Особенности войны, которые никогда не учитываются, в играх

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
olse
2.07.2015 - 14:53
0
Статус: Offline


Главстаршина

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1085
Как то мне сомнительно насчет 2 тысяч тонн ежедневно. Они каждый день в бой ходили? Или кто-то фантазирует?
 
[^]
Vzhik
2.07.2015 - 14:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 140
Прошу прощения, но вставлю свои 5 копеек, пусть не совсем в тему. Это что, блядь, за игра на 4 фотке где вертолет это какой-то адский гибрид Ми-28 и Ка-52??? (Фюзеляж Ми-28 на соосной схеме Ка-52 судя по скрину)
 
[^]
olse
2.07.2015 - 15:02
1
Статус: Offline


Главстаршина

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1085
Кстати, ТС, про Волжскую рокаду можно и поподробней рассказать. Какой ценой она строилась и сколько там народу полегло.
 
[^]
Evgen1981
2.07.2015 - 15:02
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
Чота сразу Володю вспомнил!

Добавлено в 15:03
Цитата (Evgen1981 @ 2.07.2015 - 15:02)
Чота сразу Володю вспомнил!

"Как? Через жопу!"

Особенности войны, которые никогда не учитываются
 
[^]
PavelSC
2.07.2015 - 15:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 3829
Цитата (Vzhik @ 2.07.2015 - 14:55)
Прошу прощения, но вставлю свои 5 копеек, пусть не совсем в тему. Это что, блядь, за игра на 4 фотке где вертолет это какой-то адский гибрид Ми-28 и Ка-52??? (Фюзеляж Ми-28 на соосной схеме Ка-52 судя по скрину)

ArmA 3.
Вертолет Mi-48 Kajman. Естественно, что в реале такого не существует. Разработчики взяли за основу Ми-24 (пассажиры), Ми-28 (ударная часть) и Ка-50 (роторы). Получился ударно-транспортный аппарат.
 
[^]
dvmo
2.07.2015 - 15:17
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 631
Цитата (knosh @ 2.07.2015 - 10:53)
самая добрая война

Не всегда! ))

Особенности войны, которые никогда не учитываются
 
[^]
Harex
2.07.2015 - 15:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 206
Оставлю тут, пару роликов...
Пуль выстреливается достаточно много (подавляющий огонь, беспокоящий и т.п.) не все попадают в цель. Обычная эффективная стрельба (если это ровная местность) - 200-300 метров, 400-700 метров для снайперов. Упасть можно с ранения в ногу или живот. А если посчастливится, что рядом находится напарник или медик, которые вам окажут первую помощь, то можно будет еще поиграть.
Атмосфера и режим "одна жизнь - одна смерть", добавляют в геймплей адреналинчику, даже бывалым игрокам, что влияет на прицеливание и определение свой-чужой. Могу сказать, что "огонь по своим" присутствует в большей степени, чем хотелось бы. И это связано с тем, что многие не могут из-за страха определить свой это или враг. Нарушают ТБ, бегая перед стрелком, или попадают под реактивную струю позади стрелка-РПГ. Вариантов умереть во время игры очень много.
Как и описано в теме, в игре "туман войны" расползается лишь свежим разведданными, не всегда актуальными, при отсутствии дальней связи. Командуя стороной, приходится угадывать дальнейшие действия противников на протяжении всей компании, что не всегда ведет к успеху. Можно сказать, что победа в 40% случаях - это просто удача, а в остальных 40% и 20% опыт и знание.

 
[^]
Орловский
2.07.2015 - 15:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 98
Цитата (Vzhik @ 2.07.2015 - 14:55)
Прошу прощения, но вставлю свои 5 копеек, пусть не совсем в тему. Это что, блядь, за игра на 4 фотке где вертолет это какой-то адский гибрид Ми-28 и Ка-52??? (Фюзеляж Ми-28 на соосной схеме Ка-52 судя по скрину)

Это Arma 3

Добавлено в 15:23
"Серьезные игры в Тушино". На мой взгляд самая приближенная к реальности игра, хотя это всё же игра.
 
[^]
SHTЫK
2.07.2015 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 1282
одним словом

Особенности войны, которые никогда не учитываются
 
[^]
N4mele55
2.07.2015 - 15:47
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 1312
Цитата (AndyRuss @ 2.07.2015 - 14:12)
"Во время Войны в Персидском заливе около половины подбитых американских танков пострадали именно от огня своих."

Хорошая попытка, Детройт, но - не верю )

С хрена ли?

Погугли Операция "Коттедж", во время войны с Японией.
Американцы и канадцы потеряли сотни бойцов, эсминец с >70 человек экипажа и т.д.
Все это при том , что японцы на драку не пришли. Совсем. gigi.gif



Особенности войны, которые никогда не учитываются
 
[^]
dmi220
2.07.2015 - 15:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.07
Сообщений: 640
Цитата (Jus @ 2.07.2015 - 10:13)
В компьютерной стратегии игрок всегда пользуется роскошным подарком: он может быть уверен в том, что информация о внутриигровых событиях поступила ему вовремя и она достоверна. Между тем, оборот «туман войны» пришел в игры из настоящей военной аналитики и в оригинале звучал вот так: «Три четверти того, на чем строится действие на войне, лежит в тумане неизвестности… Война — область случайности».

В самом деле: если наши войска засекли враждебного гидралиска, то мы, по крайней мере, можем быть уверены, что замечен был именно гидралиск, и он был на месте только что. Если же в инопланетного хищника достаточно сильно попадут, то о нем можно будет с уверенностью сказать, что он мертв. В реальной жизни почти никогда ни в чем нельзя быть уверенным. Общеизвестна привычка военных завышать свои успехи, однако зачастую это вполне добросовестное заблуждение. В реальности сведения о неприятеле полны слухов, домыслов и ошибок.

Этот момент очень хорошо проработан в Dangerous Waters. 90% успеха заключаются в своевременной и верной идентификации юнитов противника разными методами. Причем, никогда нельзя определить с точностью 100%, даже визуально, даже в упор - обязательно есть погрешность.
 
[^]
LexDivina
2.07.2015 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1553
Всегда и везде информация в компьютерных играх о противниках слишком избыточна. Если убрать радары, миникарты и оставить только бумажный аналог или аналог электронный, но чтобы самому пометки ставить, тогда будет интереснее. Так же стоит отметить, что только в серии игр Казаки ресурсы играли очень важную роль. Вернее, их большой спектр. Т.е. не только дерево и золото, как в пресловутом варкрафте, а еще уголь, железо, камень и прочее прочее.
Плюс во всех играх человеческий ресурс никак не ограничен. Есть сейвы, в стратегиях есть лимит войск, но нет лимита населения. Т.е. нет тех потерь, которые стали бы фатальны в реальной жизни. Потому что только в компьютерной игре юниты бесконечно могут выходить из казарм. А в реальности у тебя есть мужское и женское население, годное для войны. И этот ресурс бесценен и трудно восполняем.
Плюс все стратегии ориентированны на войну. А мне лично нравится просто развивать модель государства, всячески стимулируя экономику, процветания. И лишь в случае необходимости отвечать на чужие удары. Парадоксально то, что я не видел ни одной стратегии, где на тебя не нападали бы вообще. Т.е. чтобы все можно было бы решить торговлей, обменом технологиями и решением общих проблем совместно.
 
[^]
Saboth
2.07.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1866
Цитата (Sniff19 @ 2.07.2015 - 10:19)
5 фоток есть, заключение есть. Считаем, что Jus завершил.

По факту игрушки много чего не учитывают. И основное - это страх. Страх быть убитым от шальной пули или под артобстрелом. В игре тебе не оторвет ногу или руку, а если такой казус все же произодет - то из тебя сразу же сделают киборга или изолентой примотают все обратно.

раньше любил игрушки про войну, те же Call of Duty. Сейчас времени за ПК сидеть нет вообще, а если появляется, то больше на ЯПе сижу)

Как раз за что я не люблю шутеры - получил очередь из калаша в грудь, выпил аспирина и попрыгал дальше припеваючи. Нам в училище военрук рассказывал, говорит если 7,62 (автоматный вариант) прилетало в руку бывали случаи, что руку просто отрывало.
 
[^]
Dobrovey
2.07.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 415
Был я тут на пейнтболе. Частично понял прелести реальной войны. И туман войны, и огонь по своим, и 1000 патронов на одно попадание. И что сидеть на кортах за укрытием это не ctrl зажимать - тут через полминуты ног не чувствуешь.
 
[^]
Saboth
2.07.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1866
Цитата (piston @ 2.07.2015 - 11:23)
Цитата (динамомашинА @ 2.07.2015 - 10:51)
Цитата (piston @ 2.07.2015 - 10:45)
Цитата (динамомашинА @ 2.07.2015 - 10:38)
Цитата
одна немецкая дивизия должна была тратить по триста тонн грузов в сутки. В конце 80-х годов американская механизированная дивизия уже поглощала более двух тысяч тонн топлива, боеприпасов и продуктов ежедневно, а обеспечивать ее должны были не конные упряжки и даже не грузовички, а огромные транспортные колонны и вертолеты.

Чем думает порошенко, когда заявляет о 200 000 армии России на Донбассе.

а чем думают те, кто считает, что ополченцы могут существовать без централизованной поддержки из вне?)))

Речь идет про регулярную армию.

речь идёт о людях способных держать оборону и вести наступательные действия, похуй как их называть, армия, банда, ополчение, дружина, ватага, береговое братство...
...смысл один!!! им нужно питаться, одеваться, мыться, бриться, стричься, стрелять (чем и из чего), кататься, заправлять тачки и ещё кучу всего нужно, а если учесть, что они должны противостоять регулярной армией, то и соответственно снабжение должно быть не хуже, чем у противника, а учитывая, то, что их меньше и теоретически они вчерашние манагеры, крестьяне и шахтёры, то снабжение должно быть ещё и лучше!!!))) тут на голом энтузиазме и идейности хуй проскочешь, тут бабло нужно и не малое)))

По поводу
Цитата
они должны противостоять регулярной армией
.
Когда весь этот компот только начинался, примерно 90 гражданских (среди которых был нынешний глава ДНР) удержали город от так называемой "регулярной армии".

Нет там с киевской стороны регулярной армии.
 
[^]
Erema36
2.07.2015 - 17:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 265
Цитата (KKori @ 2.07.2015 - 10:27)
Да, в шуттерах должна быть возможность ползать, карабкаться окапываться и маскироваться.

Я перестал играть в шуттеры, когда начал играть в пейнтбол.
 
[^]
Чалдон
2.07.2015 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3209
Ну, ладно, оружие-то мы клепаем.
А как у нас будет с обеспечением войск в случае грандиозного кипеша?
 
[^]
norstt
2.07.2015 - 17:23
0
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (kos @ 2.07.2015 - 13:48)
Цитата (Jus @ 2.07.2015 - 10:12)
Многие войны были проиграны или выиграны в первую очередь успехами на коммуникациях, результатами действий неказистых обозников на крестьянских телегах или шоферов «наливников»

Как сказал классик:

Не было гвоздя - подкова упала,
подкова упала - лошадь захромала,
лошадь захромала - командир убит,
армия разбита, конница бежит,
враг заходит в город, пленных не щадя,
ПОТОМУ ЧТО В КУЗНИЦЕ НЕ БЫЛО ГВОЗДЯ!

а что, был же реальный случай где гвозди были ой как важны ))

при Ватерло, когда французы атаковали Англичан, они дошли до пушек, конницей и командир ( не помню фамилию) бегал искал гвозди у кого нибудь ( гвозди заколачивали в отверстие для фитиля, выводя пушку из строя и таскали в подсумках на ложадях ), так вот, этих гвоздей не оказалось, потом англы выбили их обратно, развернули артилерию, ну а концовку вы знаете )) много чего "висело" тогда на гвоздях cool.gif
 
[^]
kos
2.07.2015 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
Цитата (Erema36 @ 2.07.2015 - 17:09)
Цитата (KKori @ 2.07.2015 - 10:27)
Да, в шуттерах должна быть возможность ползать, карабкаться окапываться и маскироваться.

Я перестал играть в шуттеры, когда начал играть в пейнтбол.

Я уже не говорю про страйкбол.
А брат у меня десантник-отморозок, он "играет" (не подходящее слово) в ХАРДБОЛ faceoff.gif
Вот где ад. Я сам не играл, только со стороны наблюдал. В основном там конечно тренируются сотрудники милиции, спецслужб.
 
[^]
Selavi
2.07.2015 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 1066
Цитата
да уж игрульки игрульками, а жизнь жизнью, в игрульках ты можешь быть супер чемпионом, а попав в реальную ситуацию сдохнуть через пару минут


не поверишь, но -ты можешь быть весь такой из себя натренированный, уметь неплохо стрелять, выносливый, но сдохнуть в первом же бою через пару минут.

Вообще у Ремарка про войну хорошо написано, кто не читал - очень рекомендую
 
[^]
kot666ss
2.07.2015 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26728
Некоторое уже знал некоторое узнал. Спасибо !
 
[^]
Svarti
2.07.2015 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
Особенно окапываться.

Друг в Приднестровье в конфликт влез -- говорил, "подумаешь окапываться", пока пули не застучали в его точку.

Вгрызся в землю, как там рос.
 
[^]
Basanday
2.07.2015 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (as1205 @ 2.07.2015 - 10:18)
Цитата (Mutel @ 2.07.2015 - 10:15)
Пуля - дура

Штык - молодец

А. Суворов

Кто старое помянет - тому глаз вон.

Кутузов.

Одна нога здесь - другая там.

Неизвестный сапер.
 
[^]
Svarti
2.07.2015 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
Basanday
Цитата
Одна нога здесь - другая там.

Неизвестный сапер.

Пойду до ветра © Сусанин.
 
[^]
Krame1987
2.07.2015 - 20:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 175
клевая тема, а про расход патронов - вспомним пресловутый лазертаг, скок там над отстрелять чтоб попасть? и это при том что огонь ведется с дистанции не больше ста метров. все верно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53616
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх