Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром, фоторепортаж

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mike1962
31.05.2012 - 12:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 175
Цитата
Ну и дурак. За меньшие деньги 1,2 можно взять фольц-каравеллу. А вместо кэдди ситроен берлинго грузовой пол ляма. обычный 650.

Возможно, но, подозреваю, что ему виднее. Поездив на Рено, француза больше не хочет. Считает, что французы редкостные затейники... Это про компановку движка.
 
[^]
prohora
31.05.2012 - 12:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 104
Цитата (Бедросович @ 30.05.2012 - 23:45)
"На территории завода площадью 4 000 000 квадратных метров можно без проблем разместить два княжества Монако и потеряться нафик без помощи родственника. "

а по мне, не на Монако похоже, а на концлагерь. Или это предвзятость какая-то, из-за моей 10-ки, ХЗ.

Это вообще единое здание, а не ряды бараков, как можно было подумать gigi.gif
 
[^]
Morris
31.05.2012 - 12:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 278
каждому свое... но ВАЗ новый я бы не стал покупать... бездарное вложение денег... )))) но что то мне подсказывает... что рено - ниссан не просто так давят на владельцев ВАЗа... ибо дешевле купить завод с работниками чем строить новый... да заодно ещё и бренд получаешь бесплатно... за который тоже надоплатить не малые деньги... а то что будут выпускать "коробочки" на 1 конвеере ... да и плевать... может какую копейку принесет в будущем... сам как манагер по оптовым продажам... поступил бы точно так же...
 
[^]
qwert19
31.05.2012 - 13:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1907
Я 12 лет проездил на Жигулях (21011, 2104). Тогда, в 90-е годы , на иномарки даже не смотрел, не понимая, "зачем вкладывать такие деньги в то, что несколько лучше". Еще слишком прочным был стереотип: "поломается - что я с ней делать буду?".
Когда деньги/возможность/желание все же появились и я стал хозяином 6-летнего Ниссана, ощущения от перехода были сногсшибательными. Но в полной мере разницу я ощутил спустя примерно год, когда случайно сел за руль 2109. Честно, чувствовал себя очень противно, как за рулем полуторки. Затем машина плавно перешла в пользование жены и мне пришлось подыскивать себе недорогой вариант в районе 3000 у.е. Мыслей опять купить ВАЗ у меня близко не возникало. Нашел Тойоту Старлет 1987 г.в., без г/у и прочих прелестей, немного подгнившую, с движком средней степени усталости. Сколько ездил, все время получал от нее удовольствие: легкая, маневренная, расход 6,5-7 л/100 км. Движок 1,0 л на трассе выдал 155 км/ч. Спрашивается: зачем покупать ВАЗы, если даже такая японская рухлядь на их порядок выше?
 
[^]
prohora
31.05.2012 - 13:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 104
Цитата (Гырзуг @ 30.05.2012 - 14:10)
Вот когда директор АвтоВАЗа будет ездить на ВАЗе - тогда можно будет говорить, что это фирма. А пока - сами понимаете.

А на чем ездит директор АвтоВАЗа?
 
[^]
Муштандроид
31.05.2012 - 14:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 271
на Nissan GT-R
 
[^]
prohora
31.05.2012 - 14:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 104
Цитата (Муштандроид @ 31.05.2012 - 15:13)
на Nissan GT-R

Интересно, если учитывать, что Рено-Ниссан владеет долей, то можно сказать, что он ездит на автомобиле практически с Автоваза rulez.gif
 
[^]
monomakhs
31.05.2012 - 16:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 2
Оно нет?)


Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром
 
[^]
prohora
31.05.2012 - 17:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 104
Цитата (monomakhs @ 31.05.2012 - 17:46)
Оно нет?)

Неа, точно не оно))
 
[^]
SpecDM
21.07.2012 - 23:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 7
Слишком чистенькие болты =)

Сразу видно госзаказ.

Много много лет назад, когда я был еще пешеходом, РФ поднял пошлины на иномарки с целью развития росавтопрома. Поднял их на два года. Потом прошли годы, все об этом забыли. У людей начали появляться деньги, но ТАЗы они исправно не стремились покупать (не все конечно, но многие)..
Правительство вспомнило о козыре. И вот в конце 2008 начале 2009го под эгидой мирового финкризиса, мы решили поддержать родной автопром очередным ужесточением пошли. Всего то на 9 месяцев. Но роды затянулись. Когда прошло 9 месяцев, решили немножко продлить этот срок, ну а потом Единая таможенная зона, втюхаем всем наши пошлины, да и народ забыл опять, что пошлины должны были быть временными.
Теперь вот привлекаем иностранцев. Я не против инвестиций, объединений, как никак - рабочие места. Меня только неприятно (уже выработалась стойкая неприязнь) к правительству, которое говорит одно, а делает всегда другое.

Сам купил ауди smile.gif, заплатил по новой таможенной ставке почти 5400 евро (подарил государству новый жигуль), но ни капли не жалею о своем выборе.

Добавлено в 00:12
Цитата
Как может завод производить что-то хорошее, когда большинство сотрудников до 30? Опыт проектирования они откуда будут брать?


Ты наверное удивишься, но большинство заканчивает ВУЗ в районе 22-23х лет. Если он сразу работал по специальности, то к 27ми годам у него может быть до 5ти лет производственного опыта. Или Вы считаете, что опыт должен начинаться с 30ти лет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87860
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх