Спасибо, Мужики!

Страницы: 1 ...  14 15 16  ... 27  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
АндРей00001 8 июл 2018 в 09:57
есть  •  На сайте 13 лет
0
Наши ребята превзошли самые смелые мои ожидания.
GarriL 8 июл 2018 в 09:58
Ярила  •  На сайте 11 лет
0
Цитата
И мудаком некого назвать... Блять...

Не,братан,есть один,гондон татуированный по имени федя.ЯП ему в дополнение к его росписям на жопе две дверные ручки набил..........

Это сообщение отредактировал GarriL - 8 июл 2018 в 10:01
WGA 8 июл 2018 в 09:59
Шутник  •  На сайте 11 лет
1
Я совсем не любитель футбола и до ЧМ2018 очень критично относился к нашей сборной. Как у них пойдет дело дальше не знаю, но за такую игру, как на этом ЧМ, совсем не стыдно. Если будут так держать, тогда я тогда точно стану ярым болельщиком сборной ))
Рогирсон 8 июл 2018 в 09:59
Ярила  •  На сайте 8 лет
12
Кузьбушкин
Цитата
футбола я вчера не увидел.

Как же ты член то свой находишь, чтобы поссать, с таким то зрением?
DenAlien 8 июл 2018 в 10:01
Ярила  •  На сайте 17 лет
0
Могу сказать только С П А С И Б О, М У Ж И К И! Это были эмоции. А так по чесноку ничего не изменится в стране.
Разбирать игру и моменты, а так же это пенальти "паненки" буду в другой ветке.
igo77 8 июл 2018 в 10:02
Ярила  •  На сайте 10 лет
2
Цитата (TimoN33 @ 8.07.2018 - 00:41)
Но в ворота не попасть-это пиздец! Понятно, что хотел завернуть, но так? Я нелюбитель футбола, но этот матч смотрел с открытым ртом, особенно пенальти! Но так промахнутся -это пиздец, да и на поле от него толку ващпе не было за всю игру

Сынок, у всех бывают промахи, даже у более именитых игроков.
Посмотри, пригодится.
https://www.championat.com/football/article...i-velikikh.html
MIshkinasevere 8 июл 2018 в 10:06
Ярила  •  На сайте 15 лет
-8
Gonzo73
Цитата
Положительные эмоции это всегда плюс. Нет, страна не рванёт сразу в космос, но у многих людей было хорошее настроение.