Если бы в бой шли одни «старики»…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
8.12.2015 - 16:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Vadios
Цитата
Ещё у "ишака" радиус виража был меньше и за счёт этого можно было исхитриться зайти "мессеру" в хвост.

Ну, я указал одно из преимуществ ишака. Подробных ттх этих самолётов я не знаю. За энциклопедическими сведениями по данному вопросу- это не ко мне, а к товарищу LeSabre
biggrin.gif
 
[^]
Imbecile
8.12.2015 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5633
Цитата (BoevoiDroid @ 8.12.2015 - 15:03)
У меня, до прочтения этой статьи, складывалось впечатление, что к началу войны И-16 безнадежно устарел и проигрывал МЕ-109 вчистую. А оказывается в умелых руках настоящих Героев И-16 давал жару фашистам.

Не. Ишак очень манёвренный аппарат, правда строгий.
 
[^]
warhunter
8.12.2015 - 16:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 133
У меня Дед на 85 пушке сшибал немцев, танки...
 
[^]
Dekhete
8.12.2015 - 16:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 494
Цитата (Imbecile @ 8.12.2015 - 16:27)
Цитата (BoevoiDroid @ 8.12.2015 - 15:03)
У меня, до прочтения этой статьи, складывалось впечатление, что к началу войны И-16 безнадежно устарел и проигрывал МЕ-109 вчистую. А  оказывается в умелых руках настоящих Героев  И-16 давал жару фашистам.

Не. Ишак очень манёвренный аппарат, правда строгий.

Он "особенный", его положить в плоский штопор - что плюнуть. Вот по этому крайне важна была опытность пилотов, что им управляет.
Тем более не стоит забывать, что ранние худые, если теряли энергию, уже никуда не могли от ишака деться.

Да и по вооружению некоторые ишаки некоторых худых уделывали на раз-два.
 
[^]
MadМакс
8.12.2015 - 16:35
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 332
Цитата (ArsSs75 @ 8.12.2015 - 15:38)
Цитата (ranger140 @ 8.12.2015 - 15:34)
нос у ишачка просто предельно обтекаем. Странно даже почему так сделали. Но воевали же . И побеждали. Слава им, настоящим героям

охолождение двигателя. там радиаторы... их обтекаемыми делать бессмысленно

бляяяяяяяяяяяяяя....... suicide.gif

Какие накуй радиаторы по кругу у двигателя воздушного охлаждения?

Это двигатели с радиальным расположением цилиндров (звездообразный), воздушного охлаждения, кстати, при лобовых атаках - хорошо закрывал летчика.

У мессера - рядный двигатель - поэтому и в более узкий "худой" фюзеляж.

И-16 проигрывал в скорости и в наборе высоты, но выигрывал в горизонтальном маневре.
 
[^]
palych1
8.12.2015 - 16:40
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
Во времена были, обтянутый тряпкой хрупкий самолет, открытая кабина, никаких тебе радаров ракет, летишь и долбишь по оппоненту из пулемета.
А он по тебе. Стальные люди были.



 
[^]
Blink832
8.12.2015 - 16:43
3
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1311
Боевая живучесть тоже не ахти у И-16, но вот по вооружению вполне легко мог потягаться с bf-109 - две пушки + два пулемёта.
 
[^]
жори
8.12.2015 - 16:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 246
Отличная статья!
 
[^]
nikitos1981
8.12.2015 - 16:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 617
понимаю что не в тему, но сходство, на мой взгляд, поразительное!

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
kos
8.12.2015 - 16:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
Цитата (Oumm61 @ 8.12.2015 - 15:19)
После прочтения,задаю сам себе вопрос *А смог сам или кишка тонка* ? Пойду думать! Какие Люди !

Мне хватило 15-ти минут не очень интенсивного пилотажа на Як-52, чтобы выйти на подгибающихся ногах. Как при этом еще и вести бой - просто не представляю. Железные люди были.
 
[^]
PrikolistЪъ
8.12.2015 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 8521
Сильные были люди, они ковали Победу чтобы мы их потомки жили в мире и не знали войны.
 
[^]
ArsSs75
8.12.2015 - 17:02
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.13
Сообщений: 423
Цитата (MadМакс @ 8.12.2015 - 16:35)
Цитата (ArsSs75 @ 8.12.2015 - 15:38)
Цитата (ranger140 @ 8.12.2015 - 15:34)
нос у ишачка просто предельно обтекаем. Странно даже почему так сделали. Но воевали же . И побеждали. Слава им, настоящим героям

охолождение двигателя. там радиаторы... их обтекаемыми делать бессмысленно

бляяяяяяяяяяяяяя....... suicide.gif

Какие накуй радиаторы по кругу у двигателя воздушного охлаждения?

Это двигатели с радиальным расположением цилиндров (звездообразный), воздушного охлаждения, кстати, при лобовых атаках - хорошо закрывал летчика.

У мессера - рядный двигатель - поэтому и в более узкий "худой" фюзеляж.

И-16 проигрывал в скорости и в наборе высоты, но выигрывал в горизонтальном маневре.

вот такие вот радиаторы на каждом цилиндре!!
умник "бляяяяяя" gigi.gif
откуда вы лезете?
зы: для особо дотошных катринка не двигателя И-16, искать лень. это так... для примера. и на том двигателе ПОВЕРЬ они есть.
оу!! судя по минусам есть люди которые уверены, что на двигателе с воздушным охлаждением нет радиаторов. ню ню.

Это сообщение отредактировал ArsSs75 - 8.12.2015 - 17:41

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
Primus525
8.12.2015 - 17:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Люблю такие статьи про войну.

Ни кликушества, ни восхваления, ни обсирания, сухая статистика, обернутая в литературную форму: вылетов столько, сбили столько, самолета такие, потери вот такие.

Спасибо, ТС.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 8.12.2015 - 17:03
 
[^]
Kattu
8.12.2015 - 17:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 490
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 8.12.2015 - 15:15)
BoevoiDroid
Цитата
У меня, до прочтения этой статьи, складывалось впечатление, что к началу войны И-16 безнадежно устарел и проигрывал МЕ-109 вчистую.

Не вчистую, конечно, но проигрывал. Главным образом по вооружению. Из плюсов- ишак был легче мессера.

чего чего? по вооружению И-16 24 серии, вчистую обыгрывал 109х ранних серий, хорошая машина была (но сложная в пилотировании) фишка в том что опыт боев для пилотов это важно, но самое важное тактика применения авиации в целом, на уровне полк-дивизия-и выше, вот тут уж у наших полный швах до лета 1943, как то так dont.gif
 
[^]
Bona25
8.12.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Воздушный бой это еще проверка на выносливость самого пилота. Это в симуляторах там пикировать на цель сидя в тапочках легко и приятно и доворачивай как хочешь, а в реале это далеко не так. По Кожедубу попадалась инфа как он благодаря своей силе и выносливость мог вираж на лавке заложить очень круто что повторить многие чисто физически не могли. Так что не удивлен что И-16 могли навалять гансам даже при чутка худших ТТХ.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 8.12.2015 - 17:07
 
[^]
Konstantin69
8.12.2015 - 17:12
2
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Что тогда, то и сейчас. В 90-х выпускник летного училища налётывал около 280-300 часов на самолете. И практически ничего не умел в боевом смысле. И не дай жизнь война- будут такие-же летчики-скороспелки. Только намного меньше. Ибо поколение поизмельчало. И физически и умственно.
 
[^]
stv777777
8.12.2015 - 17:16
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 126
Спасибо за статью!

На подвиге народа посмотрел наградные.. мужики настоящие асы!
Светлая память героям!

Капитан Никифор Ульянович Ливанский (1914-08.09.1941)
170-й истребительный авиационный полк
Дата поступления на службу:1934г.

Командир 3 АЭ 170 ИАП капитан Ливанский Никифор Ульянович проявил исключительную храбрость и самоотверженность в боях
с германскими фашистами. Отлично выполнил боевое задание по разведке и доставке боевого приказа наземным частям, находящимися в окружении в районе Пуховичи.
Имел 8 воздушных боев. Сбил 2 самолета противника.
В воздушном бою над Бобруйском был ранен. Будучи раненым, привел почти неуправляемый самолет/без руля глубины, без одного элерона , с поврежденным рулем поворота и полуразрушенным фюзеляжем/ на свою базу.

За исключительное мужество и отвагу достоин награждения вторым орденом "Красное Знамя"
09.07.1941

Погиб 08.09.1941г.

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
stv777777
8.12.2015 - 17:17
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 126
Капитан Никифор Ульянович Ливанский (1914-08.09.1941)
170-й истребительный авиационный полк, командир 3 АЭ.
Погиб 08.09.1941г.

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
Konstantin69
8.12.2015 - 17:19
5
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (Bona25 @ 8.12.2015 - 17:04)
Воздушный бой это еще проверка на выносливость самого пилота. Это в симуляторах там пикировать на цель сидя в тапочках легко и приятно и доворачивай как хочешь, а в реале это далеко не так. По Кожедубу попадалась инфа как он благодаря своей силе и выносливость мог вираж на лавке заложить очень круто что повторить многие чисто физически не могли. Так что не удивлен что И-16 могли навалять гансам даже при чутка худших ТТХ.

И таки да, американцы в Корее встречая МиГ-15 закладывали вираж с перегрузкой. Если четверку не выдерживал- хунвейбин, крутил до сбития, если перегрузка выше- сматывался тудой, ибо в МиГ-15 был Ли Си Цын после ВОВ.
 
[^]
vobljademort
8.12.2015 - 17:32
4
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (ArsSs75 @ 8.12.2015 - 19:02)
вот такие вот радиаторы на каждом цилиндре!!
умник "бляяяяяя" gigi.gif
откуда вы лезете?
зы: для особо дотошных катринка не двигателя И-16, искать лень. это так... для примера. и на том двигателе ПОВЕРЬ они есть.

Ну, если оребрение цилиндров считать радиаторами...
А радиатор там и правда есть - масляный, не очень большой.
 
[^]
nbt5pnn
8.12.2015 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (ranger140 @ 8.12.2015 - 15:34)
нос у ишачка просто предельно обтекаем. Странно даже почему так сделали. Но воевали же . И побеждали. Слава им, настоящим героям

Там мотор, как у "Запорожца", воздушного охлаждения. И цилиндры "звездой" расположены.
 
[^]
dimich1978
8.12.2015 - 17:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 427
Читаю, и мурашки по телу. Вечная память!!!
 
[^]
MadМакс
8.12.2015 - 17:42
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 332
Цитата (ArsSs75 @ 8.12.2015 - 17:02)
Цитата (MadМакс @ 8.12.2015 - 16:35)
Цитата (ArsSs75 @ 8.12.2015 - 15:38)
Цитата (ranger140 @ 8.12.2015 - 15:34)
нос у ишачка просто предельно обтекаем. Странно даже почему так сделали. Но воевали же . И побеждали. Слава им, настоящим героям

охолождение двигателя. там радиаторы... их обтекаемыми делать бессмысленно

бляяяяяяяяяяяяяя....... suicide.gif

Какие накуй радиаторы по кругу у двигателя воздушного охлаждения?

Это двигатели с радиальным расположением цилиндров (звездообразный), воздушного охлаждения, кстати, при лобовых атаках - хорошо закрывал летчика.

У мессера - рядный двигатель - поэтому и в более узкий "худой" фюзеляж.

И-16 проигрывал в скорости и в наборе высоты, но выигрывал в горизонтальном маневре.

вот такие вот радиаторы на каждом цилиндре!!
умник "бляяяяяя" gigi.gif
откуда вы лезете?
зы: для особо дотошных катринка не двигателя И-16, искать лень. это так... для примера. и на том двигателе ПОВЕРЬ они есть.

верить таким диванным умникам, как ты - да ну накуй.


Ребра на блоках цилиндров можно назвать радиаторами ВОЗДУШНОГО охлаждения, но это не отдельные радиаторы, это ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ (блеать) в первую очередь!!! А форма "носа" И-16 никак не связана с твоими радиаторами, а с РАДИАЛЬНЫМ расположением цилиндров в ДВС.

Это сообщение отредактировал MadМакс - 8.12.2015 - 17:43
 
[^]
Dekhete
8.12.2015 - 17:44
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 494
Цитата (Konstantin69 @ 8.12.2015 - 17:12)
Что тогда, то и сейчас. В 90-х выпускник летного училища налётывал около 280-300 часов на самолете. И практически ничего не умел в боевом смысле. И не дай жизнь война- будут такие-же летчики-скороспелки. Только намного меньше. Ибо поколение поизмельчало. И физически и умственно.

Так разве во время мобилизации всех гражданских летунов, пригодных для строевой, не отправляют на курсы "стюардесс"?

Добавлено в 17:48
Цитата (Konstantin69 @ 8.12.2015 - 17:19)
И таки да, американцы в Корее встречая МиГ-15 закладывали вираж с перегрузкой. Если четверку не выдерживал- хунвейбин, крутил до сбития, если перегрузка выше- сматывался тудой, ибо в МиГ-15 был Ли Си Цын после ВОВ.

Что-то в вашем посте отдаетбравадой. До появления "товарища", а не говоря уже про дальномеры, дела были не очень у наших пилотов. Тем более, у них была одна задача - сбить суперфотрессы,а сэйбров же была абсолютно противоположная цель - защищать их. Соответственно один самолет "заточен" под уничтожение стратегов (о чем просто вопит его вооружение), вторые же "заточены" сугубо под уничтожение себе подобных.

Не было там такого, то бы янки постоянно убегали, поджав хвост. Не было и точка.
 
[^]
ArsSs75
8.12.2015 - 17:50
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.13
Сообщений: 423
Цитата (MadМакс @ 8.12.2015 - 17:42)
Цитата (ArsSs75 @ 8.12.2015 - 17:02)
Цитата (MadМакс @ 8.12.2015 - 16:35)
Цитата (ArsSs75 @ 8.12.2015 - 15:38)
Цитата (ranger140 @ 8.12.2015 - 15:34)
нос у ишачка просто предельно обтекаем. Странно даже почему так сделали. Но воевали же . И побеждали. Слава им, настоящим героям

охолождение двигателя. там радиаторы... их обтекаемыми делать бессмысленно

бляяяяяяяяяяяяяя....... suicide.gif

Какие накуй радиаторы по кругу у двигателя воздушного охлаждения?

Это двигатели с радиальным расположением цилиндров (звездообразный), воздушного охлаждения, кстати, при лобовых атаках - хорошо закрывал летчика.

У мессера - рядный двигатель - поэтому и в более узкий "худой" фюзеляж.

И-16 проигрывал в скорости и в наборе высоты, но выигрывал в горизонтальном маневре.

вот такие вот радиаторы на каждом цилиндре!!
умник "бляяяяяя" gigi.gif
откуда вы лезете?
зы: для особо дотошных катринка не двигателя И-16, искать лень. это так... для примера. и на том двигателе ПОВЕРЬ они есть.

верить таким диванным умникам, как ты - да ну накуй.


Ребра на блоках цилиндров можно назвать радиаторами ВОЗДУШНОГО охлаждения, но это не отдельные радиаторы, это ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ (блеать) в первую очередь!!! А форма "носа" И-16 никак не связана с твоими радиаторами, а с РАДИАЛЬНЫМ расположением цилиндров в ДВС.

во истеричка!:)))
а где ты увидел, что я написал про "отдельные радиаторы"?
ЗЫ: ты бы делом занимался с таким рвением:)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36447
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх