Как художник обидел заказчика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
artivenom
20.01.2016 - 02:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Цитата (Hujack @ 19.01.2016 - 19:04)
Цитата (artivenom @ 19.01.2016 - 19:44)
1. Цена за лого - от 100$ Дорого? Принеси лого сам(в нужном формате и согласно критериям) - напечатем что есть. Полезли цвета, нет градиента? Чувак - это твои проблемы.
2. Цена за объявление (только текст) - 100 рублей. Потому что быстро
3. Хочешь вместить всёв 10 см строку? Пожалуйста. Мы тебя предупрждаем, что это читать никто не будет и это неэффективно.
4. Мы сделали, а ты передумал? Отлично. Оплати изменения и мы сделаем всё ещё раз.

PS пора бы уже завязывать с газетным бизнесом на бумаге.

Так-то всё верно. За исключением одного: мы бегаем за заказчиками, а не они за нами.

Три года назад мы размещали под 80 макетов в номере, сейчас – 40 за счастье. При том, что цена размещения не менялась до ноября.

С с дромом, авито и ирр конкурировать мы вряд ли сможем. Чтобы к нам несли рекламу, нужен контент. А где его взять в мухосрановске? Полноценных материалов мы можем давать в газетных объёмах, не более. Обновлять сайт раз в неделю?

Всяко уже думали. И кросс-контент, и параллельно франшизу в интернете, и полный уход в интернет...

Ребята вы так и не поняли почему? Не нужен ваш контент никому. Даже новость о том, что Обама навестил предков в мухосранске не спасёт ситуацию. Не нужна ваша реклама в газете, не нужны новости мухосранска. Концепция изменилась. Люде не ищут в газете, люди ищут там где удобно и быстро искать, и можно почитать комментарии - в интернете. "ну-ка, сынок, найди-ка какие лучше окна пластиковые (и где их у нас делают)! Ща, пап." - знакомый диалог? Отож.

Люди ищут на авито (примитивнейшее УГ на самом деле) потому что там есть категории и фильтры.
Люди ищут в гугле, потому что машинное обучение творит чудеса и результат выдаваемый им - почти всегда то, что искал
Люди ищут на досках типа price.ru или яндекс.маркет потому что там есть отзывы и цены.
А ваши унылые клиенты всё также бояться написать цену на своей забытой страничке в инете и сделать онлайн заказ. Их время также отживает, выкинуть их с рынка благодаря новым технологиям (при равном капитале, разумеется) - просто как два пальца об асфальт. Просто за счет того, что клиенту будет удобно делать заказ в привычной среде - в интернете.

Удачной вам печати.
PS попробуй печатать золотоые и платиновые новости с ЯПа и срач из комментариев. Всяко забава для аудитории, которая далека от интернета. Глядишь и читателей станет больше.

Это сообщение отредактировал artivenom - 20.01.2016 - 02:19
 
[^]
artivenom
20.01.2016 - 02:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Цитата (kosmonavtom @ 19.01.2016 - 20:33)
Цитата (Hujack @ 19.01.2016 - 21:04)
Цитата (artivenom @ 19.01.2016 - 19:44)
1. Цена за лого - от 100$ Дорого? Принеси лого сам(в нужном формате и согласно критериям) - напечатем что есть. Полезли цвета, нет градиента? Чувак - это твои проблемы.
2. Цена за объявление (только текст) - 100 рублей. Потому что быстро
3. Хочешь вместить всёв 10 см строку? Пожалуйста. Мы тебя предупрждаем, что это читать никто не будет и это неэффективно.
4. Мы сделали, а ты передумал? Отлично. Оплати изменения и мы сделаем всё ещё раз.

PS пора бы уже завязывать с газетным бизнесом на бумаге.

Так-то всё верно. За исключением одного: мы бегаем за заказчиками, а не они за нами.

Три года назад мы размещали под 80 макетов в номере, сейчас – 40 за счастье. При том, что цена размещения не менялась до ноября.

С с дромом, авито и ирр конкурировать мы вряд ли сможем. Чтобы к нам несли рекламу, нужен контент. А где его взять в мухосрановске? Полноценных материалов мы можем давать в газетных объёмах, не более. Обновлять сайт раз в неделю?

Всяко уже думали. И кросс-контент, и параллельно франшизу в интернете, и полный уход в интернет...

Сайт вам не поможет и завязывать с газетным делом не нужно. В газету подают рекламу, и я в том числе, для определённого контингента покупателей. Реклама оконщиков и потолочников, реклама сантехники и мебели, реклама шуб зимой и прочем. Мы ведь говорим о небольших фирмах и мелких предпринимателях, которые между собою конкурирую и хотят, чтобы их увидел конечный заказчик/покупатель, а не сетевая корпорация. Такая реклама всё равно будет востребована, сейчас в меньшей степени из-за кризиса, потом в большей.
У меня мастерская по изготовлению фотосувениров и оперативная печать. В газетах я даю рекламу для пенсионеров и людей среднего возраста, они заказывают у меня фото на тарелках, футболках, подушках. Так же услуги оперативной полиграфии: визитки, листовки и прочее для организаций.
Для молодежи я размещаю рекламу в интернете: в городских пабликах «подслушано», где рекламируется печать на чехлах для телефонах, распечатка для студентов, и прочее, что заинтересует молодёжь.
Так что бумажная газета всегда пригодится для рекламодателя. А что касается конкуренции? Ну куда же без неё... у меня в 40-тысячном городке их пятеро. Справляюсь.

Все верно, у каждого своя аудитория. Но-то газета. У него бизнес. Ему кушать нужно что-то. А диверсификации никакой. А учитывая низку платежеспособность населения, которое пользуется только газетами плюс их склонность "подождать, не совершать необдуманные покупки" перспективы у него не ахти. Мы же не говорим о рекламной фирме, у которой есть и газета и соц. группы в контакте и софт по авторазмещению контекстной мишуры. мы говорим о газете. Газетам скоро кирдык. Даю максимум 5-10 лет для местных и 20-25 для федеральных.
 
[^]
ulitkorp
20.01.2016 - 06:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 830
Цитата (blow05 @ 19.01.2016 - 12:35)
не, прикольно конечно выкладывать переписку с середины... Сначала бы почитать - тогда точно будет ясно кто мудак. А вот эти "взрывы пукана" сбоку от скринов выдают в "дизайнере" школоло. Плюс "абсолютно разные" логотипы... Там таких только 3, оставшиеся 2 - тупая калька.

Для разработки идеи требуется выбрать направление работы.
Для этого очень часто предлагаются вариации на "похожую" идею, чтобы клиент видел куда может развиться мысль)))
Это же не готовые логотипы)))
 
[^]
MYXOMOP4UK
20.01.2016 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 3628
Сам часто сталкивался с такими мудланами заказчиками. Иногда пукан так рвет от их "поиграйте со шрифтами" а в итоге "оставим Ариал". Буыааааа!
 
[^]
kosmonavtom
20.01.2016 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 1113
Цитата (artivenom @ 20.01.2016 - 05:26)
Цитата (kosmonavtom @ 19.01.2016 - 20:33)
Цитата (Hujack @ 19.01.2016 - 21:04)
Цитата (artivenom @ 19.01.2016 - 19:44)
1. Цена за лого - от 100$ Дорого? Принеси лого сам(в нужном формате и согласно критериям) - напечатем что есть. Полезли цвета, нет градиента? Чувак - это твои проблемы.
2. Цена за объявление (только текст) - 100 рублей. Потому что быстро
3. Хочешь вместить всёв 10 см строку? Пожалуйста. Мы тебя предупрждаем, что это читать никто не будет и это неэффективно.
4. Мы сделали, а ты передумал? Отлично. Оплати изменения и мы сделаем всё ещё раз.

PS пора бы уже завязывать с газетным бизнесом на бумаге.

Так-то всё верно. За исключением одного: мы бегаем за заказчиками, а не они за нами.

Три года назад мы размещали под 80 макетов в номере, сейчас – 40 за счастье. При том, что цена размещения не менялась до ноября.

С с дромом, авито и ирр конкурировать мы вряд ли сможем. Чтобы к нам несли рекламу, нужен контент. А где его взять в мухосрановске? Полноценных материалов мы можем давать в газетных объёмах, не более. Обновлять сайт раз в неделю?

Всяко уже думали. И кросс-контент, и параллельно франшизу в интернете, и полный уход в интернет...

Сайт вам не поможет и завязывать с газетным делом не нужно. В газету подают рекламу, и я в том числе, для определённого контингента покупателей. Реклама оконщиков и потолочников, реклама сантехники и мебели, реклама шуб зимой и прочем. Мы ведь говорим о небольших фирмах и мелких предпринимателях, которые между собою конкурирую и хотят, чтобы их увидел конечный заказчик/покупатель, а не сетевая корпорация. Такая реклама всё равно будет востребована, сейчас в меньшей степени из-за кризиса, потом в большей.
У меня мастерская по изготовлению фотосувениров и оперативная печать. В газетах я даю рекламу для пенсионеров и людей среднего возраста, они заказывают у меня фото на тарелках, футболках, подушках. Так же услуги оперативной полиграфии: визитки, листовки и прочее для организаций.
Для молодежи я размещаю рекламу в интернете: в городских пабликах «подслушано», где рекламируется печать на чехлах для телефонах, распечатка для студентов, и прочее, что заинтересует молодёжь.
Так что бумажная газета всегда пригодится для рекламодателя. А что касается конкуренции? Ну куда же без неё... у меня в 40-тысячном городке их пятеро. Справляюсь.

Все верно, у каждого своя аудитория. Но-то газета. У него бизнес. Ему кушать нужно что-то. А диверсификации никакой. А учитывая низку платежеспособность населения, которое пользуется только газетами плюс их склонность "подождать, не совершать необдуманные покупки" перспективы у него не ахти. Мы же не говорим о рекламной фирме, у которой есть и газета и соц. группы в контакте и софт по авторазмещению контекстной мишуры. мы говорим о газете. Газетам скоро кирдык. Даю максимум 5-10 лет для местных и 20-25 для федеральных.

Давать ничего не надо, а то согласятся и отберут gigi.gif

А по существу. У меня нет своей газеты и соц группы вконтаке. За то и другое я плачу деньги как рекламодатель/заказчик.

"Газетам скоро кирдык"... "Театру и кино скоро кирдык, будет одно только телевидение" © Москва слезам не верит.
Всегда найдётся читатель, которому захочется подержать именно бумажное издание :)

Ну а по поводу выживания, расскажу на своём примере.
Я, индивидуальный предприниматель, ушёл в своё плавание 2,5 года назад. Занимаюсь сувениркой и оперативной полиграфией. Работаю один. Т.е. сам нарисовал, сам сделал, сам получил деньги от заказчика. На фоне общих страданий от взлёта иностранной валюты и санкций выручка за 2015 год у меня была больше в 2 раза чем в 2014 год. Почему? А я просто не стал взвинчивать цены как конкуренты и оставил их на уровне начала 2014 года, тем более, что торговая наценка в 150-200% вполне помогала справиться с увеличенной в 2 раза арендой и подросшими ценами за материалы. Итог: работа весь год без выходных, из-за увеличившегося потока заказчиков, т.к. заказчик всегда думает кошельком. В этом году поднял цены на 20% нанял себе помощника, т.к. руки уже отваливаться начали. Всего лишь разумно подходя к своему бизнесу - можно справиться с любыми трудностями.

Есть у меня пример с прошлой работы - швейной фабрики, которая, в том числе и с моей помощь. начала развиваться в кризисный 2008 год, до этого просуществовав 8 лет как ателье при магазине, занимающим 300 кв.м. на первом этаже жилого дома, а сейчас занимающей 2-х этажное здание 1500 кв.м. - просто переориентировавшись на другую продукцию.

Что касается газеты. Если она именно рекламная, а не информационная, и нет ограничений по количеству рекламы - перепечатка из япа её не спасёт. Спасёт сокращение плохо работающих менеджеров, сокращение полос (экономия на печати) изменение подхода в дизайне и внешнем облике, изменение подхода к распространиению газеты... и прочие вещи, которыми я могу поделиться в личке :)
 
[^]
Воронвэ
20.01.2016 - 09:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 570
Порадовало сообщение про 100$ цену за лого. Это почти 8000 рублей. Сдурели что ли? Речь в теме про фигнюшку на палке в хрен победи какой сайт, не берём в рассчёт серьезного профи с серьёзным опытом и портфолио: в стиле я такой-то сбацал лого для сайта гугл или мордокнига.

Пысы сайт в цмске за такие деньги корябают примитивные визитки, а тут одну картинку. Ну забавно.
 
[^]
blow05
20.01.2016 - 10:48
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (ulitkorp @ 20.01.2016 - 05:32)
Цитата (blow05 @ 19.01.2016 - 12:35)
не, прикольно конечно выкладывать переписку с середины... Сначала бы почитать - тогда точно будет ясно кто мудак. А вот эти "взрывы пукана" сбоку от скринов выдают в "дизайнере" школоло.  Плюс "абсолютно разные" логотипы... Там таких только 3, оставшиеся 2 - тупая калька.

Для разработки идеи требуется выбрать направление работы.
Для этого очень часто предлагаются вариации на "похожую" идею, чтобы клиент видел куда может развиться мысль)))
Это же не готовые логотипы)))

Выложены 3 разных логотипа и 2 кальки. А подается, как 5 абсолютно разных. Это неправильно.

Далее, если заказчик хочет что-то конкретное - это одно. Но это редкость. Обычно - общие фразы. И в этом случае нужно предоставлять как можно более разные варианты набросков, чтобы заказчик выбрал один и его уже доводить до ума. Никто в здравом уме не предложит 5 готовых вариантов на выбор.

 
[^]
whatshoudido
20.01.2016 - 11:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 55
Сам виноват.
Нужно вот как:

Обязательно встречайтесь лично с заказчиком! Если это невозможно, то пропишите в договоре форму электронной передачи и приёмки, что будет легитимно вместо личной подписи.

1)Составляй подробное тз, проведя интервью с заказчиком при встрече. Согласовывай получившееся ТЗ с заказчиком и оба под ним подписываетесь!
1.1) Там оговариваете и соглашаетесь, какие требования к черновым вариантам и какая детализация в них допустима, а так-же формат предоставления заказчику этих эскизов. Хорошо бы привести примеры прошлых работ. Подписываетесь оба!
1.2) То-же самое с основными вариантами.
1.3) Прописываете количество доработок по цветам и шрифтам в основных вариантах. 3 штуки, это часа 3-4 работы. Подписываетесь оба!
1.4) прописываете окончательные доработки окончательного варианта, сколько будет правок (считается по картинкам и нормой считаются штук 10). Это часа 2 работы. Подписываетесь оба!
1.5) Все правки и замечания заказчик даёт в письменной форме и с подписью. Они и являются основным критерием оценки работы, а не конечное видение заказчика. Подписываетесь оба!
1.6) Работа считается сданной после предоставления 10-ой правки основного варианта (если прописано их 10 в ТЗ и договоре). Для этого у Вас должны стоять 9 подписей заказчика на 9-ти предыдущих правках. Здесь важно понимать, что эти правки выдаются по 1 за раз, исходя из письменных пожеланий заказчика. Письменные пожелания делаются прямо поверх изображения, согласно пожеланиям заказчика. Затем этот лист подписывается. Если ему не хватило 10, то составляете дополнительное соглашение на дополнительные варианты.
1.7) Работа считается законченной, когда у Вас на руках ВСЕ ПОДПИСАННЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ КАРИНКИ! Начиная с первого черновика и заканчивая последней исчирканной 9-ой доработкой. 10-я считается подписанной автоматически, т.к. это официальная последняя правка.

Так работают взрослые дяди и тёти над заказами по ценам от 5000 руб. и до 100 000 000 $

Дизайнер и заказчик прекрасно понимают и видят количество работы, а так-же имеют общий критерий оценки.
Без этого всегда кто-то будет недоволен.

Смирись и прими необходимость всей этой бумажной волокиты. И будет счастье!
Успехов!
 
[^]
Григориан
20.01.2016 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2901
Цитата (sildc @ 19.01.2016 - 17:17)
0) скачиваем иллюстратор
1) вбиваем в гугл что-то типа "горы вектор", смотрим картинки, выбираем подходящие, скачиваем
2) вбиваем туда-же "турист вектор", аналогично п.1
3) обрамляем стандартным набором модных рюшечек (тот же поисковик "веб 2.0 вектор"), аналогично п.1
4) добавляем модный шрифт
5) пробуем разные композиции
6) PROFIT

итого 30-60 минут при должной сноровке, а учитывая наличие банков изображений и шрифтов у дизайнеров, то и еще быстрее.

Хотя, за 2000 руб., наверное, только так.

Еще надо добавить сюда между пунктами 0 и 1 опыт работы, хотя бы пол года, а не 30-60 минут. И Иллюстратор это не пайнт, надо уметь в нем работать.

Это сообщение отредактировал Григориан - 20.01.2016 - 12:36
 
[^]
idk
20.01.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10182
я бы с таким заказчиком попрощался часом раньше.
он не просто мозги ебет-он еще и время крадет.
 
[^]
Idzin
20.01.2016 - 12:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 775
уже после второго скрина я прекратил бы диалог с таким заказчиком.
может, кто-то и скажет, что все лого по кальке сделаны, да только я так не считаю. да, шаблоны используются, горы там скажем. но тем не менее, все лого тазные. и вполне себе ничего.
если заказчик изначально не смог дать внятное ТЗ, и продолжает выкобениваться так, то ну его нафиг. в самом деле, проще выставить на продажу.
 
[^]
Donskoy
20.01.2016 - 13:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 519
[/QUOTE]
Цитата (kacharava @ 19.01.2016 - 15:48)
Цитата (handur @ 19.01.2016 - 12:38)
Цитата (kacharava @ 19.01.2016 - 12:36)
Цитата (VampirBFW @ 19.01.2016 - 12:34)
Я когда слушаю переговоры заказчиков с нашим дизайнером, мне всегда хочется спросить. ЧТО ВЫ ЗАКАЗЧИКИ СУКА КУРИТЕ?

Курят и курят. Задача дизайнера воплотить ожидания заказчика и получить за это деньги.

Ну всему своя цена. Если заказчик хочет, чтобы ему жопу лизали, то пусть соизволит выложить котлету денег за логотип, на порядок выше как минимум.

Ну нет же. )

Иногда попадаются такие дизайнеры, которых не видно под их картонной короной. Это я не понимаю, это вам не нужно, моя идея лучше. Бла-бла-бла.

Получил ТЗ - делаешь десяток набросков, показываешь заказчику, он тыкает пальцем в два-три, остальные отбрасываются, эти доводятся до более менее понимательного состояния, из них выбирается один и доделывается до блеска.

Это если у заказчика нет вообще никаких идей. Если заказчик пришёл с идеей, то воплощается именно она, дизайнер капризничает дома.

Дизайнеров, готовых работать на таких условиях - пруд пруди. И они очень рады, что есть коронованные дизайнеры, потому что именно от них прибегают в итоге к нормальным.

А капризность - она от отсутствия опыта. Не может человек сходу сказать, сколько времени у него займёт работа и в какие трудозатраты встанет. Плюс обиды за то, что не оценили его блестящую идею, о которой, к слову, никто не просил в большинстве случаев.

Со временем такой дизайнер либо снимет с себя корону в пользу адекватности, либо сменит профессию. Либо будет жить впроголодь. )

Да уж, сам постоянно работаю с дизайнерами и архитекторами есть у нас такие, кто входную дверь сноги открывает я король дизайнер! А есть те, кто реально работает и не отказывается от работы! Дык вот, смешно на коронованных смотреть, у них крупные клиенты 1-2 раза в квартал, а у дизайнеров поскромнее 2-3 в месяц! Соответственно и доход разный, но у первых пафоса больше, ну и айфончик новый gigi.gif (на этом яблокосрач закончен dont.gif )
Но есть и клиенты: "я хочу шоб охуительно было" вот что это значит? Взять, достать соплю из носа, и намазать ему на лоб, на мой взгляд это охуительно! gigi.gif lol.gif lol.gif так и живем...

Это сообщение отредактировал Donskoy - 20.01.2016 - 13:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49291
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх