Интерфейсы будущего обычно настолько сложны и напичканы динамично меняющейся информацией, что типичный пользователь такого продукта должен выглядеть, вероятнее всего, так:
Вне фантастикиМежду тем, пока фантасты воображают, как будут выглядеть интерфейсы через сотни лет, крупные игроки софтверного рынка тоже делают прогнозы. Правда, на сроки поменьше — лет на пять.
Понятно, что первоочередное назначение UI в кино — произвести эффект. Но совершенно нелогичным кажется использование в научной фантастике интерфейсов, которые вообще никак не коррелируют с текущими трендами упрощения.
Андрей Мануилов, дизайнер интерфейсов: В кино зачастую никто не думает о юзабилити интерфейсов, которые окружают героев — просто стараются сделать «красиво». Притом, режиссёры и сценаристы, вдохновлённые классикой фантастики, оставляют нас в беспросветном мире летающих полосок, столбцов и круговых диаграмм одного-двух цветов. То, что сегодня качественные интерфейсы активно проникают в веб и мобайл, со временем заставит создателей кинолент посмотреть на «кнопки и иконки» иначе. Парадигма, когда экран завален неведомой информацией, должна скоро смениться. «Интернет вещей» — это то, что нас ждёт повсеместно уже завтра. Один из основных принципов — преподнесение минимума информации пользователю за раз, в угоду полезности и актуальности этой информации. Он и должен получить развитие в научной фантастике на экранах.
Посмотрим, что нам преподнесут кино-новинки в ближайший год. А нам бы пока с голосовым управлением справиться ;)
Огромное спасибо за внимание и не слом подборки. По традиции скопипазжено с любимой
Хабры.Я копипаста или зеленый бурундук, не решил еще.
Это сообщение отредактировал VampirBFW - 24.02.2015 - 17:08