Северомуйский тоннель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Smolt
23.02.2015 - 18:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 119
В прошлом году диспетчер ,на тепловозе нас пустил через этот тоннель. Накоптили....
 
[^]
r6s
23.02.2015 - 19:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2815
А обычные поезда как ездили? Да и вообще 20 мин. и 2 часа экономически считали вообще стоимость затрат на тоннель на обслуживание его и стоимость съэкономленных часов?
 
[^]
Юряба
23.02.2015 - 20:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 290
Цитата (r6s @ 23.02.2015 - 19:41)
А обычные поезда как ездили? Да и вообще 20 мин. и 2 часа экономически считали вообще стоимость затрат на тоннель на обслуживание его и стоимость съэкономленных часов?

Экономисты ЯПа без дела пропадают lol.gif
Наверное все таки была целесообразность строительстве.
 
[^]
solvent
23.02.2015 - 21:02
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 971
Цитата (nikom1 @ 23.02.2015 - 17:46)
Северомуйский тоннель — легендарная стройка БАМа, которая продолжалась 26 лет.

Заипись диверсантам инфу подогнали.
Что, как, куда и все с фотами. Там особисты вообще есть на объекте?
 
[^]
MegalodonЪ
23.02.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 1507
Мля.. просто крутяг.. )) Спс ТС.. ОКуительный репортаж о тоннели... bravo.gif
 
[^]
pokemon4ik
23.02.2015 - 22:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 300
Цитата (r6s @ 23.02.2015 - 23:41)
А обычные поезда как ездили? Да и вообще 20 мин. и 2 часа экономически считали вообще стоимость затрат на тоннель на обслуживание его и стоимость съэкономленных часов?

Я думаю что считали. И стоимость, и стратегическую целесообразность, к тому же подобный объект сильно рейтинг поднимает тем, кто его построил. Никто в мире ничего такого и не построил до сих пор, или вру?

А так то экономически все просто, либо ты товарняки будешь переформировывать каждый, вагоны по 10 штук через перевал таскать, либо они прямо по тоннелю поедут как есть, это стоит дофига...

Опять же скорость имеет значение, поездом повезешь танки или пушки внутри своей территории, отбиться от агрессора, или голодных китайцев )))) , без туннеля месяц вйдет, с туннелем неделя
 
[^]
bulec
24.02.2015 - 09:09
0
Статус: Offline


Баянист-рецедивист.

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 2773
Спасибо за репортаж, познавательно и подробно.
 
[^]
Мдаа
24.02.2015 - 11:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 567
Завтра Роме Ринчинову расскажу, что его имя на ЯПе засветилось))
 
[^]
pollackj
24.02.2015 - 19:08
2
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
 
[^]
Brazniy
24.02.2015 - 19:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 2671
Спасибо, ТС. Проностальгировал. 10 лет отдал Северомуйску.
 
[^]
тимон78
24.02.2015 - 20:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.09
Сообщений: 127
Тож повспоминал. Как там жил, работал на путях...

Как тоннель запускали) как приехал начальник дороги принимать, сел в локомотив на Казанкане, а перед Окусиканом после ВПО конташку поправить забыли.... и не доехал)

Как хвастались модными воротами на порталам, как потом одни расхуячили платформой) пенопласт кружил по тоннелю)
весело было)
 
[^]
Эклиптика
24.02.2015 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (r6s @ 23.02.2015 - 19:41)
А обычные поезда как ездили? Да и вообще 20 мин. и 2 часа экономически считали вообще стоимость затрат на тоннель на обслуживание его и стоимость съэкономленных часов?

Так он срезает не по прямой а чтобы не въезжать на гору - экономия электроэнергии бешеная + нет такого расхода тормозных колодок при спуске ибо рекуперайцией уже незатормозить состав! посмотри профиль того участка.
 
[^]
тимон78
24.02.2015 - 20:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.09
Сообщений: 127
Цитата (Эклиптика @ 24.02.2015 - 20:45)
Цитата (r6s @ 23.02.2015 - 19:41)
А обычные поезда как ездили? Да и вообще 20 мин. и 2 часа экономически считали вообще стоимость затрат на тоннель на обслуживание его и стоимость съэкономленных часов?

Так он срезает не по прямой а чтобы не въезжать на гору - экономия электроэнергии бешеная + нет такого расхода тормозных колодок при спуске ибо рекуперайцией уже незатормозить состав! посмотри профиль того участка.

а еще охеренная экономия на материалах всп. раньше на перевале на кривых рельсы раз в год меняли. изза износа
 
[^]
tarantin
24.02.2015 - 22:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 533
Цитата (r6s @ 23.02.2015 - 19:41)
А обычные поезда как ездили? Да и вообще 20 мин. и 2 часа экономически считали вообще стоимость затрат на тоннель на обслуживание его и стоимость съэкономленных часов?

Нет, блять, ебанули в сложных условиях туннель от нехуй делать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27165
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх