Выжить в авиакатастрофе, средства спасения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
1.09.2015 - 19:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5245
Шейх
Цитата
На учебной катапульте как эдакий смачный, плотный пендель.
А вот на настоящей.... компрессионный перелом позвоночника запросто!


Где-то в середине 80-х доводили - МиГ-25 (спарка) прыгнули оба, далее (почти дословно) - инструктор в процессе катапультирования получил травме несовместимые с жизнью, приземлился на нормально наполненном куполе уже мертвым.

 
[^]
GarriPilot
1.09.2015 - 19:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1464
Цитата (Куырф @ 1.09.2015 - 16:21)
Пять наземных катапультирований с сей дивной приспособы НКТЛ-29-39,
Заепок, что в начале девяностых ее отменили.

Аналогично))
 
[^]
GarriPilot
1.09.2015 - 19:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1464
Цитата (RustikR @ 1.09.2015 - 18:26)
А почему реально не начнут устанавливать в новых пассажирских самолётах индивидуальные катапульты на каждом кресле? При этом верхняя часть фюзеляжа должна экстренно отбрасываться и люди единовременно катапультируются. Ну я могу понять, что это очень затратно, и небезопасно, ведь при таком плотном скоплении людей они тупо будут натыкаться в воздухе друг на друга и запутываться в стропах соседа. Но всё же шанс выжить намного больше, и всё же это какой-никакой шанс в отличие от того, что тупо сидеть в самолёте и молиться.
Второй вариант более дееспособен - В экстренной ситуации по всей длине фюзеляжа выбрасываются парашюты (как в ракетных капсулах при посадке) и самолёт плавно начинает опускаться, и может даже планировать, выбирая наиболее подходящую площадь для посадки. cool.gif

Вы себе конструктивно это можете представить?

Да и цена будет такая данного аппарата, что ужс)))
 
[^]
Vicktorych
1.09.2015 - 19:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 0
Самый экстрим был у Титова и Стрекалова, когда они 26.09.1983 г. катапультировались прям на старте из за пожара на Союзе-Т
 
[^]
Gruzd
1.09.2015 - 19:25
6
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Статья интересна, но к ней даны совершенно неправильные предпосылки.
И, соответственно, сделаны совершенно неправильные выводы.

1) "Когда самолет падает на землю, шансов остаться в живых практически ни у кого нет."
Согласно статистике 95% попавших в авиакатастрофу выживают. Нашим СМИ не интересны авиакатастрофы с большим количеством выживших, им подавай мясо.
2) Системами спасения оборудуются как правило военные и испытательные самолеты.
3) Большинство гражданских авиакатастроф происходит на взлете или посадке - тогда, когда ни одна система спасения не поможет.
4) Если рассмотреть только авиакатастрофы с большим количеством жертв, то почти все такие катастрофы случились внезапно или в непосредственной близости земли. Времени на применение каких бы то ни было футуристических систем спасения просто не было.
5) большинство современных систем спасения предполагают катапультирование со значительными перегрузками, котоыре неподготовленный человек выдержать не в состоянии
6) системы спасения в гражданской авиации не получили распространения из-за экономической целесообразности. Никто не будет платить в 2-3 раза дороже за авиабилет за менее чем 1% шанс того, что система спасения действительно поможет.
7) кроме футуристических систем спасения в современной гражданской авиации применяются более простые, но в тоже время и более эффективные средства, помогающие выжить при авиакатастрофе - ремни безопасности, специальные кресла, кислородные маски, спасательные жилеты, аварийные трапы и даже, банально, фосфоресцирующие указатели аварийных выходов, и много другое - каждый из этих элементов гораздо эффективнее, чем катапультируемая система или прочая футуристическая система спасения.
8) уберите во время взлета и посадки свой твиттеротор в карман - один только этот факт увеличит ваши шансы спастись в авиакатастрофе, чем наличие под вами трех кило динамита с парашютом

Это сообщение отредактировал Gruzd - 1.09.2015 - 19:36
 
[^]
Gruzd
1.09.2015 - 19:34
2
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (RustikR @ 1.09.2015 - 18:26)
А почему реально не начнут устанавливать в новых пассажирских самолётах индивидуальные катапульты на каждом кресле? При этом верхняя часть фюзеляжа должна экстренно отбрасываться и люди единовременно катапультируются. Ну я могу понять, что это очень затратно, и небезопасно, ведь при таком плотном скоплении людей они тупо будут натыкаться в воздухе друг на друга и запутываться в стропах соседа. Но всё же шанс выжить намного больше, и всё же это какой-никакой шанс в отличие от того, что тупо сидеть в самолёте и молиться.
Второй вариант более дееспособен - В экстренной ситуации по всей длине фюзеляжа выбрасываются парашюты (как в ракетных капсулах при посадке) и самолёт плавно начинает опускаться, и может даже планировать, выбирая наиболее подходящую площадь для посадки. cool.gif

1) индивидуальные катапульты
половины людей будет не пристегнута и умрет сходу. часть людей во время катапультирования получат травмы несовместимые с жизнью, из-за повреждений. Как вы верно сказали, часть людей погибнет из-за неполадок оборудования, типа спутывания строк. Еще часть людей погибнут при посадке.
выживет таким образом максимум 1-2%
с другой стороны во время аварийной посадки выживает 95% (всего лишь реальная статистика).
В случае какой то внештатной ситуации в воздухе у пилотов самолета есть очень много механизмов для обеспечения более или менее безщопасной аварийной посадки.

2) общая система парашютирования.
В целях планирования - не эффективна, так как полностью теряется управляемость. С другой стороны без нее самолет может вполне успешно планировать и сохранять управляемость. так, при высоте 10км, обычный самолет сможет, планируя, и сохраняя управляемость, пролететь 100-150км прежде чем вынужден будет сесть.
парашютная система снизит это расстояние почти до нуля, тем самым сводя вероятность успешной аварийной посадки почти к нулю
 
[^]
Timer100
1.09.2015 - 19:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 2751
Цитата (anikifya @ 1.09.2015 - 16:29)

Прикидываю, что переживает человек, когда под ним ракета разваливается, в которой топлива хватит на утилизацию небольшого городка pray.gif


САС срабатавает раньше, чем космонавт успевает что-либо сообразить...
 
[^]
ОтецСергий
1.09.2015 - 19:40
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 622
Цитата (GarriPilot @ 1.09.2015 - 19:18)
Цитата (Куырф @ 1.09.2015 - 16:21)
Пять наземных катапультирований с сей дивной приспособы НКТЛ-29-39,
Заепок, что в начале девяностых ее отменили.

Аналогично))

Аналогично)))
А еще байка ходила про прапора с ПДСа, который на НКТЛе микро-аборты для знакомых дам устраивал...
 
[^]
Spark1982
1.09.2015 - 19:53
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 236

во как работают российские катапульты, нетерпеливые мотайте на 2-10

Это сообщение отредактировал Spark1982 - 1.09.2015 - 19:53
 
[^]
Kaira
1.09.2015 - 20:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Ходили такие рассказы про аборты))) Но скорее всего не правда)))
 
[^]
Ястреб
1.09.2015 - 20:20
6
Статус: Offline


Новосибирск

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 558
В СССР специально для экипажа Бурана было разработано уникальное катапультное кресло К-36РБ. Оно позволяло прямо в скафандрах покидать корабль вплоть до высоты в 35 км и скорости в 3.5 Маха.

Кстати, на достижении американской научно-технической мысли - космическом корабле 'Space Shuttle' вообще не было возможности экстренно покинуть аппарат в случае аварии. Результат - гибель астронавтов в 1986 году на 'Challenger'. А могли бы спастись, если б имели катапульты...


Это сообщение отредактировал Ястреб - 1.09.2015 - 20:21

Выжить в авиакатастрофе
 
[^]
borgun
1.09.2015 - 20:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 128
Цитата
Ходили такие рассказы про аборты))) Но скорее всего не правда)))

У Ломачинского рассказ в сборнике "Криминальные аборты"
 
[^]
Tehnarik
1.09.2015 - 20:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 179
Цитата (Gruzd @ 1.09.2015 - 19:25)
Статья интересна, но к ней даны совершенно неправильные предпосылки.
И, соответственно, сделаны совершенно неправильные выводы.

1) "Когда самолет падает на землю, шансов остаться в живых практически ни у кого нет."
Согласно статистике 95% попавших в авиакатастрофу выживают. Нашим СМИ не интересны авиакатастрофы с большим количеством выживших, им подавай мясо.
2) Системами спасения оборудуются как правило военные и испытательные самолеты.
3) Большинство гражданских авиакатастроф происходит на взлете или посадке - тогда, когда ни одна система спасения не поможет.
4) Если рассмотреть только авиакатастрофы с большим количеством жертв, то почти все такие катастрофы случились внезапно или в непосредственной близости земли. Времени на применение каких бы то ни было футуристических систем спасения просто не было.
5) большинство современных систем спасения предполагают катапультирование со значительными перегрузками, котоыре неподготовленный человек выдержать не в состоянии
6) системы спасения в гражданской авиации не получили распространения из-за экономической целесообразности. Никто не будет платить в 2-3 раза дороже за авиабилет за менее чем 1% шанс того, что система спасения действительно поможет.
7) кроме футуристических систем спасения в современной гражданской авиации применяются более простые, но в тоже время и более эффективные средства, помогающие выжить при авиакатастрофе - ремни безопасности, специальные кресла, кислородные маски, спасательные жилеты, аварийные трапы и даже, банально, фосфоресцирующие указатели аварийных выходов, и много другое - каждый из этих элементов гораздо эффективнее, чем катапультируемая система или прочая футуристическая система спасения.
8) уберите во время взлета и посадки свой твиттеротор в карман - один только этот факт увеличит ваши шансы спастись в авиакатастрофе, чем наличие под вами трех кило динамита с парашютом

Вот тут Вы абсолютно правы
 
[^]
JIblC
1.09.2015 - 20:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (Spark1982 @ 1.09.2015 - 19:53)

во как работают российские катапульты, нетерпеливые мотайте на 2-10

В видео прекрасно всё, не только катапульты.
Пилоты встали и пошли, взрыва самолёта нет, второй двигатель продолжает работать и манёвренность на высочайшем уровне bravo.gif
 
[^]
Ястреб
1.09.2015 - 20:41
5
Статус: Offline


Новосибирск

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 558
А у Ту-22 (не путать с Ту-22М Backfire) вообще кресла катапультируются... вниз! Минимальная высота покидания была 350 м, но зачастую парашют не успевал наполниться и на большей высоте. Много летчиков из-за этой конструктивной особенности системы покидания погибли..За высокую аварийность в ВВС Блиндер получил прозвище «Людоед»...



Выжить в авиакатастрофе
 
[^]
Berendej
1.09.2015 - 20:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 620
Цитата (borgun @ 1.09.2015 - 20:29)
Цитата
Ходили такие рассказы про аборты))) Но скорее всего не правда)))

У Ломачинского рассказ в сборнике "Криминальные аборты"

А ссылку можна pray.gif
 
[^]
Inky
1.09.2015 - 20:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.02.08
Сообщений: 52
А как насчет вертолетов? Крандец сразу из-за винтов? У Веллера в одном из его полубредовых сочинений под названием "Самовар" описывался пилот вертолета без рук и ног - только краник - отсюда и название. Но может уже что-то сделали-придумали?
 
[^]
Ястреб
1.09.2015 - 20:47
5
Статус: Offline


Новосибирск

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 558
Цитата (zoom70 @ 1.09.2015 - 20:12)
Для наиболее комфортного катапультирования несколько компаний еще на заре реактивной авиации начали применять спасательные капсулы. Они представляют собой герметичные отсеки с аппаратурой жизнеобеспечения на больших высотах. По этому пути пошли создатели сверхзвукового бомбардировщика B-58, оснастив капсулами всех троих членов экипажа. К недостаткам данных устройств следует отнести невозможность спасения на высотах меньше 2000 метров. Существовала и нижняя граница скорости нормального срабатывания — 185 км/час.
Известны и более экзотические способы спасения экипажа, при этом и более затратные как при разработке, так и при изготовлении. На бомбардировщике F-111A, пошедшем в серию в 1967 году, спасательной была отделяемая кабина, в которой размещались два члена экипажа. Она была герметичной, имела реактивный двигатель, систему парашютов и резиновый поплавок для приводнения, а также для смягчения посадки на почву.

Год назад писал про спаскапсулу в Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%83%D0%BB%D0%B0 old.gif

Это сообщение отредактировал Ястреб - 1.09.2015 - 20:58

Выжить в авиакатастрофе
 
[^]
Ястреб
1.09.2015 - 20:49
4
Статус: Offline


Новосибирск

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 558
Цитата (Berendej @ 2.09.2015 - 00:42)
Цитата (borgun @ 1.09.2015 - 20:29)
Цитата
Ходили такие рассказы про аборты))) Но скорее всего не правда)))

У Ломачинского рассказ в сборнике "Криминальные аборты"

А ссылку можна pray.gif

У Ломы много интересных рассказов по части СМЭ cool.gif http://www.proza.ru/2004/09/21-17

Прапорщик Мишуков обслуживал катапульту – здоровый механизм, чем-то похожий на аттракцион. На небольшом помосте у высоченной решетчатой мачты стояло пилотское кресло, скользящее вертикально вверх по длинной рельсе, идущей по металлической ферме. На этом тренажере тренировали военных летчиков аварийно покидать самолет. В самолете под креслом имеется специальный пиропатрон, который и выстреливает пилота словно ракету. «Удовольствие» не из приятных, но готовиться к таким ЧП надо. Вот и создали для этих целей машинку, имитирующую возникающие нагрузки. Тренировки на катапульте строго лимитированы – каждый «прыжок» дает сумасшедшие нагрузки на позвоночник, а если переборщить, то и сотрясение мозга получить можно. Сколько раз Мишукову приходилось мыть кресло от мочи и дерьма, поэтому он каждого пилота просил сходить в туалет перед занятием.

Как ни странно, но еще об одном интересном применении вверенной ему техники, прапорщик Мишуков узнал от своей жены. Знаете, офицеры народ мобильный, интересы Родины их частенько кидают с места на место, и разумеется с ними следуют их верные боевые подруги и тылы – офицерские жены. Прапорщики обычно более оседлы, ну и прапорщицы, соответственно. Жены прапорщиков в военных городках считаются старожилами, они всегда готовы встретить новеньких лейтенантш и капитанш и ввести их в курс дела, а те в свою очередь делятся с ними впечатлением и опытом с предъидущего места службы муженька. Так вот одна из новоприбывших и рассказала мадам Мишуковой об абортных возможностях катапульты. Говорят, что впервые это открытие было сделано случайно, во времена Юры Гагарина и Вали Терешковой, когда кандидаток на звание первой женщины-космонавта отбирали. Так вот одна из претенденток оказалась слегка беременной, и сразу после «отстрела» на катапульте у нее случился выкидыш. Ну оно и понятно –такие перегрузки просто отрывают плод от маточной стенки.

Мишукову эта мирная возможность его военного агрегата очень понравилась. Вот и решил он немного денег подзаработать и попрактиковаться в бесконтактной гинекологии. Вначале дело шло туго, клиентуры было мало. Но город Ленинград под боком и молва о добром кудеснике туда долетела. Брал Мишуков не много, от трех до десяти рублей. Со знакомых и жен знакомых не брал ничего. Лишних вопросов Мишуков не задавал, порой даже имени не спрашивал, что многим очень нравилось. Тайком проводил баб на территорию части, сажал в кресло, пристегивал ремнями и кидал. Обычно хватало одного раза, но иногда приходилось повторять аж до пяти раз. Но успех был всегда и успех стопроцентный. Будучи человеком внимательным и заботливым, он после каждого «покидания самолета» спрашивал пациентку, как та себя чувствует. А ну если пять раз подряд трясти придется? Тут поневоле почувствуешь себя, как после нокаута. В таких случаях Мишуков проявлял поистине джентльменские качества – после «экзекуции» он брал даму под ручку и заботливо доводил до самой станции, и не уходил, пока не сажал ее в электричку. Дальше он, правда, не следовал, боялся что жена может неправильно понять. О своей частной практике на гособорудовании он языка не распускал, хотя и особой тайны не делал. Многие сослуживцы, видя Мишукова с очередной женщиной, только небрежно махали рукой, опять мол какая-то на катапульту «облегчаться» приходила.

А все же зря Мишуков ничего не спрашивал, кроме самочувствия после «полета». Один вопросик ему все же следовало задавать до посадки на тренажер. Простой такой вопрос: «Какой срок беременности?»

Ирина залетела в отпуске – с подругой поехала в Геленджик, море, фрукты, танцплощадки. Сама она в Луге жила, а на танцах повстречала парня из Питера. Двести километров ерунда, считай земляки. Если бы он из Москвы, к примеру, был, или еще откуда подальше, то она бы и в голову не брала, получила летнее удовольствие и прощай. А тут близость жительсвта как то к продолжению намекала. Она уехала чуть раньше, он позже. Через неделю позвонил, пригласил к себе в гости. Очень хотелось продолжения отпускного рая. Она приезжала к нему, а он к ней. Но работа... Получалось только на выходные. Месяц молчала, а потом рассказала, что беременна. Отношения сразу закончились, а любовь осталась. У нее. А у него оказалась уже есть невеста, да и вообще Ирка ему не пара, а так погулять, повеселиться. Может никакой невесты не было – не стыкуется такая с полностью свободными выходными, да и не станет официальный жених у себя постороннюю девушку на две ночи оставлять. Потом какие слова он до того говорил... Короче Ирка решила оставить ребенка. Дождалась до пяти месяцев, а потом передумала. Не видя «суженного» долгое время, быстро переосмыслила его «достоинства», и любовь сразу куда-то делась, да и матерью-одиночкой перехотелось быть. А если честно, то ее она ей и не хотела быть никогда, просто ждала, что «любимый» вернется. А коли любимый перестал быть любимым, то и на фиг такое надо.

Возможностей легально прервать беременность уже не было, но она вспомнила, что когда-то одна подруга рассказывала ей, что под Ленинградом в одной военной части мужик на какой-то машинке делает такие выкидыши, что обзавидуется любой гинеколог! При этом сам в дырку не лезет и даже имени не спрашивает. Денег берет смех, червонец, да наверное и за бутылку с ним можно договориться. Прямо сказка! Ирина быстро разыскала ту подругу и узнала, как пробраться к чудо-знахарю. Оказалось просто – надо сесть на электричку и поехать в Горелово, там найти детский садик и спросить любую воспитательницу. Тот детсад для детей военных, а воспетки там все их жены, они точно на этого кудесника выход имеют. На следующий день Ирина взяла отгул и поехала по указанной наводке, правда без особой надежды на успех, путь поиска этого «акушера» казался слишком уж нечетким и безличным.

Однако зря она переживала. Быстро нашла указанный детсадик. Как подойти, что спросить, как объяснить, что тебе надо и кого ты ищешь? Прямо не сказать – тут со стыда сгоришь. Лучше всего, решила Ирина, это спросить всего два вопроса, где тут летная часть, и не знают ли они мужика, который на «подбрасывающей машинке» там работает? Оказалось, что и часть недалеко, и мужика такого они знают. И даже догадываются, зачем она этого мужика ищет. Воспитательница оказалась участливая, сама куда-то позвонила, о чем-то договорилась. Ничего за это не взяла, а просто сказала, что иди мол по этой дороге, пока не дойдешь до здорового бетонного забора. Иди затем вдоль этого забора до зеленых ворот с красной звездой, а там тебя уж ждать будут. Отсюда за час дойдешь.

Пошла Ирина, как сказали. Дошла до ворот, а там и вправду ее мужичок-прапорок дожидается. Провел ее за ворота. Вот и чудо-машинка. Спросила Ирина мужичка, сколько стоит процедура? А сколько дашь! Червонца хватит? Вполне! Ты только в туалет вначале сходи, уж если не по большому, то хоть по маленькому. Объясняет – у мужиков то штаны мочит, а из баб, так просто струей выбивает. Проводит до туалета, терпеливо сторжит возле двери, чтоб какой военный даму случайно не испугал. Ну вот и порядок, пошли на катапульту. Садит прапор Ирину в кресло, застегивает ремни, показывает как голову держать, как руки. Проинструктировал, отошел к своей будочке. Готова? Да! Ну тогда поехали! Бах, вжжжик – кресло улетело высоко вверх. Казалось, что не только матка оборвалась, но и само сердце, в глазах потемнело и челюсть потянуло вниз. На высоте кресло быстро затормозило аж ремни больно впилось в тело и щелкнули зубы. Не будь ремней, Ирину точно бы швырнуло на середину летного поля через ближайший высоченный ангар и здоровые самолеты-транспортники. В одно мгновение копошившиеся вокруг них люди оказались малютками, а будка вмиг сократилась до размеров маленькой коробочки. Не успев толком испугаться такой высоты и того, что с ней произошло, Ирина ошалело глазела по сторонам. Потом мягко и плавно, словно лифт, кресло пошло вниз.

В ушах звенело и болел прикушенный язык. Ирина провела пальцем по деснам, слюна была с краснотой. Ну это понятно почему. Плохо инструктаж слушала, вот и клацнула зубами до крови. Наконец кресло спустилось. Подошел «доктор», спрашивает, хватит или еще раз? И тут Ирина поняла, что хватит, дело сделано – под задницей у нее, похоже, стало мокро. Отстегнули ремни, Ирина извинилась перед добродетелем за неприличный жест и засунула руку себе под юбку. Точно не моча. Кровь! И тут она осознала глупость своего положения – она не взяла с собой ни ваты, ни тряпочек-подкладушек. Стало крайне неудобно, но ей пришлось об этом сказать «доктору». Те тряпки, что нашлись у него, подкладывать было страшно – в саже и масле. Еще порылись в поисках чего-либо подходящего, наконец нашли кусок грубой дерюги. Кровь она впитывала плохо, но тут прапорщик наткнулся на пачку старых растрепанных листков. За неимением лучшего она попыталась подложить один из них под трусики. Все же не так быстро потечет, как дерюга напитается. Прапорщик спросил, как она себя чувствует, тошнит ли ее, кружится ли голова и не охота ли блевать. Ничего такого не было. Значит сотрясения нет, можно спокойно проводить ее за ворота, а уж до станции сама дойдет.

Ирина около часа прождала электричку на Лугу, а потом в самой электричке надо тащиться больше трех часов... Она села в уголочек почти пустого вагона и почувствовала, что смертельно устала. Особой боли в матке не было, просто кровь начинала идти все сильнее и сильнее. Поезд тронулся, но вскоре от железнодорожного мелькания и легкой тряски ей стало плохо. Пыталась сидеть прямо и не смотреть в окно, но это не помогло, и Ирина отключилась. Всем проходящим мимо пассажирам казалось, что девушка просто спит, а щели в деревянной реечной лавке спокойно пропускали кровь. На полу кровавой лужи не было – под этим угловым местом как раз находится какой-то непонятный металлический ящик, своей глубиной уходящий под вагон. Ничто не насторожило окружающих. Ее труп обнаружил машинист, обходя пустой состав перед поставкой в депо. Мы конечно думали как могли – синяки на плечах, от каких-то ремней, похоже, язык прикушен... Но унесла бы Ирина тайну своего аборта с собой в могилу, если бы не ее подкладушка – на пропитанном кровью потрепанном листке было написано «Памятка-инструкция по по обслуживанию летного тренажера-катапульты».
 
[^]
Said55
1.09.2015 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 3191
Цитата
Где-то в середине 80-х доводили - МиГ-25 (спарка) прыгнули оба, далее (почти дословно) - инструктор в процессе катапультирования получил травме несовместимые с жизнью, приземлился на нормально наполненном куполе уже мертвым.

Это обыкновенная самоуверенность и несоблюдение инструкции, т.е. разгильдяйство.

С-т Су-24: При катапультировании экипажа летчик (комэск,п/п-к) приземлился с разорванным ртом, не подтянул кислородную маску, не опустил светофильтр, штурман,-л-т, приземлился нормально.
Да подобных историй мог бы много припомнить и рассказать...
Но в воздухе не...уй свои законы придумывать, они уже давно придуманы. (правда, всего не предусмотришь).
 
[^]
Бокин
1.09.2015 - 20:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5245
Цитата (Ястреб @ 1.09.2015 - 20:41)
А у Ту-22 (не путать с Ту-22М Backfire) вообще кресла катапультируются... вниз! Минимальная высота покидания была 350 м, но зачастую парашют не успевал наполниться и на большей высоте. Много летчиков из-за этой конструктивной особенности системы покидания погибли..За высокую аварийность в ВВС Блиндер получил прозвище «Людоед»...


350 метров - это в горизонтальном полете, при снижении минимальная высота увеличивается, даже была приблизительная формула - каждые 5 м/с вертикальной скорости +100 метров к высоте (в точности цифр за сроком давности сомневаюсь).
Ту-16 - 2 - вверх, остальные (4 -5) - вниз, мин. высота - 350 метров для тех кто вверх, 600 - кто вниз.
На Мясищевских - все вниз.
 
[^]
Berendej
1.09.2015 - 21:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 620
Цитата (Ястреб @ 1.09.2015 - 20:49)


Прапорщик Мишуков обслуживал катапульту – здоровый механизм, ч

Жутковато, но интересно. Спасибо beer.gif
 
[^]
GarriPilot
1.09.2015 - 21:03
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1464
Цитата (Бокин @ 1.09.2015 - 20:55)
Цитата (Ястреб @ 1.09.2015 - 20:41)
А у Ту-22 (не путать с Ту-22М Backfire) вообще кресла катапультируются... вниз! Минимальная высота покидания была 350 м, но зачастую парашют не успевал наполниться и на большей высоте. Много летчиков из-за этой конструктивной особенности системы покидания погибли..За высокую аварийность в ВВС Блиндер получил прозвище «Людоед»...


350 метров - это в горизонтальном полете, при снижении минимальная высота увеличивается, даже была приблизительная формула - каждые 5 м/с вертикальной скорости +100 метров к высоте (в точности цифр за сроком давности сомневаюсь).
Ту-16 - 2 - вверх, остальные (4 -5) - вниз, мин. высота - 350 метров для тех кто вверх, 600 - кто вниз.
На Мясищевских - все вниз.

Есть формула для спарки (Су-25) H=5Vу для первого, 4Vу для второго, Vу-вертикальная скорость в момент катапультирования.
 
[^]
MNpotBopeц
1.09.2015 - 21:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 71
Цитата (FunMate @ 1.09.2015 - 16:29)
Цитата (hardliner @ 1.09.2015 - 16:26)
На пассажирских хотя бы в теории есть что то подобное?

Добавлено в 16:26
Цитата (Мультиметр @ 1.09.2015 - 16:25)
Вот бы для авто такую придумали!

Для пассажира справа!

В малой авиации успешно применяется большой парашют, способный выдержать лёгкомоторный самолёт. В гражданской реактивной авиации, давно кто-то предлагал идею расцепления фюзеляжа на несколько частей с независимыми парашютами, но идею сгнобили на корню, авиакомпаниям дешевле оплатить похороны, и затем получить страховку за самолёт, чем переоборудовать весь парк самолётов. Тут поможет только способ при котором учёные смогут оседлать антигравитацию...

а жаль,могли бы сделать салон отделяемый от фюзеляжа,с автоматическим раскрытием парашута ,и проблема спасения пассажиров решена раз и навсегда,минус конечно на небольших высотах,но все же...жаль что человеческая жизнь для авиакомпаний ничего не стоит,не смотря на все меры безопасности которые они принимаю в аэропортах.


Это сообщение отредактировал MNpotBopeц - 1.09.2015 - 21:19
 
[^]
knosh
1.09.2015 - 21:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 179
я с зонтиком с дивана прыгал, сломал, по жопе получил
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53943
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх