Британец поделился домашним заданием семилетней дочери, которое поставило его в тупик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arlik
27.02.2021 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.07
Сообщений: 2243
Цитата (sintez @ 27.02.2021 - 21:47)
Цитата (Arlik @ 27.02.2021 - 23:29)
Я не видел вопрос в подлиннике, но перевод, данный здесь "имеет ли эта фигура два прямых угла" - заметьте, не нарисовано ли, а имеет ли?
(Для более лёгкого восприятия - если у вас есть 200 мл водки, имеете ли вы два по 100 мл?)
Итак, мой ответ - фигура имеет два прямых угла в составе развёрнутого.

Два решения нельзя складывать.
Допустим, уравнение имеет два решения: 1 и 2. Это именно два решения, а не одно, равное 3.
Тем не менее фигура имеет 2 прямых угла. На картинке в последнем абзаце написано почему.

А кто складывал? Я делил.
Заметьте, задача для детей. Так что и объяснять надо ПРАВИЛЬНОЕ решение, чтобы было понятно детям в их возрасте. А когда понятийный аппарат сложится, им не надо будет переучиваться на иное решение, а всего лишь применить новые знания, чтобы подтвердить то, что они уже знают.
Не очень сложно объяснил?

Кстати, если вас моя водка зацепила, так это ирония. Уж простите, что пришлось и это растолковать...

Это сообщение отредактировал Arlik - 27.02.2021 - 22:07
 
[^]
ТоптуновПотапов
27.02.2021 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11593
Цитата (wcnd @ 27.02.2021 - 10:20)
Цитата (i13th @ 26.02.2021 - 21:11)
и что? в младших классах нам говорили, что на ноль делить нельзя, корня из отрицательного числа не существует и т.д.

Так в этом и смысл, что в младших классах учат базовым понятиям и основам, а выебоны и казуистика для аспирантуры скорее.

Вот так и возникают всевозможные теории заговоров. Если на ноль делить можно, корни из отрицательного числа существуют, то логично предположить, что высшая математика в аспирантуре тоже не финал правды.
Есть истина которая будет отрицать всё предыдущее. Возникает психоз на тему - всё есть истина и всё есть лож. Как в этом аду жить непонятно.
Вывод: меньше знаешь, крепче спишь.
 
[^]
sintez
27.02.2021 - 22:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 707
Цитата (Arlik @ 28.02.2021 - 00:02)
А кто складывал? Я делил.
Заметьте, задача для детей. Так что и объяснять надо ПРАВИЛЬНОЕ решение, чтобы было понятно детям в их возрасте. А когда понятийный аппарат сложится, им не надо будет переучиваться на иное решение, а всего лишь применить новые знания, чтобы подтвердить то, что они уже знают.
Не очень сложно объяснил?

Кстати, если вас моя водка зацепила, так это ирония. Уж простите, что пришлось и это растолковать...

Причем тут водка?
Объяснить ребенку, что на картинке есть 2 прямых угла, так как есть один развернутый неудачная стратегия (если предполагается дальнейшее обучение ребенка математике).
Во-первых, это известный метод: посмотри ответ в конце учебника, а дальше объясняй его любым доступным тебе способом. Метод дает плохие результаты, так как в какой-то момент ответов не будет, а чушь в голове останется.
Во-вторых, догадливый ребенок из такого подхода сделает следующий вывод. Раз из развернутого угла в фигуре следует наличие в ней двух прямых, по такому же принципу из развернутого угла следует наличие в любой фигуре трех углов по 60 гр., четырех по 45 гр. и так далее.
Этот подход не имеет отношения к обычной математике. Если вы считаете, что таким образом дали ребенку новые знания и сложили понятийный аппарат, то поздравляю: вы научили ребенка собственной математике и сложили понятийный аппарат в собственной науке. Если вы надеетесь, что ему не надо будет переучиваться, вам надо открыть собственную кафедру и обучать ребенка именно там. Обычный преподаватель математики не сможет разделить ваши открытия. Да и ЕГЭ ребенок не сдаст.

Это сообщение отредактировал sintez - 27.02.2021 - 22:31
 
[^]
ГражданинЧе
27.02.2021 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 15271
И именно британские ученые такие упоротые исследования регулярно выкатывают. Учат их чтоль там по особенному?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MisterDan
28.02.2021 - 00:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 273
Так может в Британии дети изучают сферическую геометрию. В сферической геометрии эта фигура называется двуугольник и может имееть два угла 90 градусов.

Британец поделился домашним заданием семилетней дочери, которое поставило его в тупик
 
[^]
Arlik
28.02.2021 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.07
Сообщений: 2243
Цитата (sintez @ 27.02.2021 - 22:31)
Цитата (Arlik @ 28.02.2021 - 00:02)
А кто складывал? Я делил.
Заметьте, задача для детей. Так что и объяснять надо ПРАВИЛЬНОЕ решение, чтобы было понятно детям в их возрасте. А когда понятийный аппарат сложится, им не надо будет переучиваться на иное решение, а всего лишь применить новые знания, чтобы подтвердить то, что они уже знают.
Не очень сложно объяснил?

Кстати, если вас моя водка зацепила, так это ирония. Уж простите, что пришлось и это растолковать...

Причем тут водка?
Объяснить ребенку, что на картинке есть 2 прямых угла, так как есть один развернутый неудачная стратегия (если предполагается дальнейшее обучение ребенка математике).
Во-первых, это известный метод: посмотри ответ в конце учебника, а дальше объясняй его любым доступным тебе способом. Метод дает плохие результаты, так как в какой-то момент ответов не будет, а чушь в голове останется.
Во-вторых, догадливый ребенок из такого подхода сделает следующий вывод. Раз из развернутого угла в фигуре следует наличие в ней двух прямых, по такому же принципу из развернутого угла следует наличие в любой фигуре трех углов по 60 гр., четырех по 45 гр. и так далее.
Этот подход не имеет отношения к обычной математике. Если вы считаете, что таким образом дали ребенку новые знания и сложили понятийный аппарат, то поздравляю: вы научили ребенка собственной математике и сложили понятийный аппарат в собственной науке. Если вы надеетесь, что ему не надо будет переучиваться, вам надо открыть собственную кафедру и обучать ребенка именно там. Обычный преподаватель математики не сможет разделить ваши открытия. Да и ЕГЭ ребенок не сдаст.


Причём водка - при том, что Вы на неё сослались.
Я уважаю Ваше мнение. Но нашу дискуссию считаю оконченной, хотя и хочется наговорить всякого. Прошу поверить одному - детский мозг настолько пластичен, что, порой, выдаёт правильный вариант ответа, основываясь на абсолютно непривычных нам вещах. Больше чем уверен, что именно это надо использовать, для того чтобы дать развиться новым Королёвым, Капицам, Алфёровым. И не забывайте, что Вы на развлекательном портале. В субботу. В год после пандемии.

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Янковский

Это сообщение отредактировал Arlik - 28.02.2021 - 00:58
 
[^]
SirrLat
28.02.2021 - 00:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 937
Даже при увеличении масштаба в окрестности точки, являющейся концом отрезка на данном рисунке, не будет ни одной точки, лежащей на перпендикуляре.
 
[^]
neurocore
28.02.2021 - 01:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 451
Если это полукруг, то да, там 2 прямых угла. В бесконечном приближении. Потому что касательная в этой точке к кругу перпендирулярна радиусу. А доктор-то у вас липовый
 
[^]
Bashorc
28.02.2021 - 08:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9174
Цитата (neurocore @ 28.02.2021 - 01:19)
Если это полукруг, то да, там 2 прямых угла. В бесконечном приближении. Потому что касательная в этой точке к кругу перпендирулярна радиусу. А доктор-то у вас липовый

Посмотрите на рисунок и на себя
Потом опять на рисунок и на себя
Снова на рисунок и на себя.
Скажите, на рисунке уже есть нарисованная касательная? Нет? Так какого хера вы измеряете угол между ней и диаметром.
Дальше, "в бесконечном приближении". Значит диаметр круга должен быть бесконечно большим относительно места пересечения.
На рисунке это так? Нет? Так какого хера?
Это задача для 7 летнего ребенка. Если хотите повыебываться своими знаниями о пределах, бесконечностях, делении на ноль и т.д. - то может быть стоит найти достойного противника.
Например поспорить с Перельманом о гипотезе Пуанкре.
 
[^]
Ungydrid
28.02.2021 - 09:37
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15154
Цитата (jurkv @ 27.02.2021 - 17:50)
Все гораздо проще. На рисунке мы видим дугу и прямую линию. И если прямую линию поделить надвое, то между получившимися отрезками будет угол 180 градусов. А это и есть два прямых угла (которые равны 90 градусам).

И по счастливому совпадению именно 90+90? Странно, я же явственно вижу 120+60. Иногда 135+45 даже, если голову наклонит. Кому верить?
 
[^]
Ungydrid
28.02.2021 - 09:39
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15154
Цитата (Archimedis @ 27.02.2021 - 19:50)
Цитата (RazerStalker @ 27.02.2021 - 00:11)
Не будет прямого угла, как не увеличивай! Визуально возможно, но на самом деле нет.  Прямой угол 90`, а не 89.9999999999999999 или 90.0000000000001
математик блин...

Уважаемый дон учил теорию пределов? Предельное значение этого угла будет ровно 90 градусов. Потому что в пределе окружность совпадает с касательной.

Не порите хуйню. В пределе окружность не "совпадает" с касательной, а.... упс, касается! Или тебе похуй на не одно и то же?
 
[^]
Bashorc
28.02.2021 - 10:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9174
Цитата (Ungydrid @ 28.02.2021 - 09:37)
Цитата (jurkv @ 27.02.2021 - 17:50)
Все гораздо проще. На рисунке мы видим дугу и прямую линию. И если прямую линию поделить надвое, то между получившимися отрезками будет угол 180 градусов. А это и есть два прямых угла (которые равны 90 градусам).

И по счастливому совпадению именно 90+90? Странно, я же явственно вижу 120+60. Иногда 135+45 даже, если голову наклонит. Кому верить?

вообще то там 180 углов по 1 градусу lol.gif
 
[^]
ВзлоХоббит
28.02.2021 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 2325
Имеет, 180°, полукруг. Доказать – сложить картинку пополам. Папе не нужно было в вышку лезть. Там геометрия.
УПД: И все тоже полезли в матан, там не матан, там простейшая геометрия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОсатаневшийЛ
28.02.2021 - 19:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 11751
Цитата (Bashorc @ 27.02.2021 - 17:42)
Цитата (Краснодарец @ 27.02.2021 - 13:50)
Цитата (WhiskeyInJar @ 26.02.2021 - 21:07)
пифагоровы штаны во все стороны равны

пиздец он профессор
если фигуру принять за полукруг и поставить точку в центре, то имеем что точки по краю окружности равноудалены от центра, но имеют разный угол пересечения с основанием. и они не могут быть одинаковы по оси Y если ее построить

Ты неуч и обруч и понятия не имеешь о масштабе.
Вот тебе пересечение круга и квадрата. Каждая клетка 1 пиксель. Есть 90 градусов или нет?

А ты лжец и тупиздень.
Ок, примем твое предположение, что это момент пересечения круга и квадрата.
Каждый квадрат - это один пиксель.
Можно ли поделить пиксель на 0,5 пикселя, на 0,01 пикселя, на 0,00000001 пикселя?
Обратимся к википедии.
Цитата
Пи́ксель — наименьший логический двумерный элемент цифрового изображения в растровой графике, или [физический] элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение. Пиксель представляет собой неделимый объект прямоугольной или круглой формы

То есть ты не сможешь взять взять и сместить каждый квадрат относительно другого на величину, меньшую чем он сам.
Как ты, имеющий представление о масштабе, нарисуешь с помощью этих квадратиков, выстроенных тобой в прямые линии, круг?

Задача для школы, в школьной математике нет понятий пиксель, есть понятие точка, угол образуют две линии, линия состоит из минимум двух точек, в точке касания дуги и прямой линии, для школьной математики есть только точка, следовательно для школьного курса, в этой "школьной" задаче прямых углов нет.
 
[^]
sledak35
28.02.2021 - 21:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 72
Хороша задачка, но если предположить что у линии проведённой в любом произвольном месте сквозь окружность углы пересечения с окружностью будут равны 90 градусам то тогда получается что линии из которых состоит окружность параллельны, а это невозможно, следовательно нет в задаче 2-х прямых углов.
 
[^]
sledak35
28.02.2021 - 21:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 72
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 28.02.2021 - 19:53)
Цитата (Bashorc @ 27.02.2021 - 17:42)
Цитата (Краснодарец @ 27.02.2021 - 13:50)
Цитата (WhiskeyInJar @ 26.02.2021 - 21:07)
пифагоровы штаны во все стороны равны

пиздец он профессор
если фигуру принять за полукруг и поставить точку в центре, то имеем что точки по краю окружности равноудалены от центра, но имеют разный угол пересечения с основанием. и они не могут быть одинаковы по оси Y если ее построить

Ты неуч и обруч и понятия не имеешь о масштабе.
Вот тебе пересечение круга и квадрата. Каждая клетка 1 пиксель. Есть 90 градусов или нет?

А ты лжец и тупиздень.
Ок, примем твое предположение, что это момент пересечения круга и квадрата.
Каждый квадрат - это один пиксель.
Можно ли поделить пиксель на 0,5 пикселя, на 0,01 пикселя, на 0,00000001 пикселя?
Обратимся к википедии.
Цитата
Пи́ксель — наименьший логический двумерный элемент цифрового изображения в растровой графике, или [физический] элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение. Пиксель представляет собой неделимый объект прямоугольной или круглой формы

То есть ты не сможешь взять взять и сместить каждый квадрат относительно другого на величину, меньшую чем он сам.
Как ты, имеющий представление о масштабе, нарисуешь с помощью этих квадратиков, выстроенных тобой в прямые линии, круг?

Задача для школы, в школьной математике нет понятий пиксель, есть понятие точка, угол образуют две линии, линия состоит из минимум двух точек, в точке касания дуги и прямой линии, для школьной математики есть только точка, следовательно для школьного курса, в этой "школьной" задаче прямых углов нет.

В том то и суть поэтому и нет у числа пи конца, потому что как детально не увеличивай пространство, а всё равно число пи бесконечно. А пиксели это упрощение и тут неприменимы.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50395
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх