Троллейбусная стрелка и другие спецчасти КС, "А как рога на нужные провода переходят"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IСанчесI
27.06.2013 - 15:28
12
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13062
останавливал троллейбусы до того как это стало мейнстримом gigi.gif

Троллейбусная стрелка и другие спецчасти КС
 
[^]
WTF17
27.06.2013 - 15:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 44
Всегда интересовался данным вопросом только спросить не у кого было.
Спасибо!
 
[^]
Leina
27.06.2013 - 15:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 179
Автобусник , вы ответили на все вопросы, мучавшие меня с детства. Спасибо! Пошла искать новые вопросы
bravo.gif
 
[^]
Ammonit79
27.06.2013 - 15:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 95
Автобусник

Спасибо за содержательные ответы. Позеленил чем было. Больше нет уже :)

Теперь вот такой вот вопрос как к специалисту в данном вопросе. Наблюдал у себя в городе как то одну картину которую так и не смог понять что это было и как могло работать. Рисовать пока не буду, попробую объяснить.

Ситуация: Дорога, две полосы в одну, одна в другую. На перекрёстке авария. Останавливается троллейбус. Водитель, я так понимаю, думает что не сможет объехать по своей линии т.к. ему надо выехать на встречку, снимает рога и начинает пытается посадить их на встречную линию. В общем что то он яйца почухал, и понял что наверное проедет и так. Теперь вопрос. Там же постоянка. При такой конфигурации у него поменяется полярность ведь. Оно вообще будет так работать?
 
[^]
Kigo
27.06.2013 - 15:41
-3
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3629
del

Это сообщение отредактировал Kigo - 27.06.2013 - 15:47
 
[^]
VinipuxNSK
27.06.2013 - 15:55
0
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
Цитата (Ammonit79 @ 27.06.2013 - 15:37)
Автобусник

Спасибо за содержательные ответы. Позеленил чем было. Больше нет уже :)

Теперь вот такой вот вопрос как к специалисту в данном вопросе. Наблюдал у себя в городе как то одну картину которую так и не смог понять что это было и как могло работать. Рисовать пока не буду, попробую объяснить.

Ситуация: Дорога, две полосы в одну, одна в другую. На перекрёстке авария. Останавливается троллейбус. Водитель, я так понимаю, думает что не сможет объехать по своей линии т.к. ему надо выехать на встречку, снимает рога и начинает пытается посадить их на встречную линию. В общем что то он яйца почухал, и понял что наверное проедет и так. Теперь вопрос. Там же постоянка. При такой конфигурации у него поменяется полярность ведь. Оно вообще будет так работать?

Да на полярность то фиолетово! Диодные мосты никто не отменял. Да и постоянка ли там?

Это сообщение отредактировал VinipuxNSK - 27.06.2013 - 15:56
 
[^]
ApatityMax
27.06.2013 - 15:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 25
Спасибо большое. Одной загадкой в этом мире для меня меньше :)
 
[^]
Ammonit79
27.06.2013 - 16:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 95
Цитата (VinipuxNSK @ 27.06.2013 - 14:55)
Цитата (Ammonit79 @ 27.06.2013 - 15:37)
Автобусник

Спасибо за содержательные ответы. Позеленил чем было. Больше нет уже :)

Теперь вот такой вот вопрос как к специалисту в данном вопросе. Наблюдал у себя в городе как то одну картину которую так и не смог понять что это было и как могло работать. Рисовать пока не буду, попробую объяснить.

Ситуация: Дорога, две полосы в одну, одна в другую. На перекрёстке авария. Останавливается троллейбус. Водитель, я так понимаю, думает что не сможет объехать по своей линии т.к. ему надо выехать на встречку, снимает рога и начинает пытается посадить их на встречную линию. В общем что то он яйца почухал, и понял что наверное проедет и так. Теперь вопрос. Там же постоянка. При такой конфигурации у него поменяется полярность ведь. Оно вообще будет так работать?

Да на полярность то фиолетово! Диодные мосты никто не отменял. Да и постоянка ли там?

Ну мосты я хз. Есть ли. Там то постоянка вроде. Тогда мосты то не нужны по идее. Чё и спрашиваю. Впрочем я не спец, но вопрос меня волнует :))) Жду ответа.
 
[^]
MakerSpb
27.06.2013 - 16:16
0
Статус: Offline


Раздолбай

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 321
Цитата
Ну мосты я хз. Есть ли. Там то постоянка вроде. Тогда мосты то не нужны по идее. Чё и спрашиваю. Впрочем я не спец, но вопрос меня волнует :))) Жду ответа.

Может там рубильниками можно перекинуть в троллейбусе rolleyes.gif
А рогами вперед он умеет интересно ездить ? lol.gif
P.S. В троллейбусах я ни в зуб ногой )))) Тоже интересно.

Добавлено в 16:17
P.P.S.
Цитата
Да на полярность то фиолетово! Диодные мосты никто не отменял. Да и постоянка ли там?

Мосты нужны для выпрямления тока с переменного на постоянный. Как раз в переменном похуй на полярность. У троллейбусов постоянка, раз есть плюс и минус.
И вообще на переменке не выгодно ездить, передавать на большие расстояния - да, давать тяговую нагрузку - нет.

Это сообщение отредактировал MakerSpb - 27.06.2013 - 16:22
 
[^]
spiky
27.06.2013 - 16:21
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.09
Сообщений: 103
"это не потому что водила пидорас, а потому что он проходил стрелку"


Главное доходчиво объяснить!!! Теперь я буду точно знать что вадятелы траликов не пидарасы!
 
[^]
slawomir
27.06.2013 - 16:22
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 9605
Цитата
Мосты нужны для выпрямления тока с переменного на постоянный. Как раз в переменном похуй на полярность. У троллейбусов постоянка, раз есть плюс и минус.

как-раз мосту и пофиг, что у него на входе - без разницы, он в любом случае отдает +- куда надо - пару раз в откровенных китаезах после батареи втыкал мосты знакомым - поскольку батареи можно было втыкать в обе стороны...
 
[^]
shelev
27.06.2013 - 16:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 0
Спасибо за пост. Познавательно.
Буду знать, теперь я стала чуточку мудрее.
 
[^]
LLIAMAHrv
27.06.2013 - 16:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 119
Цитата (Автобусник @ 27.06.2013 - 13:31)
Принцип такой стрелки:
Если троллейбусу необходимо проследовать направо, то водитель проходит стрелку с выключенной силовой цепью (то есть накатом) При этом через катушки стрелки течёт небольшой ток, перья стрелки остаются в исходном положении.
При левом повороте водителю следует проходить стрелку с включённой силовой цепью (то есть с нажатой ходовой педалью). В результате создаётся электрическая цепь: контактный провод (положительный) — левая катушка стрелки — левая штанга — активное сопротивление — правая штанга — правая катушка стрелки — контактный провод (отрицательный). При этом срабатывают обе электромагнитные катушки и переводят перья стрелки для левого направления движения. Через какое-то время (обычно 1-2 секунды) перья отбрасываются обратно направо.
Иногда встречаются стрелки, где наоборот - стандартное положение "налево", а для прохода направо надо нажимать ходовую педаль.

В современных троллейбусах зачастую вместо педали можно использовать специальную кнопку.

Мужик ты просто вылечил мой недуг.
Я с детства не понимал как тралики на поворотах на свою линию переходят. Сколько не спрашивал, никто внятного ответа не давал. У самого появилось куча теорий.
 
[^]
додырище
27.06.2013 - 16:35
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 147
Цитата (MakerSpb @ 27.06.2013 - 16:16)
Цитата
Ну мосты я хз. Есть ли. Там то постоянка вроде. Тогда мосты то не нужны по идее. Чё и спрашиваю. Впрочем я не спец, но вопрос меня волнует :))) Жду ответа.

Может там рубильниками можно перекинуть в троллейбусе rolleyes.gif
А рогами вперед он умеет интересно ездить ? lol.gif
P.S. В троллейбусах я ни в зуб ногой )))) Тоже интересно.

Добавлено в 16:17
P.P.S.
Цитата
Да на полярность то фиолетово! Диодные мосты никто не отменял. Да и постоянка ли там?

Мосты нужны для выпрямления тока с переменного на постоянный. Как раз в переменном похуй на полярность. У троллейбусов постоянка, раз есть плюс и минус.
И вообще на переменке не выгодно ездить, передавать на большие расстояния - да, давать тяговую нагрузку - нет.

напряжение там постоянное и просто нужно на конртролере ручку назад перекинуть! назад он может ехать с такой же скоростью что и вперёд, толь если сеть разъёбана палки могут упереться и порвать провод. тут вопрос про скорость был так как сейчас не зная. а лет 15 назад я свой сарай до 110 разгонял по прямой! не любовь между автобусниками и троллейбусниками тянется с давних времён, когда автобусы были в остновном лиазами ( луноходы). тролик на прямой с места убегает намного быстрее и скорость у него выше, но повороты ( кривые), пересечения и стрелкипроходит медленно.если автобус впереди да ещё специально подальше от обочины идёт ( специально чтоб не обгонял сохатый)то обогнать не реально, за то их троллейбусники и не любили! С другой стороны этот луноход разогнать не так просто и если он разогнался, а впереди троллейбус на стрелке, повороте и ли кривой тормозит то приходиться рзгонять его заново, а это лишний расход бензина! вот и не любили друг друга, хотя часто друг другу помогали
 
[^]
spiky
27.06.2013 - 16:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.09
Сообщений: 103
принципиальная схема высоковольтных цепей троллейбуса ЗиУ-682


может тут найдуца ответы

Троллейбусная стрелка и другие спецчасти КС
 
[^]
TAPAKAH20
27.06.2013 - 16:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.08
Сообщений: 21
Цитата

Ситуация: Дорога, две полосы в одну, одна в другую. На перекрёстке авария. Останавливается троллейбус. Водитель, я так понимаю, думает что не сможет объехать по своей линии т.к. ему надо выехать на встречку, снимает рога и начинает пытается посадить их на встречную линию.


Уже давно есть гибриды. Снял рога и поехал на солярке.
 
[^]
Grizzly48
27.06.2013 - 16:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 148
Автору зелень.
А принцип прохождения стрелки я ещё в детстве просёк путём наблюдения за водилой.
 
[^]
RealVaVa
27.06.2013 - 16:45
26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 523
А я тралики люблю по трём причинам:
1) там почти всегда свободно и не душно
2) он экологичный (отсюда и любовь к трамваям и метро)
3) у них "глаза" добрые

Это сообщение отредактировал RealVaVa - 27.06.2013 - 16:46

Троллейбусная стрелка и другие спецчасти КС
 
[^]
romanello
27.06.2013 - 16:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 95
с детства было интересно
 
[^]
VinipuxNSK
27.06.2013 - 17:03
2
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
Цитата (RealVaVa @ 27.06.2013 - 16:45)
А я тралики люблю по трём причинам:
1) там почти всегда свободно и не душно
2) он экологичный (отсюда и любовь к трамваям и метро)
3) у них "глаза" добрые

Ну насчёт экологии можно поспорить, всётаки большая часть электроэнергии вырабатывается у нас на ТЭЦ. А это тоже выбросы вредных веществ. Другое дело что выбросы от ТЭЦ "где то там", а от автотранспорта прям под носом. :)
 
[^]
Felix77
27.06.2013 - 17:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 35
"Степень разъ*банности"!!! Один из важнейших факторов прохождения стрелки lol.gif
 
[^]
SteelBro
27.06.2013 - 17:08
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 20715
у нас у путейцев тоже свой гемор есть )) а пост хороший !

Троллейбусная стрелка и другие спецчасти КС
 
[^]
ezvx
27.06.2013 - 17:09
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1400
Цитата (Автобусник @ 27.06.2013 - 15:42)
Ну и наконец последнее. Максимальное расстояние, на которое троллейбус может отклониться от проводов - это 4.5 метра от провода до борта.
...
Учитывайте это при парковке, если не хотите получить себе на лобовину пару метров кабеля толщиной в два пальца, да ещё и под напряжением 600В

Что за хрень? Напряжение у троллейбуса идет по жесткой штанге а не по мягким кабелям. Или речь идет не об обрыве контактной линии? Короче зачем путать людей??? dont.gif
 
[^]
eliche
27.06.2013 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 1317
В Питере каталась на троллейбусной экскурсии. В определенный момент кончились провода и как волшебство сказали "а дальше мы поедем на аккумуляторе". Я думала, что все такие. А оказывается только импортные.
Любимый московский маршрут 12-ый. Катала на нем приезжавших друзей - прокатился и пол Москвы увидел.
 
[^]
Ty144
27.06.2013 - 17:14
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Пользуясь случаем, спрошу: а куда делись грузовые троллейбусы - и вообще, и в частности - в Москве? Они не рентабельны в нынешних условиях?
В последний раз видел подобный агрегат в Минске несколько лет назад.

Троллейбусная стрелка и другие спецчасти КС
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70634
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх