков среди немцев не замечал.
 
[^]
MagicVooDoo
4.03.2016 - 03:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 966
KROVLJ - говорил уже сто раз, история с Колобановым несомненный подвиг. НО!!! танк колобанова был КВ-1Э (экранированный), там броня башни была более 120мм, 90 + экран, на тот момент его нихрена никто не пробивал. И сравнивать его танк с другими кв ну просто глупо.
 
[^]
Meganom
4.03.2016 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4027
Цитата (lumy @ 3.03.2016 - 22:20)
...
Да не в этом проблема. Шикарный и интересный топик опять утонул в фактуре. Ну не интересны данные военных историков о передислокациях подневно. Вот что северный афган били с аэродрома на советской территоррии- интересно, подвиги героев- интересно, а эскадрилья туда- эскадрилья сюда и так 20 постов.
ЗЫ KROVLJ, ну тебе ж никто не запрещает делать купюры. Уже раз несколько ты делал посты настолько перегруженые деталями, что за ними суть теряется.

Соглашусь. В некоторых местах ощущал себя командующим, читающим сводку Генштаба. Лестно, но тяжеловато.
Не вышло бы из меня Сталина... cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15388
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх