Как художник обидел заказчика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
5talk3r
19.01.2016 - 14:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 16
Какая-то вирусная реклама сайта. Сделанная типо ненавязчиво даже без мата диалоги...
 
[^]
artivenom
19.01.2016 - 14:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Кстати, после того, как они появятся на это сайте, я бы не рекомендовал заказчику "тырить" его логотип. на месте дизайнера, я бы заплатил юристам и они бы натянули его за кражу авторских прав очень-очень сильно. И потом поделили.
 
[^]
kaifboy
19.01.2016 - 14:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 2351
дизайнер сам виноват. и я уже вижу, что он нихуя не профессионал своего дела. блять, как же я обожаю слушать, когда недодизайнеры любят жаловаться на долбоебов-заказчиков)))):

1. если бы дизайнер сделал МАКСИМУМ три варианта, а лучше бы ДВА, впизду, сам же сказал в переписке, что у него времени нет, у заказчика глаза б не разбегались от обилия предложенных, так как заказчик-чаще всего сам нихуя не представляет, что он хочет. он просто теряется и не знает что выбрать, заказчик сам сказал, что они все хороши.
2. заказчик сказал, типа, если бы внимательнее отнесся к предложенным правкам, может быть вышло то, что нужно. а то хера, надо ж выебнуться, понахуярить кучу вариантов, яждизайнер, а потом получаем, то, что получаем.

ну и в третьих. нахуярить столько логотипов за две тыщи-а потом еще блять возникать, я те сделал левой ногой, что ты от меня хочешь, ну заебись же ты, дизайнер, свои навыки ценишь и свое время, раз за копейки работаешь. да, заказчик платит мало, но он в свою очередь хочет получить требуемый результат, а не говно на палке. платит мало?хуле выебываться, не берись работать за копейки, и всё!!!

з.ы.: и вообще, раз было 100500 правок-значит не было ТЗ. и о чем тут говорить?)))

Это сообщение отредактировал kaifboy - 19.01.2016 - 15:04
 
[^]
djdjvitj
19.01.2016 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
прикол конечно
но для полноты понимания картины , хотелось бы увидеть
изначальное тех задание
 
[^]
pwnd
19.01.2016 - 14:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 155
Почасовая оплата залог успеха для фрилансера! А там пусть хоть тысячу вариантов можно нарисовать, главное не за свой счет!

Это сообщение отредактировал pwnd - 19.01.2016 - 14:59
 
[^]
ziv3000
19.01.2016 - 14:57
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 318
фигня какая-то, по мне - неправы оба

судя по всему между контрагентами отсутствует такое понятие - формальный договор.
Это необязательно юридически обязывающая бумажка, и не обязательно она имеет твёрдую копию.
я (не дизайнер, программист) всегда стараюсь предварительно описать перечень работ в этом документе, причём формулировками не допускающими двоякого толкования
+ одним из первых пунктов там написано:
"В рамках текущего Договора Заказчик не в праве требовать от Исполнителя выполнения работ прямо не описанных в настоящем Техническом задании."

пару раз помогало.
если Заказчик требует дополнительных работ - пусть сначала оплатит то что уже выполено

Это сообщение отредактировал ziv3000 - 19.01.2016 - 14:59
 
[^]
АгаУгу
19.01.2016 - 15:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Условия нужно обговаривать сразу. Заказчик смотрит ранее созданные шедевры дизайнера и созванивается с ним, если он ему подходит. После ознакомления с расценками на услуги заказчик рассказывает про свою фирму, высказывает некоторые свои пожелания, подписывает договор (не всегда), платит аванс (не всегда) и ждет оговоренный срок. Потом смотрит результат и получает исходники, подписывая акт приемки-передачи. Если не устраивает работа, значит, он ошибся в пункте первом.

Все остальное -- не работа, а трахание мозгов друг другу. Не стоит на это тратить время. Обычно только по началу ведутся многочасовые задушевные беседы. Потом (обычно через год-два) и исполнители, и заказчики становятся мудрее. Полагаю, некоторые не мудреют вовсе и продолжают портить себе нервы.
 
[^]
Sinman69
19.01.2016 - 15:09
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 156
Как то так

Как художник обидел заказчика
 
[^]
LaserArtist
19.01.2016 - 15:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 479
художника обидеть может каждый! Зато художник - сразу всех!
 
[^]
HarveyDent
19.01.2016 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1831
У меня одного кровь из глаз пошла от уровня грамотности "заказчика"?
 
[^]
vuktylskiy
19.01.2016 - 15:16
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 341
с этого художника ржу)

Как художник обидел заказчика
 
[^]
forgoth
19.01.2016 - 15:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 377
Цитата (kacharava @ 19.01.2016 - 12:48)
Цитата (handur @ 19.01.2016 - 12:38)
Цитата (kacharava @ 19.01.2016 - 12:36)
Цитата (VampirBFW @ 19.01.2016 - 12:34)
Я когда слушаю переговоры заказчиков с нашим дизайнером, мне всегда хочется спросить. ЧТО ВЫ ЗАКАЗЧИКИ СУКА КУРИТЕ?

Курят и курят. Задача дизайнера воплотить ожидания заказчика и получить за это деньги.

Ну всему своя цена. Если заказчик хочет, чтобы ему жопу лизали, то пусть соизволит выложить котлету денег за логотип, на порядок выше как минимум.

Ну нет же. )

Иногда попадаются такие дизайнеры, которых не видно под их картонной короной. Это я не понимаю, это вам не нужно, моя идея лучше. Бла-бла-бла.

Получил ТЗ - делаешь десяток набросков, показываешь заказчику, он тыкает пальцем в два-три, остальные отбрасываются, эти доводятся до более менее понимательного состояния, из них выбирается один и доделывается до блеска.

Это если у заказчика нет вообще никаких идей. Если заказчик пришёл с идеей, то воплощается именно она, дизайнер капризничает дома.

Дизайнеров, готовых работать на таких условиях - пруд пруди. И они очень рады, что есть коронованные дизайнеры, потому что именно от них прибегают в итоге к нормальным.

А капризность - она от отсутствия опыта. Не может человек сходу сказать, сколько времени у него займёт работа и в какие трудозатраты встанет. Плюс обиды за то, что не оценили его блестящую идею, о которой, к слову, никто не просил в большинстве случаев.

Со временем такой дизайнер либо снимет с себя корону в пользу адекватности, либо сменит профессию. Либо будет жить впроголодь. )

Вы бесконечно далеки от профессии.
А по делу, просто каждая правка должна стоить денег. И всё будет норм. Обговариваете это с самого начала и таких проблем не будет.
 
[^]
Del137
19.01.2016 - 15:20
10
Статус: Offline


Юлист

Регистрация: 29.06.05
Сообщений: 1267
Цитата (Sinman69 @ 19.01.2016 - 15:09)
Как то так

На днях наткнулся и на такой вариант к ролику)

Как художник обидел заказчика
 
[^]
Frenger
19.01.2016 - 15:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 4647
Цитата
4. радуется в тряпочку видению дизайнера на его логотип. Клиенту не нравится? Это не проблемы дизайнера, а проблемы клитента, что ему не нравится все из вариантов.

Таких дизайнеров гнать в шею надо и ничего не платить. Лучше даже драть с них неустойку за впустую потраченное время заказчика.
Это я так мотор в машине один раз чинил. Два дня люди возились, разбирали, чистили, пересобирали. Проблема устранена не была, но попросили денег. За что? Ну, мы же работали, время потратили. А мне похер. Я вам не пазлы для развлечения привозил, а проблему решить просил. Не смогли решить - денег не будет. Повышать квалификацию будьте добры за свой счет, а не за мой, потому что вы мне никто, чтобы я вам за ваши неудачи деньги платил.
 
[^]
shvezar
19.01.2016 - 15:25
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2657
2000р за лого - демпинг, дизайнер тож ублюдок, цена за лого от 100$ начинаться должна, это минималка

з.ы. минимальная предоплата - 50%

я беру от 12к за лого, для знакомых и родственников можно скинуть 2-4к (бесплатно на родственников и друзей в этой сфере работать нельзя, они вам мозг выебут покруче любого заказчика, и вы в результате тока разосретесь)

работаю по схеме 2+1, предоставляю 2 хороших продуманных варианта, выбираем из них один и дорабатываем по желаниям заказчика, причем я могу отказаться делать правку если на мой взгляд она портит логотип, или выбраны херовые цвета, или нарушает композицию. Если оба варианта не подходят - то еще раз обговариваем все максимально подробно и делаем 3ий вариант на основе новго ТЗ, дополнительные варианты - за отдельную плату. Без ТЗ работать нельзя!! Либо без тз условия такие - 100% предоплата и заказчик принимает то что вы сделали без возможности вносить правки.

Если ваши условия не устраивают заказчика, то он скорее всего мудак и вынесет вам мозг, вы только потратите время и нервы.

Это сообщение отредактировал shvezar - 19.01.2016 - 16:11
 
[^]
Гедонист
19.01.2016 - 15:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 735
Я Коля. И я взял себя в руки.
 
[^]
Hujack
19.01.2016 - 15:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 10741
Таких хитровыебанных заказчиков более чем дохуя. Когда-то носился с ними, думал, что вот-вот – и сделается, вот ещё чуток...

Сейчас на второй попытке мозгоёбства предлагаю оплатить сделанное и продолжать. Нет – вежливо прощаюсь с неполученным гонораром и машу клиенту пропавшему времени ручкой. Нервы дороже.
 
[^]
flamel1989
19.01.2016 - 15:32
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 619
я сделал Землю в форме чемодана, как мне связаться с Виктором? хочу получить свои 2.000

п.с. заказчики иногда дуру гонят, но и дизайнеры иногда выеживаются, навязывая свое вИдение.

п.п.с. предлагаемые автором логотипы шикарны, все.

п.п.п.с. помнится тут темка была по поводу логотипа и вектора, когда чел наваял логотип за копейки, а его и обосрали еще.

Это сообщение отредактировал flamel1989 - 19.01.2016 - 15:32

Как художник обидел заказчика
 
[^]
RADO58
19.01.2016 - 15:32
2
Статус: Offline


ROCK'N'ROLLA

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 2359
Цитата (kacharava @ 19.01.2016 - 12:36)
Цитата (VampirBFW @ 19.01.2016 - 12:34)
Я когда слушаю переговоры заказчиков с нашим дизайнером, мне всегда хочется спросить. ЧТО ВЫ ЗАКАЗЧИКИ СУКА КУРИТЕ?

Курят и курят. Задача дизайнера воплотить ожидания заказчика и получить за это деньги.

А для этого курануть чуть больше чем заказчик)
 
[^]
Nodalex
19.01.2016 - 15:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 483
Цитата (ПатриотЯПа @ 19.01.2016 - 14:29)
Логотипы конечно сыроваты, но за 2000 я думаю самое оно.

А ЯЙЦА для МТС и МГТС очень Закончены? За 80 лямов зелени...
 
[^]
Hujack
19.01.2016 - 15:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 10741
Цитата (shvezar @ 19.01.2016 - 18:25)
2000р за лого - демпинг, дизайнер тож ублюдок, цена за лого от 100$ начинаться должна, это минималка

Ага, умник, ну-ка найди в провинциальном городишке заказчика, который 7000 за лого выкатит... 2000 за дизайн лого в нашем, например, мухосраново – это не демпинг, мсье, это приличный заказ.

Намного чаще бывает, когда заказчик сам себе лого бесплатно придумал и принёс фотку бумажки, на которой синей ручкой нарисована каляка-маляка, должная изображать логотип, вставленную в вордовский файл. Это называется "в электронном виде" и платить за отрисовку в векторе заказчик не намерен. Но если ему распечатаешь его вариант, то виноват будешь именно ты и за загубленный тираж он платить тоже не будет.
 
[^]
artivenom
19.01.2016 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Цитата (Frenger @ 19.01.2016 - 16:23)
Цитата
4. радуется в тряпочку видению дизайнера на его логотип. Клиенту не нравится? Это не проблемы дизайнера, а проблемы клитента, что ему не нравится все из вариантов.

Таких дизайнеров гнать в шею надо и ничего не платить. Лучше даже драть с них неустойку за впустую потраченное время заказчика.
Это я так мотор в машине один раз чинил. Два дня люди возились, разбирали, чистили, пересобирали. Проблема устранена не была, но попросили денег. За что? Ну, мы же работали, время потратили. А мне похер. Я вам не пазлы для развлечения привозил, а проблему решить просил. Не смогли решить - денег не будет. Повышать квалификацию будьте добры за свой счет, а не за мой, потому что вы мне никто, чтобы я вам за ваши неудачи деньги платил.

Да нет, это тупых клиентов надо посылать в пешее эротическое. Которые ещё даже примеры удачные привести не могут.

Точный пример: 2 дня возились, мотор работает, машина едет на 2ой до 50км, на 3 до 100км (пример измеримых критериев), уровень шума не выше, скажем 60дцб
А клиент-долбократ говорит - Хм, что-то мне не нравится звук, который стала издавать моя машина. раньше это было такое резкое РРРРРР, а теперь как-то РРРР--РРР--РРР. Платить не буду.

 
[^]
Frenger
19.01.2016 - 15:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 4647
Цитата
А по делу, просто каждая правка должна стоить денег. И всё будет норм. Обговариваете это с самого начала и таких проблем не будет.

С чего бы это? Требуется получить конечный результат, а не делать 100500 правок. Как уже было сказано, для этого требуется более-менее толковое ТЗ, чтобы по нему сверяться, выполнена ли работа в соответствии с тем, что требовалось. Если не соответствует, то хоть миллион правок будет - пусть "дизайнер" учится понимать, чего от него хотят.

Вообще, когда я заказываю работу на фрилансе, то даю всем одно и то же тестовое задание, чтобы посмотреть, насколько человек понимает поставленную задачу, и может ли ее решить. Обычно из 5-10 претендентов хорошо если 2 делают что-то близко к теме. Остальные вообще как пионеры - ничего не соображают, но всюду лезут.
 
[^]
artivenom
19.01.2016 - 15:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Цитата (Hujack @ 19.01.2016 - 16:27)
Таких хитровыебанных заказчиков более чем дохуя. Когда-то носился с ними, думал, что вот-вот – и сделается, вот ещё чуток...

Сейчас на второй попытке мозгоёбства предлагаю оплатить сделанное и продолжать. Нет – вежливо прощаюсь с неполученным гонораром и машу клиенту пропавшему времени ручкой. Нервы дороже.

Для этого есть предоплата и договор.
В догоре должно быть всё прописано. В инете есть договоры для дизайнеров, где много полезного прописано от мозгоёбства.

Добавлено в 15:39
Цитата (Hujack @ 19.01.2016 - 16:33)
Цитата (shvezar @ 19.01.2016 - 18:25)
2000р за лого - демпинг, дизайнер тож ублюдок, цена за лого от 100$ начинаться должна, это минималка

Ага, умник, ну-ка найди в провинциальном городишке заказчика, который 7000 за лого выкатит... 2000 за дизайн лого в нашем, например, мухосраново – это не демпинг, мсье, это приличный заказ.

Мусьё, зачем вы работаете в ИТ не умея пользоваться интерентом? за 30 баксов вам даже индусы не конкуренты на одеске.
Кто вам мешает искать заказы там где платят, а не там где живёшь?
 
[^]
Frenger
19.01.2016 - 15:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 4647
Цитата (artivenom @ 19.01.2016 - 15:36)
Цитата (Frenger @ 19.01.2016 - 16:23)
Цитата
4. радуется в тряпочку видению дизайнера на его логотип. Клиенту не нравится? Это не проблемы дизайнера, а проблемы клитента, что ему не нравится все из вариантов.

Таких дизайнеров гнать в шею надо и ничего не платить. Лучше даже драть с них неустойку за впустую потраченное время заказчика.
Это я так мотор в машине один раз чинил. Два дня люди возились, разбирали, чистили, пересобирали. Проблема устранена не была, но попросили денег. За что? Ну, мы же работали, время потратили. А мне похер. Я вам не пазлы для развлечения привозил, а проблему решить просил. Не смогли решить - денег не будет. Повышать квалификацию будьте добры за свой счет, а не за мой, потому что вы мне никто, чтобы я вам за ваши неудачи деньги платил.

Да нет, это тупых клиентов надо посылать в пешее эротическое. Которые ещё даже примеры удачные привести не могут.

Точный пример: 2 дня возились, мотор работает, машина едет на 2ой до 50км, на 3 до 100км (пример измеримых критериев), уровень шума не выше, скажем 60дцб
А клиент-долбократ говорит - Хм, что-то мне не нравится звук, который стала издавать моя машина. раньше это было такое резкое РРРРРР, а теперь как-то РРРР--РРР--РРР. Платить не буду.

В моем примере с мотором он перегревался через 5 минут после запуска и выдавливало антифриз из распредбачка. После "ремонта" проблема осталась прежней. Оплачивать работу отказался, естественно.

В работе дизайнера все намного субъективнее, разумеется, и четкие критерии установить сложно. Но все же первичен должен быть результат. Не нравится клиенту - денег не будет. Не заплатил, но стырил идею - решайте в судебном порядке, если сможете, и если оно того стоит вообще.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49296
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх