Благоустройство Москвы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Abricosich
28.06.2016 - 13:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
а вот раньше думал, что у нас каждый второй юрист….ааа нннет….теперь каждый первый строитель!!и главное знает где и какое основание должно быть!!завтра кстати он будет наверняка экономистом!!
 
[^]
ДмитрийЧ
28.06.2016 - 14:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 311
собакин беспредельщик, что еще говорить.
 
[^]
Borros
28.06.2016 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2592
Цитата (gildarius @ 28.06.2016 - 12:19)
Цитата (Ev500ev @ 28.06.2016 - 12:15)
Цитата (Zadoya @ 27.06.2016 - 15:12)
Цитата (yurgen077 @ 27.06.2016 - 15:11)
Цитата (Zadoya @ 27.06.2016 - 15:03)
Смысл в том что бы все развалилось за 2-3 года. За это время фирма подрядчик закроется и все шито крыто. А дальше новый заказ - новый распил - новые бабки для оленевода!!!

Это у пустозвонов такой смысл, в реальности все идет к долгосрочным контрактам по поддержанию вверенного участка в нормальном ухоженном виде.

Сергей Семенович перелогиньтесь.....

А у непустозвонов смысл простой: строят объекты всякие ООО "Пупкин и Сыновья" с уставным капиталом 10000 рублей. Общество с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью отвечает в пределах УСТАВНОГО капитала (размер "капитала" смотри выше). Обанкротить ООО - как два пальца об асфальт (ими же уложенный), а гарантию они "честно" могут на 300 лет давать, только выполнить ее некому будет после завершения объекта.
Откаты и распил бабла для победы на тендере это отдельная занимательная тема. В тендере на подряд побеждает прикормленная ООО, которая сразу с аванса отслюнявливает 25-30% кому надо. А потом на остатках "лепит". "Хотели по хорошему, получили как всегда."

Ну попробуйте выиграть гос. закупку с такой компанией, я на Вас посмотрю.
Работаю 7 лет в сфере гос. закупок. Ну и в РФ нет слова тендер (это безграмотно) - есть слово конкурс.

Ну раз так долго работаете на закупках, объясните тогда, как конкурсы выигрывают компании, которые образованы за 3 месяца до конкурса?
Или компании ,который имеют убытки, во много раз превышающие размер их уставного капитала, строители обычно... ???
 
[^]
kikunak
28.06.2016 - 14:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7657
Цитата (Raffy @ 28.06.2016 - 10:22)
Цитата (kikunak @ 27.06.2016 - 23:53)

Поподробнее, где приличные развязки появились? Киевка с МКАД - это лютый песец. Столько времени, а на выходе дико неудобная развязка. С МКАД внешней стороны повернуть направо в область - затруднение, с Киевки в сторону Москвы повернуть на МКАД, что налево, что направо - затруднение.


На развязках идёт слияние разных дорог, т.е. например когда ты съезжаешь со мкада на киевку, встречаешься с потоком, который идёт в область с ленинского шоссе. Тут проблема не в углах и не в ширине полос, а проблема в кол-ве машин.

Ответьте на простой вопрос: почему стоит очередь на въезд на эстакаду, а на выезд с этой эстакады пробки нет? Потому что эстакада херово спроектирована. И развязки действительно должны выглядеть как разделение и слияние дорог - так и делают в Германии на самых загруженных направлениях. А у нас как делали съезды и примыкания, так и делают. Считай те же самые перекрёстки, только немного растянутые. Где разгонные полосы достаточной длины?
 
[^]
ДмитрийЧ
28.06.2016 - 14:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 311
Цитата (КакахинБлюз @ 28.06.2016 - 12:59)
Цитата (Iska @ 28.06.2016 - 11:49)
Я не защищаю Лужкова. Я сейчас говорю именно о нашем мэре СС. Что он хорошего сделал для москвичей, не для туристов, приезжих, проезжающих мимо и тд.? Именно для коренных жителей города?!
- надбавки учителям, врачам убрали (видимо до хера зарабатывают)
- в туристических местах город облагораживает, а как там это жителям - похрен
- в спальных районах деревья-кусты повырубал.
- Кругом массово идет застройка всех возможных свободных участков земли
- кому мешали тб в центре Москвы?
- зачем расширять и без того широкую пешеходную зону Тверской, там пробка от этого сократиться?
- почему за эту зиму все коммунальные службы реагировали с опозданием минимум в полдня?! Ждали пока люди сами утрамбуют снег, чтоб проще убирать было?.
Скажите, я как москвичка, чем должна быть довольна? У меня недовольство не чисто СС-ом, а всей его администрацией и их действиями.

подписываюсь под каждым словом!
не знаю ни одного москвича, который бы сказал, что мэр молодец.

Но....
вчера на стрелке единопопов Сам сказал - что москвичи цалуют чуть ли не в зад Сережку, патамушта он хароший! И неебет! dont.gif

Вывод: на мнения москвичей кладут хуй с той же регулярностью, что и асфальт меняют на Кутузовском moderator.gif

когда были многотысячные митинги работников здравоохранения против реорганизации и уничтожения больниц, наши гопники их вообще игнорировали, представляя как выход кучки недоделков-бездельников. так что, на мнение горожан вообще нашим членам начхать. и на самих горожан тоже.
 
[^]
Abricosich
28.06.2016 - 14:09
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
Цитата (DimDimbl4 @ 28.06.2016 - 11:35)
Цитата (Narkozzz @ 28.06.2016 - 11:29)
DimDimbl4
Цитата
Ну попутно угробив любой намёк на удобство владения личным транспортом

Удобство владения личным транспортом? В Москве? По ней хотя бы проехать теперь стало можно, мертвые затыки случаются редко.

Потому что утром всё намертво стоит на границе МКАДа, рассасываясь по городу в течении дня и уже вечером все встает в границах МКАДа, в Химках, Московском, Балашихе, Переделкино и т.д. натурально города возводят, дорог нету нихуя, дублеров нету, там еще и треть не заселена а уже пиздец

ну так Химки , Балашиха…это все дороги МО..а не Москвы!!!Москва то все магистрали и развязки строит, а дальше…а дальше уже МО должна дороги делать!!!
 
[^]
Abricosich
28.06.2016 - 14:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
Цитата (kikunak @ 28.06.2016 - 14:05)
Цитата (Raffy @ 28.06.2016 - 10:22)
Цитата (kikunak @ 27.06.2016 - 23:53)

Поподробнее, где приличные развязки появились? Киевка с МКАД - это лютый песец. Столько времени, а на выходе дико неудобная развязка. С МКАД внешней стороны повернуть направо в область - затруднение, с Киевки в сторону Москвы повернуть на МКАД, что налево, что направо - затруднение.


На развязках идёт слияние разных дорог, т.е. например когда ты съезжаешь со мкада на киевку, встречаешься с потоком, который идёт в область с ленинского шоссе. Тут проблема не в углах и не в ширине полос, а проблема в кол-ве машин.

Ответьте на простой вопрос: почему стоит очередь на въезд на эстакаду, а на выезд с этой эстакады пробки нет? Потому что эстакада херово спроектирована. И развязки действительно должны выглядеть как разделение и слияние дорог - так и делают в Германии на самых загруженных направлениях. А у нас как делали съезды и примыкания, так и делают. Считай те же самые перекрёстки, только немного растянутые. Где разгонные полосы достаточной длины?

потому что в Германии не поворачивают с 3 рядов… и не едут по развязке в 2 ряда…так что не надо тут ляля, развязки сделаны нормально…просто народ едет как хочет!!вот знаю стоит камера, которая поворот со второго ряда штрафует на выезде с ТТК на Варшавку…теперь редкостный идиот там со 2 ряда поворачивает!и стал там хоть какой то порядок
 
[^]
kikunak
28.06.2016 - 14:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7657
Цитата (SimpsonS @ 28.06.2016 - 10:37)
Цитата (kikunak @ 27.06.2016 - 23:53)
Поподробнее, где приличные развязки появились? Киевка с МКАД - это лютый песец.

Т.е. года три назад тебя всё устраивало?
И похуй, что на киевке был вечный стояк от Московского до МКАДа, а теперь она едет?

Ну да, стало получше. Было очень херово, стало так себе. Развязка - это конструкция на десятилетия, ее нельзя доработать или расширить в отличие от расширения дороги, поэтому строить её нужно безупречно и с запасом.

Добавлено в 14:23
Цитата (Abricosich @ 28.06.2016 - 14:14)

потому что в Германии не поворачивают с 3 рядов… и не едут по развязке в 2 ряда…так что не надо тут ляля, развязки сделаны нормально…просто народ едет как хочет!!вот знаю стоит камера, которая поворот со второго ряда штрафует на выезде с ТТК на Варшавку…теперь редкостный идиот там со 2 ряда поворачивает!и стал там хоть какой то порядок

Ну вы деревянные. В имеющейся развязке нужно контролировать водителей. А когда вы строите новую ее нужно строить с учётом имеющегося спроса и с запасом. Кто мешал сделать два ряда на поворот на Киевку со МКАД внешней стороны? Вы фото видели в моём посте, когда дорога раздваивается?
 
[^]
Abricosich
28.06.2016 - 14:28
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
Цитата (kikunak @ 28.06.2016 - 14:18)
Цитата (SimpsonS @ 28.06.2016 - 10:37)
Цитата (kikunak @ 27.06.2016 - 23:53)
Поподробнее, где приличные развязки появились? Киевка с МКАД - это лютый песец.

Т.е. года три назад тебя всё устраивало?
И похуй, что на киевке был вечный стояк от Московского до МКАДа, а теперь она едет?

Ну да, стало получше. Было очень херово, стало так себе. Развязка - это конструкция на десятилетия, ее нельзя доработать или расширить в отличие от расширения дороги, поэтому строить её нужно безупречно и с запасом.

Добавлено в 14:23
Цитата (Abricosich @ 28.06.2016 - 14:14)

потому что в Германии не поворачивают с 3 рядов… и не едут по развязке в 2 ряда…так что не надо тут ляля, развязки сделаны  нормально…просто народ едет как хочет!!вот знаю стоит камера, которая поворот со второго ряда штрафует на выезде с ТТК на Варшавку…теперь редкостный идиот там со 2 ряда поворачивает!и стал там хоть какой то порядок

Ну вы деревянные. В имеющейся развязке нужно контролировать водителей. А когда вы строите новую ее нужно строить с учётом имеющегося спроса и с запасом. Кто мешал сделать два ряда на поворот на Киевку со МКАД внешней стороны? Вы фото видели в моём посте, когда дорога раздваивается?

вы упоротый??какие развязки на несколько рядов???в своем уме??что будет в конце это развязки????или разгонную полосу сразу в 2-3 ряда делать??раскинь мозгами, что там будет , когда се на основную дорогу заходят перестроиться!!только камеры и беспощадные штрафы спасут наши дороги

а спрос на дороги ограничат платным въездом gigi.gif

Это сообщение отредактировал Abricosich - 28.06.2016 - 14:39
 
[^]
kikunak
28.06.2016 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7657
Цитата (Abricosich @ 28.06.2016 - 14:28)

упоротый??какие развязки на несколько рядов???в своем уме??что будет в конце это развязки????или разгонную полосу сразу в 2-3 ряда делать??раскинь мозгами, что там будет , когда се на основную дорогу заходят перестроиться!!только камеры и беспощадные штрафы спасут наши дороги

а спрос на дороги ограничат платным въездом gigi.gif

Фотографию из Германии вам какие соображения мешают посмотреть? Да, там есть разгонные полосы в два ряда, которые сменяются одним рядом, который потом тоже исчезает. А на развязке на Киевке съезд в две полосы шириной есть - это поворот с Киевки в сторону Москвы на МКАД налево. В горку идёт эстакада шириной две полосы, потом одна направо, а две налево. Но разделение как всегда не плавное, а резкое, как на перекрестке. Из-за этого вечные затруднения. Т.е. развязка построена без запаса. Когда построят связку с Калужской, то на Киеву придёт дополнительный поток и развязка с МКАД станет гарантированно пробочной.
 
[^]
gildarius
28.06.2016 - 14:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 186
Цитата (Borros @ 28.06.2016 - 14:03)
Цитата (gildarius @ 28.06.2016 - 12:19)
Цитата (Ev500ev @ 28.06.2016 - 12:15)
Цитата (Zadoya @ 27.06.2016 - 15:12)
Цитата (yurgen077 @ 27.06.2016 - 15:11)
Цитата (Zadoya @ 27.06.2016 - 15:03)
Смысл в том что бы все развалилось за 2-3 года. За это время фирма подрядчик закроется и все шито крыто. А дальше новый заказ - новый распил - новые бабки для оленевода!!!

Это у пустозвонов такой смысл, в реальности все идет к долгосрочным контрактам по поддержанию вверенного участка в нормальном ухоженном виде.

Сергей Семенович перелогиньтесь.....

А у непустозвонов смысл простой: строят объекты всякие ООО "Пупкин и Сыновья" с уставным капиталом 10000 рублей. Общество с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью отвечает в пределах УСТАВНОГО капитала (размер "капитала" смотри выше). Обанкротить ООО - как два пальца об асфальт (ими же уложенный), а гарантию они "честно" могут на 300 лет давать, только выполнить ее некому будет после завершения объекта.
Откаты и распил бабла для победы на тендере это отдельная занимательная тема. В тендере на подряд побеждает прикормленная ООО, которая сразу с аванса отслюнявливает 25-30% кому надо. А потом на остатках "лепит". "Хотели по хорошему, получили как всегда."

Ну попробуйте выиграть гос. закупку с такой компанией, я на Вас посмотрю.
Работаю 7 лет в сфере гос. закупок. Ну и в РФ нет слова тендер (это безграмотно) - есть слово конкурс.

Ну раз так долго работаете на закупках, объясните тогда, как конкурсы выигрывают компании, которые образованы за 3 месяца до конкурса?
Или компании ,который имеют убытки, во много раз превышающие размер их уставного капитала, строители обычно... ???

Ссылку.
Скорее всего указанные компании берут на субподряд. По классике крупная компания выигрывает конкурс и набирает много маленьких.
 
[^]
Abricosich
28.06.2016 - 14:52
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
Цитата (kikunak @ 28.06.2016 - 14:43)
Цитата (Abricosich @ 28.06.2016 - 14:28)

упоротый??какие развязки на несколько рядов???в своем уме??что будет в конце это развязки????или разгонную полосу сразу в 2-3 ряда делать??раскинь мозгами, что там будет , когда се на основную дорогу заходят перестроиться!!только камеры и беспощадные штрафы спасут наши дороги

а спрос на дороги ограничат платным въездом gigi.gif

Фотографию из Германии вам какие соображения мешают посмотреть? Да, там есть разгонные полосы в два ряда, которые сменяются одним рядом, который потом тоже исчезает. А на развязке на Киевке съезд в две полосы шириной есть - это поворот с Киевки в сторону Москвы на МКАД налево. В горку идёт эстакада шириной две полосы, потом одна направо, а две налево. Но разделение как всегда не плавное, а резкое, как на перекрестке. Из-за этого вечные затруднения. Т.е. развязка построена без запаса. Когда построят связку с Калужской, то на Киеву придёт дополнительный поток и развязка с МКАД станет гарантированно пробочной.

ну я вам еще раз говорю…без культуры вождения ничего не будет….если будут нарисованы 2 полосы..то там будут в 3 ряда есть….сколько полос не делай, обочечники создадут еще один..и этим всегда будут создавать пробку..….количеством полос на развязках не решишь проблему (огромную проблему)постоянного роста машин в городе…большинство дорог не расширить…новых не построить(если только 2 этаж).Эта проблема во всех крупны х городах..и рашеют ее явно не 2 -3 полосами на развязке…а общественным транспортом и запретом въезда в город
 
[^]
kikunak
28.06.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7657
Цитата (Abricosich @ 28.06.2016 - 14:52)
Цитата (kikunak @ 28.06.2016 - 14:43)
Цитата (Abricosich @ 28.06.2016 - 14:28)

упоротый??какие развязки на несколько рядов???в своем уме??что будет в конце это развязки????или разгонную полосу сразу в 2-3 ряда делать??раскинь мозгами, что там будет , когда се на основную дорогу заходят перестроиться!!только камеры и беспощадные штрафы спасут наши дороги

а спрос на дороги ограничат платным въездом gigi.gif

Фотографию из Германии вам какие соображения мешают посмотреть? Да, там есть разгонные полосы в два ряда, которые сменяются одним рядом, который потом тоже исчезает. А на развязке на Киевке съезд в две полосы шириной есть - это поворот с Киевки в сторону Москвы на МКАД налево. В горку идёт эстакада шириной две полосы, потом одна направо, а две налево. Но разделение как всегда не плавное, а резкое, как на перекрестке. Из-за этого вечные затруднения. Т.е. развязка построена без запаса. Когда построят связку с Калужской, то на Киеву придёт дополнительный поток и развязка с МКАД станет гарантированно пробочной.

ну я вам еще раз говорю…без культуры вождения ничего не будет….если будут нарисованы 2 полосы..то там будут в 3 ряда есть….сколько полос не делай, обочечники создадут еще один..и этим всегда будут создавать пробку..….количеством полос на развязках не решишь проблему (огромную проблему)постоянного роста машин в городе…большинство дорог не расширить…новых не построить(если только 2 этаж).Эта проблема во всех крупны х городах..и рашеют ее явно не 2 -3 полосами на развязке…а общественным транспортом и запретом въезда в город

Вот только не надо путать пересечение Варшавки с ТТК и пересечение МКАД с Киевским. Последнее - это внешний контур и он обязан быть удобным и скоростным. Съезд на Киевку сделан безобразно. Там все тупят и тормозят, даже двигаясь в один ряд при малой загрузке. Почему так - потому что сделано через ж...

И не надо про количество машин, я подчеркивают, там едут медленно даже при малой загрузке. А на дороге такого класса должны лететь 100 км/ч.
 
[^]
буржуа
28.06.2016 - 15:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 2274
в качестве подытоживания,в качестве разгрузки,и на правах коренного москвича
1.

Благоустройство Москвы
 
[^]
буржуа
28.06.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 2274
2.


Благоустройство Москвы
 
[^]
буржуа
28.06.2016 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 2274
3.


Благоустройство Москвы
 
[^]
Abricosich
28.06.2016 - 15:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
Цитата (kikunak @ 28.06.2016 - 15:01)
Цитата (Abricosich @ 28.06.2016 - 14:52)
Цитата (kikunak @ 28.06.2016 - 14:43)
Цитата (Abricosich @ 28.06.2016 - 14:28)

упоротый??какие развязки на несколько рядов???в своем уме??что будет в конце это развязки????или разгонную полосу сразу в 2-3 ряда делать??раскинь мозгами, что там будет , когда се на основную дорогу заходят перестроиться!!только камеры и беспощадные штрафы спасут наши дороги

а спрос на дороги ограничат платным въездом gigi.gif

Фотографию из Германии вам какие соображения мешают посмотреть? Да, там есть разгонные полосы в два ряда, которые сменяются одним рядом, который потом тоже исчезает. А на развязке на Киевке съезд в две полосы шириной есть - это поворот с Киевки в сторону Москвы на МКАД налево. В горку идёт эстакада шириной две полосы, потом одна направо, а две налево. Но разделение как всегда не плавное, а резкое, как на перекрестке. Из-за этого вечные затруднения. Т.е. развязка построена без запаса. Когда построят связку с Калужской, то на Киеву придёт дополнительный поток и развязка с МКАД станет гарантированно пробочной.

ну я вам еще раз говорю…без культуры вождения ничего не будет….если будут нарисованы 2 полосы..то там будут в 3 ряда есть….сколько полос не делай, обочечники создадут еще один..и этим всегда будут создавать пробку..….количеством полос на развязках не решишь проблему (огромную проблему)постоянного роста машин в городе…большинство дорог не расширить…новых не построить(если только 2 этаж).Эта проблема во всех крупны х городах..и рашеют ее явно не 2 -3 полосами на развязке…а общественным транспортом и запретом въезда в город

Вот только не надо путать пересечение Варшавки с ТТК и пересечение МКАД с Киевским. Последнее - это внешний контур и он обязан быть удобным и скоростным. Съезд на Киевку сделан безобразно. Там все тупят и тормозят, даже двигаясь в один ряд при малой загрузке. Почему так - потому что сделано через ж...

И не надо про количество машин, я подчеркивают, там едут медленно даже при малой загрузке. А на дороге такого класса должны лететь 100 км/ч.

во во…если сделали неправильно…то любой через 1-2 раза будет знать как ехать….а раз тупят, значит как не строй…будут всеравно тупить!!!
 
[^]
kikunak
28.06.2016 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7657
Цитата (Abricosich @ 28.06.2016 - 15:04)

во во…если сделали неправильно…то любой через 1-2 раза будет знать как ехать….а раз тупят, значит как не строй…будут всеравно тупить!!!

Ну конечно же водители во всем виноваты - это же очевидно. При этом почему-то съезд с Минского шоссе на платную трассу в сторону Москвы не тупит, водители те же самые, парадокс?
Ещё раз лично для вас: если делать съезды как на фото в Германии, они будут лететь при слабой и средней загрузке. Почему у нас так не делают - я не знаю. Почему находятся оправдывальщики этой порочной практики - мне непонятно вдвойне.
 
[^]
pupkinyaplak
28.06.2016 - 16:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 405
Вот лично меня убивает такое наглое разворовывание бюджета под сосусом благоустройства!
Вот здесь (если кому лень все комменты читать)
http://www.yaplakal.com/forum2/st/250/topi...=#entry49432108
Цены.
Завышены в среднем в 4-5 раз. Можно сколь угодно долго говорить что благоустройство надо делать, но не по таким же ценам!
С каждого рубля воруется 75 копеек.
За эти деньги можно было привести в порядок кучу скверов и парков по всей москве.
Дьвол кроется в деталях. Вот опять же из этого конкурса: на улицу длиной 500 метров ставится 900 скамеек. Ну это же лютый пиздец! Лужок с его женушкой такое не позволяли.
Остановки блять по 1,5 - 2 миллиона каждая! Да за эти деньги квартиру можно купить!
Деревья по 150-200 тысяч рублей. Да они в питомнике любом не больше 20 000 стоят самые бля распрекрасные.
Это наши с вами деньги распижживают. Причем в открытую!
 
[^]
Imbaa
28.06.2016 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Благоустройство Млсквы - такая же тема для распила, как и Российские дороги. Чиновникам нах не надо делать правильно и качественно. Иначе потом не получится бабла распилить на новом контракте, на ремонт всей этой некондиции.
 
[^]
Ev500ev
28.06.2016 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3360
Цитата (Borros @ 28.06.2016 - 14:03)
Цитата (gildarius @ 28.06.2016 - 12:19)
Цитата (Ev500ev @ 28.06.2016 - 12:15)
Цитата (Zadoya @ 27.06.2016 - 15:12)
Цитата (yurgen077 @ 27.06.2016 - 15:11)
Цитата (Zadoya @ 27.06.2016 - 15:03)
Смысл в том что бы все развалилось за 2-3 года. За это время фирма подрядчик закроется и все шито крыто. А дальше новый заказ - новый распил - новые бабки для оленевода!!!

Это у пустозвонов такой смысл, в реальности все идет к долгосрочным контрактам по поддержанию вверенного участка в нормальном ухоженном виде.

Сергей Семенович перелогиньтесь.....

А у непустозвонов смысл простой: строят объекты всякие ООО "Пупкин и Сыновья" с уставным капиталом 10000 рублей. Общество с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью отвечает в пределах УСТАВНОГО капитала (размер "капитала" смотри выше). Обанкротить ООО - как два пальца об асфальт (ими же уложенный), а гарантию они "честно" могут на 300 лет давать, только выполнить ее некому будет после завершения объекта.
Откаты и распил бабла для победы на тендере это отдельная занимательная тема. В тендере на подряд побеждает прикормленная ООО, которая сразу с аванса отслюнявливает 25-30% кому надо. А потом на остатках "лепит". "Хотели по хорошему, получили как всегда."

Ну попробуйте выиграть гос. закупку с такой компанией, я на Вас посмотрю.
Работаю 7 лет в сфере гос. закупок. Ну и в РФ нет слова тендер (это безграмотно) - есть слово конкурс.

Ну раз так долго работаете на закупках, объясните тогда, как конкурсы выигрывают компании, которые образованы за 3 месяца до конкурса?
Или компании ,который имеют убытки, во много раз превышающие размер их уставного капитала, строители обычно... ???

Давайте мериться у кого длиннее. Я в строительстве с 1995 года, с 2005 по НВ в генподрядной организации группы компаний входящей в пятерку лидеров по Москве. А теперь по существу. Госзакупки оставьте для себя. Строительство объекта начинается с Инвестора. Если инвестор - государство, его представитель т.н. Казенка (Казенное предприятие), частный инвестор - сам для себя любимого. Инвестор одновременно может быть Заказчиком (но не обязательно). Инвестор на конкурсной основе выбирает Заказчика/Застройщика (1 стадия отката). Заказчик выбирает (по тому же принципу) Генерального Подрядчика (2 стадия...). Генподрядчик может строить сам и все денюшки за строительство (которые выделяет Заказчик на основании сметы) положить себе в карман. Но Генподрядчику, как правило, это не интересно. Генподрядчик выбирает Субподрядчиков (3 стадия). При этом доходы генподрядчика: за генподряд+на сколько опустил субчиков на тендере+на сколько нагнул субчиков при строительствеПоэтому строительство в России дорогое, а что на остатки денег построили - говно. Строителей как и чиновников нужно проверять не по доходам, а по расходам. Таких, с зарплатой 100 т.р., катающихся на Крузаках и Q7, знаю достаточно.
Старый анекдот: пришел мужик к портному со своим отрезом. Портной его час обмеряет, второй. Мужик не вытерпел и говорит: "Что вы так долго меня обмеряете? Наверное себе от моей ткани хотите спиздить?" Портной: "Вашей ткани себе я уже спиздил, меряю, чтобы и вам из остатков хватило."
 
[^]
ossergei
17.09.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.16
Сообщений: 19
Цитата (Remesis @ 27.06.2016 - 15:17)
Конечно понимаю, что в большинстве фирм, этими делами занимаются приезжие. Но ведь у них прорабы и еще выше руководство - россияне, с высшим строительным образованием. Так что, по факту вина лежит на руководстве, на простых россиянах, таких же как и мы с вами. И тут уже не съехать на воровство властей и прочего - деньги выделяются. Тут простая жадность простых людей на самом деле.

Деньги выделяются, но с откатами. И делают много чего хреново, чтобы чаще переделывать, а это еще откаты. И до бесконечности.. И жадность простых людей никак не мешает жадности мэра. Они прекрасно сосуществуют
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48898
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх