Ой-ёй-её чо наговорил! Давай по полкам (может где-то покажется текст жестким, но тут просто идет перечисление фактов, а все социальные вопросы, к которым кстати относятся пригородные перевозки, обычно вызывают негативную реакцию общества). Но тем не менее:
Ну во-первых. Про государственного монополиста и цен в открытом доступе:
А что в частной лавочке в магазине есть калькуляция цен в свободном доступе?
Где вообще существует так называемая вами калькуляция цен?
Насчет того, что тарифов нет. Заходите на сайт первозчика CЗППК и там смотрите ссылку на соответствующий документ.
http://www.ppk-piter.ru/Лень соответсвующий нормативно-правовой документ читать? Так это ваши проблемы.
Для РЖД, допустим есть таблица индексации тарифов допустим
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5170Кроме того, на сайте можно вообще узнать сколько будет стоит проезд туда и обратно.
И притом тарифы меняются неоднократно за год. Причем не абы как, а в соответсвии с нормативными актами и участием всяких региональных и государственных энергетических комиссий.
Вы можете знать цену бензина через месяц? Никто не может.
Это вообще про всё и все услуги.
Единственное законное обязательство ЖД - это если вы купили билет за определенную цену, то вас обязаны по нему провезти, даже если к моменту вашей поездки цены на тот же самый поезд вырастут хоть в 2 хоть в 3 раза.
Насчет предприятия государственного:
РЖД - это
ОАО, то есть акционерное общество. Вы акционер, у вас есть акции? Нет - до свидания. С точки зрения закона
вы не совладелец. Вы наверняка совладелец какой-нибудь другой компании (допустим ОАО - ГАЗПРОМ, или иной компании, коих десятки тысяч по стране и акции которой у вас есть. Вы ведь успели приобрести акции? Нет? - Ну я тогда не знаю. Надо было акции брать. Каждый вправе решать - быть ему акционером того или иного предприятия или не быть вообще). Если же вы совладелец вышеуказанной пригородной компании - бумагу в студию.
Насчет указанного выше билета - там перевозчик -
ОАО Северо-западная пригородная пассажирская компания. Тоже акционерное общество. И вы опять же не совладелец.
Желающим ляпнуть "мы строили БАМ всей страной" - страны лет 20 как нету.
А эксплуатация, обслуживание, ремонт и зарплата, в конце концов - сейчас оплачиваются.
Кстати и рельс тех давно уже нет. Даже рельсошпальная решетка меняется.
Чтобы стать совладельцем всего, что видите - надо вернуть компартию, социализм, ликвидировать частную собственность на средства производства, национализировать предприятия, убрать рыночную и ввести плановую экономику. Не забудьте добавить, что при этом вы хрен больше на иномарках ездить будете. А ходить будете в одежде производства камвольного комбината "Красная Большевичка"
Короче политиканство это, когда говорят: это тоже мое.
Это перестало быть вашим с момента, когда вся страна сказала "решительное нет" уравниловке, и решила передать средства производства в частные руки путем приватизации.
Если что-то не нравится - шашку наголо и на баррикады - менять строй политический и экономический.
Насчет конкретного билета. тут надо знать географию. Насколько я вижу, там рулят ценообразование 2 конторы:
1)
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга 2)
Государственный Комитет Республики Карелия по ценам и тарифам Если электропоезд проходит в этом направлении через две этих зоны, то вполне может быть, что цены будут разные.
Кроме того, цена за километраж по разным территориям тоже разная.
Забудьте вы единое МПС-овское ценообразование везде по стране. Нет такого уже. Вас же не удивляет, что билеты на Аэрофлот, Уральские Авиалинии, S7, и т.д. стоят по разному.
Ту так же.
Заказчиком пригородных перевозок является
субъект федерации (область, край, город федерального значения).
Он же и цену устанавливает.
РЖД лишь выдает состав в аренду, беря за это арендную плату, а пригородная компания (в данном случае СЗППК) - его эксплуатирует в соответсвии с нормативными документами, с собирает сборы за продажу билетов согласно
тарифов, утвержденных регионом.
Каждый регион, область, край (даже не перевозчик) сам устанавливает свои цены.
Это сообщение отредактировал tserg - 4.01.2011 - 08:20