Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aerodim
11.01.2019 - 22:04
6
Статус: Offline


Зопух

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 640
Цитата (Motomaniak @ 9.01.2019 - 21:46)
А ведь и у ТУ-104 и ТУ-134 до определённой модификации были такие? Поправьте, если ошибаюсь.

Это Ту-134Ш
Учебный самолёт Челябинского штурманского.
Летающий диван)))) Там рабочие места в салоне с сидушками как в старых автобусах, например Лиазов
Ух, как приятно пообщаться с коллегами )) Приветствую вас, друзья!

Это сообщение отредактировал aerodim - 11.01.2019 - 22:06

Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
RM17
11.01.2019 - 22:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Бокин @ 11.01.2019 - 19:04)
Малогабаритная астроинерциальная система - за "малогабаритная" бить надо

Это же армия, да еще и 60-е годы! Малогабаритным считалось всё, для чего не требуется вызывать хотя бы ГАЗ-66. Тут явно двух солдат хватит для переноски, следовательно, устройство малогабаритное.

Первый проект термоядерной бомбы Сахарова даже до стадии макетов не дошел, потому как примерно вписывался в куб с ребром 8 метров. Чем эту байду доставлять к противнику?
 
[^]
Halaban
11.01.2019 - 22:19
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Я ничего, против истории не имею. Тем более, как известно, она не имеет сослагательного наклонения. Как получилось, так и есть. Изменить уже не получится.
Просто не надо делать акцент на национальностях.

Согласен,акцент на национальности делать глупо и напрасно.
Тока это не национальность,это диагноз.

 
[^]
kamazenok
11.01.2019 - 22:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Бортинж @ 11.01.2019 - 21:23)
Ну что?
Позвольте выразить ТС благодарность от лица ЛС ЯП'Авиаполка.
Надеюсь выражу общее мнение, если скажу что тема стрельнула хоть и неожиданно, но высоко и точно. А главное тепло и уютно))))))

agree.gif agree.gif agree.gif

Жаль, что для любителей авиации, нет своего раздела.

 
[^]
начпо
11.01.2019 - 22:53
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Halaban @ 11.01.2019 - 21:20)
Цитата
В Воздвиженку передавали далеко не свежие самолёты,и с нашего полка тоже.Так что при их разгоне там сняли всё боле-мене живое.Но тем не менее,всё-равно больно такое видеть.

Да,брошенный самолет видеть тяжело.В ОАЭ,между Умм Аль Кувейном и Рас Аль Хаймой с 99го стоит 76ой,75 г.р.,бортовой 86715.Сажал его Князев на укатанный песок.
Смотреть на него больно.Металл на фюзеляже уже лохмотьями пошел.
Кому интересно-здесь о нём подробнее.
https://russkiy.livejournal.com/34469.html

А вот на этих я когда-то выпускался...



Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Kostya501
11.01.2019 - 22:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2380
Цитата
Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?

Да хер с ним, с остеклением. С ним всё понятно. Вот крылья-то у них всех зачем, загадка. Про колёса, так вообще молчу.
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 23:04
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (svhanz @ 11.01.2019 - 21:38)
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 21:10)
Цитата (АСергеич @ 11.01.2019 - 20:59)
Цитата (svhanz @ 11.01.2019 - 20:36)

Вообще паршивое ощущение!
И главное, что перебороть его не так-то просто. Сука кажется что к верх ногами летишь, хоть тресни.

Особенно ночью при полёте строем на ПМВ в развороте,и на земле много огней.Ощущения,что валишься на ведущего.Одним глазом смотришь на ведущего - вторым на ПКП следишь за креном.)

Надо было в ЗабВО перевестись. Вот где огни на земле точно не мешают.
Вот это поворотный пункт маршрута. cool.gif

Я в тех краях уже по бычкам летал, но что-то без самолета не узнаю местность blink.gif
Напомните что за ППМ?

Посёлок Часовинка, на впадении одноимённого ручья в Шилку. Недалеко от Могочи.
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 23:07
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Отвлечься от грустных мыслей. Вот, попалось в сети. Хлопец сам ТРД делает.





 
[^]
Halaban
11.01.2019 - 23:16
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Отвлечься от грустных мыслей. Вот, попалось в сети. Хлопец сам ТРД делает.

А грустить то чё,бро?
 
[^]
начпо
11.01.2019 - 23:21
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Halaban @ 11.01.2019 - 23:16)
Цитата
Отвлечься от грустных мыслей. Вот, попалось в сети. Хлопец сам ТРД делает.

А грустить то чё,бро?

Когда вот такие фото видишь, грустно.



Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Halaban
11.01.2019 - 23:30
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Когда вот такие фото видишь, грустно.

Понимаю тебя.Однако,жизнь продолжается.
 
[^]
EZEZ
12.01.2019 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
я больше теоретик, хотя и матишник
но зверьмашина!
невзъебенный агрегат
 
[^]
kamazenok
12.01.2019 - 15:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Бокин @ 11.01.2019 - 21:41)
kamazenok
Цитата
Кстати, ещё вопрос. Как военные, взаимодействуют с гражданскими, в плане предупреждения ЛП?
Просто, дают предписание диспетчеру УВД, ты туда не ходи, снег башка попадёт такой-то эшелон закрыт, на такое-то время. Или, как-то иначе?


Всё использование воздушного пространства России любыми ведомствами (вплоть до проведения взрывных работ и работы установок по активному воздействию на метеоусловия - "градобои" например) зарегламентировано очень подробно - за какое время, как и куда подаются заявки на использование воздушного пространства - это - по своей принадлежности, в органы УВД, органы ПВО, заявки подаёт гос. авиация, гражданская летает по расписанию и строго определенным трассам, также , по трассам летает и ВТА (но уже по отдельным заявкам), по каждому взлёту и посадке оповещается орган УВД по территориальному подчинению, орган ПВО, и своё вышестоящее КП.

Все изменения по порядку использования трасс и пространства доводятся всем использующим.

Всё взаимодействие, каналы связи - также расписаны отдельно.

Вообще это довольно обширная тема, одним постом не рассказать. Если просто - всё перемещение самолётов и всего остального заранее спланировано в соответствии со схемами движения, осуществляется строго по ним с постоянным контролем.

Спасибо! Очень интересно!

Вот этот момент
Цитата
вплоть до проведения взрывных работ и работы установок по активному воздействию на метеоусловия - "градобои" например
очень удивил.

С "градобоями", понятно. Они напрямую влияют на метео.
А вот взрывные работы, сильно разные.
Вскрытие пласта в карьере, с использованием десятков тонн ВВ и, к примеру, геофизические изыскания, когда в 18 метровой скважине, подрывается стандартная толовая шашка, весом ЕМНИП, 200-250 грамм (цилиндрик такой), даже сравнивать не стоит.
В последнем случае, взрыв, это глухой, очень тихий звук, не столько слышимый, сколько ощущаемый ногами, через небольшое сотрясение почвы. Потом из скважины, вылетает фонтанчик, 10-15 метров высотой, жидкой грязи/грязной жидкости... И всё.
Как это может повлиять на большую авиацию, не совсем понятно.
Что-то, я не слышал,чтобы геофизики, как-то, стыковались с авиацией.
Или, есть какая-то зависимость, от толового эквивалента?

P.S.
Цитата
Вообще это довольно обширная тема, одним постом не рассказать
Ну так и запилите тему!
Я думаю, не только мне это интересно!

P.P.S.
Цитата
гражданская летает по расписанию и строго определенным трассам, также , по трассам летает и ВТА
Трассы одинаковые?
Если разные, как решается вопрос, опасного сближения?

Это сообщение отредактировал kamazenok - 12.01.2019 - 16:20
 
[^]
kamazenok
12.01.2019 - 17:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Наткнулся в сети.

В этом видео, всё прекрасно.

Судя по обжатию шасси, машина, чуть-ли не со старта хочет взлететь.
Понятно, что пустой, но какой отрыв! А звук!

 
[^]
kamazenok
12.01.2019 - 18:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (начпо @ 11.01.2019 - 23:21)
Цитата (Halaban @ 11.01.2019 - 23:16)
Цитата
Отвлечься от грустных мыслей. Вот, попалось в сети. Хлопец сам ТРД делает.

А грустить то чё,бро?

Когда вот такие фото видишь, грустно.

Вот наша вышка.

И это, не в русской тайге, а в вполне себе, цивилизованной европе.
ЮГВ, Венгрия.

Да, грустно.

Гарнизон, примерно так и выглядит.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 12.01.2019 - 19:10

Зачем самолету ИЛ-76 остекление снизу?
 
[^]
Куырф
12.01.2019 - 19:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (aerodim @ 11.01.2019 - 22:04)
Цитата (Motomaniak @ 9.01.2019 - 21:46)
А ведь и у ТУ-104 и ТУ-134 до определённой модификации были такие? Поправьте, если ошибаюсь.

Это Ту-134Ш
Учебный самолёт Челябинского штурманского.
Летающий диван)))) Там рабочие места в салоне с сидушками как в старых автобусах, например Лиазов
Ух, как приятно пообщаться с коллегами )) Приветствую вас, друзья!

Летал разок на таком, сменялся утром с ДПВС, внизу у диспетчера столкнулся с Аркадьичем(старший штурман полка)
-Ты откуда и куда?
-Домой, с дежурного летчика.
-Выручай, надо для колличества, штурманов не хватает,а тут еще штурман дивизии рядом.
-Аркадьич, как скажете.

Сидел я на последнем рабочем месте, 14 или 15, место жесть, там типа компас и часы, и больше ничего, а, там в середине еще рабочее место для второго штурмана, их оказывается в Ту-134Ш двое

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
нептица
12.01.2019 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2209
Цитата (chupacabrass2 @ 10.01.2019 - 11:49)
А в следующем обзоре разберёмся, зачем самолёту нужны крылья

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А также почему самолёт летает, а крыльями не машет cool.gif
 
[^]
Куырф
13.01.2019 - 09:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (нептица @ 12.01.2019 - 23:11)
Цитата (chupacabrass2 @ 10.01.2019 - 11:49)
А в следующем обзоре разберёмся, зачем самолёту нужны крылья

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А также почему самолёт летает, а крыльями не машет cool.gif

Хе-хе, педалировал самолет, который крыльями машет biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
P376
26.01.2019 - 23:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Хорошая тема, а каменты еще лучше!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101690
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх