Как бороться с пробками и почему мэрия делает это, ...просто отвратительно!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
шелмимо
1.08.2012 - 06:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 2649
Цитата (Лоботомист @ 31.07.2012 - 15:11)
Не хотите проехаться на маглеве? От магнитная левитация. Поезд из аэропорта до метро Шанхая. Там наш чувачок с заметным придристом в голосе озвучивает скорость (до 430 км/ч). Шумахер нервно курит в сторонке.

а как он эту скорость фиксирует/озвучивает? у него спидометр перед глазами?
 
[^]
deb54
1.08.2012 - 06:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 6635
Цитата (PumaRita @ 31.07.2012 - 13:27)
А в реалии - хуй чо исправишь пока не оставят наш город в покое понаехавшие из чуркистанов, кавказов и т.п.. Их реально бОльше чем нас.

Раньше у вас жиды во всем виноваты были, а щас вот чурки значит. Выкинуть их из столицы, ага. А подумать, что дальше будет? Что вам, чистокровным русским, скажут 20 с лишним национальных республик? Что такие же местные нацисты сделают там с вашими согражданами? Кого туда отправят с оружием в руках "восстанавливать конституционный порядок"?

Это сообщение отредактировал deb54 - 1.08.2012 - 07:14
 
[^]
Лоботомист
1.08.2012 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 1546
Маасквичи, не бзди! Вам наши "шипка умные" нерезиновую растянули. Там будут одни дороги в десять полос и парковки. То-то побалуете своё самолюбие взад и вперёд катаясь в своих блестящих капсулах смерти!
 
[^]
Лоботомист
1.08.2012 - 07:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 1546
Цитата (шелмимо @ 1.08.2012 - 06:39)
а как он эту скорость фиксирует/озвучивает? у него спидометр перед глазами?

Ты не поверишь ... Причём в каждом вагоне. А у нас всё представление о Китае с 90-х годов. Китай уже обошёл Штаты. Ну те, естественно, доки в пропаганде и статистику выкатывают получше госстата времён Брежнева. Правда, то и дело всякие Леман Бразерсы прокалываются то там, то сям к великой досаде и демаскировке потемкинского государства имени зелёных бумажек.

Это сообщение отредактировал Лоботомист - 1.08.2012 - 07:55

Как бороться с пробками и почему мэрия делает это
 
[^]
DedMazay
1.08.2012 - 09:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 927
полнейшая хуйня. экономические показатели выбраны для обычного люда. никогда чинуша имея служебный авто не пересядет на общаковый скотовоз, так же как и молоденькая фифа на своем авто.

мне от дома до работы 30 минут, что на авто, что общаковым трансп. на авто я гарантировано приеду не потный не облапанный и свозможностью говорить по телефону, а не орать в трубку. В метро же сегодня влез только в 4-й состав, а пятый высадил всех нахуй на след станции. Пока не увижу реальных перемен, а не финансовых пиздежей, буду перемещаться только на своем авто.
 
[^]
sokratman
1.08.2012 - 12:01
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 383
Сегодня по некоторым причинам пришлось добиратся на работу на общественном транспорте, правда не в Москве, ну скажу я Вам к хуям его (ОТ). Время прибытия на работу составило 1 час 7 мин. Это при том, что на машине я добираюсь на работу за 18 мин.
PS Сижу и в ужасе думаю про обратную дорогу upset.gif
 
[^]
eugene1980
1.08.2012 - 14:00
1
Статус: Offline


издрочился...

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 27673
был давеча в стамбуле.
реально проехать дешевле и быстрее по маршруту такси метробас такси...
Цитата
Площадь 5343 км²
Население ▲ 13 255 685 человек (2010)
ща около 20

пробок малама и то изза ремонта дороги...
дык вот ента хуедрыга летает по центру 120 км в час... bravo.gif
на фотке монолитная, есть и по 2 и по 4 вагона

Как бороться с пробками и почему мэрия делает это
 
[^]
PaiNt666
1.08.2012 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 3608
Цитата (Bukwaezhka @ 1.08.2012 - 01:04)
Десятки автомобилистов словили батхерты. Чувствуют же всю бессмысленность и безысходность, но признать не хотят. От комментариев некоторых отбил себе лицо. В посте несколько раз ставятся акценты на том, что схема работает в условиях идеального города.

И, блджад, очевидно что в этой схеме люди руководствуются здравым смыслом (эффективностью - затратностью), а не писькомерством, где ты не "лошара" потому как прикатил в офис на кредитном фокусе/20летней би эм даблви и пох что ставить рыдван негде, зато теперь в курилке можно с коллегами поныть про пробки.

Очевидно, что при нормальном менеджменте с увеличением пассажиропотока на ОТ увеличится и количество самого ОТ, чтобы вместить этих самых пассажиров. И эти самые пассажиры будут ездить комфортней, так-как интервал между ОТ уменьшится.

Как все мы знаем мэр города фактически является главным менеджером, который и разруливает ситуацию (назначает людей, которые назначают людей которые... ну вы поняли). Поэтому последняя строка о мэре намекает нам о том, что менеджер не эффективен и его в принципе нужно менять. Как и всю структуру. Но это ничего не изменит, так как на пилораме одни мудаки.

Поставил+

Автомобилисты некоторые напоминают слепцов идущих с обрыва.. сейчас 80% - автомобиль используется для понта и "илитарности" а не какой быто нибыло пользы.
 
[^]
KLM2111
1.08.2012 - 23:30
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: -9
Заёбся читать.. Там хоть есть что-то путёвое? Или математик где-то в отпуске и не знает чем себя занять?
 
[^]
Detech
2.08.2012 - 07:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 793
Теоретическая упрощенная схема которая может дать общее понимание процессов, но далека от практического применения.

Автор не учитывает что объекты его моделирования - не роботы со строгим алгоритмом, а люди со многими факторами и желаниями. К примеру, очень многие автомобилисты будут продолжать использовать машину даже в случае если общественный транспорт для них будет более выгоден, а в свою очередь люди не имеющие личного автотранспорта никак не смогут его использовать даже если он выгодней (решение о покупке автотранспорта уж точно не ориентируется на мелкие колебания баланса которыми предлагает управлять тс).

Модель крайне упрощена, и в силу этого - фактически ложна. Вернее ложен мотив который утверждает что балансом транспортного потока можно управлять используя ТОЛЬКО вышеозначенные факторы.
 
[^]
4Lolz
2.08.2012 - 07:56
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (ltlekz @ 31.07.2012 - 12:45)
Цитата (ПинКод @ 31.07.2012 - 20:40)
Цитата (ltlekz @ 31.07.2012 - 21:22)
вообще-то кац написал это все на основе общения с зарубежными экспертами, которые решали проблемы с пробками в европе и америке, причем очень успешно
а тут видимо все умные, постройте нам больше дорог, мы хотим ездить на автомобилях епт...
в европе автомобиль роскошь, очень большие расходы на содержание своего авто и там не считается зазорным ездить на метро, трамвае или на автобусе, это у нас у кого нет машины быдло и лошара

Да хватит смеяться, там машины немного доступнее населению, чем у нас, роскошь...
Россия не Европа и не Америка, тут ихнее метуды не работают.

я не про стоимость (она ниже чем у нас), а про содержание авто
высокие налоги, платные парковки, бесплатных мало, высокие штрафы от которых нельзя отвертеться
ну и конечно быстрый, удобный ОТ

Про цены и доступность. Живу в НЮ, до работы около 25км. На метро, утром, это занимает около часа, на машине минут 45. При этом на машине это стоит ровно в шесть раз дороже чем на метро из за парковки и бензина. Цена регулирует пробки сама собой. Не до конца конечно, пробки всё равно есть, но не смертельные. Если в небольших городах машина это жизненная необходимость, то в больших это совсем наоборот, в какой то мере роскошь. У многих живущих в Манхаттане её просто нет и не потому что дорого, а потому что не нужно. Комбинация такси и метро будет удобнее и дешевле чем собственная машина. Если у тебя много дел в разных местах Манхаттана то метро удобней и намного быстрее, про цену я уже и не говорю.

Это сообщение отредактировал 4Lolz - 2.08.2012 - 07:57
 
[^]
qudesnik
2.08.2012 - 13:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 690
Надо не в дефолт-сити дороги расширять, а в регионах нормальные заработки людям платить, тогда из этой вашей нерезиновой понаехавшие домой поедут, где реально комфортнее, если достойная работа и деньги есть.
 
[^]
Лисяра
2.08.2012 - 21:11
0
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 756
Тема, конечно, интересная...
Каждое утро решаю для себя, на чем же мне ехать на работу, на машине или на метро. По времени выходит примерно одинаково - по деньгам - на авто дороже в 3 раза ровно. Только вот не знаю я утром, понадобится ли мне по работе машина или нет. Ибо шеф задачи ставит уже в офисе утром и с равным успехом могу как весь день в офисе прокуковать, так и возить к клиентам по 2 кубометра образцов всякой спецодежды. Вот как мне быть в данном случае? Приехать в офис помятым в метро, подышать "свежим воздухом" Курского вокзала полчаса по дороге в офис, а потом тягать на себе образцы как ломовая лошадь по нескольку ходок; или наслаждаясь музыкой приехать в офис и целый день любоваться на машину из окна, потому что никуда ехать не надо сегодня? И у работы машину не оставишь - негде.

Не вписываюсь я в эту модель. И не вписываются в нее еще тысячи и тысячи человек, которые на машинах РАБОТАЮТ.
 
[^]
Sashon
3.08.2012 - 12:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 59
требуется оптимизация дорог
 
[^]
Shokoladik
5.08.2012 - 18:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 553
Зря на Каца наговариваете. Он парень неглупый. К власти никакого отношения не имеет, наоборот как раз борется по мере сил с коррупцией в районном муниципалитете.
 
[^]
zalexey78
6.08.2012 - 09:54
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 270
По поводу выделенных полос почему-то вот это вспомнилось:
http://www.yapfiles.ru/show/442629/1f8d394...cb1f8d.flv.html
они настолько же эффективны. Их строить надо, а не отрезать от того что есть, ниче будут по ним ездить все, несмотря на знаки...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38538
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх