Камень-Гром. К вопросу веса перемещаемого валуна

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
barilov
29.11.2021 - 00:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.21
Сообщений: 417
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 00:01)
Цитата (barilov @ 29.11.2021 - 01:57)
Цитата (mrPitkin @ 28.11.2021 - 23:54)
Цитата (barilov @ 29.11.2021 - 01:51)
при современных технологиях перевозка всего что больше 100тонн - это большая проблема.... жд вагоны к примеру - не превышают 70тонн... а они едут по специальным насыпям, по жб шпалам, на стальных рельсах... и всего то 70 жалких тонн...

Ну так и они двигали по плотам постоянно передвигая основу по мере проезда. Мы так 5 тонный станок на 30 метров с поворотами протащили при помощи трубок и пары досок с блоком.

у меня вопрос к количеству полозьев. с четырьмя соглашусь. про жд транспорт привел пример потому что булыжник тянули на двух полозьях. типа как похоже на рельсы...

Дерево вкапывали перед камнем, цепляли за него веревку и крутили её дубинкой посередине между веревками, веревки поливали водой, когда они высыхали, то тоже помогали тянуть камень..

пусть так. но это в горизонтальной плоскости. я все свои сомнения описывал про несоизмеримость веса камня и то на что он опирается...
 
[^]
Честныйбумер
29.11.2021 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4110
Цитата (barilov @ 29.11.2021 - 00:00)

по нормам конструкции должны быть рассчитаны на 25 лет до кап ремонта. вот и чините их каждые 25 лет... шуховка - нормальная башня. обычные металлические конструкции.

По каким нормам?
То есть, те дома, которые построены в 2005 году методом заливки бетона в опалубку должны через 8 лет уйти на капремонт? И что позвольте спросить, там можно наремонтировать, учитывая, что это монолит? lol.gif Или перекладка облицовочного кирпича=капитальный ремонт?
 
[^]
kotekote
29.11.2021 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2214
Цитата (barilov @ 28.11.2021 - 00:23)
вопрос даже в другом - ладно были эти умные ребята, они смогли дотащить этот камень. тогда где нормальные картинки, глядя на которые современный инженер посмотрит и скажет - да, зашибись, грамотные решения... почему мы видим красивые картинки и они при этом выглядят очень смешно? те дотащить смогли, а тупо СРИСОВАТЬ как тащили не смогли?

Очень быстро катили, неуспевали зарисовать rulez.gif
 
[^]
Честныйбумер
29.11.2021 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4110
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 00:07)

А камень не могли на месте расколоть а потом привезти частями и склеить раствором. Или алмазными веревками распилить.

Не, тогда с веревками алмазными была напряженка, виманы зависли на таможне, там смена варягов была припизднутая, пришлось целиком везти.
 
[^]
barilov
29.11.2021 - 00:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.21
Сообщений: 417
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 00:07)
Цитата (Честныйбумер @ 29.11.2021 - 02:04)
Цитата (barilov @ 28.11.2021 - 23:51)
при современных технологиях перевозка всего что больше 100тонн - это большая проблема.... жд вагоны к примеру - не превышают 70тонн... а они едут по специальным насыпям, по жб шпалам, на стальных рельсах... и всего то 70 жалких тонн...

Вы забываете вопрос мотивации.
И ещё: вагоны просто приведены к одному стандарту, удобному всем.
Для них не такие уж и спецнасыпи, а учитывая, что привезти камень надо было один раз, то никто не морочился с тем, чтобы этот путь остался на века. Протащили версту, да бог с ним, что там сзади. Вперед надо тащить.
И скорость была не так важна как сейчас. Это сейчас танк для пива, объемом в 50 тонн, надо привезти за неделю из порта СПб в Астрахань, а тогда не было такой спешки.

А камень не могли на месте расколоть а потом привезти частями и склеить раствором. Или алмазными веревками распилить.

очень правильная мысль. заметьте что все технологии сводятся к попыткам что-то огромное разделить на маленькие кусочки, тк маленькие части просто транспортировать а потом собрать в большое... яркий пример - обычный кирпич. а вот когда единый кусок 1200тонн - тут просто сопромат не выдерживает..
 
[^]
barilov
29.11.2021 - 00:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.21
Сообщений: 417
Цитата (Честныйбумер @ 29.11.2021 - 00:08)
Цитата (barilov @ 29.11.2021 - 00:00)

по нормам конструкции должны быть рассчитаны на 25 лет до кап ремонта. вот и чините их каждые 25 лет... шуховка - нормальная башня. обычные металлические конструкции.

По каким нормам?
То есть, те дома, которые построены в 2005 году методом заливки бетона в опалубку должны через 8 лет уйти на капремонт? И что позвольте спросить, там можно наремонтировать, учитывая, что это монолит? lol.gif Или перекладка облицовочного кирпича=капитальный ремонт?

памятник уникальное сооружение. поэтому и ремонтируют его чаще - там где тонко там и рвется. про дома - тупо штукатурка сыпется, крыша течет, трубы меняют...
 
[^]
mrPitkin
29.11.2021 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Честныйбумер @ 29.11.2021 - 02:11)
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 00:07)

А камень не могли на месте расколоть а потом привезти частями и склеить раствором. Или алмазными веревками распилить.

Не, тогда с веревками алмазными была напряженка, виманы зависли на таможне, там смена варягов была припизднутая, пришлось целиком везти.

В чем проблема тереть веревкой коноплянной булыжник и постоянно посыпать место пила кварцевым песком с алмазами.
 
[^]
barilov
29.11.2021 - 00:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.21
Сообщений: 417
Цитата (Честныйбумер @ 29.11.2021 - 00:08)
Цитата (barilov @ 29.11.2021 - 00:00)

по нормам конструкции должны быть рассчитаны на 25 лет до кап ремонта. вот и чините их каждые 25 лет... шуховка - нормальная башня. обычные металлические конструкции.

По каким нормам?
То есть, те дома, которые построены в 2005 году методом заливки бетона в опалубку должны через 8 лет уйти на капремонт? И что позвольте спросить, там можно наремонтировать, учитывая, что это монолит? lol.gif Или перекладка облицовочного кирпича=капитальный ремонт?

и бетон сыпется если он не защищен - вода на морозе его прекрасно рвет... как и ваш памятник.
 
[^]
Честныйбумер
29.11.2021 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4110
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 00:15)

В чем проблема тереть веревкой коноплянной булыжник и постоянно посыпать место пила кварцевым песком с алмазами.

Наверно в том, что алмазы, в отличии от кварцевого песка не валяются под ногами, и не растут рядом с коноплей lol.gif
 
[^]
mrPitkin
29.11.2021 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Честныйбумер @ 29.11.2021 - 02:17)
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 00:15)

В чем проблема тереть веревкой коноплянной булыжник и постоянно посыпать место пила кварцевым песком с алмазами.

Наверно в том, что алмазы, в отличии от кварцевого песка не валяются под ногами, и не растут рядом с коноплей lol.gif

Ну сделал лоток под веревками и повторно посыпай веревку смесью шлифовочной или пастой натирай веревку.
 
[^]
Честныйбумер
29.11.2021 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4110
Цитата (barilov @ 29.11.2021 - 00:15)

памятник уникальное сооружение. поэтому и ремонтируют его чаще - там где тонко там и рвется. про дома - тупо штукатурка сыпется, крыша течет, трубы меняют...

Штукатурка, крышка, трубы - это всё текущий ремонт.
А вот капитальный, который вы упомянули - это полная разборка конструкции, дефектовка, и сборка по тем стандартам и размерам, по которым была изготовлена конструкция.
А памятник изнашивается (бредово звучит))) по причине того, что использованы не те материалы. Незащищенный бетон разрушается довольно неплохо.
"И всё же, какими бы полярными ни были точки зрения на состояние монумента, не стоит забывать о главном: сам автор монументального творения, великий Евгений Вучетич, отводил своему детищу всего лишь 50 лет."
 
[^]
barilov
29.11.2021 - 00:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.21
Сообщений: 417
Цитата (Честныйбумер @ 29.11.2021 - 00:23)
Цитата (barilov @ 29.11.2021 - 00:15)

памятник уникальное сооружение. поэтому и ремонтируют его чаще - там где тонко там и рвется. про дома - тупо штукатурка сыпется, крыша течет, трубы меняют...

Штукатурка, крышка, трубы - это всё текущий ремонт.
А вот капитальный, который вы упомянули - это полная разборка конструкции, дефектовка, и сборка по тем стандартам и размерам, по которым была изготовлена конструкция.
А памятник изнашивается (бредово звучит))) по причине того, что использованы не те материалы. Незащищенный бетон разрушается довольно неплохо.
"И всё же, какими бы полярными ни были точки зрения на состояние монумента, не стоит забывать о главном: сам автор монументального творения, великий Евгений Вучетич, отводил своему детищу всего лишь 50 лет."

спорить по формулировкам смыла нет. все есть в интернете. в современном строительстве ничего вечного нет. все необходимо обслуживать. капитальный ремонт подразумевает капитальные (большие) вложения в денежно эквиваленте раз в 25 лет... и трубы раз в год никто не перекладывает...
 
[^]
barilov
29.11.2021 - 00:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.21
Сообщений: 417
ну типа 25 лет никаких серьезных вложений быть не должно...
 
[^]
Честныйбумер
29.11.2021 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4110
Цитата (barilov @ 29.11.2021 - 00:32)

спорить по формулировкам смыла нет. все есть в интернете. в современном строительстве ничего вечного нет. все необходимо обслуживать. капитальный ремонт подразумевает капитальные (большие) вложения в денежно эквиваленте раз в 25 лет... и трубы раз в год никто не перекладывает...

Так а где нормы-то?
Приведите их сюда. Это же вы сказали, что существуют нормы, по которым срок до капитального ремонта здания равен 25 годам. А теперь в интернет отправляете.
Пованивает пиздобольством.


Ээээ, неет
Цитата (barilov @ 29.11.2021 - 00:32)

.... капитальные (большие) вложения в денежно эквиваленте ...

нет такой меры денежного измерения. И большие вложения не равно капитальному ремонту.
 
[^]
алекс111
29.11.2021 - 02:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 1644
Цитата (barilov @ 28.11.2021 - 00:39)
почему нет этих чертежей? ведь такое грандиозное событие. сложные решения. а нам рисую какие-то нелепые картинки. ну нельзя по картинке полоза сделать на условном заводе этот полоз. там сразу мильен вопросов возникнет... я как человек рисующий чертежи сразу скажу - это все веселые картинки, а не чертежи. а что мы имеет - какой-то нелепый текст... "ото мы шота делали когда волокли это булыжник"

Время было такое. Если посмотреть гравюры средневековья, то рыцарь изображен больше города, который он атакует.
 
[^]
алекс111
29.11.2021 - 02:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 1644
Цитата (barilov @ 27.11.2021 - 23:39)
а вы представляете как точеную нагрузку создают эти шары? именно ТОЧЕЧНУЮ. просто бешеную... на всех картинках нарисована херня, по моему мнению... (мальчик Сережа. 43 годика. инженер конструктор ПГС. стаж 21 год.)

В идеале точечную.На практике линейную.
 
[^]
kotekote
29.11.2021 - 05:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2214
Лоцию посмотрите, там на километр от берега глубина меньше 1 метра, какое судно туда подойдёт.
 
[^]
CHEKIST111
29.11.2021 - 06:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 5630
Цитата (kotekote @ 29.11.2021 - 05:37)
Лоцию посмотрите, там на километр от берега глубина меньше 1 метра, какое судно туда подойдёт.

Историю транспортировки монумента почитайте. Узнаете, что в залив был построен пирс, по которому камень дотянули до необходимой глубины для перемещения на судне. Остатки пирса видны и сейчас.
 
[^]
CHEKIST111
29.11.2021 - 07:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 5630
Цитата (barilov @ 29.11.2021 - 00:13)
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 00:07)
Цитата (Честныйбумер @ 29.11.2021 - 02:04)
Цитата (barilov @ 28.11.2021 - 23:51)
при современных технологиях перевозка всего что больше 100тонн - это большая проблема.... жд вагоны к примеру - не превышают 70тонн... а они едут по специальным насыпям, по жб шпалам, на стальных рельсах... и всего то 70 жалких тонн...

Вы забываете вопрос мотивации.
И ещё: вагоны просто приведены к одному стандарту, удобному всем.
Для них не такие уж и спецнасыпи, а учитывая, что привезти камень надо было один раз, то никто не морочился с тем, чтобы этот путь остался на века. Протащили версту, да бог с ним, что там сзади. Вперед надо тащить.
И скорость была не так важна как сейчас. Это сейчас танк для пива, объемом в 50 тонн, надо привезти за неделю из порта СПб в Астрахань, а тогда не было такой спешки.

А камень не могли на месте расколоть а потом привезти частями и склеить раствором. Или алмазными веревками распилить.

очень правильная мысль. заметьте что все технологии сводятся к попыткам что-то огромное разделить на маленькие кусочки, тк маленькие части просто транспортировать а потом собрать в большое... яркий пример - обычный кирпич. а вот когда единый кусок 1200тонн - тут просто сопромат не выдерживает..

Могли сделать и из более мелких камней, но была проблема найти идентичные по цвету валуны. Второй вариант проекта, если камень необходимых размеров так и не сыщется, предусматривал постамент собранный из шести кусков на железных связях. Но это на крайняк - и скульптор Фальконе,и Екатерина хотели "одну скалу".

Или вот возьмите обелиск на Московском вокзале (это 1983 год): почему его добыли одним куском, для удобства транспортировки по улицам разделили на две части, а не собрали из 10 частей? Так что ваши рассуждения не совсем верны.
 
[^]
kotekote
29.11.2021 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2214
Цитата (CHEKIST111 @ 29.11.2021 - 06:57)
Цитата (kotekote @ 29.11.2021 - 05:37)
Лоцию посмотрите, там на километр от берега глубина меньше 1 метра, какое судно туда подойдёт.

Историю транспортировки монумента почитайте. Узнаете, что в залив был построен пирс, по которому камень дотянули до необходимой глубины для перемещения на судне. Остатки пирса видны и сейчас.

это шутка? судя по современным лоциям пирс длиной в 3 километра??? rulez.gif
 
[^]
Faust202
29.11.2021 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.20
Сообщений: 6220
Цитата (mrPitkin @ 28.11.2021 - 23:49)
Воздушными шарами приподняли камень.

Ты, конечно же, сможешь рассчитать объём и количество этих шаров?)) А что в таком случае прямо на воздушных шарах до места не доставили?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Faust202
29.11.2021 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.20
Сообщений: 6220
Цитата (mrPitkin @ 28.11.2021 - 23:23)
Византийская знать отплыла после занятия города турками вместе с нехитрым скарбом и утварью. А может тамплиеры эвакуировались с греческого острова Крит, где у них была база основная до разгрома ордена.

Византийская знать или тамплиеры?)) Они атлантами были и у них имелись галеры с аэростатами?))
Т. е. в 18 веке притащить камень за несколько вёрст не могли, а в 14-15 веках на аэростатах гуляли через весь континент?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kryskaloki
29.11.2021 - 15:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2633
Для тех, кто хихикал тут по поводу полого Александрийского столпа.

Пока ещё не про столп, но про другой памятник:



В середине видео внутренности постамента Минину и Пожарскому.


Никакой прямой связи конечно нет. Но косвенная состоит в том, что и в этом случае тоже многие хихикали.
 
[^]
kotekote
29.11.2021 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2214
Цитата (kryskaloki @ 29.11.2021 - 15:24)
Для тех, кто хихикал тут по поводу полого Александрийского столпа.

Пока ещё не про столп, но про другой памятник:



В середине видео внутренности постамента Минину и Пожарскому.


Никакой прямой связи конечно нет. Но косвенная состоит в том, что и в этом случае тоже многие хихикали.

С этим памятником тоже мутная тема, точнее про его доставку.
 
[^]
kryskaloki
29.11.2021 - 17:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2633
Цитата (kotekote @ 29.11.2021 - 16:23)
Цитата (kryskaloki @ 29.11.2021 - 15:24)
Для тех, кто хихикал тут по поводу полого Александрийского столпа.

Пока ещё не про столп, но про другой памятник:



В середине видео внутренности постамента Минину и Пожарскому.


Никакой прямой связи конечно нет. Но косвенная состоит в том, что и в этом случае тоже многие хихикали.

С этим памятником тоже мутная тема, точнее про его доставку.

Могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ в чём суть мути такого рода:

изготовления под ключ постамента под памятник в разборном и полом варианте и варианте "единый кусок камня" различаются в себестоимости и само собой в конечной стоимости как минимум на порядок. (для гуманитариев сообщаю: порядок - это десять раз).

А то и более. Потому что не только больше породы, что само по себе дороже. А потому что одним куском! Что увеличивает сложность и стоимость по экспоненте.

Найти, перевезти и обработать 100 тонн гранита совсем не тоже самое, что сделать это 100 раз по 1 тонне. Это стоит многократно дороже. Именно потому что одним куском возить сложнее, целый кусок найти сложнее, его сложнее отколоть и так далее.


Так вот. Предположение состоит в том, что по ведомости проходит "одним куском", а по факту из отдельных плит. Разница в карман всем причастным.

Т.е. это банальная коррупция!


P.S. Историки же в 99% случаев изучают документы (хоть один историк лазил на Александрийский столп чтобы найти ту самую дверку в тумбе, на которой ангел стоит, или просвечивал столп приборами? Нет, конечно. В архив сходить тысячекратно проще. А там написано, что "одним куском". Круг замкнулся)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30650
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх