У меня была такая же ситуация. Товар сломался на гарантии, был куплен и известной сети магазинов техники, промурыжили - в итоге "не подлежит ремонту".
Радостный топаю в магаз за бабками, предварительно узнав, что эта модель некисло так подорожала.
Прихожу, говорю давайте бабки,
они - окей, без проблем, ша по чеку все вернем,
я - неее, по чеку не годится, давайте столько, сколько сейчас стоит,
они с квадратными глазами - неее, ты что-то путаешь.
Ну я ожидал такой реакции, поэтому прихватил с собой распечатки ЗоЗПП. Дал почитать, сначала всей шолде продаванов, потом вылез их руководитель, тож прочитал. Он начал втирать мутную версию, что я не так понял эту статью закона, и мне нихера не видать того, что я хочу. Поняв бесперспективность дальнейшего препирательства с этими лицами, выяснил куда писать, чтобы мое письмо прочло его руководство. Ответ писать на форму обратной связи их сайта. Что и было сделано, во всех красках и просьбой разъяснить своим сотрудникам такие то статьи ЗоЗПП.
Через пару дней звонит руководитель того филиала на сот. телефон, извиняется и предлагает забрать свои $ в удобное для меня время.
Не знал бы эту часть ЗоЗПП, был бы в "минусе".
Это сообщение отредактировал mylogin - 8.12.2015 - 20:29