Паровозы после взрыва котла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Manager77
5.12.2015 - 09:12
1
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата
происходит из за того, что "упускают воду". Т.е. не производят вовремя подпитку котла водой, а вода испаряется постоянно, превращаясь в пар. Если воду не подавать в котел, но продолжать его греть, то без воды экранные трубы прогорят.

Пожалуй в таком случае предохранительный клапан должен сработать. А вот если клапан не сработал, или корпус котла от усталости не выдержал давления.... То тут и упускать ни чего не нужно, и так ебнет :о)
 
[^]
FedFed
5.12.2015 - 09:13
4
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
паровозы это хорошо. но паровые автомобили - лучше. мой идеал - паровой автомобиль Добля.
 
[^]
FedFed
5.12.2015 - 09:14
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
а вот что внутри. примитивная трансмиссия. простейшая конструкция.

Это сообщение отредактировал FedFed - 5.12.2015 - 09:18

Паровозы после взрыва котла
 
[^]
FedFed
5.12.2015 - 09:14
5
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
котел наоборот. в результате "взрыва котла" такого страшного для паровозов, в добле просто лопалась трубка и утекало пару стаканов воды.

Это сообщение отредактировал FedFed - 5.12.2015 - 09:16

Паровозы после взрыва котла
 
[^]
сергей31
5.12.2015 - 09:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 5716
Цитата (Мышшшь @ 5.12.2015 - 06:18)
Интересно как выглядит машинист после такого... удара...

Также, только вместо труб волосы gigi.gif
И это паровозы последних серий. У них уже трубы пароперегрева имеются, за счет этого повышается КПД.
Наши партизаны во время войны по паровозам из противотанковых ружей шмаляли, результат примерно такойже rulez.gif
 
[^]
jh7
5.12.2015 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
Цитата (Yorolgooy @ 5.12.2015 - 09:01)
Цитата (FRАGMENT @ 5.12.2015 - 07:13)
бойлер на колёсах gigi.gif

По смыслу, так и есть. Только на выходе не теплообменник, в виде радиатора отопления, а цилиндр с поршнем, вращающие колеса. Ну и температура с давлением малость повыше.

Хорошо бы нашелся у нас ТС, который рассказал подробно об устройстве паровоза, с учетом того, что это была одна из первых автоматических систем с саморегуляцией.

проще на ютубе посмотреть
 
[^]
IPC
5.12.2015 - 10:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 736
Еще давай! Желательно видео от первого лица, из кабины, в момент взрыва.
 
[^]
FL1K3R
5.12.2015 - 10:39
4
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
Цитата (IPC @ 5.12.2015 - 10:05)
Еще давай! Желательно видео от первого лица, из кабины, в момент взрыва.

в то время машинисты только и делали, что снимали видео от первого лица.

Так и вижу - в кабине паровоза:
-Христофор Палыч, щас котёл рванёт!
- Неси фото-видео-агрегат, Прошка. Кину снимать будем!
 
[^]
yurby81
5.12.2015 - 10:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 6346
А мне вот это вспомнилось

Это сообщение отредактировал yurby81 - 5.12.2015 - 10:52

Паровозы после взрыва котла
 
[^]
brodyagavik
5.12.2015 - 11:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Ну ничего удевительного для котельщика.
Дымогарные трубки.вариантов
несколько
1-упустили уровень в котле.потом ливанули водички, и бабах.гидроудар
2-не сработал пред клапан по давлению в котле.корпус разорвало.
3-давно не делали продувку котла, или вообще не мыли (используют тринатрифосфат, грубо щелочение)произошло вскипание.трубки огалились.деформировались.вырвало с трубной доски, водичка в раскаленную топку, и опять бабах.

вот основные кретерии бабаха.
 
[^]
pavlov777777
5.12.2015 - 11:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 615
Там мега-топка с локальным филиалом ада. Через топку проходят вот эти трубы, в них, собственно, и циркулирует вода. Так достигается максимальный КПД за счёт оптимального соотношения площади поверхности труб, их сечения, длины, и объёма и тепловых параметров топки. Если паровоз слишком сильно раскочегарить, то вода в трубах резко закипает, и пар расширяется не в цилиндрах, а в самих же трубках, т.к. вода не успевает из них стечь - получается что-то типа гидроудара, который распетрушивает и трубки, и топку, и сам паровоз как таковой.
 
[^]
cmeshh
5.12.2015 - 11:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 794
Цитата (re3ys @ 5.12.2015 - 11:58)
Кадры с кинофильма "Чужой".

Главный герой на фото, в стиле ретро! gigi.gif
 
[^]
Andruha1976
5.12.2015 - 11:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 22
ТС я тебя разочарую, в трубках идет не пар, по трубкам идут дымовые газы. Паровозная топка она такая...
 
[^]
toymax
5.12.2015 - 11:47
0
Статус: Offline


Я одиночества турист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1686
Цитата (Липски @ 5.12.2015 - 10:01)
Посмотрел. Впечатлило. Понял. Как мало я знаю о паровозах...

Вообще считал, что там внутри просто обычный бак с водой. Век живи-век учись.
 
[^]
OSinemasan
5.12.2015 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 2761
Цитата (DOK500 @ 5.12.2015 - 09:27)
Цитата (ИванИванов @ 5.12.2015 - 05:53)
Там мега-топка с локальным филиалом ада. Через топку проходят вот эти трубы, в них, собственно, и циркулирует вода. Так достигается максимальный КПД за счёт оптимального соотношения площади поверхности труб, их сечения, длины, и объёма и тепловых параметров топки.

Если паровоз слишком сильно раскочегарить, то вода в трубах резко закипает, и пар расширяется не в цилиндрах, а в самих же трубках, т.к. вода не успевает из них стечь - получается что-то типа гидроудара, который распетрушивает и трубки, и топку, и сам паровоз как таковой.

Извините но все маленько не так как излагает тс, все дело в том что в
пучке труб что видны на фото циркулировала вовсе не вода а топо-
чные газы,вода находилась в в " рубашке" -трубе целиндре внутри
которой и находился этот пучок труб,топочные газы проходя по этим
трубам нагревали воду в рубашке,превращая ее в пар, который посту-
пал в паросборник а топочные газы уносились в атмосферу,если по ка-
кой либо причине был упущен уровень воды в рубашке то трубы раска-
лились и при следующей подпитке котла водой произошло неконтроли-
руемое в объемах парообразование, в результате разрыв рубашки что
и видно на втором фото. gigi.gif

В котельной у нас синие кочегары пропускали момент падения уровня воды и потом, спросонья, в раскалённый котел заливали как можно больше воды! Бахало знатно с большим материальным ущербом и синими жертвами.
 
[^]
7faza3
5.12.2015 - 12:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 440
Сила!!!
 
[^]
Digger344
5.12.2015 - 12:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 661
Цитата
Вот почему кабина сзади!

Если ебнет как на фото, то сомневаюсь что расположение кабины спасет кого-то из в ней находящихся в тот момент.
Лучше наверно в плане, что не придется собирать останки по кусочкам в радиусе нескольких сотен метров gigi.gif
 
[^]
Pogano
5.12.2015 - 12:38
1
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 6743
Ктулху зохаваит моск

Паровозы после взрыва котла
 
[^]
Gregre
5.12.2015 - 12:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 371
Живу в городе Тайга кемеровской области, паровозные котлы использовались для отопления жилья, в котельной стояло 4-5 котлов, хватало для 5-6 пятиэтажек. в котле куча труб 130 мм диаметром. Вообще конструкция котла интересная, можно менять любую трубу.
 
[^]
Pogano
5.12.2015 - 12:39
1
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 6743
Паровозик который не смог
 
[^]
busya23
5.12.2015 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1243
в начале 80-х по станции у нас ходил как маневровый и если у машиниста было хорошее настроение,то мог прокатить-это было жуть как круто!Особенно если ещё и погудеть давал.А ездил он без кочегара-сам себе и машинист и кочегар.
 
[^]
Aitana
5.12.2015 - 12:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 496
Сын приятеля, совсем ещё малец, дико тащится со всего что с паровозами связано. На следующий год даже решили его в школу на Малую ЖД отдать... В общем, в поиске ответа на какой-то очередной вопрос Вовчика, который он не усмотрел в очередной визит в музей, года два назад искали и нашли вот такое видео, и даже в избранное добавили... Вот, есть повод вспомнить и пересмотреть, ТС, спасибо! rulez.gif
http://www.yapfiles.ru/files/1334981/7fa1f...tMTQ0OTMwODgyMg
 
[^]
NikoDimkin
5.12.2015 - 12:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 54
Недавно Матрицу пересмотрел, так вот такие там на людей и охотились. zombie.gif


Паровозы после взрыва котла
 
[^]
A773872
5.12.2015 - 12:53
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 289
В будке машиниста на котле перед помощником и самим машинистом стоят водомерные стекла, которые показывают уровень воды в котле паровоза, так же есть соответствующие так называемые краны - эжекторы, которыми подают воду в котел, за счет разрежения вода из тендера засасывается в котел паровоза, они так же расположены с двух сторон слева и справа от котла, чтобы оба члена локомотивной бригады могли пополнять уровень воды, имеется манометр, показывающий давление пара в котле, не более 12 АТМ. На случай проеба воды, в топке котла имеются предохранительные пробки, которые, при достижении критической температуры, т.е. проеба воды и перегрева, выплавляются, и огонь в топке гасится остатками пара и воды из котла. Это как бывший машинист паровоза и тепловоза говорю. Проебать момент - оч трудно, особенно на "современных" (последнего выпуска) паровозах, типа Л - Лебедянка, ЛВ. П-36, ну и много их, всего не перечислишь.

Добавлено в 12:56
https://youtu.be/RoOqw2jXUgQ
 
[^]
sergeantRRR
5.12.2015 - 12:59
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5116
pryanic
Цитата
Вот почему кабина сзади!



На некоторых паровозах кабина была и спереди,например на американских паровиках.Кроме америкосов,вроде паровозы с аналогичной компоновкой использовались в Европе и Австралии,для вождения грузовых составов на трассах с тоннелями большой протяженности,после того,как при эксплуатации машин с обычной компоновкой,были случаи что локомотивная бригада задыхалась от дыма.

На фото вроде амеровский "Big Boy" с "перевёрнутой" компоновкой.

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 5.12.2015 - 13:01

Паровозы после взрыва котла
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74947
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх