Железнодорожный переезд, О жд переездах...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
жоня
1.07.2013 - 13:42
7
Статус: Offline


higher love

Регистрация: 2.07.06
Сообщений: 253
Скрытый текст
11 минут ждали твоего последка  moral.gif



всегда мучил вопрос - почему у тех водятлов кот. решили проскочить переезд перед поездом - часто они вдруг бац и глохнут и ломаются? и само собой происходит трагедия why.gif

слуйчай? или какая то карма таким? upset.gif

а вообще лучше вместо переездов (кот. тоже не дешево стоят) строили бы подземные туннели или мосты и никто друг другу не мешали бы idea.gif
 
[^]
НоскиВуглу
1.07.2013 - 13:42
2
Статус: Offline


долбоёб

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 194
Спасибо!самая поездатая тема!
 
[^]
Бегун
1.07.2013 - 13:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 625
ЖД переезд ошибок не прощает,будьте внимательны!
 
[^]
Heliolater
1.07.2013 - 13:43
5
Статус: Offline


Водитель НЛО

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9602
Какой - то тролль пробежался со шпалометом. (прям в тему железнодорожную!)
Всем карму поправил.

Кстати, псто интересный, я то думал, зачем к рельсам идут провода из какой - то непонятной коробки. А это для семафоринга!
 
[^]
Monoplan
1.07.2013 - 13:43
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 108
Интересный пост. Плюс.
ТС, как специалист, скажи пожалуйста, как часто должны меняться резиновые хреновины между рельсами? Те, по которым автомобили переезжают через пути. Может у них есть срок службы? Практически все, по которым езжу - убиты.
 
[^]
СеверАрт
1.07.2013 - 13:43
1
Статус: Offline


Хулиган

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 217
Автор, расскажи подробнее про УЗП. Никогда такого не видел(Украина).
Для каких именно целей они дублируют шлагбаумы?Как давно они внедрены?

И да, спасибо за пост, очень познавательно!
 
[^]
Dmitriy73
1.07.2013 - 13:43
9
Статус: Offline


землянин

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 142
минусёры, эт наверное те кто думает, что поезд должен им уступать дорогу)))
 
[^]
cheiz
1.07.2013 - 13:43
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 16
Спасибо за манящий запах креазота!)
 
[^]
ТопоГРАВ
1.07.2013 - 13:43
2
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12101
Кто объезжает закрытый шлагбаум-бессмертные наверное.

Зелень теме. Я-за безопасность на транспорте.

Кстати, перед проходом скоростного поезда Мск-НиНо переезд закрывают минут на 50. Со страха что ли?
 
[^]
UncleFrodo
1.07.2013 - 13:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8857
Как в рекламе на радио:
Запомни, что бы остановить поезд, нужно время. Что бы остановить жизнь - мгновение.
 
[^]
er2t
1.07.2013 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2318
Не понимаю тех, кто пытается проскочить перед поездом. Сэкономив 30 секунд вы можете потерять свою жизнь, и хорошо, если только вашу...
 
[^]
жоня
1.07.2013 - 13:45
4
Статус: Offline


higher love

Регистрация: 2.07.06
Сообщений: 253
Цитата (Dmitriy73 @ 1.07.2013 - 12:43)
минусёры, эт наверное те кто думает, что поезд должен им уступать дорогу)))

автор написал 16 фот и все ждали окончания поста но он завтыкал а вы поломали не дождавшись вот и минусят deg.gif
 
[^]
proxodimec
1.07.2013 - 13:45
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 142
Всегда хотел стать машинистом поезда, но не стал... эх..
 
[^]
katani
1.07.2013 - 13:45
0
Статус: Offline


good cop

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 559
часто вижу клетки у дежурных по переезду как на фото. Они зачем?Для безопастности дежурных или запирающего пульта?
 
[^]
Gringos
1.07.2013 - 13:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 0
Насчет автоматики.
У нас переезд всегда открывает тетка в оранжевом жилете
Наверное не везде еще все автоматизировано
 
[^]
Vanya777
1.07.2013 - 13:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 67
Обожаю поезда. С самого детства еще что-то в них манит и манит. Читать о них также очень люблю. Автору спасибо за пост
 
[^]
Mishands
1.07.2013 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1517
Да.Рельсовую цепь замыкают именно колесные пары поезда.Так работает вся железная дорога-диспетчерский аппарат управляя движением и мы не исключение.
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 13:49
10
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3938
О...познавательный пост...только не всё точно.Товарищ дежурный по переезду не пугайте автолюбителей расскажите про заградительные светофоры и выездные крышки №1 и №3.Крышка УЗП автомобиль не поднимет.Датчики обнаружения транспортного средство(ДТРО)совем не инфракрасные.При наезде автосредства на крышку УЗП она под весом авто закроется затем снова поднимется.
 
[^]
SanSusam
1.07.2013 - 13:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 452
я конечно мало ездил и мало где видел плиты УЗП. довольно интересно.

а самое страшное в лихачах спешащих на красный сигнал, что они подвергают чужие жизни риску. сколько автобусов пытаются проскочить.
постов таких много и многие они не радостные.
 
[^]
Рециркулятор
1.07.2013 - 13:50
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3938
Цитата (Gringos @ 1.07.2013 - 13:46)
Насчет автоматики.
У нас переезд всегда открывает тетка в оранжевом жилете
Наверное не везде еще все автоматизировано

Это станционный переезд полуавтоматический.
 
[^]
likплюс
1.07.2013 - 13:50
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 954
Цитата
Спасибо за манящий запах креазота!)

Там ж.б. лежит,так что креОзотом не должно пахнуть!
 
[^]
Граф
1.07.2013 - 13:51
2
Статус: Online


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10169
я был уверен что открыть-закрыть переезд дежурный не просто вправе, но и регулярно это делает.. а вот все оказывается как..
Спасибо, познавательно
 
[^]
BORMINTAL
1.07.2013 - 13:51
1
Статус: Offline


ДОКТОР

Регистрация: 26.01.11
Сообщений: 398
Творческий человек во всём найдёт поэзию. Спасибо. Особенно за "дорогу в светлое будущее" agree.gif
 
[^]
rndm
1.07.2013 - 13:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 464
Меня совершенно не волнует, как устроен механизм открывания переезда после того, как поезд проехал. Я хочу, чтобы, как только последний вагон проехал по вашему замыкающему-размыкающему датчику (я не разбираюсь в этом точно, не приставайте), который стоит сразу за переездом, шлагбаум бы открывался. Это что, сложно? Какого фига мы стоим и ждем по полминуты, когда поезд уже уехал? Он что, вернется, что ли, или как?

Камень, естественно, не в огород дежурных.

И еще.
Какого фига на переезде все время такая неровная дорога? Дико сложно сделать ровно? Везде делают. Кстати, это же касается и трамвайных путей.
Или очень дорого и сложно сделать туннель/мост? Мы живем в офигенной стране, и из вот таких мелочей складывается наша жизнь %)

Это сообщение отредактировал rndm - 1.07.2013 - 13:53
 
[^]
Mishands
1.07.2013 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1517
Резина КОР меняется раз в два года.Или в зависимости от износа.Клетки для безопасности дежурного-ужас сколько неадыкватных личностей.Тетка скорее всвего не открывает а убирает с кнопки поддержания шлагбаума какую нибудь приблуду-чтобы вам быстрее проехать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 117982
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх