Водолазы будущего: вдох жидким, выдох ногой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Calmaro
24.11.2010 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Цитата (cotyara @ 24.11.2010 - 12:36)
blackout - наступающий от резкого повышения порционного давления кислорода при всплытие и судороги - от отравления CO2.

Смею поправить при всплытии при понижении)
 
[^]
leninshtein
24.11.2010 - 12:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 478
Цитата (Jus)
главная проблема заключается в преодолении рвотного рефлекса


ага, как у моей первой жены, хотя она сама это проблемой не считала.
а я считал. и до сих пор считаю, что это очень серьезная проблема в семейной жизни! dont.gif
 
[^]
NKM
24.11.2010 - 12:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.08
Сообщений: 118
Я готов испытывать на халяву biggrin.gif
 
[^]
аниматор
24.11.2010 - 15:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 828
Skat
Зачем этот рассказ? gigi.gif
А сколько стоит погрузится в сие творении?
 
[^]
vinkin
24.11.2010 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 1126
Жесть про "Кипячёного лётчика" - Ломачинский Андрей в отдельную тему необходимо выделить!
Очень интересный расказ!
 
[^]
Cowboy80
24.11.2010 - 15:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 106
идея не нова, похожей жидкосью дышали ещё в фильме "Бездна"!
 
[^]
Darlilian
24.11.2010 - 15:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 65
А не такая ли это хрень как в древнем фильме "Бездна" с Эдом Харисом, там как раз с таким приколом чувак нырял, правда глубина там была чот почти 5 км))
 
[^]
UncleFrodo
24.11.2010 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Читал где то, очень давно фантастический рассказ, вроде "тайна двух океанов" или не там, что то про акванавтов, неважно. Там принцип был другой, глотаешь пилюлю и заполняешь легкие водой, а там при помощи химикатов из пилюли, легкие могут усваивать кислород из воды. Бред конечно, но сюжет рассказа развивается на большой глубине.

Так что эти мысли не новы, различны виды реализации.

Добавлено1 в 16:23
Skat
Источник напомни, читал где то в прошлом году.
 
[^]
Hellbender
24.11.2010 - 17:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 84
Цитата
или погружения в центр Земли...

Ну ты сказал! gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
zybr
24.11.2010 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
Интересно мнение физиков и медиков: а возможно ли вообще использование жидкости? Лёгкие врятли смогут получать кислород из жидкости. И как быть с вязкостью жидкости? Ведь для диафрагмы (или какие там мышци рулят?) будет очень трудно гонять 1-2 литра жидкости через узкие дыхательные пути. А сможет ли мозг пережить такие новости? Сумеет ли он организовать работу лёгких, ритм дыхания, напряжение в мышцах? Врятли.
 
[^]
ReadyScorp
24.11.2010 - 20:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 1
А еще тут как-то забыли про "интересные" свойства газов на глубине - кислород очень быстро может стать токсичным при повышенной концентрации в крови, а азот вызывает "опьянение" - и так со многими газами (что только люди не перепробовали, чтобы покорить большие глубины).
 
[^]
DrMoskiT
24.11.2010 - 20:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 35
Что-то вроде этого из фильма "Бездна"(The Abyss)
 
[^]
Samian
24.11.2010 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 1100
Согласен что бы на мне провели испытания, за разумную плату. Идея классная!!!
 
[^]
Terranin
24.11.2010 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 2315
Цитата (Hank13 @ 23.11.2010 - 22:28)
Рассказик Skat'а в отдельный топик надо, очень интересно!

Этот расказик похож на большое балабольство. Перепад давления менее чем в 1 атмосферу не может привести к описанным последствиям (взрывным и кипящим). Это все равно что резко вынырнуть с глубины менее 10 метров. У тебя череп взорвется при этом и жир закипит? Сильно сомневаюсь.

Это сообщение отредактировал Terranin - 24.11.2010 - 23:10
 
[^]
darkmax
25.11.2010 - 00:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 269
Цитата
Обычный баллон с воздухом забивают на 200 бар))) интересно что это за жидкость которую можно можно захреначить в "обычный" водолазный баллон под таким давлением))))))))



+1
 
[^]
somebodyhasyou
25.11.2010 - 00:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.06
Сообщений: 103
Цитата (Skat @ 23.11.2010 - 19:36)
Жесть про "Кипячёного лётчика" - Ломачинский Андрей:

На уроках физики в советских школах был популярен один опыт: учитель ставил стакан с холодной водой под герметичный стеклянный колпак, подсоединенный к вакуумному насосу. Затем воздух отсасывался из-под колпака, и холодная вода вмиг закипала перед изумленными учениками. Так в разделе «термодинамика» демонстрировалась связь между давлением и точкой кипения. Вспомнили такую зависимость? Она и будет преамбулой к этому рассказу. В общем-то для проницательного читателя уже всё ясно, и если Вам не по нутру цинизм военно-медицинской судебной экспертизы, то дальше лучше не читать. В начале 80-х в Советском Союзе развернулись работы по созданию космического корабля многоразового использования «Буран». Корабль был создан, да только не использовался — перестройка помешала. Но в те годы о такой перспективе российских космических новаций ещё никто не ведал, и научные изыскания в данной области шли полным ходом. Одной из задач было создать автоматическую систему планирования и посадки. При посадке все космические челноки больше всего похожи на летящие с громадной скоростью утюги с маленькими крылышками, нежели на самолеты — топлива в них уже нет и двигатели не работают. В СССР был один очень скоростной истребитель-перехватчик МиГ-25. До появления американского SR-71 (Black Bird), он более десятилетия держал абсолютный рекорд скорости для самолетов. Вот и создали из него машину по испытанию некоторых узлов «Бурана», конечно же проведя глубокую модернизацию самого планера МИГа. Многие дюралевые детали внешней обшивки сменили на титан, а там где был титан, стал ниобий. Из-за громадной стоимости эту машину, существовавшую в единственном экземпляре, в шутку стали называть «жарптицей». Изначально выбрали учебный, двухпилотный, вариант МИГа. Первое место было освобождено под испытуемую навигационную систему, а на заднем месте сидел пилот — он корректировал, а по тому времени и программировал, электронику по принципу «аналог моих действий», ну и сажал самолет, если автоматика барахлила. Для придания дополнительного силового момента и достижения необходимой скорости придумали нехитрый, но весьма эффектвиный метод «разгона на лапах» — вместо ракет и подвесных топливных баков под крыльями подвесили твердотопливные ускорители. Истребитель ими «стрелял», как ракетами, но не отпускал их со своих «лап» до полной выработки топлива. По слухам, этот самолетно-ракетный гибрид перекрывал SR-71 и по скорости, и по потолку, забираясь на 3-х Махах (скоростях звука) далеко за 30 км, где и сам-то аэродинамический полёт крайне проблематичен — воздуха мало. Правда активное полётное время было очень коротким — около двадцати-тридцати минут, но для поставленной задачи большего и не требовалось. Само собой разумеется, что для экономии времени и средств, модернизировали только то, что не менять было нельзя. Самолёт не предназначался для долгой эксплуатации, и многие узлы безжалостно выкидывались для облегчения взлетной массы, что неизбежно сказалось на общей надёжности машины. И вот однажды, по неведомым мне причинам, на пике высоты и скорости случилось ЧП — сброс колпака, как при катапультировании лётчика. При этом само кресло с лётчиком не «отстрелилось». Летуны таких машин всегда находятся в специальных стратосферных костюмах, способных компенсировать разгерметизацию, да только не в позиции мотоциклиста на скоростях вчетверо превышающих скорость звука. Давайте опять вспомним школьную физику — сопротивление среды возрастает пропорционально квадрату возрастания скорости. То есть, если обычный летчик-истребитель с громадным риском для жизни катапультируется на двух скоростях звука (а это уже быстрее скорости снайперской пули) — поток воздуха ломает кости и рвёт в клочья суперпрочный материал костюма и обшивку кресла. В данном случае сопротивление среды было в четыре раза выше. На скорости 3М трение об воздух даже метал горячим делает, а уж пластик-синтетику… Четырёхкратного запаса прочности не только для лёгких скафандров, но и для тяжёлой техники не предусмотрено. Уникальность ситуации в том, что лётчик был жив в первые секунды после аварии, видимо его гермошлем «потёк» позже. Видя безвыходность ситуации, после того как не сработал пиропатрон под креслом, он каким-то чудом и абсолютно нечеловеческим усилием сумел переключить самолёт на «бурановский» автопилот. Через десять минут автоматика благополучно посадила машину на взлётно-посадочную полосу военного аэродрома «Горелое». К самолёту немедленно прибыла специальная группа. Портативных видеокамер тогда не было, и документальную съёмку производили на допотопную кино- и фотоплёнку. То, что мы позже увидели на экране, впечатляло. Стороны пилотского кресла, попавшие под прямой воздушный поток казалось были срезаны циркулярной пилой. Прочные гофрированные шланги с металлическими кольцами для подачи воздушно-кислородной смеси в гермошлем были стёсаны, как будто какой-то вандал довольно долго их обрабатывал грубым напильником. Все пластиковые части пилотской кабины жутко оплавлены, а по остаткам штурвала похоже прошлись пескоструйным аппаратом или ножовкой. Также были проплавлены боковые поверхности гермошлема, а пластиковый щиток-забрало выглядел так, словно его хорошенько пожгли паяльной лампой. Алюминиевые части скафандра казалось попали под автогеновый газовый резак, металл был оплавлен, а кое где и испарился, сгорая оставив только тонкий оксидный слой. Чудо, что сам самолёт не сгорел. Всё же 25-й «Мигарь» — гениальная конструкция для своего времени! Но самое интересное было впереди. Труп лётчика прямо в скафандре быстро доставили в прозекторскую Кафедры Судебной Медицины и Экспертизы Военно-Медицинской Академии. Плечей и рук у трупа не было. Плечи срезало воздушным потоком, а руки, судя по характерным повреждениям оставшихся окружающих тканей, вырвало ещё раньше. Вдавления на теле свидетельствовали, что какие-то секунды оторванные руки болтались флагами в рукавах высотного костюма, и отлетели только после того, как перегорел пластик и изорвалась тонкая проволока, вплетённая в определённые места на плечах. Парадокс, но голова лётчика была на месте. Шлем плотно вклинило в оставшийся каркас модернизированного «Казбека», высокого пилотского кресла, хотя то, что было ниже довольно сильно пострадало — шея была ободрана до позвоночного столба, на котором остались засохшие кусочки когда-то мягких тканей, ставших весьма твёрдыми. Под шейным кольцом гермошлема болталась размочаленная бахрома авизента, а через забрало смотрело страшное лицо пилота. Лицо было плотно прижато к пластику, и причина этого была выявлена сразу, как сняли шлем. Вследствие резкой разгерметизации внутричерепное давление просто взорвало мозговой череп, который моментально раскололся по всем основным швам, а вот с лицевым черепом, такого не произошло — там в костях много воздушных полостей, скомпенсировавших барический удар. Дальше набегающий под кольцо шлема воздушный поток плотно впечатал лицо в забрало, заодно основательно подсушив биологические жидкости, попавшие в шлем. Глаза пилота были широко открыты, а вместо чёрных зрачков на нас смотрели мутно-белые. Хоть роговица глаз и разорвалась от кипения стекловидного тела глаза, горячий пластик «сварил» прижатые к нему глаза, как яйца всмятку — белый цвет свидетельствовал о тепловой денатурации белка. На вскрытии тоже были удивительные вещи — крови не было. Камеры сердца были пусты и вместо крови там были ярко-красные пузыри. Кипение просто вытолкнуло кровь из сердца, да и в аорте и лопнувших крупных сосудах вместо крови была пена — следствие бурного выделения кислорода из гемоглобина и, опять же, кипения плазмы. Печень напоминала поролон, настолько вся она была забита мелкими пузырьками. При прикосновении к коже трупа, последняя издавала странный звук, похожий на скрип снега под сапогами в мороз. Это явление (подкожная газовая крепитация) было вызвано тем, что жир в подкожно-жировой клетчатке тоже закипел. Причину смерти описали просто — разрыв мозга и гипобарическое закипание всех биологических жидкостей тела. Единственным положительным моментом для бедняги лётчика было то, что его смерть была мгновенной.

Похоже на откровенный пиздеж moderator.gif
 
[^]
Акация
25.11.2010 - 08:29
0
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 25007
Кто не знает про Ломачинского - заткнитесь! И читайте!
http://lib.rus.ec/b/154264/read#t5

По теме, что-то меня гложут смутные сомнения, что все это возможно. А уж протыкание вены для выдыхания, меня приводит в трепет.

Это сообщение отредактировал Акация - 25.11.2010 - 08:30
 
[^]
Terranin
25.11.2010 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 2315
Цитата (Акация @ 25.11.2010 - 08:29)
Кто не знает про Ломачинского - заткнитесь! И читайте!
http://lib.rus.ec/b/154264/read#t5

По теме, что-то меня гложут смутные сомнения, что все это возможно. А уж протыкание вены для выдыхания, меня приводит в трепет.

Ну и че нам этот бред читать 2 раза? Человек попав в вакуум без скафандра не взрывается и не кипит (за исключением жидкостей на открытых участках тела, а именно слюна и поверхность глазного яблока). Так же как и человек не взрывается вынырнув с 10 метров глубины (тот же перепад давления в 1 атмосферу). Кроме того в этой лажовой байке как то плохо соотносятся эти 2 утверждения:

1. Уникальность ситуации в том, что лётчик был жив в первые секунды после аварии, видимо его гермошлем «потёк» позже. Видя безвыходность ситуации, после того как не сработал пиропатрон под креслом, он каким-то чудом и абсолютно нечеловеческим усилием сумел переключить самолёт на «бурановский» автопилот.

2. Единственным положительным моментом для бедняги лётчика было то, что его смерть была мгновенной.
 
[^]
EVPATORIETS
26.11.2010 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 1485
Братва! Как все купились.. Всё это гониво и лажа! И про скафандр (углекислый газ через артерию на ноге?! Ха-ха... Только через пукательную вену...) и истребитель потерпевший аварию, приземлившийся на автопилоте - Ха-ха!!! В сомолёт имеющем даже незначительные неисправности, - включение автопилота не возможно!!!!

Да это нужно вынести в отдельную тему под названием "Чья фантазия лучше!"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16978
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх