Поездом на высоту в пять километров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
Стандартные вагоны разделены на привычные и нам три класса: сидячий, плацкарт и купе. Кроме того, в поездах имеются вагоны-рестораны.

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
34

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
35

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
36

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:43
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
Пропускная способность магистрали составляет восемь пар пассажирских поездов в сутки (не считая грузовых). В настоящее время Лхаса связана регулярным пассажирским движением не только с соседним «областным» центром Синином, но и с крупнейшими городами страны — Пекином и Шанхаем. В пути экспресс Пекин — Лхаса находится 44 часа. Стоимость билетов в зависимости от класса составляет от $125 (плацкарт) до $200 (купе).

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:44
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:44
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
За семь лет функционирования по дороге было перевезено более 63 миллионов пассажиров и 300 миллионов тонн грузов. Годовой пассажирооборот увеличился с 6,5 миллиона человек в 2006 году, когда магистраль была сдана в эксплуатацию, до 11 миллионов человек в 2012 году, годовой грузооборот возрос с 25 миллионов тонн в 2006 году до 56 миллионов тонн в 2012 году. Уже сейчас очевидно, что новая железная дорога значительно активизировала экономическое развитие Тибета и соседней провинции Цинхай.

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
Существенно удешевилась доставка грузов в Тибет, в том числе и особенно ценных в горных условиях энергоносителей. Новый толчок к развитию получила и туристическая отрасль, хотя по-прежнему просто так любому желающему уехать, например, на пекинском поезде в Лхасу не получится. Для посещения Тибета китайское правительство как и прежде требует получение специального разрешения, без которого на поезд вас просто не посадят.

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:44
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
42

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
Скептики же считают Цинхай-Тибетскую железную дорогу лишь очередным этапом постепенной китайской колонизации своеобразного автономного региона и локомотивом освоения его природных ресурсов. Геологи уже обнаружили в высокогорных районах Тибета месторождения меди, свинца и цинка, сырья, крайне необходимого бурно растущей китайской промышленности. Экологи, разумеется, опасаются, что наличие в крае современной железнодорожной магистрали лишь подстегнет правительство КНР к скорейшему освоению этих месторождений с непредсказуемыми последствиями для хрупкой экосистемы региона.

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
44

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
45

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:45
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
Впрочем, пока это лишь ничем не подтвержденные опасения. Зато трудно отрицать популярность дороги среди жителей Тибета, получивших возможность легко и быстро добираться до высокоразвитых восточных районов страны, и в особенности среди туристов, для которых магистраль является прекрасным аттракционом, созданным с типично китайским упорством, в буквальном смысле сворачивающим горы.

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
47

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
48

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
Крякозябра
17.12.2013 - 15:46
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
49 Последняя

Поездом на высоту в пять километров
 
[^]
ElGringo
17.12.2013 - 15:51
100
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 567
Зато у нас лимпияда! Дороже, конечно, немного, но своя! Духовная! Зачем нам строить транспортную сеть?
 
[^]
strancho
17.12.2013 - 15:51
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 67
Интересно, если давление воздуха в вагоне поддерживается близким к нормальному, то как сходить на конечной? Или давление всё-же потихоньку понижают во время поездки, чтобы постепенно привыкнуть к горной атмосфере?
 
[^]
megaboss
17.12.2013 - 15:56
129
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 277
Цитата (Крякозябра @ 17.12.2013 - 14:44)
Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.

Дорога «Адлер — Красная Поляна»(всего 48км)- около $7,5 млрд.
Нет слов. Еще рассказывают нам: в горах тяжело строить, дорого и т.п.
Есть фильм от NG как китайцы строили эту дорогу, в каких условиях:
"Суперсооружения: Экстремальная железная дорога".





Это сообщение отредактировал megaboss - 17.12.2013 - 15:58
 
[^]
Vadimka85
17.12.2013 - 15:56
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 266
Классно, я бы проехался!
 
[^]
IShaki1
17.12.2013 - 16:01
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 170
Цитата (strancho @ 17.12.2013 - 16:51)
Интересно, если давление воздуха в вагоне поддерживается близким к нормальному, то как сходить на конечной? Или давление всё-же потихоньку понижают во время поездки, чтобы постепенно привыкнуть к горной атмосфере?

Уже представила картину - "Осторожно, двери открываются, пассажирам без скафандра в тамбур не выходить" Разорвет на фарш! С интригующим звуковым сопровождением!
Действительно, интересно.

Эх, с каким бы удовольствием я б прокатилась... (мечтательно)
Какие там виды! Красота
 
[^]
недомедик
17.12.2013 - 16:02
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Ответ наших ЖД:
-Мы тоже так можем,но не хотим...
 
[^]
gelonava
17.12.2013 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 1069
ипать , грандиозное сооружение ,однако ... наш БАМ однозначно попроще будет blink.gif
 
[^]
Bona25
17.12.2013 - 16:10
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Зато, зато, зато у нас чинуши такие дворцы строят, просто сказка. Да и факелы еще есть, и самая дорогая дорога в сочах.
 
[^]
kuzsms
17.12.2013 - 16:33
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 147
Даже китайцы ездят на поездах, лучше наших!! Мне как то стремно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48393
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх