Сгорела видеокарта, в гарантии отказано., как вернуть деньги или сделать обмен.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kaddinskyi
9.07.2015 - 20:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2339
молодец!
я вот недавно с кроссовками попал, два месяца в них проходил и настал им пипец, протерлись они в пяточной области с внутренней стороны кроссовка..
поехал в магаз, меня там нах послали..
недолго думая поехал и сделал независимую экспертизу (3000 рэ)
и потом в магаз, администратор был в ахуе, возмущался долго что такая дорогая экспертиза.. в итоге вернули и за кроссовки и за экспертизу деньги..

считаю что всегда надо отстаивать свои права!
 
[^]
gabbaboy
9.07.2015 - 21:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 210
Цитата (myaso @ 9.07.2015 - 18:32)
Не знаю ни одного человека, кто бы ПЕЧ по гарантии нормально отдал) Хотя, 780я вроде не очень горячая))

С 2007 года у меня накрывались три топовых видюхи (asus) c интервалом год-полтора и всегда возвращали деньги без каких-либо проблем.
Очень удобно было: купил за 15-20к карту, год прошел, деньги вернули, взял новую топовую.
Последнюю карту брал Gainward gtx 680. Трехлетняя гарантия кончается через месяц. Работает, сволочь )))

Да, и я очень удивлен, что магазин на букву "Ю" отказал в возврате средств!
ИМХО, самая лояльная контора (из крупных железячных магазинов) по гарантийным вопросам.

И может кому интересно будет, что фирменная гарантия на логитековскую продукцию гораздо дольше, нежели магазинная. И эта контора без каких-либо проблем присылает (с доставкой на дом!!) продукцию взамен сломавшейся!

Это сообщение отредактировал gabbaboy - 9.07.2015 - 21:32
 
[^]
bobz87
9.07.2015 - 21:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 112
А примерно температура видяхи какая была?

Чисто интересно. У меня точно такая же сейчас.
 
[^]
BlacktopLoop
9.07.2015 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
когда-то давно покупал еще ИДЕ винт, через пару недель ему пришел конец. В процессе его установки, я поцарапал, но не прорвал вакумную наклейку и магазин отказал мне менять такой диск. Так вот магазин то отказал, но винт пофоткали и сказали, что напишут производителю, если тот подтвердит факт замены, то все ок, поменяем. Я ждал примерно 1,5 месяца, после чего сиэйдж дал положительный ответ, мне отзвонились и я без проблем пошел забрал новый винт, который отслужил верой и правдой 11лет. А тут полное разьебайство и одно название СЦ.
 
[^]
кобыч
9.07.2015 - 21:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 0
подозрительно просто
наверное ты бы еще денег заработал еслиб в суд подал)))))
 
[^]
борт239
9.07.2015 - 21:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 220
Цитата (Тугарин @ 9.07.2015 - 18:22)
Ответ пришел на второй день. С чеком, видеокартой, и письмом от производителя еду в СЦ магазина. Сотрудники были очень удивлены тем что Производитель пошел на встречу, и спустя 10-15 минут сказав что это их первый случай в практике вернули мне деньги. Так что, если у вас возникнет подобная проблема, думаю вам пригодится мой опыт. У меня все.

новую нннада?

Сгорела видеокарта, в гарантии отказано.
 
[^]
dimka691
9.07.2015 - 22:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 499
замкнул какой нибудь конденсатор и дорожки сгорели. видюха мощная, токи там ахуенные. схуяли негарант?
 
[^]
Fenya
9.07.2015 - 22:02
3
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Кстати, обращаться напрямую к производителю - реальная тема, если СЦ хуи пинает. Производитель трясется за свою репутацию, в отличии от СЦ, которым похуй. У брата аналогичная ситуация была с машиной, в сервисе ебли мозги, один звонок на горячую линию WAG и при следующем визите в сервис его чуть ли не в жопу расцеловали и уже ждали его визита. А повлиять на СЦ производитель может очень легко тупо пригрозив аннулированием сертификата официального представителя.

Это сообщение отредактировал Fenya - 9.07.2015 - 22:02
 
[^]
Пупырк
9.07.2015 - 22:04
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 579
дай отгадаю фирму "Шитилинк?" Если они мне не вернут денюшку скоро будет статья по круче твоей раз в 10. p.s в шитлинке ребята обученные к отправке "сам дурак" , "нахрена спалил и принес" "так тыж ее неправильно пользовал". Я думаю что у них и премия есть за откос заявителей.

Это сообщение отредактировал Пупырк - 9.07.2015 - 22:07
 
[^]
MiF700
9.07.2015 - 22:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 38
Спалился гребаный юлмарт moderator.gif sucks.gif
 
[^]
racer666
9.07.2015 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 4943
повезло. я принёс фотоаппарат - так мне сразу сказали - ты фотик уронил. Мы в сервис не примем. Обратился к производителю - производитель провел экспертизу - обнаружил заводской брак.
 
[^]
artmaniac
9.07.2015 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9124
Работал я в таком сервисном центре приёмщиком.

Видел подобного сотнями.
В большинстве случаев - отказ в гарантии.
Очень редко - буквально пара случаев - когда поставщики принимали с такими повреждениями девайс. В одном случае вскрытый винт, в другом материнка.

Здесь ещё надо понимать, что между клиентом и производителем помимо продавца есть ещё пара-тройка (а то и больше!) посредников. И каждый может "завернуть" то, что производитель по гарантии примет.
 
[^]
Reclaime
9.07.2015 - 22:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 20
Цитата (Sergeantez @ 9.07.2015 - 18:28)
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-I) в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/civil_law/445743/#ixzz3fPO0L9k4

Так что, чел, идешь снова к продавцу и пусть делает экспертизу за свой счет или вызывай сразу полицию )))

Только печаль в том, что, если экспертиза покажет, что электромеханическое повреждение произошло по вине ТС (а так и будет), то самые упорные ИП, ООО и так далее могут потребовать компенсацию за оплаченную экспертизу и сопутствующие расходы.

На месте ТС надо радоваться тому, что производитель пошёл навстречу. И именно поэтому ТС и создал данный пост
 
[^]
KOCOBO
9.07.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 210
Цитата (kvartal @ 9.07.2015 - 18:23)
претензию им на бумаге, пусть официально примут, 30 дней на ответ у них есть, дальше по обстоятельствам.

у магазина нет обязанности отвечать на претензию. тем более если потребитель не выдвинул чёткого требования: возврат/ремонт/замена. по ЗПП можно обращаться и к продавцу и к производителю.
 
[^]
dimka691
9.07.2015 - 22:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 499
Цитата (Reclaime @ 9.07.2015 - 22:17)
Цитата (Sergeantez @ 9.07.2015 - 18:28)
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-I) в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/civil_law/445743/#ixzz3fPO0L9k4

Так что, чел, идешь снова к продавцу и пусть делает экспертизу за свой счет или вызывай сразу полицию )))

Только печаль в том, что, если экспертиза покажет, что электромеханическое повреждение произошло по вине ТС (а так и будет), то самые упорные ИП, ООО и так далее могут потребовать компенсацию за оплаченную экспертизу и сопутствующие расходы.

На месте ТС надо радоваться тому, что производитель пошёл навстречу. И именно поэтому ТС и создал данный пост

где электромеханическое покажи?
 
[^]
Тугарин
9.07.2015 - 22:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 53
Цитата (bobz87 @ 9.07.2015 - 21:51)
А примерно температура видяхи какая была?

Чисто интересно. У меня точно такая же сейчас.

не могу сказать, не замерял.
 
[^]
TimSurgeon
9.07.2015 - 22:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 741
точно такая же хуета была в днс. термоповреждения - золотая статья отказа от гарантии.
тут понимаешь, ситуация такая, что реселлеру похуй твоя гарантия а вот производителю наоборот очень интересно, схуяли их продукт пошел по пизде. разные интересы блять встречаются faceoff.gif
короче тс я тебе адово завидую, но в жизни больше за эти игры не сяду, ну их нахуй
 
[^]
Reclaime
9.07.2015 - 22:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 20
Цитата (dimka691 @ 9.07.2015 - 22:20)
Цитата (Reclaime @ 9.07.2015 - 22:17)
Цитата (Sergeantez @ 9.07.2015 - 18:28)
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-I) в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/civil_law/445743/#ixzz3fPO0L9k4

Так что, чел, идешь снова к продавцу и пусть делает экспертизу за свой счет или вызывай сразу полицию )))

Только печаль в том, что, если экспертиза покажет, что электромеханическое повреждение произошло по вине ТС (а так и будет), то самые упорные ИП, ООО и так далее могут потребовать компенсацию за оплаченную экспертизу и сопутствующие расходы.

На месте ТС надо радоваться тому, что производитель пошёл навстречу. И именно поэтому ТС и создал данный пост

где электромеханическое покажи?

электротермические и механические. ТС сам сказал, что был хлопок
 
[^]
hiok
9.07.2015 - 22:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 530
Цитата (Garret @ 9.07.2015 - 20:13)
Цитата
это их первый случай в практике вернули мне деньги
Конечно деньги затраченные на карту лучше горелой же карты. НО вопрос:
А сможешь ли ты купить за возвращенные деньги аналогичную карту?
Учитывая курс бакса и то что карта у тебя проработала 1.5 года, разница в рублях будет практически в 2 раза.
Попросил бы гигабит карту заменить.

P.S. У меня недавно тоже был гарантийный случай с кухонной приблудой купленной в августе-сентябре 2014 (что правда сервис за 10 дней проверки признал случай гарантийным) и мне предложили вернуть деньги, т.к. в наличии аналогичной модели не было.
Прикол в том, что "соседние" модели (практически аналоги) стоили уже почти в 2 раза дороже. Нашли ту же модель в другом городе и доставили через неделю для замены (она также стоила в 2 раза дороже).

Его видеокарта за это время даже с учетом курса превратилась уже в тыкву. Так что деньги - лучший вариант. И не дай бог за те же деньги сейчас купить такую же )))
p.s. хотя там вроде 780, не все так плохо.

Это сообщение отредактировал hiok - 9.07.2015 - 22:27
 
[^]
dimka691
9.07.2015 - 22:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 499
Цитата (Reclaime @ 9.07.2015 - 22:23)
Цитата (dimka691 @ 9.07.2015 - 22:20)
Цитата (Reclaime @ 9.07.2015 - 22:17)
Цитата (Sergeantez @ 9.07.2015 - 18:28)
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-I) в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/civil_law/445743/#ixzz3fPO0L9k4

Так что, чел, идешь снова к продавцу и пусть делает экспертизу за свой счет или вызывай сразу полицию )))

Только печаль в том, что, если экспертиза покажет, что электромеханическое повреждение произошло по вине ТС (а так и будет), то самые упорные ИП, ООО и так далее могут потребовать компенсацию за оплаченную экспертизу и сопутствующие расходы.

На месте ТС надо радоваться тому, что производитель пошёл навстречу. И именно поэтому ТС и создал данный пост

где электромеханическое покажи?

электротермические и механические. ТС сам сказал, что был хлопок

развод лохов это. причина всегда есть. а че вы думаете там термозащиты нет?
 
[^]
байкер
9.07.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14710
Дорогая вещь. будут отмазываться.
 
[^]
Reclaime
9.07.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 20
Тугарин

Поменяли на такую же или по деньгам подобрал другую видюшку?
 
[^]
Wides
9.07.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1215
сколько денег получил?
 
[^]
Reclaime
9.07.2015 - 22:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 20
Цитата (dimka691 @ 9.07.2015 - 22:27)
Цитата (Reclaime @ 9.07.2015 - 22:23)
Цитата (dimka691 @ 9.07.2015 - 22:20)
Цитата (Reclaime @ 9.07.2015 - 22:17)
Цитата (Sergeantez @ 9.07.2015 - 18:28)
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-I) в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/civil_law/445743/#ixzz3fPO0L9k4

Так что, чел, идешь снова к продавцу и пусть делает экспертизу за свой счет или вызывай сразу полицию )))

Только печаль в том, что, если экспертиза покажет, что электромеханическое повреждение произошло по вине ТС (а так и будет), то самые упорные ИП, ООО и так далее могут потребовать компенсацию за оплаченную экспертизу и сопутствующие расходы.

На месте ТС надо радоваться тому, что производитель пошёл навстречу. И именно поэтому ТС и создал данный пост

где электромеханическое покажи?

электротермические и механические. ТС сам сказал, что был хлопок

развод лохов это. причина всегда есть. а че вы думаете там термозащиты нет?

вот именно по этой причине и экспертиза скажет, что это не гарантия. Вы сами написали ответ: там есть защита, но она же не на все случаи!!!
 
[^]
DiscA
9.07.2015 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Видяха, дайте угадаю.....:
HD 7970 Ghz Edition!
Так, они самой Гигой, вроде, признаны ущербными... нет?
Года полтора назад там такой срач на форумах был, ипааный веник... .


Цитата (myaso @ 9.07.2015 - 19:32)
Не знаю ни одного человека, кто бы ПЕЧ по гарантии нормально отдал) Хотя, 780я вроде не очень горячая))

Простой - 31-34
Активный геймплей - 55-60.
По термодатчикам, конечно.
MSI.

Это сообщение отредактировал DiscA - 9.07.2015 - 22:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 118423
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх