Аэрофлот протек

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DedMazay
1.08.2011 - 08:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 927
Ничего лишнего, а главное нового для себя не открыл. Одним словом ШЕРЕМЕТЬЕВО!

Второе слово АЭРОФЛОТ!

Зарекся от туда вылетать.
 
[^]
ахорт
1.08.2011 - 08:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 46
Я вчера в 19.20 должен был из Бургаса лететь в SVO, терминал F, рейс задержали на 2 часа, т.к. из МСК не прилетел самолет. Сотрудники аэропорта отвечали, что от авиакомпании нет информации по задержке самолета.
При посадке в самолет капитан извинился за задержку вылета из-за позднего прилета в аэропорт Бургаса. Был Боинг 737.
Теперь я понимаю, что проблемы были не только у моего рейса. Кстати, НОРДАВИА была.
 
[^]
lazyivolga
1.08.2011 - 08:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 8060
Цитата (lolokht @ 30.07.2011 - 11:34)
С этим чуваком вечно всякая хуйня происходит. Каждый день он готов запостить новую хуйню себе в блог. Как магнит притягивает к себе неприятности чтоли?

Чувак журналист уже давно настоящий.
Конечно - он и выискивает события.
Кроме того - там где мы промолчим - ну задержали самолет на 14 часов - ну и ладно, ну нахамили - ну потерпим не баре - он не промолчит и репортаж состряпает.
 
[^]
XHDPMHDP
1.08.2011 - 08:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 40
август тока начинается . . .
 
[^]
Nomos
1.08.2011 - 08:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 15
Всю свою сознательную жизнь связан с военной авиацией. На военных самолетах не боялся летать. В ражданский - без допинга зайти не могу! Нет гарантий!!!
 
[^]
asya3006
1.08.2011 - 08:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 233
Вот если бы за это авиакомпании законодательно несли ответственность - было бы совсем другое отношение!
Пока не взорвут - металлоискатели не работают! Пока кто-нибудь в такую духоту ласты не склеит в терминале аэропорта - никому ничего за это не будет. Пока у самолета крылья не отвалятся в воздухе - на земле никто их не проверит.
Страна непуганных идиотов! cranky.gif
 
[^]
BooBoo
1.08.2011 - 09:08
0
Статус: Offline


Регистрация: 13.05.11
Сообщений: -1
Я в терминале В этой зимой в феврале отжигал. Тоже задержали рейс на 2 часа. Потом уже на посадку объявили и еще на 40 минут тормознули, НО при этом уже в посадочный аквариум выгнали. Народ охуевал. Ширка не зажарит, так заморозит.
 
[^]
Normund
1.08.2011 - 09:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 858
Цитата (WellWisher @ 1.08.2011 - 09:00)
Не думаю, что самолет был неисправен. Скорее всего, залили прохладного топлива по максимуму, оно нагрелось и начало вытекать. Не вижу трагедии в плане состояния техники.
Ну а сервис... Помните анекдот про большой красный флаг в Шереметьево?

Согласен. Скорее всего именно так и произошло. Топливо просто так не вытечет. И от перепада температур оно по объему достаточно неплохо гуляет.
Скорее всего какой-нибудь клапан выдавило.
Млин, самому скоро лететь этой авиакомпанией... Стремно как-то при таком уровне обслуживания. zombie.gif

Это сообщение отредактировал Normund - 1.08.2011 - 09:10
 
[^]
leifan
1.08.2011 - 09:53
1
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Ну, как бы не знааааююю....

"Аэрофлот" опередил Lufthansa, British Airways и Air France

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) обнародовала ежегодный рейтинг, который оценивает сервис, предоставляемый ведущими авиакомпаниями Европы.

Согласно исследованию, охватывающему период с октября 2010 по март 2011 года, российский "Аэрофлот" занимает лидирующие позиции на рынке авиаперевозок, опережая таких серьезных соперников, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Air France и др. В частности, в нынешнем рейтинге российскому авиаперевозчику удалось занять первые строчки по большинству базовых параметров бизнес- и экономклассов.

Как отмечает "Прайм-ТАСС", "Аэрофлот" в последние годы сделал ставку на развитие сервиса. На эту цель только в 2010 году компания выделила дополнительно 10 миллионов долларов, а 2011 год объявлен в авиакомпании "Годом пассажира".

Теперь российский перевозчик первенствует в авторитетном рейтинге по оценке качества посадки на рейс, по комфорту салона и сидений, по квалификации и внешнему виду персонала, наконец - по общей удовлетворенности пассажиров полетом.

По данным IATA, лидером по организации питания стали Turkish Airlines, лучшими по работе на стойках регистрации признаны Alitalia и Iberia, а самые комфортные залы отдыха для пассажиров бизнес-класса оказались у British Airways.

Именитый немецкий перевозчик Lufthansa, который в массовом сознании нередко ассоциируется с самым высоким качеством обслуживания, согласно рейтингу продемонстрировал довольно скромные результаты. По таким показателям, как общая оценка совершенного полета, а также соотношение цена-качество Lufthansa оказалась на предпоследнем, седьмом месте, уступив голландской KLM.

Неудачником же рейтинга стала компания Air France, продемонстрировавшая худшие результаты по большинству позиций.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/749259/cat/86/
 
[^]
Kuznetsk58
1.08.2011 - 09:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 691
да просто лишего заправили вот и вытекало
 
[^]
Fedorin
1.08.2011 - 09:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.09
Сообщений: 1805
Таки да, Аэрофлот принёс извинения.

Цитата
@varlamov Уважаемый господин Варламов!

Мы приносим вам и всем пассажирам этого рейса свои извинения. Рейс был задержан по техническим причинам, отнюдь не катастрофического характера. В итоге самолет был заменен и пассажиры, за исключением вас, улетели. В процессе ожидания пассажирам предоставлялись напитки и талоны на питание. Еще раз приносим вам свои извинения и уверяем вас, что подобного характера случаи иногда случаются со всеми авиакомпаниями - главное вовремя выявить неисправность. Можете не сомневаться - пилот никуда бы не взлетел при наличии этой неисправности. Пишите на наш корпоративный твиттер, мы рады замечаниям и предложениям от наших пассажиров.

С уважением,
Пресс-служба ОАО "Аэрофлот"

via

Это сообщение отредактировал Fedorin - 1.08.2011 - 10:00
 
[^]
kurkul
1.08.2011 - 10:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 256
Цитата (leifan @ 1.08.2011 - 10:53)
Ну, как бы не знааааююю....

"Аэрофлот" опередил Lufthansa, British Airways и Air France


а где же там в рейтинге Сингапур аирлайн, Катар, Эмирэйтс.
глубоко в попе со своими услугами, надо полагать?
 
[^]
leifan
1.08.2011 - 10:17
1
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Цитата (kurkul @ 1.08.2011 - 11:12)
Цитата (leifan @ 1.08.2011 - 10:53)
Ну, как бы не знааааююю....

"Аэрофлот" опередил Lufthansa, British Airways и Air France


а где же там в рейтинге Сингапур аирлайн, Катар, Эмирэйтс.
глубоко в попе со своими услугами, надо полагать?

Сингапур, Катар, Эмираты к Европе не имеют никакого отношения=)
 
[^]
dmus777
1.08.2011 - 10:19
0
Статус: Offline


Регистрация: 23.02.11
Сообщений: -1
Сиди дома. разнылся аффтар. В любой момент может случится что угодно. че постить всякую хню.
 
[^]
Alisko
1.08.2011 - 10:47
0
Статус: Offline


в стране чудес ;)

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 1059
что-то совсем не смешно мне стало, в последнее время понимаю,что начала бояться летать самолетами,хотя раньше совсем не было никакого страха. Отношение к людям - никакое, но чтоб еще и такие проблемы с самолетом были?!!!
Мне интересно,он вообще улетел в тот день?
 
[^]
NICol
1.08.2011 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
На днях с Бали вернулся знакомый, он там второй раз уже был, так в первый раз летел Аэрофлотом, тоже натерпелся от них, теперь сначала вылетел в Париж, а уже оттуда на Бали, получилось даже быстрее чем в прошлый раз, когда сначала здесь самолет не могли в чувство 4часа привести, а потом в Сингапуре еще 11 часов ремонтировали старый полуразвалившийся Боинг. Так что выход один, сначала куда поближе в Европу, а уже оттуда на самолетах нормальных компаний дальше, так и безопаснее и быстрее и комфортнее получается.
 
[^]
semenichb
1.08.2011 - 11:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 970
Жалко пассажиров. Ну тут все просто: 1. Аэрофлот (такое же совковое дерьмо как и ВАЗ и прочие, ничего не изменилось ) 2. Шереметьево. (аэропорт гадкий сам по себе. )
Самолет на фото боинг 737 - морально устаревший чермет (ну собственно, смотри п.1 кто авиаперевозчик)

Это сообщение отредактировал semenichb - 1.08.2011 - 11:19
 
[^]
рубль
1.08.2011 - 11:21
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 318
Цитата (leifan @ 1.08.2011 - 10:53)
Ну, как бы не знааааююю....

"Аэрофлот" опередил Lufthansa, British Airways и Air France

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) обнародовала ежегодный рейтинг, который оценивает сервис, предоставляемый ведущими авиакомпаниями Европы.

Согласно исследованию, охватывающему период с октября 2010 по март 2011 года, российский "Аэрофлот" занимает лидирующие позиции на рынке авиаперевозок, опережая таких серьезных соперников, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Air France и др. В частности, в нынешнем рейтинге российскому авиаперевозчику удалось занять первые строчки по большинству базовых параметров бизнес- и экономклассов.

Как отмечает "Прайм-ТАСС", "Аэрофлот" в последние годы сделал ставку на развитие сервиса. На эту цель только в 2010 году компания выделила дополнительно 10 миллионов долларов, а 2011 год объявлен в авиакомпании "Годом пассажира".

Теперь российский перевозчик первенствует в авторитетном рейтинге по оценке качества посадки на рейс, по комфорту салона и сидений, по квалификации и внешнему виду персонала, наконец - по общей удовлетворенности пассажиров полетом.

По данным IATA, лидером по организации питания стали Turkish Airlines, лучшими по работе на стойках регистрации признаны Alitalia и Iberia, а самые комфортные залы отдыха для пассажиров бизнес-класса оказались у British Airways.

Именитый немецкий перевозчик Lufthansa, который в массовом сознании нередко ассоциируется с самым высоким качеством обслуживания, согласно рейтингу продемонстрировал довольно скромные результаты. По таким показателям, как общая оценка совершенного полета, а также соотношение цена-качество Lufthansa оказалась на предпоследнем, седьмом месте, уступив голландской KLM.

Неудачником же рейтинга стала компания Air France, продемонстрировавшая худшие результаты по большинству позиций.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/749259/cat/86/

БАБЛА ДАЛИ И ВЫИГРАЛИ, ТАКЖЕ КАК И СОЧИ... БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО - ОДНАКО... bravo.gif
 
[^]
PARIS75
1.08.2011 - 11:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 183
Вылетал из Москвы в Питер, когда убирали трап долбанули им так по самолету, что его нехило повело... ничего посмеялись, завелись, полетели... мои французы были в полном охуе...Посмотрели сказали "Да, теперь понимаем почему 100грамм перед полетом не лишнее..." . Разгильдяйство...
 
[^]
мыслитель
1.08.2011 - 11:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9616
Аэрофлот - лучший в мире перевозчик, щедрость и доброта которого сопоставимы с великодушием Богов Олимпа!
(мне кажется что им глубоко похуй - дрова летят или люди, но это моё оценочное личное мнение - это я говорю для того, чтобы меня не засудили эти мудаки (мудаки - это тоже личное оценочное мнение) как засудили они Лебедева, за то что тот высказался в своем блоге негативно относительно аэрофлота - ему продали билет за кажется 90 тыщрублей и никуда он не полетел, т.к. оказывается что продали позже разрешенного времени, читай - проебал сто косарей).

А помните предновогодний транспортный коллапс с аэрофлотом - ему за тот пиздец только штраф в 30 тыщ рублей выписали (это когда с 25 по 29 декабря прошлого года "Аэрофлот" отменил более 200 рейсов, а еще свыше 300 рейсов были задержаны на срок от двух до 55 часов. Водичку по полторы тыщи рублей за поллитра продавали в терминалах. (в цивилизованной стране такую компанию штрафами обанкротили за беспридел, а у нас только 30 тыщ штрафа выписали). Кроме того, авиакомпания должным образом не оповестила пассажиров о задержках, не предоставила им горячее питание и напитки, а также не приняла достаточных мер по обеспечению антиобледенительной жидкостью для самолетов.

А аэрофлот сказал что он не приделах и перевел стрелки на поставщиков антиобледенительной жидкости - дескать - всё из за них.

После всей этой хуйни я НИКОГДА не буду летать этой авиакомпанией.
 
[^]
понча
1.08.2011 - 14:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.07
Сообщений: 213
это всё боинги и аэробусы говённые, пластмассовые самолётики, текут, ломаются, трескаются!!! Запретить все их надо!! ыыыыыыы
 
[^]
temple2
1.08.2011 - 14:15
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 17
Бывает и так: (упаси боже)

Аэрофлот протек
 
[^]
Tonaty
1.08.2011 - 16:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 142
Летайте самолетами Аэрофлота - их осталось немного! ©
Шерик это жесть давно уже. Хотя последний раз летели оттуда в "не сезон" ночью, и было на удивление годно и без задержек. Но всё же слыша "Аэрофлот", не приняв на грудь, лезть в самолет не решаюсь.
 
[^]
Школьница
1.08.2011 - 17:13
0
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 8390
паника!!! как это славно, как это хорошо!!! столько пищи для тролей
как то вылетали чартером. была задержка на пару часов, я с мужем разными самолетами летели(поездка была деловой, летели по делам , муж за счет компании, я за свой счет. поэтому разные самолеты). наш самолет объявляли все время у разных терминалов. в последний раз нас всех поставили у очередного терминала и тут раздался громкий мужской крик:"я сам летчик в прошлом, что вы мне рассказываете про неисправности!! я лечу с детьми!!!" очередь на посадку притихла.... погрузились в самолет тихо, быстро... летели в полной тишине и в таком напряжении жутком...долетели почему то на час быстрее чем нужно было... хлопали громче, чем можно было представить!
буквально неделю назад имели часовую прогулку на чартере над Ростовом. Нарезали круги во все стороны. половина самолета читало "отче наш", другая половина туристов были из Краснодара и молились за то, что бы наши погодные условия все таки отправили бы самолет в Краснодар... Причина часовой прогулки была в том, что после урагана в Ростове надо было привести аэропорт в порядок.
доля экстрима есть всегда и во всем! так что расслабились, господа, и уповаем на Господа нашего, потому как мы в небе ближе к нему и нас лучше слышно!
 
[^]
BirManat
1.08.2011 - 17:19
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4636
Цитата (Fedorin @ 1.08.2011 - 10:59)
Таки да, Аэрофлот принёс извинения.

Вот молодцы-то!
После того, как инцидент стал достоянием гласности...
И притом ни слова о скотских условиях, в которых держали пассажиров, а только "не волнуйтесь, мы с неисправностями не летаем!"
Козлы. Пардон-с.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22133
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх