Если бы в бой шли одни «старики»…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadМакс
8.12.2015 - 17:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 332
Цитата (ArsSs75 @ 8.12.2015 - 17:50)
Цитата (MadМакс @ 8.12.2015 - 17:42)
Цитата (ArsSs75 @ 8.12.2015 - 17:02)
Цитата (MadМакс @ 8.12.2015 - 16:35)
Цитата (ArsSs75 @ 8.12.2015 - 15:38)
Цитата (ranger140 @ 8.12.2015 - 15:34)
нос у ишачка просто предельно обтекаем. Странно даже почему так сделали. Но воевали же . И побеждали. Слава им, настоящим героям

охолождение двигателя. там радиаторы... их обтекаемыми делать бессмысленно

бляяяяяяяяяяяяяя....... suicide.gif

Какие накуй радиаторы по кругу у двигателя воздушного охлаждения?

Это двигатели с радиальным расположением цилиндров (звездообразный), воздушного охлаждения, кстати, при лобовых атаках - хорошо закрывал летчика.

У мессера - рядный двигатель - поэтому и в более узкий "худой" фюзеляж.

И-16 проигрывал в скорости и в наборе высоты, но выигрывал в горизонтальном маневре.

вот такие вот радиаторы на каждом цилиндре!!
умник "бляяяяяя" gigi.gif
откуда вы лезете?
зы: для особо дотошных катринка не двигателя И-16, искать лень. это так... для примера. и на том двигателе ПОВЕРЬ они есть.

верить таким диванным умникам, как ты - да ну накуй.


Ребра на блоках цилиндров можно назвать радиаторами ВОЗДУШНОГО охлаждения, но это не отдельные радиаторы, это ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ (блеать) в первую очередь!!! А форма "носа" И-16 никак не связана с твоими радиаторами, а с РАДИАЛЬНЫМ расположением цилиндров в ДВС.

во истеричка!:)))
а где ты увидел, что я написал про "отдельные радиаторы"?
ЗЫ: ты бы делом занимался с таким рвением:)))

ты не написал ни слова о цилиндрах cool.gif
з.ы. задело? на личности перешел? cool.gif

Это сообщение отредактировал MadМакс - 8.12.2015 - 17:54
 
[^]
гаврюша
8.12.2015 - 18:01
3
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 1902
Я вот о деде своем ни как не могу инфу собрать,знаю служил, войну механиком авиаполка был,награды и медали имел.Про войну молчал,ни бабка не знала ни мать.Медали,где-то похерили.
Фокин Федор Александрович,уроженец Нижегородской губернии(Бутурлинский район,село Яковлево)года жизни/смерти-врать не буду,у мамы спрошу,там отпишусь.

Это сообщение отредактировал гаврюша - 8.12.2015 - 18:02
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
8.12.2015 - 18:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Kattu
Цитата
чего чего? по вооружению И-16 24 серии, вчистую обыгрывал 109х ранних серий

Ээээ... Я какбэ перечитал туеву хучу мемуарной литературы об авиации того периода. Ещё раз повторюсь, я не знаю ТТХ всех типов и модификаций, но точно знаю, что большинство тех ишаков, которые РЕАЛЬНО дрались с фашистами в начальный перид войны, уступали в вооружении (масса секундного залпа это называется, вроде) мессерам и уж тем более фоккерам. Я это не сам выдумал, об этом рассказывают лётчики-ветераны тех лет в своих мемуарах.

Это сообщение отредактировал ДЯДЯАВТАНДИЛ - 8.12.2015 - 18:07
 
[^]
видеограф
8.12.2015 - 18:11
4
Статус: Offline


видеограф

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7247
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 8.12.2015 - 18:05)
.... уступали в вооружении мессерам и уж тем более фоккерам.

Простите "тем более" КОМУ??? FW-190??? Они когда на фронте появились то?
 
[^]
Hippunkzz
8.12.2015 - 18:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 418
Цитата (ArsSs75 @ 8.12.2015 - 17:02)
Цитата (MadМакс @ 8.12.2015 - 16:35)
Цитата (ArsSs75 @ 8.12.2015 - 15:38)
Цитата (ranger140 @ 8.12.2015 - 15:34)
нос у ишачка просто предельно обтекаем. Странно даже почему так сделали. Но воевали же . И побеждали. Слава им, настоящим героям

охолождение двигателя. там радиаторы... их обтекаемыми делать бессмысленно

бляяяяяяяяяяяяяя....... suicide.gif

Какие накуй радиаторы по кругу у двигателя воздушного охлаждения?

Это двигатели с радиальным расположением цилиндров (звездообразный), воздушного охлаждения, кстати, при лобовых атаках - хорошо закрывал летчика.

У мессера - рядный двигатель - поэтому и в более узкий "худой" фюзеляж.

И-16 проигрывал в скорости и в наборе высоты, но выигрывал в горизонтальном маневре.

вот такие вот радиаторы на каждом цилиндре!!
умник "бляяяяяя" gigi.gif
откуда вы лезете?
зы: для особо дотошных катринка не двигателя И-16, искать лень. это так... для примера. и на том двигателе ПОВЕРЬ они есть.
оу!! судя по минусам есть люди которые уверены, что на двигателе с воздушным охлаждением нет радиаторов. ню ню.

а вы не ленитесь, ищите

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
stv777777
8.12.2015 - 18:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 126
Цитата (гаврюша @ 8.12.2015 - 18:01)
Я вот о деде своем ни как не могу инфу собрать,знаю служил, войну механиком авиаполка был,награды и медали имел.Про войну молчал,ни бабка не знала ни мать.Медали,где-то похерили.
Фокин Федор Александрович,уроженец Нижегородской губернии(Бутурлинский район,село Яковлево)года жизни/смерти-врать не буду,у мамы спрошу,там отпишусь.

Посмотрите данные на сайте https://pamyat-naroda.ru/
 
[^]
LeSabre
8.12.2015 - 18:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
видеограф
Цитата
Простите "тем более" КОМУ??? FW-190??? Они когда на фронте появились то?

На нашем в сентябре 42го - Ишаки еще летали.
На ненашем - в августе 41го)
 
[^]
BattlePorQ
8.12.2015 - 18:26
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57380
Цитата (видеограф @ 8.12.2015 - 18:11)
Простите "тем более" КОМУ??? FW-190??? Они когда на фронте появились то?

В конце июля 1941. И, кстати, было у них только 4 7.92мм пулемёта. Но это в Европе, на восточном фронте первые 190 были осенью 1942.
 
[^]
kkkepler
8.12.2015 - 18:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 521
И-16 были более маневренные в горизонтальной плоскости. Это помогало в ближнем маневренном бою, который немцы избегали. Bf-109 же более скоростной и скороподъемный самолет, чем немецкие летчики активно пользовались, атакуя советских на большой скорости на проходах. Пилотам "Ишачков", по большей части, приходилось оборонятся.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
8.12.2015 - 18:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
видеограф
Цитата
Простите "тем более" КОМУ??? FW-190??? Они когда на фронте появились то?

Сам точно не знаю, но знатоки говорят что
LeSabre
Цитата
На нашем в сентябре 42го - Ишаки еще летали.
На ненашем - в августе 41го)

BattlePorQ
Цитата
В конце июля 1941. И, кстати, было у них только 4 7.92мм пулемёта. Но это в Европе, на восточном фронте первые 190 были осенью 1942.


BattlePorQ
Цитата
И, кстати, было у них только 4 7.92мм пулемёта.

Об этом тоже не знал, спасибо. Я думал, что фоккеры изначально все с пушками были. Во всяком случае, если верить лётчикам-ветеранам, фоккеров они опасались больше чем мессов.
 
[^]
stv777777
8.12.2015 - 18:32
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 126
Цитата (stv777777 @ 8.12.2015 - 18:20)
Цитата (гаврюша @ 8.12.2015 - 18:01)
Я вот о деде своем ни как не могу инфу собрать,знаю служил, войну механиком авиаполка был,награды и медали имел.Про войну молчал,ни бабка не знала ни мать.Медали,где-то похерили.
Фокин Федор Александрович,уроженец Нижегородской губернии(Бутурлинский район,село Яковлево)года жизни/смерти-врать не буду,у мамы спрошу,там отпишусь.

Посмотрите данные на сайте https://pamyat-naroda.ru/

Я смог лишь найти только такую информацию по вашим описаниям(механик в авиаполку):

Фокин Федор Александрович
красноармеец (шофер электромеханик)
Воинская часть 11 район Авиационного базирования (11 РАБ)
Наименование награды Медаль «За оборону Ленинграда»
Номер фонда ист. информации 20610
Номер описи ист. информации 2
Номер дела ист. информации 14
Архив ЦАМО
Приказ подразделения от: 20.02.1944
Издан: 11 РАБ
Архив: ЦАМО
Фонд: 20610
Опись: 2
Ед.хранения: 14
№ записи: 1532300926



Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
Кувабатаке
8.12.2015 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2262
Обожаю про самолёты...
 
[^]
homoanonimus
8.12.2015 - 18:40
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 474
Один такой пост в день всю кучу остальной информации затмевает иногда. Спасибо ТС.
 
[^]
гаврюша
8.12.2015 - 18:45
2
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 1902
Цитата (stv777777 @ 8.12.2015 - 21:20)
Цитата (гаврюша @ 8.12.2015 - 18:01)
Я вот о деде своем ни как не могу инфу собрать,знаю служил, войну механиком авиаполка был,награды и медали имел.Про войну молчал,ни бабка не знала ни мать.Медали,где-то похерили.
Фокин Федор Александрович,уроженец Нижегородской губернии(Бутурлинский район,село Яковлево)года жизни/смерти-врать не буду,у мамы спрошу,там отпишусь.

Посмотрите данные на сайте https://pamyat-naroda.ru/

ОК попробую,спасибо за наводку.
 
[^]
гаврюша
8.12.2015 - 18:48
2
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 1902
Цитата (stv777777 @ 8.12.2015 - 21:32)
Цитата (stv777777 @ 8.12.2015 - 18:20)
Цитата (гаврюша @ 8.12.2015 - 18:01)
Я вот о деде своем ни как не могу инфу собрать,знаю служил, войну механиком авиаполка был,награды и медали имел.Про войну молчал,ни бабка не знала ни мать.Медали,где-то похерили.
Фокин Федор Александрович,уроженец Нижегородской губернии(Бутурлинский район,село Яковлево)года жизни/смерти-врать не буду,у мамы спрошу,там отпишусь.

Посмотрите данные на сайте https://pamyat-naroda.ru/

Я смог лишь найти только такую информацию по вашим описаниям(механик в авиаполку):

Фокин Федор Александрович
красноармеец (шофер электромеханик)
Воинская часть 11 район Авиационного базирования (11 РАБ)
Наименование награды Медаль «За оборону Ленинграда»
Номер фонда ист. информации 20610
Номер описи ист. информации 2
Номер дела ист. информации 14
Архив ЦАМО
Приказ подразделения от: 20.02.1944
Издан: 11 РАБ
Архив: ЦАМО
Фонд: 20610
Опись: 2
Ед.хранения: 14
№ записи: 1532300926

Ай,спасибо брат,дед шофёром не был,но ситуация и внимательность писарчуков могли сделать своё.
 
[^]
Sidorini
8.12.2015 - 18:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
кому интересно почитайте на сайте airforce.ru воспоминания ветеранов об И-16. Последние серии этого замечательного самолета ничем не уступали немецким. А точнее- во многом привоходили их. Ещо в 43-м, когда И-16 практически не осталось ( ресурс выроботали, были подбиты и пр) немецкие летчики получили памятку со строго рекомендацией в бой с И16 не ввязыватся.

И16 исчерпал свои возможности из за того что изменилась сама тактика воздушной войны. Воздушные бои и техника высшего пилотажа отошли на второй план. Почитайте мемуары немецких ( того же Хофмона) и американских летчиков, да и советских героев тоже. Набор высоты, атака со стороны солнца, очередь- и отрыв ( если не сбил) использия преимущество скорости в пике..
Именно эта тактика стала основной, и невероятная вертлявость И-16 стала ненужна.
 
[^]
гаврюша
8.12.2015 - 18:53
2
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 1902
Даты 17 06 1908/27 02 1976
Образование 3 класса,всю жизнь чего то мастерил,я застал только инструменты дедовские,ни одного из дедьев в живых не застал cry.gif

Это сообщение отредактировал гаврюша - 8.12.2015 - 19:00
 
[^]
Mихалычъ
8.12.2015 - 18:55
2
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Цитата (ranger140 @ 8.12.2015 - 15:34)
нос у ишачка просто предельно обтекаем. Странно даже почему так сделали. Но воевали же . И побеждали. Слава им, настоящим героям

Предельно НЕобтекаем. Поэтому и в скорости проигрывал. Даже кабину закрытую не имело смысла делать.
Почему так Поликарпов сконструировал - выше уже написали об особенностях двигательной установки, которой он располагал. Да и конструкция истребителя аж 1934-го года.
 
[^]
BattlePorQ
8.12.2015 - 18:58
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57380
Цитата (Sidorini @ 8.12.2015 - 18:50)
Последние серии этого замечательного самолета ничем не уступали немецким. А точнее- во многом привоходили их.

Хм. тот же Тип 28 уже практически по всем характеристикам уступает 109G-6, например.
 
[^]
бомж78
8.12.2015 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2454
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 8.12.2015 - 18:32)
видеограф
Цитата
Простите "тем более" КОМУ??? FW-190??? Они когда на фронте появились то?

Сам точно не знаю, но знатоки говорят что
LeSabre
Цитата
На нашем в сентябре 42го - Ишаки еще летали.
На ненашем - в августе 41го)

BattlePorQ
Цитата
В конце июля 1941. И, кстати, было у них только 4 7.92мм пулемёта. Но это в Европе, на восточном фронте первые 190 были осенью 1942.


BattlePorQ
Цитата
И, кстати, было у них только 4 7.92мм пулемёта.

Об этом тоже не знал, спасибо. Я думал, что фоккеры изначально все с пушками были. Во всяком случае, если верить лётчикам-ветеранам, фоккеров они опасались больше чем мессов.

Из вики:
....Первый прототип, FW-190V1 под гражданским номером D-OPZE, оснащённый двигателем BMW 139, поднялся в воздух 1 июня 1939 года и сразу продемонстрировал свои исключительные лётные характеристики, отличную управляемость, хороший обзор и высокую скорость (около 610 км/ч в первом полёте). К недостаткам относилась, в первую очередь, высокая скорость сваливания (около 200 км/ч). Лётчики-испытатели, пилотировавшие прототип, отметили также, что его широко расположенное шасси упрощает взлёт и посадку, делая его более безопасным самолётом по сравнению с Мессершмиттом Bf.109...

Далее....FW-190 успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности FW-190D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя и зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» Люфтваффе (хотя советские лётчики всегда отмечали, что с «фоккером» бой вести легче, нежели с Me-109 [источник не указан 961 день], осознали это и сами немцы — и на Восточном фронте вплоть до конца войны основным истребителем оставался Bf.109)...."
Первые FW-190 появились на восточном фронте 6 сентября 1942 года в составе I группы JG 51, её перебросили под Ленинград (возле Любани). В декабре этого же года этими же самолётами была перевооружена и III группа и 6-я эскадрилья JG 51.

Перед началом весны 1943 года FW-190 получила эскадра JG 54 «Зелёное сердце» («Grünherz»).

До конца 1943 года JG 51 и JG 54 постоянно перебрасывались с одного участка фронта на другой (там где была угроза наступления Красной армии). Так что они появлялись в небе от Ленинграда и до Орла.

Широко использовались FW-190 во время битвы на Курской дуге, перед началом которой Министерство пропаганды Германии провело широкую кампанию по восхвалению нового истребителя и его высоких боевых качеств. Именно на широкое применение FW-190 делалась ставка в ходе проведения летнего наступления этого года.

В течение 1944 года только две авиагруппы, действующие на восточном фронте, из состава JG 54 были оснащены FW-190. В это же время началось перевооружение штурмовых авиагрупп, действовавших на Восточном фронте, с устаревшего Ju-87 на FW-190F.

....В целом, опыт применения FW-190 на Восточном фронте показал, что особых преимуществ немецким пилотам его появление не дало — он уступал основным советским истребителям того периода в манёвренности (кроме угловой скорости крена). Однако, большая скорость на пикировании позволяла немецким пилотам относительно легко выходить из боя. А мощное вооружение обеспечивало высокую вероятность поражения противника с первого захода....

И еще, читал , что по сравнению с Мессером, ФФ был более тяжелым самолетом!
 
[^]
stv777777
8.12.2015 - 19:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 126
Цитата (гаврюша @ 8.12.2015 - 18:53)
Даты 17 06 1908/27 02 1976

На сайте память народа смог найти лишь один документ по вашим критериям поиска - увы в анкете года рождения нет. Вероятно еще не все документы перевели в электронный вид.

Вы можете оформить запрос письмом в ЦАМО, вот тут описание http://dyn.archive.mil.ru/
я смог получить наградной лист и учетную карточку своего дедушки.
Удачи в поиске. С уважением Владимир.

п.с. может быть информация об 11 РАБ будет вам полезна:

11 район авиационного базирования
Сформирован на базе 9 авиационной базы 19.9.41-26.11.44
11 отдельная рота связи (11 отдельный батальон связи) 19.9.41-26.11.44
211 отдельный батальон оперативной связи 19.9.41-20.2.42
111 отдельный автотранспортный батальон 4.10.41-26.11.44
17 техкоманда по уборке аварийных самолетов (до апреля 1943 г. № 1) 25.2.42-30.9.43
18 техкоманда по уборке аварийных самолетов (до апреля 1943 г. № 2) 15.3.42-30.9.43
11 отдельная трофейно-техническая рота 1.10.43-26.11.44
895 отдельная зенитно-пулеметная рота 16.3.44-26.11.44
11 прачечный отряд 1.1.43-26.11.44
11 полевой военно-хозяйственный склад 20.3.43-26.11.44
77 полевая касса Госбанка 25.9.41-26.11.44
556 военно-почтовая станция 22.9.41-26.11.44
 
[^]
гаврюша
8.12.2015 - 19:08
3
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 1902
Цитата (stv777777 @ 8.12.2015 - 22:04)
Цитата (гаврюша @ 8.12.2015 - 18:53)
Даты 17 06 1908/27 02 1976

На сайте память народа смог найти лишь один документ по вашим критериям поиска - увы в анкете года рождения нет. Вероятно еще не все документы перевели в электронный вид.

Вы можете оформить запрос письмом в ЦАМО, вот тут описание http://dyn.archive.mil.ru/
я смог получить наградной лист и учетную карточку своего дедушки.
Удачи в поиске. С уважением Владимир.

п.с. может быть информация об 11 РАБ будет вам полезна:

11 район авиационного базирования
Сформирован на базе 9 авиационной базы 19.9.41-26.11.44
11 отдельная рота связи (11 отдельный батальон связи) 19.9.41-26.11.44
211 отдельный батальон оперативной связи 19.9.41-20.2.42
111 отдельный автотранспортный батальон 4.10.41-26.11.44
17 техкоманда по уборке аварийных самолетов (до апреля 1943 г. № 1) 25.2.42-30.9.43
18 техкоманда по уборке аварийных самолетов (до апреля 1943 г. № 2) 15.3.42-30.9.43
11 отдельная трофейно-техническая рота 1.10.43-26.11.44
895 отдельная зенитно-пулеметная рота 16.3.44-26.11.44
11 прачечный отряд 1.1.43-26.11.44
11 полевой военно-хозяйственный склад 20.3.43-26.11.44
77 полевая касса Госбанка 25.9.41-26.11.44
556 военно-почтовая станция 22.9.41-26.11.44

Был бы ты в Челябинске,обнял бы, и водки попили! Спасибо!
За оборону Ленинграда точно была,мама сказала.


Это сообщение отредактировал гаврюша - 8.12.2015 - 19:10
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
8.12.2015 - 19:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
бомж78
Цитата
А мощное вооружение обеспечивало высокую вероятность поражения противника с первого захода....

Именно это и имелось ввиду.
 
[^]
stv777777
8.12.2015 - 19:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 126
Взаимно! Рад что смог хоть чем то помочь в поиске!
 
[^]
Vista17
8.12.2015 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7111
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 8.12.2015 - 19:52)
LeSabre
Цитата
ДЯДЯАВТАНДИЛ, здаров!

Привет hi.gif Давненько тебя не "видел" smile.gif
Цитата
Просто остальные были крупнее, и у них "тупорылость" не так ярко видна была

Ну да. Лавочкины, например.

Читал в своё время, что на ЛА-5 Поликарпов морду в сборе с двигателем отдал от И-153. Не знаю, насколько правда.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36445
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх