таки вы на какой стороне?
на стороне захватчиков-евреев?
или на стороне коренных жителей?
по сути-деньги решают все.
Москвабад-идет по этому пути.
Пусть и палестинцы по мнению некоторых"обезьяны", чье мнение я не поддерживаю, так эти обезьяны коренные, а вот богоизбранные там как бы проездом были.
Сказка про Лису и Зайца.
Каждый должен жить на своей земле и никто не имеет права выживать,выгонять,истреблять людей на их Земле.
Но, таки ладно, сионисты они такие.
наши, советские, россиянские еврии нормальные-даже Лиза?
Они добрые и живут как все мы. А вот сионисты-решили себе отдельное государство построить.
Ничего что там Дом Господний Иссуса? Нечего-будет наш. У кого шелькелей больше тот и прав.
Палестинцы Христиане.
В новой книге палестинской писательницы Суад Амири "Шарон и моя свекровь" есть история, в своей абсурдности хорошо иллюстрирующая отношение израильских евреев к двум другим монотеистическим религиям (то есть исламу и христианству). В 1992 году, задолго до того, как Израиль превратил родной город писательницы Рамаллу в гетто за блокпостами и стенами, для палестинца все еще было возможно проехать в Иерусалим - и даже в Израиль - если у них было на это разрешение.
Однажды Амири поехала на своей машине в Восточный Иерусалим, половину города, которая была палестинской до войны 1967 года, и которая с тех пор поглощается бесчисленными незаконными еврейскими поселениями, организованными израильским государством.
Там она увидела пожилого еврея, выпавшего из своей машины на обочину. Она остановилась, поняла, что у того сердечный приступ, и положила его на заднее сиденье своей машины. Она не говорила на иврите, и пообещала ему по-английски, что отвезет его в ближайшую больницу.
Но когда тот сообразил, что она - палестинка, Амири поняла, что ее жест доброго самаритянина создал серьезную проблему: от страха тот может почувствовать себя еще хуже! "Что, если у него будет еще один приступ и он умрет на заднем сиденье моей машины? Поверит ли израильская полиция, что я только хотела помочь?".
Старые еврей, как видно, чтобы успокоиться, спросил Амири, не из Вифлеема ли она (как известно, в Вифлееме большинство палестинцев - христиане). Она не хотела врать и сказала ему, что из Рамаллы. "Ты христианка?", - спросил он прямо. "Мусульманка", - призналась она, к его полнейшему ужасу. Только когда они наконец добрались до больницы, он успокоился настолько, чтобы пробормотать в виде благодарности: "В конце концов, есть и хорошие палестинцы".
Я вспомнил эту историю, когда ехал в Вифлеем на Рождество. Маленький город, откуда, как надеялся еврей-сердечник, была родом Амири, сегодня так же отгорожен от остального мира, как и прочие палестинские города - или, точнее, отгорожен для их жителей-палестинцев.
Для туристов и паломников путь в и из Вифлеема облегчен до разумных пределов, очевидно, чтобы скрыть от иностранцев реальность палестинской жизни. Израильский солдат, контролирующий доступ в город, где, предположительно, родился Иисус, даже предложил мне веселого шоколадного Санта Клауса.
Но, как видно, не подозревая о схожих исторических событиях, израильские войска заставляют иностранцев проходить через "пограничный переход" - очень напоминающий черно-белые фотографии входа в Освенцим.
На воротах Освенцима красовался лживый лозунг ""Arbeit macht frei" (Работа делает свободным). Есть надпись и на израильских воротах в Вифлеем: "Мир вам" на английском, иврите и арабском, цветные буквы на сером бетоне. Жители Вифлеема написали свои, более реалистичные, оценки стены на бОльшей ее части.
Иностранные туристы могут уехать, но вифлеемские палестинцы заперты в гетто. И пока все эти палестинские города и деревни еще не сделали лагерями уничтожения, Запад не беспокоится. Просто концлагеря, очевидно, вполне допустимы.
Запад иногда вспоминает о стене, особенно после публикации в июле 2004 года ни к чему не обязывающего решения Международного Суда, осуждающего ее строительство. Сейчас мягкие упреки слышатся от лидеров христианства во время Рождества. Архиепископ Кентерберийский доктор Роуэн Уильямс был одним из них в этом году.
Но даже эти замечания, в основном, ограничиваются опасениями, что число христиан - уроженцев святой земли, некогда - значительная часть палестинского населения, резко сокращается. Точных цифр нет, но израильские СМИ полагают, что христиане, которые когда-то составляли не менее 15% населения оккупированных территорий, сейчас насчитывают не более 2-3%. Большая часть их живет на Западном Берегу, рядом с Иерусалимом, в Вифлееме, Рамалле и соседних деревнях.
То же самое происходит и в Израиле, где христиане составляют еще меньшую долю палестинцев с израильским гражданством. В 1948 году они составляли почти 25% от 20% израильского населения в целом, сегодня - только 10%. Большая часть живет в Назарете и соседних деревнях в Галилее.
Несомненно, продолжающееся снижение числа христиан на святой земле заботит израильские власти почти так же серьезно, как патриархов и епископов, посещающих Вифлеем на Рождество - но по совершенно противоположной причине. Израиль счастлив, когда христиане уезжают - по крайне мере, коренные жители, палестинские христиане.
http://www.evangelie.ru/forum/t72273.html