Первый полет Ту-144, 31 декабря 1968 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Upravdom22
2.01.2015 - 00:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 118
один из самых красивых )
 
[^]
Shakal2
2.01.2015 - 00:54
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 194
А еще на нем Лариса Ивановна летала !))))

Это сообщение отредактировал Shakal2 - 2.01.2015 - 00:56
 
[^]
Riffraff
2.01.2015 - 00:55
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Ничто не мешает его возродить. Если будут экономичные движки.

А пока на него никто билет не купит, он нахер не нужен, будь хоть трижды красив.
 
[^]
togo
2.01.2015 - 01:00
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3439
Помню из детства, прилетая в Домодедово, неоднократно видел живые ТУ-144 на стоянке. Обычный для дальневосточников ИЛ-62 был привычным и родным, а 144-е выглядели как что-то космическое.
 
[^]
Скромныйгорожанин
2.01.2015 - 01:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
а 144-е выглядели как что-то космическое.

кстати, последний 144-й ещё не так давно вовсю трудился в NASA smile.gif
 
[^]
Dark0Bastet
2.01.2015 - 01:38
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1343
ебическая красота!!!!! почему сейчас такие не делают??????????????

Первый полет Ту-144
 
[^]
aLex66
2.01.2015 - 01:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
такую технику строили, обалдеть.
 
[^]
Скромныйгорожанин
2.01.2015 - 01:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
почему сейчас такие не делают??????????????

нашли более полезное применение средствам, к счастью...
 
[^]
VikMan
2.01.2015 - 01:50
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Ну как бы не кричали про конкорд наши зарубежные друзья, но Ту144 его превзошел по всем параметрам. Салон был вместительнее и просторнее, дальность вроде больше. А уж как они за передними крылышками гонялись. Они с конкордом похожи лиш идеей. А так между ними пропасть. Конечно это самолет был для показу. И он эту миссию выполнил. Такие машины и сейчас не рентабельны.
 
[^]
medved406
2.01.2015 - 02:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 432
Цитата (Vinil531 @ 2.01.2015 - 00:02)
Практически полвека прошло. А мир до сих пор не готов к такому типу самолета.

я один не понимаю что не так с этими красавцами? почему не летают? в чем была проблема? кто в курсе просветите пожалуйста.
 
[^]
toxigen
2.01.2015 - 02:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.10
Сообщений: 295
Цитата (medved406 @ 2.01.2015 - 02:01)
Цитата (Vinil531 @ 2.01.2015 - 00:02)
Практически полвека прошло. А мир до сих пор не готов к такому типу самолета.

я один не понимаю что не так с этими красавцами? почему не летают? в чем была проблема? кто в курсе просветите пожалуйста.

Топливо жрали не мерено. Впрочем как и конкорды
 
[^]
evgenii34
2.01.2015 - 02:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1589
Безумно красивая стальная птица. Вот сейчас бы дали старт этому проекту по восстановлению и постройке этого красавца.
 
[^]
Артемий13
2.01.2015 - 02:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Эх, жаль нет движков для крейсерского сверхзвука с приемлемой топливной эффективностью.
 
[^]
Куырф
2.01.2015 - 02:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3512
Цитата
В полёте на сверхзвуковой скорости рекомендовалось не пользоваться элеронами — управление осуществлялось изменением тяги двигателей.

На нём не было элеронов, повнимательнее с копипастой из википедии, они тоже люди и ошиблисьsmile.gif

Добавлено в 02:20
Цитата
Ну как бы не кричали про конкорд наши зарубежные друзья, но Ту144 его превзошел по всем параметрам. Салон был вместительнее и просторнее, дальность вроде больше.

К сожалению вы несколько не правы

Это сообщение отредактировал Куырф - 2.01.2015 - 02:23
 
[^]
stoberegov
2.01.2015 - 02:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1938
Эх, машинка, машинка... Тебя бы довести до ума, поставить современную авионику, новые движки...
Но, один хрен, слишком дорогая эксплуатация, была бы. Компаниям в России не в маржу. А в Америку у нас, все перспективы, летать только на Ту-160. С грузом.

Это сообщение отредактировал stoberegov - 2.01.2015 - 02:41

Первый полет Ту-144
 
[^]
Бормовлей
2.01.2015 - 02:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Кто у кого схему слизал?

Первый полет Ту-144
 
[^]
Куырф
2.01.2015 - 02:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3512
Цитата
Кто у кого схему слизал?

Несколько разочарую ибо обе схемы слизаныsmile.gif
 
[^]
Бормовлей
2.01.2015 - 02:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Цитата (Куырф @ 2.01.2015 - 02:45)
Цитата
Кто у кого схему слизал?

Несколько разочарую ибо обе схемы слизаныsmile.gif

У кого? blink.gif
 
[^]
Куырф
2.01.2015 - 02:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3512
Ну начнем с того, что такое крыло рассчитал и иногда им баловался Бартини, вам известен такой советский авиаконструктор?

Добавлено в 02:49
Вам допустим известно. что французы делились с нашими результатами промежуточных испытаний?
 
[^]
Бормовлей
2.01.2015 - 02:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Цитата (Куырф @ 2.01.2015 - 02:48)
Ну начнем с того, что такое крыло рассчитал и иногда им баловался Бартини, вам известен такой советский авиаконструктор?

Добавлено в 02:49
Вам допустим известно. что французы делились с нашими результатами промежуточных испытаний?

Нет, не слышал, но почитаю. Кстати, красивыми эти самолёты я не считаю именно из за формы.
 
[^]
Куырф
2.01.2015 - 02:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3512
Кто у кого, чего тырил, бааальшой вопрос.
"Конкорд" начал проектироваться на год раньше. То что Ту полетел раньше ему не в заслугу. Он был сделан быстрее но гораздо хуже и по качеству и по ТТХ. И быстрота постройки нужна была для галочки -"Конкорд" вышел на линии почти на два года раньше Ту, 144-ый летал на линиях пол года (55 полетов) а "Конкорд" четверть века.

Сама затея с Ту-144 была чисто политической, как допустим американская лунная программа.

Хотя надо признать что и проект "Конкорда" был в большей степени политическим и рекламным.


Добавлено в 02:58
Цитата
А уж как они за передними крылышками гонялись.

Никто за этими крылышками не гонялся. Конкорду эти крылышки были нужны как майскому жуку стоп-сигнал. У ТУ-144 механизация крыла просто не давала достаточного кабрирующего момента дла создания большого тангажа на этапе взлет-посадка. Причем выяснилось это когда самолёт уже был готов. Вот и придумали это выдвигающееся убожество . И больше эти крылышки ни для чего не были нужны

Это сообщение отредактировал Куырф - 2.01.2015 - 03:00
 
[^]
Ихор
2.01.2015 - 03:01
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 871
Цитата (MaximTerkin @ 1.01.2015 - 23:39)
Самолёт крутой, но, если не ошибаюсь, экономически невыгоден был

Не ошибаешься. "Конкорд" пытался окупать себя высокой стоимостью билета, для "ТУ 144" была поставлена планка - цена билета не выше , чем в среднем в отрасли. Основное направление - Москва - Ташкент. Но в Ташкенте не было топлива такого класса, что требовалось "Тушке", поэтому туда вылетал сначала заправщик, что экономически, как вы понимаете, было полным пиздецом. Все полеты, выполненные этим красавцем были сделаны "из принципа", пропаганда, но в этом случае я её понимаю. Кстати, "Конкорд", даже при заоблачной цене на билет, тоже практически работал "в ноль", тоже был пропагандой, и катастрофа в Ле Бурже стала хорошим поводом прикрыть лавочку.
 
[^]
pfhelyfz
2.01.2015 - 03:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 336
Он так непривычно выглядит - даже сейчас
 
[^]
Куырф
2.01.2015 - 03:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3512
Цитата
Вам допустим известно. что французы делились с нашими результатами промежуточных испытаний?

Нет, не слышал, но почитаю. Кстати, красивыми эти самолёты я не считаю именно из за формы.

Где-то в 1954-55 гг. Бартини теоретически разработал схему оживального крыла, позволявшего летать на дозвуке и сверхзвуке при минимальном смещении центра давления. Крыло предназначалось для тяжелых самолетов-носителей ядерного оружия. Вот как вариант его проектв


Первый полет Ту-144
 
[^]
Куырф
2.01.2015 - 03:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3512
Цитата
Ну как бы не кричали про конкорд наши зарубежные друзья, но Ту144 его превзошел по всем параметрам. Салон был вместительнее и просторнее, дальность вроде больше.

"Конкорд" проектировался в основном для сверхзвуковых полетов над безлюдными океанскими просторами (основное назначение - перелеты между Европой и Америкой через океан), отсюда по условиям звукового удара выбор меньших высот крейсерского сверхзвукового полета и, как следствие, меньшая площадь крыла, меньшая взлетная масса, меньшая потребная крейсерская тяга силовой установки к удельные расходы топлива. Ту-144 предстояло в основном летать над сушей, отсюда большие, высоты полета и соответственное увеличение параметров и самолета и (Требуемых тяг силовой установки). Сюда следует добавить менее совершенные двигатели (по своим удельным параметрам двигатели Ту-144 приблизились к "Олимпу" только в последних вариантах), плюс худшие удельные параметры отечественного оборудования и самолетных агрегатов по сравнению с западными (хроническая болезнь советской авионики). Все эти отрицательные исходные моменты в значительной мере (в ходе развития проекта удалось компенсировать высоким совершенством аэродинамики Ту-144 (по значению полученного аэродинамического качества при полетах на крейсерском сверхзвуковом режиме Ту-144 превосходил "Конкорд"), что давалось естественным усложнением конструкции самолета и снижением уровня технологичности самолета в производстве
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54017
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх