Легендарного летчика Речкалова взяли в пилоты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barsoid
18.02.2015 - 12:26
0
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
Летчики-дальтоники лучше видят замаскированные объекты. Обьясняется тем что маскировка наземных сил была обычно зелёного цвета.
Дальтоники не различали зелёный цвет поэтому, они могли видеть то что не могли увидеть люд с обычным зрением, поэтому с 1941 года их начали брать на службу повсеместно.
 
[^]
philin2006
18.02.2015 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
Fenya
Цитата
р51
Это который Мустанг? Двигатель сзади?

где он тут сзади-то?

Легендарного летчика Речкалова взяли в пилоты
 
[^]
Gonzalez
18.02.2015 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
Цитата (Fenya @ 17.02.2015 - 22:16)
Цитата (kvartal @ 17.02.2015 - 23:10)
про Аэрокобру много воспоминаний ветеранов ВВС. Много плохого сказано, капризной была, два достоинства было: переднее шасси - взлет с любой грязи полевого аэродрома и пушка 37мм.
Речкалов ГЕРОЙ! В квадрате.

На ней еще и Покрышкин воевал. А амеры просто не поняли, что сотворили хороший самолет, ибо компов в помощь пилотам не было, а с приноровившимся к своенравной машине пилотом, она творила чудеса.

А еще эта машина хорошо послужила после войны обучая пилотов посадке на самолете с передней стойкой шасси, как на реактивных истребителях.

А еще мне прадед про нее рассказывал, что охлаждающей жидкостью там был спирт, и наши техники ее любилиsmile.gif называя сей напиток "слезы рузвельта" alk.gif

покрышкин вроде на спитфаеере летал не? пардон всётаки аэрокобра...

Это сообщение отредактировал Gonzalez - 18.02.2015 - 12:51
 
[^]
philin2006
18.02.2015 - 12:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
Все уперлись в матчасть как обычно - Ил-2, Тундра, так или иначе эти игрухи сильно сдвинули нашу авиационную грамотность в лучшую сторону, но далеко не все книги о наших и ненаших асах в своих библиотечках имеют. Но вот почему никто не зарубился на тему конфликта между Покрышкиным и Речкаловым, почему никто не обратил внимание на указанный в этой статье боевой счет Речкалова, который с официальным как-то не совсем совпадает, а также и на то, что на всех групповых фотографиях, приведенных здесь, рядом с Речкаловым Покрышкин? Речкалов был замечательным и грамотным пилотом, отличным бойцом, но человек-легенда - это Покрышкин, с какой стороны этот вопрос не рассматривай. И стоит ещё заметить, что подобных Речкалову великолепных летчиков вокруг Покрышкина как-то и почему-то гораздо больше, чем в любой другой части. При этом полк, а затем дивизия Покрышкина асами специально не компелктовалась, в отличии, к примеру, от полка, куда был переведен Кожедуб, так как в том полку (176 ГвИАП емнип) тоже созвездие наших асов было заметное.
 
[^]
va3610
18.02.2015 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11877
Цитата (philin2006 @ 18.02.2015 - 13:51)
Все уперлись в матчасть как обычно - Ил-2, Тундра, так или иначе эти игрухи сильно сдвинули нашу авиационную грамотность в лучшую сторону, но далеко не все книги о наших и ненаших асах в своих библиотечках имеют. Но вот почему никто не зарубился на тему конфликта между Покрышкиным и Речкаловым, почему никто не обратил внимание на указанный в этой статье боевой счет Речкалова, который с официальным как-то не совсем совпадает, а также и на то, что на всех групповых фотографиях, приведенных здесь, рядом с Речкаловым Покрышкин? Речкалов был замечательным и грамотным пилотом, отличным бойцом, но человек-легенда - это Покрышкин, с какой стороны этот вопрос не рассматривай. И стоит ещё заметить, что подобных Речкалову великолепных летчиков вокруг Покрышкина как-то и почему-то гораздо больше, чем в любой другой части. При этом полк, а затем дивизия Покрышкина асами специально не компелктовалась, в отличии, к примеру, от полка, куда был переведен Кожедуб, так как в том полку (176 ГвИАП емнип) тоже созвездие наших асов было заметное.

Ну, ну ты Кожедуба не трогай, не надо...
 
[^]
philin2006
18.02.2015 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
а чем это я его "тронул"? Тем, что написал о том, что он как ас был переведен в полк асов? Или просто на фамилию такая реакция неадекватная? Более, чем уверен, что ты кроме его фамилии и, возможно, боевого счета о нем вообще ничего не знаешь.
 
[^]
Куырф
18.02.2015 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
а чем это я его "тронул"? Тем, что написал о том, что он как ас был переведен в полк асов? Или просто на фамилию такая реакция неадекватная? Более, чем уверен, что ты кроме его фамилии и, возможно, боевого счета о нем вообще ничего не знаешь.

Ну ты то о нем видимо всё знаешьsmile.gifЗнатоков то диванных развелось, просто жуть, теоретеги хЕровы.
 
[^]
Apach
18.02.2015 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 1334
Сука, журнашлюхи из КП любой исторический факт изгадят.

Дальтонизм тоже разный бывает. Я не помню точно медицинских терминов, но есть очень слабая степень, когда человек нормально видит все цвета, но не различает лишь оттенки определенного спектра. Именно такое и было у Речкалова.
А то ,блеать, судя по заголовку может сложится мнение, что он видел черно-белый мир.

Сука, никогда не любил эту желтую газетенку.
 
[^]
Kerovan
18.02.2015 - 13:27
1
Статус: Offline


Эразм крепчал

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 694
Кстати, "Спитфайеры" в РККА не любили - узко поставленное шкасси и склонность к капотированию на рулежке предъявляли жесткие требования к аэродромам.
 
[^]
va3610
18.02.2015 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11877
Цитата (philin2006 @ 18.02.2015 - 14:01)
а чем это я его "тронул"? Тем, что написал о том, что он как ас был переведен в полк асов? Или просто на фамилию такая реакция неадекватная? Более, чем уверен, что ты кроме его фамилии и, возможно, боевого счета о нем вообще ничего не знаешь.

Спокойнее, не надо нервничать. О И.Н. Кожедубе я достаточно знаю, читал то что о нем написано и то что он сам написал. С моей точки зрения И.Н. Кожедуб лучший наш ас Великой Отечественной, да и не только.
 
[^]
Fenya
18.02.2015 - 13:45
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Цитата (RestAG @ 18.02.2015 - 11:31)
Fenya, я, конечно, дико извеняюсь, но вы все таки агрессивное школото не имеющее элементарных знаний о предмете разговора.

Цитата
Естественно читал, двиг сзади, тяжеленный бк 37мм пушки спереди, изначально он компенсировал двиг, а когда он кончался этих сотен килограмм спереди и не зватало и балансировка самолета сильно смещалась назад


масса снаряда 37мм пушки М4 устанавливаемой на Р39 составляла 608гр (фугасный); и 753гр (бронебойный), так что при емкости боекомплекта в 30 штук его вес составял от 18,24 кг до 22,59 кг. Не неси хуету про "сдвинутую баласировку".

далее
Цитата
Именно по этому отказались от крупнокалиберной пушки у р51, который идейно и конструктивно является продолжением аэрокобры. Он уже не имеет такой проблемы, хоть и двиг тоже сзади.


Это вообще лютейший пиздец.

Начнем с того что идейным и фактическим продолжателем Bell P-39 Airacobra
являлась Bell P-63 Kingcobra. Имея идентичную компоновку с расположением двигателя сзади и идентичное вооружение из 4штук 12,7 мм браунингов и 1 37 мм пушки М10 (усовершенствованная М4) отлично себе доказывала удачность контсрукции самолета и достаточно активно эксплуатировалась и теми же амерами и даже нашими ВВС в конце войны.

Ну а запредельную хуету про заднерасположенный двигатель у Р51 мустанга я даже комментировать не буду.

Учи матчасть, прежде чем встревать в разговор.

Про p 51 извиняюсь. Вы правы. Я перепутал с з-63, хотя и тут я неточность допустил, там тоже была крупнокалиберная пушка, однако благодаря удлиннению хвоста и изменению профиля крыла он уже не имел склонности к штопору и перевешиванию задней части.

По поводу боекомплекта Вы все-таки неправы. Зачем спорить с общеизвестным фактом? Везде широко описана особенность смещения центра тяжести при израсходованном БК.

Вот некоторые цитаты со ссылками:
Цитата
В отчете НИИ ВВС об испытании самолета P-39Q-10 (летчик К.И.Овчинников) указываюсь: «К штопору приводит и перетягивание ручки или передача ног на фигурах высшего пилотажа. При смещении центровки назад - тенденция штопора усиливается». Самой опасной являлась ситуация, когда боекомплекта на самолете нет, а маслобак заправлен под горловину.

Цитата
После израсходования пушечных снарядов центровка резко менялась и истребитель часто срывался в штопор. При запаздывании с выведением из штопора всего на полсекунды Р-39 переходил в еще более опасный плоский штопор. Достаточно было небрежности на глубоком вираже или боевом развороте, и пилот, чуть-чуть сильнее обычного нажавший педаль, тут же попадал в серьезную опасность. Штопор на "Кобре" был к тому же неравномерным - возникало биение ручки управления с большими физическими нагрузками.

http://www.testpilot.ru/memo/40/avtonomov.htm

Это сообщение отредактировал Fenya - 18.02.2015 - 14:03
 
[^]
Fenya
18.02.2015 - 13:49
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Цитата (Reisen @ 18.02.2015 - 12:22)
Цитата (Fenya @ 17.02.2015 - 23:06)
Цитата (СтопСигнал @ 17.02.2015 - 23:59)
И не забывайте, что кобру заправляли только бензином, привезенным от буржуев

Это не так. Не всегда это требование соблюдалось. Делали так, разводили отечественный бензин Б 78 с алкилбензином и лили смесь в баки. Только с таким эрзац топливом уменьшали наддув и запрещали пилотам включать чрезвычайный режим.

Какой еще нахуй наддув? На "аэрокобре" как раз не было турбокомпрессора, в кобровском фюзеляже его просто негде было разместить. В результате самолет получился невысотным и откровенно медленным. И когда вышли новые машины вроде "мустангов" и "хелкетов", американские ВВС от "кобр" тут же отказались. И стали поставлять "кобры" нам, по принципу "на тебе, боже, что нам не гоже". Сначала пытались поставлять "кобры" бритишам, но у тех как раз война велась на больших высотах и "кобра" там была так же полезна, как в бане лыжи.

Да, и что такое "чрезвычайный режим" на обыкновенном поршневом бензиновом двигателе? Тупо "газ в пол" что ли? Вообще-то они взлетали так. На полном газу. Каждый раз.

Такой нахуй наддув. Двигатель Аллисон V-1710-39 имеет одноступенчатый компрессорный наддув. Это конечно не турбонаддув, его действительно сняли, но наддув, хоть и слабый, и его регулировка есть. И таки чрезвычайный режим делался увеличением наддува, временным. этот режим был резко лимитирован и самолет даже имел счетчик его включения, за всю эксплуатацию двигателя он не должен был превышать определенного значения.

http://en.wikipedia.org/wiki/Allison_V-1710 Простите, статья не переведена, но если интересно
 
[^]
philin2006
18.02.2015 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
Куырф
Цитата
Ну ты то о нем видимо всё знаешьЗнатоков то диванных развелось, просто жуть, теоретеги хЕровы.


то, что ты закончил одно из ВВАУЛ нашей необъятной Родины дает тебе право на абсолютное знание истории асов наших ВВС? Поделись какой-нибудь информацией, о которой никто, кроме тебя не знает. Я вот ВВМУЗ закончил, но не стал бы спорить с человеком, кто интересуется историей флота как любитель - 100% он знает больше меня. А кроме дивана я с некоторыми не самыми приятными практическими вопросами нашей действительности вживую соприкоснулся и считаю, что право рассуждать о вещах и событиях, которые мне были действительно интересны у меня таким образом появилось.

va3610
Цитата
Спокойнее, не надо нервничать. О И.Н. Кожедубе я достаточно знаю, читал то что о нем написано и то что он сам написал. С моей точки зрения И.Н. Кожедуб лучший наш ас Великой Отечественной, да и не только.


на вопрос ответь, феназепам. Что тебе не понравилось в моей фразе о Кожедубе?
 
[^]
JOHNQ
18.02.2015 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 10710
Цитата (4татель @ 17.02.2015 - 23:43)
Хотелось сказать о том, как наше командование поставило боевую работу наших ВВС. Ведь взять наших прославленных летчиков: Кожедуба, Покрышкина, Речкалова и многих других не менее геройских, у них относительно немцев было мало сбитых самолетов. НО есть отличия: наши летчки практически не летали на "свободну охоту", вроде бы это стало практиковаться в конце войны. Зато у них очень много боевых вылетов, т.е. сопровождение штурмовиков, бомберов, и получается, что если бы они сбили один-два немецких самолета на свободной охоте, толк бы был, но не большой, а вот если они доведут без потерь до цели штурмовиков, бомберов, а те расхерачат пару-тройку полков пехоты, вот это уже дело. Ведь как не крути, а ВВС это все-таки вспомогательный род войск. Помните в фильме "В бой идут одни старики", когда они спорили кто раньше на рейхстаге распишиться, а девушка им сказала, что раньше всех там распишется рядовой пехотный Ваня.
У нас очень тяжело было доказать сбитый самолет, а немцы попали в цель, уже засчитывали как сбитый, и летали потом наши ИЛы латаные перелатанные, по немецким спискам уже похороненные неоднакратно.
В общем наши летчики победили хваленый люфтваффе.

Я и читал и слышал, что у наших самолет считался сбитым если это подтверждали наземные службы. Т.е. фактически могли осмотреть самолет или место падения. А ведь не всегда подбитые самолеты падали на территорию контролируемую нами... У немцев же было достаточно простого "да, подбил".
У японцев вроде, вообще не было разделения по сбитым самолетам лично и в группе. Поэтому один самолет мог пойти на счет двум летчикам как лично сбитый.
 
[^]
blackdrv
18.02.2015 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Лётчик-ас с душой маэстро

Легендарного летчика Речкалова взяли в пилоты
 
[^]
Kievgastello
18.02.2015 - 15:09
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 325
Вы такие классные знатоки ребят.
Не вы ли часом ?
 
[^]
Nemo2013
18.02.2015 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 5276
Наши летчики на таких режимах амерские самолеты гоняли, что ресурс моторов раза в три меньше чем по документам был.
 
[^]
TVAR
18.02.2015 - 17:10
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15782
Цитата (Kaira @ 17.02.2015 - 22:37)
Судя по количеству сбитых , должен быть ТРИЖДЫ ГЕРОЕМ Советского Союза !

Четырежды... За 15 машин давали Звезду.
 
[^]
RNikolskiy
18.02.2015 - 18:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 94
Склоняю голову перед таким человеком.
Герой!!!
 
[^]
kvark
19.02.2015 - 13:47
0
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (JOHNQ @ 18.02.2015 - 14:49)
Цитата (4татель @ 17.02.2015 - 23:43)
Хотелось сказать о том, как наше командование поставило боевую работу наших ВВС. Ведь взять наших прославленных летчиков: Кожедуба, Покрышкина, Речкалова и многих других не менее геройских, у них относительно немцев было мало сбитых самолетов. НО есть отличия: наши летчки практически не летали на "свободну охоту", вроде бы это стало практиковаться в конце войны. Зато у них очень много боевых вылетов, т.е. сопровождение штурмовиков, бомберов, и получается, что если бы они сбили один-два немецких самолета на свободной охоте, толк бы был, но не большой, а вот если они доведут без потерь до цели штурмовиков, бомберов, а те расхерачат пару-тройку полков пехоты, вот это уже дело. Ведь как не крути, а ВВС это все-таки вспомогательный род войск. Помните в фильме "В бой идут одни старики", когда они спорили кто раньше на рейхстаге распишиться, а девушка им сказала, что раньше всех там распишется рядовой пехотный Ваня.
У нас очень тяжело было доказать сбитый самолет, а немцы попали в цель, уже засчитывали как сбитый, и летали потом наши ИЛы латаные перелатанные, по немецким спискам уже похороненные неоднакратно.
В общем наши летчики победили хваленый люфтваффе.

Я и читал и слышал, что у наших самолет считался сбитым если это подтверждали наземные службы. Т.е. фактически могли осмотреть самолет или место падения. А ведь не всегда подбитые самолеты падали на территорию контролируемую нами... У немцев же было достаточно простого "да, подбил".
У японцев вроде, вообще не было разделения по сбитым самолетам лично и в группе. Поэтому один самолет мог пойти на счет двум летчикам как лично сбитый.

У наших тоже не все гладко было. Требование подтверждения летчиком в соседней машине и наземной службой появилось уже во время войны.
Вот советую почитать: Исаев очень грамотно расписал про учет сбитых вообще и огромные счета сбитых у фрицев.
"У немецкого топ-аса, Эриха Хартманна, было 1425 боевых вылетов, у Герхарда Баркхорна — 1104 вылета, у Вальтера Крупински (197 побед) — 1100 вылетов. У И.Н. Кожедуба было всего 330 вылетов. Если разделить число вылетов на число сбитых, то и у немецких топ-асов, и у лучшего советского летчика-истребителя получается примерно 4–5 вылетов на одну победу. Нетрудно догадаться, что, если бы Иван Никитич выполнил 1425 боевых вылетов, число сбитых у него могло запросто зашкалить за три сотни. Но практического смысла в этом не было. Если требуется выполнить 60 самолетовылетов в день на решение задач прикрытия своих бомбардировщиков, наземных войск, перехват бомбардировщиков противника, то можно их сделать десятком самолетов, выматывая пилотов шестью вылетами в день, а можно шестьюдесятью самолетами по одному вылету в день на пилота"
Ключевая мысль.

Это сообщение отредактировал kvark - 19.02.2015 - 14:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23288
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх