"Не выводи меня из себя!". Катастрофа Ту-204 во Внуково

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bris2
9.04.2024 - 12:10
10
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5490
Про интерцепторы (сам знал приблизительно, потому - погуглил):

Интерце́птор (от лат. interceptor «перехватчик» ← intercipio «перехватываю, отбиваю, пересекаю»), спо́йлер (англ. spoiler) — механизм, предназначенный для управляемого уменьшения подъёмной силы на крыле. Большей частью интерцепторы конструктивно размещаются на верхней поверхности крыла. Таким образом, образование подъёмной силы позади интерцепторов прекращается, и эта часть крыла выключается из работы. Основное отличие интерцепторов от воздушных тормозов в том, что последние предназначены по большей части для увеличения сопротивления, не оказывая влияние на образование подъёмной силы. Интерцепторы же влияют и на образование подъёмной силы, и на сопротивление.

"Не выводи меня из себя!". Катастрофа Ту-204 во Внуково
 
[^]
ksup
9.04.2024 - 12:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 513
Цитата (Crocodile108 @ 09.04.2024 - 12:01)
Страховая за самолет выплатила, а что с автомобилями, водителями, им какие компенсации?

Схемы ДТП не было-страховая нахуй послала

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
A320
9.04.2024 - 12:19
1
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 429
Рэд вингз та ещë говноконтора, и жива лишь потому, что крышуется Ростехом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Изюбрина
9.04.2024 - 12:42
6
Статус: Offline


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 7682
Около Киевки живу, вернеее, почти около Внуково. Помню. Долго этот самолет почти на трассе лежал.

Да, когда где-то чего там, это одно, а видеть эти разрушенные тонны металла, это совсем другое.

Это сообщение отредактировал Изюбрина - 9.04.2024 - 12:44
 
[^]
BMWEST
9.04.2024 - 12:43
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.21
Сообщений: 57
Корона давила ма мозги и мешала думать КВС
 
[^]
акуб
9.04.2024 - 13:09
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1566
Начало катастрофы лежит еще на посадке в Праге, когда БИ получил пиздюлей от КВС за то, что выпустил вручную интерцепторы без его команды. Во Внуково БИ ждал его команды, а самолет "летучим" оказался, да и пассажиров не было.
Условием автоматического выпуска интерцепторов и перекладки створок реверса в направлении обратной тяги является обжатие основных стоек шасси (условие Самолет на земле).
Вот поэтому и надо убирать БИ из экипажа, на современной сложной технике нет времени на взаимодействие многих людей в кабине, тем более, в сложной психологической обстановке.
 
[^]
dnaquest
9.04.2024 - 13:36
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 7102
Науй вообще с таким уебком летать?
Ниибаца командир, а все вокруг лохи?
Ну летай блять один дерьма кусок.
И желательно без людей и максимум на симуляторе.

По-моему компании должны следить за поведением членов экипажа и такой уйни быть не должно.
Ферзь блять нашелся. Хорошо людей на борту не было.

Это сообщение отредактировал dnaquest - 9.04.2024 - 13:36
 
[^]
GarriL
9.04.2024 - 13:49
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5133
Цитата
Вот поэтому и надо убирать БИ из экипажа, на современной сложной технике нет времени на взаимодействие многих людей в кабине, тем более, в сложной психологической обстановке.

Схуяль баня пала? Чем тот же Ту-154 отличается от современной сложной техники Ту-204? Да ничем. Защиты от мудака нет ни на туполях ни на боингах ни на аирбасах.Если КВС наводит панику в кабине при нестабилизированном заходе,от этого нет средств."Правак" не может отобрать управление,у него нет таких прав,"бортач" вообще не при делах.При СССР экипажи были слетанные,понимали друг друга с полуслова и то иногда гробились.Человек есть человек,от ошибки никто не застрахован.То,что КВС мудак-сомнений не вызывает,но трижды мудаки те,кто его назначил КВСом.А по поводу современной сложной техники- не всегда она хороша.Во времена моей летной работы на Ту-154М створки реверса перекладывали еще в воздухе,без всякого обжатия стоек. Вот так.....

Это сообщение отредактировал GarriL - 9.04.2024 - 14:04

"Не выводи меня из себя!". Катастрофа Ту-204 во Внуково
 
[^]
kistanov
9.04.2024 - 13:59
0
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6794
ну ебать, ладно мягкое касание, не обжались стойки. так эта стойка, что, в течении всей полосы не обжималась?!
 
[^]
alef78
9.04.2024 - 14:01
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 2868
Цитата (акуб @ 9.04.2024 - 13:09)
Условием автоматического выпуска интерцепторов и перекладки створок реверса в направлении обратной тяги является обжатие основных стоек шасси (условие Самолет на земле).

Условием автоматического - понятно.
Но они ж вручную реверс переключали. Почему не переключился?
С шассе могут быть какие угодно проблемы, это ж не должно быть причиной невключения реверса, когда экипаж его пытается включить.
 
[^]
GarriL
9.04.2024 - 14:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5133
Цитата
ну ебать, ладно мягкое касание, не обжались стойки. так эта стойка, что, в течении всей полосы не обжималась?!

Ну,тут все просто. Первое-перелет,1000 метров.Самолет несется над полосой на высоте метр и включение реверса без открытия его створок приводит к увеличению тяги движков и хрен ты его посадишь (Лайнер всегда садится на режиме "малый газ").И даже коснувшись пневматиками бетона без поднятия интерцепторов ,которые должны прижать лайнер к полосе,стойки не обожмутся......Вот поэтому и адепты "мягких посадок" идут лесом.....
 
[^]
f2d
9.04.2024 - 14:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.24
Сообщений: 90
Цитата (kistanov @ 9.04.2024 - 15:59)
эта стойка, что, в течении всей полосы не обжималась?!

Самолёт летел, не садился, а именно летел.
Такое выдерживание длинное получилось.
 
[^]
Андреище
9.04.2024 - 14:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 9125
Я так понимаю, что КВС из той категории ниибаццо опытных, которые менее опытным коллегам вместо "сделай то и это" на только им понятном языке начинают орать "эту залупу той залупой по елде и ёб её мать хуем по лбу!"
А когда на выходе получается косяк, то с улыбкой долбоёба пытается вякать, мол, а чего он меня не понял, я думал он поймет, хи хи ээээ ыыы...
Только если эту ебалу можно исправить, например, на стройке, то в воздухе хуй чего обратно вернешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ykosss
9.04.2024 - 14:28 [ показать ]
-17
GarriL
9.04.2024 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5133
Цитата
на только им понятном языке начинают орать "эту залупу той залупой по елде и ёб её мать хуем по лбу!"

А пилоты даже думают матом........Очень старая песТня.......
 
[^]
zsmw
9.04.2024 - 14:52
3
Статус: Offline


Enough

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 970
Больше всего жалко стюардесс и автомобилиста. Как я понял экипаж там в плане организации и дисциплины был совсем нифпезду. Хорошо гражданских на борту не было.
 
[^]
tserg
9.04.2024 - 14:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4909
Цитата (ykosss @ 9.04.2024 - 16:28)
Цитата (Ratatatuy @ 09.04.2024 - 12:01)
Вот тут все хорошо разложено
КВС мудак полный

Ебать,ты сам мудак.
Явный отказ техники произошел.
Но квс все равно мудак,очнись.

И где там отказ техники?
Стоиюйки не общались, потому что скорость была повышенной, и из-за этого самолёт летел, а не прижался тяжестью на колеса.
А раз стойки не общались, значит и реверс не включится.

Пересматривал заново, раз ничего не понял
 
[^]
esaulZ
9.04.2024 - 14:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2779
Три старых мудака.
Бортпроводниц жалко, конечно.
 
[^]
Вертолетчик
9.04.2024 - 15:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 1599
Вот одна из причин иметь ПОСТОЯННЫЙ экипаж!
Я недавно спорил с одним молодым и дикорастущим КВС именно о плюсах и минусах постоянных экипажей...вот один из плюсов.
Здесь КВС именно залетался уже:- я всё знаю,всё умею-а вы все гавно собачье,не стоите и моего мизинца...
В постоянном экипаже была такая вещь...- слётанность.
Т.е.КВС всегда знал фактический уровень своего правака и б/и,ну а те знали,чего ожидать от своего КВС. Бывало,и отказывались работать именно с конкретным человеком-а это уже поднимало вопросы у руководства к причинам подобного...Так и отсекались ненадёжные лётчики.
И вряд-ли его второй,будучи ПОСТОЯННЫМ в этом экипаже в подобной ситуации сидел и жевал сопли...да и б/и не менжевался-бы...
 
[^]
Garnier
9.04.2024 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 10773
В самолетах что не дисковые тормоза?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
9.04.2024 - 15:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5133
Цитата
В самолетах что не дисковые тормоза?

Еще какие дисковые.......

"Не выводи меня из себя!". Катастрофа Ту-204 во Внуково
 
[^]
Pushkin123
9.04.2024 - 15:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 1502
Вот так и бывает, Вася говорят, низко летишь. Идите на х... отвечает Вася и продолжает низко лететь , а потом катастрофа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fedor1974
9.04.2024 - 16:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.20
Сообщений: 1799
этих КВСов с большим налётом после 45-50, особенно пришедших с Тушек, надо было "тихой метлой" гнать на пенсию - там авторитаризм в кабине через край бьёт. И через одного "деды русской авиации".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
9.04.2024 - 16:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1566
Цитата
Чем тот же Ту-154 отличается от современной сложной техники Ту-204? Да ничем. Защиты от мудака нет ни на туполях ни на боингах ни на аирбасах.

А что, в данном случае защиты от дурака не было? или надо делать защиту от чемпиона среди дураков?
Цитата
• нарушение экипажем предусмотренной РЛЭ технологии использования реверса тяги на посадке, выразившееся в применении максимального реверса тяги «одним движением», без установки РУР на промежуточный упор (малый реверс) и без контроля положения (перекладки) створок реверсивного устройства, что, при указанных выше недостатках механизма управления и блокировки реверсивного устройства, привело к увеличению прямой тяги двигателя;

если перевести: вместо того чтобы перевести РУР с усилием 3... 7 кГс в положение Малый реверс на упор, убедиться в срабатывание сигнализации Замок и Реверс включен (створки реверса переложились в режим обратной тяги и встали на замок), КВС одним махом преодолевает упор (преодолевает предел прочности 15 кГс, попросту - ломает упор, сильный дядька) с усилием в 30 кГс ставит РУР в положение Максимальный реверс. Двигатель выходит с минимального на номинальный режим прямой тяги и самолет увеличивает скорость полета...
(В Иркутске аналогично на Арбузе, с деактивированным реверсом, заехали в гаражи.)
У экипажа из 4-х человек вероятность ошибки человеческого фактора значительно выше, чем у 2-х человек. История показывает, автоматизация летной эксплуатации и снижение летного состава повышает безопасность полетов в общем, а в частности у электрического Арбуза выше чем у механического Бобика.
На современных цифровых самолетах заложено столько алгоритмов Защиты от дурака, что появилось выражение Жми на самые затертые кнопки и все будет хорошо! gigi.gif lol.gif
 
[^]
alef78
9.04.2024 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 2868
Цитата (tserg @ 9.04.2024 - 14:54)
И где там отказ техники?
Стоиюйки не общались, потому что скорость была повышенной, и из-за этого самолёт летел, а не прижался тяжестью на колеса.
А раз стойки не общались, значит и реверс не включится.

Скорость повышенная, из-за этого самолет не прижался к полосе.
Самолет не прижался к полосе, из-за этого стойки не обжались.
Стойки не обжались, из-за этого не включился реверс.
Реверс не включился, из-за этого скорость повышенная.

Ничего не смущает?

В отчете МАК первой причиной катастрофы указано
"Разрегулировка механизма управления и блокировки реверсивного устройства обоих двигателей."

и только второй - действия экипажа. Экипаж там трижды пытался включить реверс, самолет трижды вместо включения реверса добавлял тяги движкам без его включения, и вместо торможения начинал разгоняться. "исправная техника"?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28369
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх