Тест аккумуляторов: чьи амперы сильнее?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
booch
12.10.2015 - 14:07
2
Статус: Offline


(о_О)

Регистрация: 9.08.08
Сообщений: 3763
Цитата (exorsist @ 12.10.2015 - 12:47)
Скажу по секрету, как бывший работник цеха по производству корпусов к аккумуляторам - не покупайте аккумуляторы чёрного цвета. В идеале брать вообще бесцветные. Это к вопросу о надёжности.

Где связь? Или в черные ты сюрприз заложил?
 
[^]
starkoff
12.10.2015 - 14:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1431
Кому как а у меня тюмень по три четыре года работает хорошо, больше машину не держал.
 
[^]
GriffOn82
12.10.2015 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 2535
смех смехом,а уменя медведь стоит уже 5 лет,только сейчас начал наворачиваться
 
[^]
dansguardian
12.10.2015 - 14:20
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Тест проводимый "За рулем" не совсем адекватен. Да и сам журнал уже не тот какой был в СССР. Рекламы в нем выше крыши, аж глаза мозолит, а полезной информации крупицы.

Практически любой аккумулятор гарантированно два-три года отработает, а вот проработает ли больше трех лет - зависит не только от аккумулятора:

1. Режим эксплуатации авто и количество нагрузок после выключения зажигания. Если ездите раз в месяц, то не стоит удивляться, что машина может и не ожить после поворота ключа зажигания, так как сигналка и магнитола давно уже аккумулятор посадили в ноль, а если дело еще и зимой, то при снижении плотности электролита образуется лед в банках, ломающий и осыпающий пластины.
2. Исправность зажигания и систем питания двигателя, подолгу крутить стартером тоже не идёт в плюс сроку службы аккумулятора, так как увеличиваются зарядные токи после пуска, при мощных современных генераторах они могут достигать десятки ампер, что может приводить к преждевременному разрушению пластин.
3. Исправность генератора и реле регулятора.
На многих машинах с зарядкой проблемы. Некоторые модели аккумуляторов для 100% заряда требуют несколько повышенного напряжения до 16В, а не до 14,4 как обеспечивает штатная система. На многих машинах банально нет хорошего контакта между двигателем и кузовом, из-за чего происходит постоянный перезаряд аккумулятора. Пробитые и оборванные диоды мостов генераторов. Зависшие щетки, слабо натянутые ремни генераторов.
4. Исправность стартера
Если стартер подклинивает, да еще и венец маховика в хлам изношенный и всё это еле проворачивается, тут уже ни один крутой аккумулятор не поможет. При частых пусках двигателя - аккумулятору быстро придет конец из-за токов близких к максимально возможным, а то и к токам КЗ.
5. Снижайте энергопотребление
В основном, это касается владельцев машин со слабыми генераторами на 20-30A. Замена ламп габаритов на светодиодные и установка ДХО существенно упростят жизнь аккумулятору и генератору.

И в заключении, стоит периодически проверять уровень электролита и заряжать аккумулятор до 100% современным интеллектуальным зарядным устройством.
 
[^]
exorsist
12.10.2015 - 14:25
12
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 627
Цитата (booch @ 12.10.2015 - 13:07)
Цитата (exorsist @ 12.10.2015 - 12:47)
Скажу по секрету, как бывший работник цеха по производству корпусов к аккумуляторам - не покупайте аккумуляторы чёрного цвета. В идеале брать вообще бесцветные. Это к вопросу о надёжности.

Где связь? Или в черные ты сюрприз заложил?

Черные, как правило, делаются из вторички (вторсырьё в гранулах), в которой часто попадается всякий мусор. Дабы этот мусор не застревал в сопле шнека ТПА - завышают температуры (для текучести), тем самым нарушая технологический процесс. Цветные корпуса могут делать из дроблёнки (передробленного брака), где тоже может попасться мусор. Бесцветные - это чистый полипропилен без красителя.
 
[^]
Кусо4екЛени
12.10.2015 - 14:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 271
Цитата (dimuser @ 12.10.2015 - 14:21)
Цитата (Elvis4791 @ 12.10.2015 - 13:11)
Тесты хуесты =) поставил гелевый и забыл.

и в Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 35 твой гель застыл.

Шта? gigi.gif
Я желтой оптимой в -43 заводил тачку, притом ток утечки из за музыки в незапущенном состоянии был 300 мА, а это почти 5 Ач утечки за ночь, обычный аккумулятор жил максимум месяц в таком режиме

Это сообщение отредактировал Кусо4екЛени - 12.10.2015 - 14:32
 
[^]
DuffManchik
12.10.2015 - 14:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 116
Читал этот обзор "за рулём", потом читал комменты к этим обзорам.
Долго думал...
Потом плюнул и взял енерджайзер недорогой. Всё равно, как говорят, один завод делает, вместе с вартой и бошем.
 
[^]
Кусо4екЛени
12.10.2015 - 14:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 271
Цитата (exorsist @ 12.10.2015 - 15:25)
Цитата (booch @ 12.10.2015 - 13:07)
Цитата (exorsist @ 12.10.2015 - 12:47)
Скажу по секрету, как бывший работник цеха по производству корпусов к аккумуляторам - не покупайте аккумуляторы чёрного цвета. В идеале брать вообще бесцветные. Это к вопросу о надёжности.

Где связь? Или в черные ты сюрприз заложил?

Черные, как правило, делаются из вторички (вторсырьё в гранулах), в которой часто попадается всякий мусор. Дабы этот мусор не застревал в сопле шнека ТПА - завышают температуры (для текучести), тем самым нарушая технологический процесс. Цветные корпуса могут делать из дроблёнки (передробленного брака), где тоже может попасться мусор. Бесцветные - это чистый полипропилен без красителя.

Главная задача корпуса - защита внутренностей, не слышал никогда чтобы корпус треснул из-за брака и т.п.
 
[^]
Grayfield
12.10.2015 - 14:39
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 96
работаю с аккумуляторами 10 с лишним лет (продажа и сервис), скажу так: все эти тесты ерунда полная. как выше сказали, очень многое зависит от того, как эксплуатировать батарею. самую новую и дорогую можно безвозвратно угробить за месяц.
 
[^]
Сергеевич74
12.10.2015 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14126
Купил машину с аккумулятором Бош.
Месяц поездил, и он сдох у меня. Посмотрел дату выпуска - три года ему.
Пошел в магазин - Боши под 5-6 тысяч.
Плюнул и купил Аком. Вместе со сдачей старого мне 2500 получился. У отца кстати Аком уже пятый год. Да и до этого тюменский столько же прослужил.
Кстати, вовремя статью прочитал. Надо снять аккумулятор, зарядить перед зимой.
 
[^]
Foreverd
12.10.2015 - 14:44
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 235
Цитата (Elvis4791 @ 12.10.2015 - 13:11)
Тесты хуесты =) поставил гелевый и забыл.

Гелевый не для нашего климата, и для него нужен специальный стабилизатор в борт сети, иначе ппц ему, гель расплавится, нельзя его перезаряжать.
Да и холод ему противопоказан.
Идеально работающее реле-регулятор как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях поддерживает напряжение в пределах 13–16 вольт, а для подзарядки этого аккумулятора напряжение выше 14,4 вольта губительно. Гель просто тает и обратного процесса не получится добиться. Сильный мороз также недопустим, потому что гель застывает, теряя свои характеристики и сразу же становясь в 2 раза менее мощным.

Работаю с аккумуляторами более 20 лет, участвовал в изготовлении.
Многие пишут, что добавляли электролит в аккумулятор, т.к. плотность была низкой после разрядки.
Огорчу Вас, плотность и будет низкой, т.к. при разряде с верху вода, а кислота серная внизу.
Плотность АКБ меряется только при ПОЛНОЙ зарядке.
А электролит доливают ТОЛЬКО в случае его утечки из АКБ.
Т.К. кислота не испаряется, а низкая плотность АКБ говорит о том, что процесс сульфатации уже скоро выведет Вашу АКБ из строя, т.к. обычно (ёмкость под шлам) которые находятся в каждой банке, уже переполнена, и начинается К.З.

Доливая электролит (повышая плотность в АКБ) доливочный 1.40 плотностью, Вы её убиваете.
 
[^]
exorsist
12.10.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 627
Цитата (Кусо4екЛени @ 12.10.2015 - 13:37)
Цитата (exorsist @ 12.10.2015 - 15:25)
Цитата (booch @ 12.10.2015 - 13:07)
Цитата (exorsist @ 12.10.2015 - 12:47)
Скажу по секрету, как бывший работник цеха по производству корпусов к аккумуляторам - не покупайте аккумуляторы чёрного цвета. В идеале брать вообще бесцветные. Это к вопросу о надёжности.

Где связь? Или в черные ты сюрприз заложил?

Черные, как правило, делаются из вторички (вторсырьё в гранулах), в которой часто попадается всякий мусор. Дабы этот мусор не застревал в сопле шнека ТПА - завышают температуры (для текучести), тем самым нарушая технологический процесс. Цветные корпуса могут делать из дроблёнки (передробленного брака), где тоже может попасться мусор. Бесцветные - это чистый полипропилен без красителя.

Главная задача корпуса - защита внутренностей, не слышал никогда чтобы корпус треснул из-за брака и т.п.

Это потому, что ты с ними мало сталкивался. У нас в среднем по 600 коробочек с одной ТПА в смену выходило (12 ч.), а всего в цехе было 7 машин и работали они круглосуточно. Каких только видов брака мне за 5 лет работы наладчиком не попадалось.
 
[^]
sergei195804
12.10.2015 - 14:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 56
Реклама или нет, но я по живучести выделяю не тюлень, а Тюмень... Пробовал другие (почти все из перечисленных), но в наших холодах им конкурентов мало.
 
[^]
Nikon077
12.10.2015 - 14:54
16
Статус: Offline


Ученик шашлычника

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 396
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! КАК заебал этот "ЗА РУБЛЕМ"!!!! КАК заебали эти "ЭКСПЕРТЫ!!!! 15 лет занимаюсь продажей АКБ, был на всех, повторяю НА ВСЕХ заводах России, Западной Европы и на этом самом заводе ДЕЛЬКОР в южной корее! БЛЯТЬ, какую же ХУЙНЮ пишут в журналах, это просто пиздец товарищи. ЭТО ЛЮТАЯ бредятина, кто сколко денег сунул, тот и первый. Самое интересное, что потом блять, с журналом в руках, блеском в глазах покупатели начинают требовать АКББ из "ЗА РУБЛЕМ!"
И самое главное ВСЕ специалисты! Начинают терминами сыпать. Типа мне гибрид или дай ка мне голубчик ГЕЛЕВЫЙ! Я знаю, это бомба! Ну куда тебе на твой старый опель гелевый?! Ты цену спроси. В АКБ я мастер спорта и чемпион мира, но блять........как там правильно? КАРЛ? Или просто БЛЯЯЯЯ! Ну кто привел эти батареи перед испытание в единый заряд? Кто проконтролировал плотность по всем банкам?

Добавлено в 14:58
А самая хуйня начинается, когда тебе "бракованный" несут, опять же, с с законом о защите прав потребителей, с угрозой подать в суд и разорить к ебаной матери. специалисты ебанешься! 95% того, что приносят в сервис на диагностику ТУПО РАЗРЯЖЕН! Машина ушатана до предела, генератор выдает 12,5-12,8....он у тебя не заряжает батарею! КАК не заряжает? Вот же клему скинул, она не глохнет. начинаешь объяснять, кричит, слюной брызжет! Да дам я тебе другой АКБ лупень, но и его ты удавишь.

Добавлено в 15:01
Цитата
сча вообще не один аккумулятор лолго не живет. производители делают тонкие стенки между банками что бы они быстрее замыкать началаи. гарантию ходит и норм. Бош и варта кстати тоже.

Вот первый эксперт!! Какие стенки? В моноблоке? да на хуя? пластик по сравнению со свинцом 3копейки стоит. ПЛАСТИНУ катают тоньше! Отэтого ЗАЕБАТЫЙ как все любят пусковой ток, НО тонкая пластина-это минимум к жизни.

Добавлено в 15:02
Цитата
Скажу по секрету, как бывший работник цеха по производству корпусов к аккумуляторам - не покупайте аккумуляторы чёрного цвета. В идеале брать вообще бесцветные. Это к вопросу о надёжности.



Еще один! Черный самый дешевый, но не самый плохой. какого красителя бухнуть-до пизды!

Добавлено в 15:07
а я смотрю тут аккумуляторщиков не мало сидит))) Пишите в личку, прайсы разошлю)) я дилер ДЕЛЬКОРА в России))
 
[^]
exorsist
12.10.2015 - 15:13
4
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 627
Цитата (Nikon077 @ 12.10.2015 - 13:54)
Цитата
Скажу по секрету, как бывший работник цеха по производству корпусов к аккумуляторам - не покупайте аккумуляторы чёрного цвета. В идеале брать вообще бесцветные. Это к вопросу о надёжности.



Еще один! Черный самый дешевый, но не самый плохой. какого красителя бухнуть-до пизды!

Правда ? А ты держал в руках моноблок из которого торчат деревянные опилки, куски тонкой медной проволоки, куски свинца, камни. Я держал многократно. И дело не в цвете, а как я уже писал выше - есть такое понятие, как ВТОРИЧКА, а она бывает только черного цвета. Иксперт.
 
[^]
Nikon077
12.10.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Ученик шашлычника

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 396
Цитата
Цитата Скажу по секрету, как бывший работник цеха по производству корпусов к аккумуляторам - не покупайте аккумуляторы чёрного цвета. В идеале брать вообще бесцветные. Это к вопросу о надёжности.Еще один! Черный самый дешевый, но не самый плохой. какого красителя бухнуть-до пизды!Правда ? А ты держал в руках моноблок из которого торчат деревянные опилки, куски тонкой медной проволоки, куски свинца, камни. Я держал многократно. И дело не в цвете, а как я уже писал выше - есть такое понятие, как ВТОРИЧКА, а она бывает только черного цвета. Иксперт.


Я ни разу не видел, что б такую вторичку в производство пускали. Если ты на термопласте работал, то не понимаю, как ты такую хуйню мог туда засыпать? полипропилен, что черный, что светлый.....один хуй. И с опилками и проволокой я ни разу не видел.

Добавлено в 15:25
Максимум какое говно может быть от вторичного полипропилена-не пропой крышки.
 
[^]
exorsist
12.10.2015 - 15:33
4
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 627
Цитата (Nikon077 @ 12.10.2015 - 14:24)
Цитата
Цитата Скажу по секрету, как бывший работник цеха по производству корпусов к аккумуляторам - не покупайте аккумуляторы чёрного цвета. В идеале брать вообще бесцветные. Это к вопросу о надёжности.Еще один! Черный самый дешевый, но не самый плохой. какого красителя бухнуть-до пизды!Правда ? А ты держал в руках моноблок из которого торчат деревянные опилки, куски тонкой медной проволоки, куски свинца, камни. Я держал многократно. И дело не в цвете, а как я уже писал выше - есть такое понятие, как ВТОРИЧКА, а она бывает только черного цвета. Иксперт.


Я ни разу не видел, что б такую вторичку в производство пускали. Если ты на термопласте работал, то не понимаю, как ты такую хуйню мог туда засыпать? полипропилен, что черный, что светлый.....один хуй. И с опилками и проволокой я ни разу не видел.

Я работал наладчиком, а не поставщиком вторички. Какую руководство покупало - такая и шла в работу (хотя иногда были и возвраты). А то, что ты этого не видел - не означает, что так не делается на производствах. Экскурсантам этого могут не показывать.
 
[^]
spaiky
12.10.2015 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1159
Поставил Banner AGM. Посмотрим как себя покажет с пробегами по 4-5 км в день. :)
 
[^]
Foreverd
12.10.2015 - 15:43
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 235
АКБ на авто нужно заряжать на стационаре, не реже 1 раза в 3 месяца, зимой 1 раз в 2 месяца.
Я делаю это на даче, не снимая АКБ с авто.
Током 1-2 ампера, обычно 4-6 часов, так называемая уравнительная зарядка.
Но время зарядки зависит от того, в каком состоянии АКБ.
Лучше всего заряжать АКБ сутки, током 1 ампер.
При таком токе АКБ почти не нагревается, температура во время зарядки
НЕ ДОЛЖНА превышать 45 градусов, при 1 ампере такого не произойдёт.
Пользуюсь только трансформаторными З.У. к ним больше доверия.
 
[^]
Nikon077
12.10.2015 - 16:10
2
Статус: Offline


Ученик шашлычника

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 396
Цитата
Я работал наладчиком, а не поставщиком вторички. Какую руководство покупало - такая и шла в работу (хотя иногда были и возвраты). А то, что ты этого не видел - не означает, что так не делается на производствах. Экскурсантам этого могут не показывать.


под экскурсантов завод специально никто не готовит, это тебе не путин с Медведевым в больницу приехали) я просто не понимаю как ТПА может переработать и отлить форму из грязного, как ты говоришь, полипропилена. просто если по твоей логике рассуждать, то ЛЮБОЙ акб в черном корпусе плохой. так категорично нельзя. во-первых черный полипропилен есть новый, во-вторых он в больших случаях качественный. те случаи, про которые ты говоришь......я думаю это либо Курский завод, либо Днепропетровский.
 
[^]
Spawn86
12.10.2015 - 16:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 317
Все известный факт, что Варта лучшее что есть на рынке. Тесту уже лет 10 не меньше. Так что баян.
 
[^]
exorsist
12.10.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 627
Цитата (Nikon077 @ 12.10.2015 - 15:10)
Цитата
Я работал наладчиком, а не поставщиком вторички. Какую руководство покупало - такая и шла в работу (хотя иногда были и возвраты). А то, что ты этого не видел - не означает, что так не делается на производствах. Экскурсантам этого могут не показывать.


под экскурсантов завод специально никто не готовит, это тебе не путин с Медведевым в больницу приехали) я просто не понимаю как ТПА может переработать и отлить форму из грязного, как ты говоришь, полипропилена. просто если по твоей логике рассуждать, то ЛЮБОЙ акб в черном корпусе плохой. так категорично нельзя. во-первых черный полипропилен есть новый, во-вторых он в больших случаях качественный. те случаи, про которые ты говоришь......я думаю это либо Курский завод, либо Днепропетровский.

Я не говорю, что все черные моноблоки и крышки некачественные, но есть доля вероятности попасть на такой, ведь на заводе идёт не 100% отбраковка некачественных изделий. Некоторые заводы заказывали черные изделия из чистого полипропилена с красителем, некоторые в целях экономии из вторички. Будучи потребителем я все равно выбрал бы аккумулятор из чистого полипропилена. По поводу экскурсантов - так это я не с головы взял, а были реальные случаи (у нас экскурсантами были, в основном, заказчики).
 
[^]
Aihao
12.10.2015 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1614
Цитата (spaiky @ 12.10.2015 - 15:37)
Поставил Banner AGM. Посмотрим как себя покажет с пробегами по 4-5 км в день. :)

С таким пробегом, любому аккумулятору будет тяжело.
 
[^]
toha8080
12.10.2015 - 18:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
Цитата (dmi6602 @ 12.10.2015 - 12:47)
Бош-гавно?
Ну-ну...
ЗЫ. У меня акк Хёнде, родной с завода. В апреле 7 лет будет.
Да. Даже воду не подливал.

На ниссане родной уже восьмой год.
 
[^]
pivoner
12.10.2015 - 18:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 267
Цитата
титан евро сильвер

у меня титаны что то быстро ушатывались
2 года максимум, независимо от типа машины
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 173255
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх