Как бороться с пробками и почему мэрия делает это, ...просто отвратительно!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ru3ari
31.07.2012 - 09:22
7
Статус: Offline


Лис

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 33
направлений дорог у нас достаточно, если про Москву например
говорить, но вот светофоры зачастую работают по непонятной логике,
+ идиотская система ПДД запрещающая перемещять автомобили
при любой аварии, банальная жестянка случается и ждут
сотрудников ГИБДД, освободить проезжую часть не могут по причине,
что это будет считаться как уехал с места происшествия.

и системы автоматического регулирования движения надо развивать,
а то на пустых направлениях светофоры частенько зеленеют на более
длительное время, чем на заполненных.
 
[^]
СоленыеУши
31.07.2012 - 09:23
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
Я согласен.
Сам заядлый автомобилист, но на работу предпочитаю ездить на автобусе, хотя порой бесит его долгое ожидание и остутствие сидячих мест.
Вот если бы автобусов пустили больше и они стали комфортней, то я бы вобще всегда ездил на автобусах.

На машине не люблю ездить так как из за того, что я сова, а наработу еду утром я устаю из за этого, а в автобусе получается подремать.
 
[^]
dreamtry
31.07.2012 - 09:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4456
Для начала могли бы убрать турникеты и разобраться с графиком работы автобусов трамваев и троллейбусов, а потом уже тяпать полосы у автомобилей. Они "организовали" выделенные полосы. Не оттяпали у автомобилистов а организовали. За одно это хочется посадить пожизненно того гения кто это придумал. Они не понимают в каком направлении надо работать над ОТ зато делают умные лица, но творят дебильные вещи.

Я бы к машине на неделе и не подходил бы если бы ОТ нормально ездил и без газенвагеновской атмосферы внутри.

Еще надо вынести нахуй из центра все офисы а за использование помещений под офисы в центре ввести уголовную ответственность, чтобы никому не повадно было втихаря под офисы сдавать. На нахуя скучивать все в одном месте- какой в этом смысл- лучше по уму застраивать новые районы, где изначально предусматривать много парковочных мест и более продуманные дороги.

Это сообщение отредактировал dreamtry - 31.07.2012 - 09:31
 
[^]
santyago
31.07.2012 - 09:24
1
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Отменить транспортный налог и пускай строют трамваев сколько хотят . Только круглосуточных . И чтоб на МКАД ездили .
 
[^]
Fiendrus
31.07.2012 - 09:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 534
в принципе всё четко
 
[^]
dreamtry
31.07.2012 - 09:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4456
Цитата (santyago @ 31.07.2012 - 09:24)
Отменить транспортный налог и пускай строют трамваев сколько хотят . Только круглосуточных . И чтоб на МКАД ездили .

Убрать акциз с бензина тоже, потому что бабки берут а не делают ни хуя.
 
[^]
Baylot
31.07.2012 - 09:27
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
общий посыл поста абсолютно понятен и правилен,хотя в деталях может быть и недоработан, и еще больше подтверждает мою идею что править, или рулить, по простому, должны не политики - чья суть пиздобольство, а ученые люди, чья суть разумный подход.

пысы. пора менять не президентов а общественный строй, ибо демократия переродилась в дерьмократию, (когда не власть народа, а власть дерьма) которая управлять не может.

Это сообщение отредактировал Baylot - 31.07.2012 - 09:36
 
[^]
dezinfektor
31.07.2012 - 09:28
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Ну Кац и мудак.... Вместо комплексного подхода к решению проблемы, предлагает опять превратить личное авто в роскошь. Самая главная проблема - это изначальная планировка городов не предполагающая такого количества личного транспорта, кроме того строительный беспредел, в отсутствии генеральных планов развития поселений, а в случае Москвы, дикая перенаселенность города и области. Это бред, когда в одном городе проживает 10% населения страны. Поэтому и проблему надо решать сразу с нескольких сторон: разрабатывать долгосрочные планы развития поселений, расширять и модернизировать дорожную сеть, развивать систему общественного транспорта, вводить современные комплексные системы управления дорожным движением. Блять, банальная настройка режимов работы светофоров с учетом изменения плотности транспортного потока уже дает ощутимые результаты.
 
[^]
sborka
31.07.2012 - 09:29
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 92
Цитата (Jus @ 31.07.2012 - 09:57)
А с общественным транспортом всё наоборот — чем больше людей едет по маршруту, тем более качественный сервис они получают: транспорт ходит чаще, становится удобнее, больше можно затратить денег на инфраструктуру. В результате этого и получается более надежный и комфортный транспорт.

ЭЭЭ, а товарисч аффтар в метро был хоть раз??? Там уже полный швах.
 
[^]
sclif
31.07.2012 - 09:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 578
Цитата (Bowie @ 31.07.2012 - 09:07)
PS кстати в пендосии в небольших городах вообще никак не развит общественный транспорт, все ездят на авто - ну не знаю, как-то справляются

В СШП в маленьких городах жители в большинстве своем могут позволить себе ездить на авто, так будет вернее.
 
[^]
DonMarchello
31.07.2012 - 09:35
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.10
Сообщений: 460
Заставить людей пересесть на общественный транспорт никак не получится. Во-первых, в России есть весна, осень и зима. Весной и осенью на улицах вечный срач, зимой везде снег по щиколотку, а то и по колено. Человеку элементарно противно ходить по улице в таких условиях. Чтобы справится с этим срачем необходимо полностью заменить все тротуары, сделать нормальные водостоки на каждом доме, сделать дождевые люки и как следствие скорей всего придётся менять всё что под землёй. А ещё нанять дворников на каждые 500 метров. Во-вторых, на большие расстояния из одного конца в другой я никогда не поеду в вонючем, набитом кучей народа автобусе если есть возможность поехать на машине. Следовательно, нужно увеличивать и обновлять наконец городские автопарки.
Буквально вчера стояли в пробке и думаю- ведь можно поставить всего навсего два перехода над этой дорогой, тогда и люди не будут ждать светофор и машины не будут на нём стоять. Конечно такое не везде сделаешь- где-то троллейбус, где-то трамвай и при этом дорога узкая- переход получится в три этажа минимум. Тем не менее всё это элементарно и вполне осуществимо, но с вечными распилами бюджета, откатами один такой переход обойдётся в несколько десятков миллионов рублей.
В Мск по-моему давно пора начать активное строительство многоуровневых дорог, а не наяривать кольца вокруг города. У нас город относительно небольшой, но пробки на каждой центральной дороге. В Мск вообще пиздец. Ещё много чего хотел написать, но заебался.
 
[^]
Baylot
31.07.2012 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
Цитата (DonMarchello @ 31.07.2012 - 09:35)
...............
В Мск по-моему давно пора начать активное строительство многоуровневых дорог.............

при нашем российском апетите чиновников как ты думаешь на сколько порядков поднимут транспортный налог для строительства эстакады через всю нерезиновую?
 
[^]
Gawkn
31.07.2012 - 09:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.09
Сообщений: 246
Цитата (Bogorodsky @ 31.07.2012 - 10:16)
Все просто - нужно перенести столицу. Дороги Москвы никогда не были рассчитаны на такое количество людей и автомобилей.

Не перенести, а разделить и разогнать различные направления правительства по разным областям. мне так кажется.
 
[^]
Mystad
31.07.2012 - 09:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 45
на первой картинке солист группы Wolfmother?)))
 
[^]
Moron
31.07.2012 - 09:53
0
Статус: Offline


Выпердыш Кошачий

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 434
Это все понятно, но куда девать машину? Особенно если едешь из области.
 
[^]
ВнукФимы
31.07.2012 - 09:58
0
Статус: Offline


Сказочный долбойоб

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 82
Jus
Ты уж извини, но без поллитры ну ни как не разобраться. shum_lol.gif
 
[^]
duglass
31.07.2012 - 10:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.06
Сообщений: 722
живу в мск на Речном работаю на Таганке, есть машина, но на работу на ней за час добраться не реально+ еще и поставить негде!
хожу пешком до метро, получается быстрей чем на автобусе, в метро до Беларусской жесть, духота и толкотня, на кольцевой уже лучше там поезда новые с кондеем!
з.ы. я не поеду на машине если есть возможность добраться на ОТ, и пива попить после работы можно!

достали упыри которые бросают машины на дороге у метро moderator.gif
вообще бы запретил проезд личному транспорту по ул Фестивальная от светофора на ул. Смольная до ленинградки нех им там вообще делать!

Это сообщение отредактировал duglass - 31.07.2012 - 10:07
 
[^]
Alfavit
31.07.2012 - 10:03
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.10.07
Сообщений: 0
Езжу общественным транспортом и ежедневно наблюдаю картину сидя в пробке: автобус вмещает 100 чел, занимает метров 10(хз скока, в общем мало), машина - 1 чел 4 метра, вот бля и вся арифметика, народу дохуя но все в основном на своих авто,вот и стоим толпой.
 
[^]
Netroid
31.07.2012 - 10:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.12
Сообщений: 170
Нужно насос в другое место поставить, может тогда пробки со всякой фигней из Москвы исчезнет. А то всё в нее да в нее, даже вон недавно лопнула.
 
[^]
BigfootM
31.07.2012 - 10:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3436
только вот данная система рассматривает передвижение из А в В , а не из АРТВ452 в пункт НКУВ9456 ... маршурутов так много что угодить всем общественный не способен в принципе!

если мне на метро переться 40 минут, а потом ещё 20 минут пешком потому как нет автобусов по нужному мне маршруту вообще (ходит какой то раз в час, но это абсурд) ... на машине мне от дома до работы 15-20 минут ... да пошло оно всё! пересел на шмакадявку авто и счастлив, потому как по бензину мне свою тушку везти дешевле чем на метро! комфортнее! и быстрее!
 
[^]
KLIM85
31.07.2012 - 10:06
14
Статус: Offline


"ояебу... больше никогда" - очень в тему" ....

Регистрация: 14.01.08
Сообщений: 220
Вчера видел сей опус, и мне понравился там один из камментов, смысл которого в следующем: "Полностью поддерживаю!! И буду добиваться того, чтобы большинство пересело на общественный транспорт!! Тогда я смогу спокойно ездить с комфортом на своей машине безо всяких пробок!"

Это сообщение отредактировал KLIM85 - 31.07.2012 - 10:06
 
[^]
Seattle
31.07.2012 - 10:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 289
не знаю, чтобы хоть как-то улучшить пропускную способность дорог, нужно поставить на большинстве светофоров пластиковые стрелки для поворота направо - если нужно повернуть направо, поворачивай при красном сигнале светофора, пропустив тех, кто едет на зеленый. Уже обсуждали такое на ЯПе, на Украине так организовано и в ряде других стран еще.
Вот в Самаре около ТЦ Аврора, например - стоит ряд для поворота направо, ждет зеленого, загорается - начинают идти пешеходы, а поток людей большой, пока пешеходы пройдут - загорается красный и в итоге направо повернуть успевают 2-3 машины только. А если б была стрелка пассивная - протиснулось бы больше машин.
 
[^]
onset
31.07.2012 - 10:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 424
если бы в метро была температура +20, а так же в автобусах, трамваях, троллейбусах, и тд я бы ездил на ОТ, а получается что пока дойдешь до метро вспотеешь 10 раз, в метро не лучше, и до работы потом идти надо, в итоге в начале рабочего дня весь потный сидишь, а надо еще ехать обратно...
 
[^]
fulligun
31.07.2012 - 10:19
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 22
Какая чушь faceoff.gif
 
[^]
Ратислав
31.07.2012 - 10:26
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Выделенная полоса - вещь верная и правильная, но!
Она должна быть не нарисована, а отделена бордюром.
И ОТ должен ездить ТОЛЬКО по этой полосе, а не устраивать на остановках конкурс "кто кого обгонит", выпираясь на все полосы.
Автобусы будут спокойно "паровозиком" хреначить по своим полосам, отдельно можно на тротуаре велодорожки замутить, а машины по своим полосам.
И тогда довольно неплохо выйдет.

А разговоры "больше людей в ОТ - ОТ лучше" - чушь, не учитывается уровень коррупции в департаментах транспорта, откаты за размещение транспорта на маршрутах, вытеснение конкурентов, закрывание глаза на покупку автобусного хлама из-за границы и тд
Нужен контроль еще правильный и неподкупный.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38539
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх